По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации городского округа Среднеуральск от 21.08.2015 N 652 "Об утверждении Административного регламента Управления муниципальным имуществом администрации городского округа Среднеуральск по предоставлению муниципальной услуги "Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства" в новой редакции"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СРЕДНЕУРАЛЬСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 августа 2015 г. № 652

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СРЕДНЕУРАЛЬСК ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОТЧУЖДЕНИЕ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И АРЕНДУЕМОГО
СУБЪЕКТАМИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"
В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

Во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Постановлением Правительства Свердловской области от 25 сентября 2013 года № 1159-ПП "О перечне государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти Свердловской области, территориальными государственными внебюджетными фондами Свердловской области в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением главы администрации городского округа Среднеуральск от 27 августа 2014 года № 727 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) на территории городского округа Среднеуральск в новой редакции", в целях приведения в соответствие с нормами федерального законодательства администрация городского округа Среднеуральск постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства" в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившим силу Постановление администрации городского округа Среднеуральск от 06 августа 2014 года № 681 "Об утверждении Административного регламента Управления муниципальным имуществом администрации городского округа Среднеуральск по предоставлению муниципальной услуги "Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства" в новой редакции".
3. Управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Среднеуральск обеспечить в пределах своей компетенции исполнение настоящего Административного регламента.
4. Разместить Административный регламент на официальном сайте администрации городского округа Среднеуральск в разделе "Муниципальные услуги".
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации
городского округа
Б.А.ТАРАСОВ





Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Среднеуральск
от 21 августа 2015 г. № 652

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОТЧУЖДЕНИЕ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И АРЕНДУЕМОГО СУБЪЕКТАМИ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между Управлением муниципальным имуществом администрации городского округа Среднеуральск (далее - Управление), субъектами малого и среднего предпринимательства (юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями) при предоставлении муниципальной услуги по отчуждению недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителем предоставления муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства (юридические лица и индивидуальные предприниматели), арендующие недвижимое имущество, находящееся в собственности городского округа Среднеуральск, соответствующие требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства" и части 1 статьи 3 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - заявитель).
От имени заявителей запросы вправе подавать их представители - при предъявлении паспорта и следующих документов, удостоверяющих представительские полномочия:
- для представителя физического лица (индивидуального предпринимателя) - доверенность, удостоверенная нотариально;
- для представителей юридического лица - документы о назначении (об избрании), подтверждающие полномочия действовать от имени организации без доверенности (приказ о назначении руководителя, выписка из протокола), или доверенность, удостоверенная нотариально или выданная за подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного учредительными документами.
1.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
1) в Управлении муниципальным имуществом администрации городского округа Среднеуральск (далее - Управление).
Местонахождение Управления: Свердловская область, город Среднеуральск, улица Уральская, 26, каб. 31, 32.
Устная информация предоставляется по телефону: 8 (34368) 2-13-60 (54).
Адрес электронной почты Управления: kuiiksu@mail.ru.
Информация о месте нахождения и графике работы Управления, а также информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте города Среднеуральск в сети Интернет - sredneuralsk.midural.ru.
Сведения о графике работы Управления и графике приема посетителей, информация о данном Административном регламенте, в том числе образцы заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационном стенде на втором этаже в здании Администрации города по адресу: г. Среднеуральск, ул. Уральская, 26.
Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- в порядке личного обращения заявителей в часы приема заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- по письменным обращениям.
График приема письменных и телефонных обращений заявителей в порядке консультирования по процедуре отчуждения недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства:

Дни недели
Время приема
Понедельник
с 9.00 до 13.00
с 14.00 до 17.00

При консультировании по письменным обращениям ответ направляется в адрес заявителя в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При осуществлении консультирования по телефону специалисты Управления в соответствии с поступившим запросом представляют информацию по следующим вопросам:
- о решениях, принятых по заявлению;
- о стадиях, на которых находится рассмотрение заявления;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут;
2) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить на официальном сайте МФЦ - www.mfc66.ru.
При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:
- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для получения муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ);
3) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
1.4. При отчуждении недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, в целях получения необходимой информации и документов осуществляется взаимодействие со следующими органами и организациями:
- Федеральной налоговой службой Российской Федерации (далее - ФНС России);
- иными органами, организациями в соответствии с полномочиями, возложенными на них нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Свердловской области, городского округа Среднеуральск.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением муниципальным имуществом администрации городского округа Среднеуральск (далее - Управление).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- отчуждение недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства;
- заявителю может быть отказано в отчуждении муниципального имущества по основаниям, перечисленным в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 134 календарных дней со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги - в случае оспаривания субъектом малого или среднего предпринимательства достоверности величины рыночной стоимости объекта оценки, используемой для определения цены выкупаемого имущества, до дня вступления в законную силу решения суда (часть 4.1 статьи 4 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ).
Срок направления заявителю письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Сроки передачи документов из МФЦ в Управление не входят в общий срок предоставления услуги.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", 25.07.2008, № 158);
- Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" ("Российская газета", 06.08.1998 № 148-149);
- Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" ("Российская газета", 26.01.2002 № 16);
- Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Российская газета", 31.07.2007, № 164);
- Законом Свердловской области от 04.02.2008 № 10-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Свердловской области" ("Областная газета", 05.02.2008, № 34-37);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, № 168);
- Уставом городского округа Среднеуральск;
- Положением о порядке планирования приватизации имущества городского округа Среднеуральск, утвержденным Решением Думы городского округа Среднеуральск от 30.04.2015 № 55/4;
- Положением об Управлении муниципальным имуществом администрации городского округа Среднеуральск, утвержденным Решением Думы городского округа Среднеуральск от 30.08.2012 № 13/2.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем в Управление или МФЦ:
1) запрос о предоставлении муниципальной услуги.
Заполняется заявителем самостоятельно по форме согласно приложению № 1 к Административному регламенту (прилагается);
2) паспорт гражданина Российской Федерации.
Копия всех листов паспорта с предъявлением его подлинника для сличения копия паспорта (изготавливается заявителем самостоятельно). Документ представляют только индивидуальные предприниматели. В случае подачи запроса посредством почтового отправления к запросу прилагается только копия паспорта (всех его листов);
3) учредительные документы юридического лица.
Копия документа изготавливается заявителем самостоятельно, заверяется подписью руководителя юридического лица, с приложением печати юридического лица, документ представляют только юридические лица;
4) письмо юридического лица, содержащее сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица.
Документ изготавливается заявителем самостоятельно, заверяется подписью руководителя юридического лица, с приложением печати юридического лица, документ представляют только юридические лица;
5) документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица, из числа следующих:
- решение единоличного уполномоченного органа юридического лица о назначении руководителя юридического лица (копия документа изготавливается заявителем самостоятельно, заверяется);
- протокол заседания коллегиального уполномоченного органа юридического лица об избрании руководителя юридического лица (подписью руководителя организации с приложением ее печати, документ представляют только юридические лица);
- выписка из протокола заседания коллегиального органа об избрании руководителя юридического лица (копия документа изготавливается заявителем самостоятельно, заверяется).
2.7. Требования к документам:
- текст документов должен быть написан разборчиво;
- фамилии, имена и отчества должны соответствовать документам, удостоверяющим личность;
- не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- в документах не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание.
2.8. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления:
1) технический паспорт отчуждаемого объекта муниципального нежилого фонда;
2) кадастровый паспорт отчуждаемого объекта муниципального нежилого фонда;
3) бухгалтерский баланс заявителя за год, предшествующий подаче запроса, или налоговая декларация заявителя по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за год, предшествующий подаче запроса;
4) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о заявителе;
5) сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год.
В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель вправе представить указанные документы в Управление или МФЦ по собственной инициативе.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- запрос не содержит наименование (фамилию, имя, отчество) заявителя;
- в запросе отсутствует обратный почтовый адрес заявителя;
- запрос подготовлен с нарушением требований, установленных пунктом 2.7, а также приложением № 1 к настоящему Административному регламенту;
- в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членов его семьи;
- текст запроса не поддается прочтению.
2.10. Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) основания для приостановления предоставления муниципальной услуги - в случае оспаривания субъектом малого или среднего предпринимательства достоверности величины рыночной стоимости объекта оценки, используемой для определения цены выкупаемого имущества, до дня вступления в законную силу решения суда (часть 4.1 статьи 4 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ);
2) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- период времени непрерывного владения и (или) пользования объектом муниципального нежилого фонда в соответствии с договором или договорами аренды не соответствует периоду, указанному в пункте 1 части первой статьи 3 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ;
- арендуемый объект муниципального нежилого фонда включен в утвержденный перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства;
- у заявителя имеется задолженность по арендной плате за арендуемый объект муниципального нежилого фонда, неустойкам (штрафам, пеням), не погашенная на день подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- заявитель не соответствует требованиям, установленным частью 1 статьи 3 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ;
- отсутствует возможность определить данные, позволяющие установить недвижимое имущество, подлежащее продаже (в соответствии со статьей 554 Гражданского кодекса Российской Федерации);
- арендуемый объект муниципального нежилого фонда принадлежит на праве хозяйственного ведения или оперативного управления муниципальному унитарному предприятию или муниципальному учреждению и не находится в составе муниципальной казны городского округа Среднеуральск.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- проведение кадастровых работ.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Оплата приобретаемого объекта муниципального нежилого фонда осуществляется по рыночной стоимости, определенной независимым оценщиком в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
2.13. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.14. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.15. Регистрация запроса заявителя и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в Управление либо в МФЦ (в случае если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ).
2.16. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
1) помещения Управления для исполнения муниципальной услуги должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием, оснащены компьютерной техникой, оргтехникой и офисной мебелью;
2) места для приема заявителей должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов;
3) места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, который располагается в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение возможности направления запроса в электронной форме;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте городского округа Среднеуральск;
- получение услуги заявителем посредством МФЦ;
2) показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение порядка выполнения административных процедур;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и администрацией городского округа Среднеуральск (далее - соглашение).
При наличии соглашения получение заявителями муниципальной услуги в МФЦ, направление МФЦ межведомственных запросов, особенности выполнения административных процедур через МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением с момента его вступления в силу.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме предполагает использование информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе Портала государственных услуг Российской Федерации, универсальной электронной карты, других средств и обеспечивает возможность:
- получение информации о муниципальной услуге на Портале государственных услуг Свердловской области;
- подачи запроса в электронном виде;
- получения сведений о ходе выполнения запроса;
- получения решения об условиях приватизации объекта муниципального нежилого фонда, подлежащего отчуждению, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих последовательных административных процедур:
1) информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги;
3) проверка наличия у заявителя права на приобретение арендуемого объекта муниципального нежилого фонда;
4) принятие решения об условиях приватизации объекта муниципального нежилого фонда, подлежащего отчуждению;
5) заключение договора купли-продажи арендуемого объекта муниципального нежилого фонда.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к Административному регламенту (прилагается).
3.1. Административная процедура "Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги".
Основанием для начала административной процедуры "Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги" является письменное или устное обращение заинтересованного в получении муниципальной услуги лица в Управление или в МФЦ.
Информирование и консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления, а также специалистами МФЦ.
1) При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты, ответственные за консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования;
2) письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение готовится в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалист, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается начальником Управления (уполномоченным им лицом) либо уполномоченным лицом МФЦ (в случае если обращение направлено в МФЦ) и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя, и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем уведомляется заявитель, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Результатом административной процедуры "Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги" является разъяснение заявителю порядка получения муниципальной услуги.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги".
Основанием для начала процедуры "Прием и регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги" является обращение заявителя в письменной и (или) электронной форме в Управление или в письменной форме в МФЦ.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, осуществляет специалист Управления.
В случае подачи заявления посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет специалист МФЦ.
Специалист, в обязанности которого входит прием документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
2) регистрирует заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с установленными правилами делопроизводства Управления либо в соответствии с правилами регистрации, установленными в МФЦ;
3) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.
Если прием осуществляется специалистом МФЦ, то он кроме функций, указанных выше в п. 3.2, осуществляет проверку копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, заверяет сверенные с оригиналами копии документов и возвращает оригинал заявителю.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в Управление либо в МФЦ (в случае если заявление подается посредством МФЦ).
Документы, принятые в МФЦ, не позднее следующего дня после приема и регистрации передаются в Управление. Специалист МФЦ информирует заявителя о том, что срок передачи документов из МФЦ в Управление не входят в общий срок оказания услуги.
В день регистрации заявление и прилагаемые к нему документы передаются на рассмотрение начальнику Управления, срок рассмотрения 2 календарных дня.
Пакет документов с резолюцией начальника Управления поступает специалисту Управления.
В случае оказания муниципальной услуги в электронной форме должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) производит регистрацию документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в день их поступления в электронном виде;
3) в течение 2 календарных дней с момента поступления заявления в электронном виде направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю следующую информацию:
- о дате и времени для личного приема заявителя;
- о перечне документов (оригиналов), необходимых для предоставления муниципальной услуги при личном приеме для проверки их достоверности;
- должность, фамилию, имя, отчество лица, ответственного за оказание муниципальной услуги;
- в случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не весь перечень документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, информирует заявителя о необходимости представления (направлении по почте) недостающих документов, а также о документах, которые могут быть истребованы специалистом Управления, в рамках межведомственного взаимодействия, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и других обстоятельствах, препятствующих получению муниципальной услуги и способах их устранения;
- иную информацию.
Результатом административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" является передача специалисту Управления зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов с резолюцией начальника либо мотивированный отказ в устной форме в приеме документов на основании причин, указанных в п. 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.3. Административная процедура "Проверка наличия у заявителя права на приобретение арендуемого объекта муниципального нежилого фонда".
Основанием для начала административной процедуры "Проверка наличия у заявителя права на приобретение арендуемого объекта муниципального нежилого фонда" является передача специалисту Управления зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов с резолюцией начальника.
Административное действие по проверке наличия у заявителя права на приобретение арендуемого объекта муниципального нежилого фонда включает в себя подтверждение следующих обстоятельств:
- заявитель соответствует требованиям, установленным статьей 3 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ;
- арендуемый объект учитывается в составе муниципальной казны городского округа Среднеуральск и не принадлежит на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления муниципальным унитарным предприятиям или муниципальным учреждениям;
- технические характеристики арендуемого объекта муниципального нежилого фонда соответствуют документации о данном объекте (кадастровому паспорту);
- данные, позволяющие установить недвижимое имущество, подлежащее продаже, определены.
Для подтверждения соответствия заявителя требованиям, установленным частью 1 статьи 3 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ, Управление запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в налоговом органе бухгалтерский баланс заявителя за год, предшествующий подаче запроса, или налоговую декларацию заявителя по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за год, предшествующий подаче запроса, а также выписку из единого государственного реестра юридических лиц или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения о заявителе, а также сведения о среднесписочной численности работников заявителя за предшествующий календарный год.
Остальные обстоятельства, перечисленные в настоящем пункте, подтверждаются на основании сведений, содержащихся в Управление.
По результатам проверки наличия у заявителя права на приобретение арендуемого объекта муниципального нежилого фонда специалист Управления в течение 10 календарных дней готовит письменный отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:
1) период времени непрерывного владения и (или) пользования объектом муниципального нежилого фонда в соответствии с договором или договорами аренды не соответствует периоду, указанному в пункте 1 части первой статьи 3 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ;
2) заявитель имеет задолженность перед бюджетом городского округа Среднеуральск по арендной плате и (или) неустойкам (штрафам и пеням) на дату подачи запроса;
3) объект муниципального нежилого фонда, арендуемый заявителем, включен в утвержденный перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства;
4) заявитель не соответствует требованиям, установленным частью 1 статьи 3 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ;
5) отсутствует возможность определить данные, позволяющие установить недвижимое имущество, подлежащее продаже (в соответствии со статьей 554 Гражданского кодекса Российской Федерации);
6) арендуемый объект не находится в составе муниципальной казны городского округа Среднеуральск, поскольку принадлежит на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления муниципальному унитарному предприятию или муниципальному учреждению.
При получении муниципальной услуги через МФЦ специалист Управления передает в МФЦ письменный отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги не позднее дня, следующего за оформлением отказа.
В случае если по результатам проверки заявитель обладает правом на приобретение недвижимого имущества, Управление обеспечивает проведение оценки рыночной стоимости арендуемого объекта муниципального нежилого фонда в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
Срок для заключения договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого объекта муниципального нежилого фонда составляет 2 месяца со дня регистрации запроса.
Результатом административной процедуры "Проверка наличия у заявителя права на приобретение арендуемого объекта муниципального нежилого фонда" является подписание акта приема-передачи отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого объекта муниципального нежилого фонда, подлежащего отчуждению.
Общий срок административной процедуры "Проверка наличия у заявителя права на приобретение арендуемого объекта муниципального нежилого фонда" составляет не более 80 календарных дней со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Административная процедура "Принятие решения об условиях приватизации объекта муниципального нежилого фонда, подлежащего отчуждению".
Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения об условиях приватизации объекта муниципального нежилого фонда, подлежащего отчуждению" является подписание акта приема-передачи отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого объекта муниципального нежилого фонда, подлежащего отчуждению.
Специалист Управления обеспечивает разработку и согласование проекта приказа Управления об условиях приватизации арендуемого объекта муниципального нежилого фонда в соответствии с Решением Думы городского округа Среднеуральск от 30.04.2015 № 55/4 "Об утверждении Положения о порядке планирования приватизации имущества городского округа Среднеуральск".
Срок для издания приказа Управления об условиях приватизации арендуемого объекта муниципального нежилого фонда составляет 14 календарных дней со дня принятия отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого объекта муниципального нежилого фонда.
Специалист Управления в течение 5 календарных дней со дня издания приказа Управления уведомляет заявителя о заключении договора купли-продажи арендуемого объекта муниципального нежилого фонда (при получении муниципальной услуги через МФЦ выдачу заявителям (их представителям) уведомления осуществляет специалист МФЦ).
Управление передает в МФЦ уведомление о заключении договора купли-продажи арендуемого объекта муниципального нежилого фонда не позднее рабочего дня, следующего за оформлением уведомления. В МФЦ производится только выдача уведомления, а направление по почтовому адресу не осуществляется.
Результатом административной процедуры "Принятие решения об условиях приватизации объекта муниципального нежилого фонда, подлежащего отчуждению" является принятие решения о заключении договора купли-продажи арендуемого объекта муниципального нежилого фонда.
3.5. Административная процедура "Подготовка и направление заявителю проекта договора купли-продажи объекта муниципального нежилого фонда".
Основанием для начала административной процедуры "Заключение договора купли-продажи арендуемого объекта муниципального нежилого фонда" является принятие решения о заключении договора купли-продажи арендуемого объекта муниципального нежилого фонда.
После издания приказа Управления об условиях приватизации арендуемого объекта муниципального нежилого фонда специалист Управления в течение 8 календарных дней готовит проект договора купли-продажи арендуемого объекта муниципального нежилого фонда и в течение 2 календарных дней со дня его подготовки и выдает заявителю на руки подписанный проект договора.
Заявитель представляет в Управление подписанный договор купли-продажи объекта муниципального нежилого фонда со всеми приложениями в течение 30 дней со дня получения проекта данного договора.
В день представления подписанного договора в Управление заявитель согласовывает с работником отдела, принявшим подписанный договор, дату совместного обращения в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области для регистрации договора купли-продажи.
Результатом административной процедуры "Заключение договора купли-продажи арендуемого объекта муниципального нежилого фонда" является заключение договора купли-продажи арендуемого объекта муниципального нежилого фонда. Передача муниципального имущества и принятие его субъектом малого или среднего предпринимательства осуществляется по акту приема-передачи, подписываемому сторонами, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Фиксация результатов передачи муниципального имущества в аренду осуществляется в реестре договоров купли-продажи арендуемых объектами муниципального нежилого фонда аренды на бумажном и электронном носителе.

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Контроль за отчуждением недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляется начальником Управления, главой администрации городского округа Среднеуральск.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется начальником Управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления проверок соблюдения и исполнения специалистами положения настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Свердловской области и органов местного самоуправления городского округа Среднеуральск.
Проверки могут быть:
- плановыми;
- внеплановыми, по конкретному обращению граждан.
4.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с графиком, утвержденным начальником Управления. Основанием для проведения плановой проверки является приказ Управления.
4.4. Муниципальные служащие Управления несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением муниципальной функции может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляемых специалистами МФЦ в рамках Административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.

Раздел 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
СПЕЦИАЛИСТОВ И РЕШЕНИЙ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, во внесудебном или судебном порядке.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц и принятые ими решения при предоставлении муниципальной услуги (далее по тексту - жалоба) может быть подана начальнику Управления или в МФЦ. Жалоба на действия начальника Управления может быть подана главе администрации городского округа Среднеуральск.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена:
1) почтовым отправлением:
- на адрес Управления муниципальным имуществом администрации городского округа Среднеуральск: 624070, Свердловская область, город Среднеуральск, ул. Уральская, д. 26, каб. 31, 32;
- на адрес администрации городского округа Среднеуральск: 624070, Свердловская область, город Среднеуральск, ул. Уральская, д. 26;
2) через МФЦ: информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить на официальном сайте МФЦ - www.mfc66.ru;
3) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на электронный адрес:
- Управления муниципальным имуществом - kuiiksu@mail.ru;
- администрации городского округа Среднеуральск - sredneuralsk@gov66.ru;
4) с использованием официального сайта городского округа Среднеуральск: sredneuralsk.midural.ru, раздел "Обращения граждан", подраздел "Вопрос-ответ";
5) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru и Регионального портала государственных и муниципальных услуг: 66.gosuslugi.ru;
6) при личном приеме заявителя.
5.5. Письменные жалобы, поступившие в Управление, должны соответствовать требованиям, предусмотренным частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Письменные жалобы, не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан и законодательства о предоставлении государственных и муниципальных услуг, регистрации и рассмотрению не подлежат.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих Управления, непосредственно осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, нарушающих права и законные интересы заявителя, является регистрация жалобы заявителя, направляемой в виде письменного обращения заявителя или в виде электронного документа, в Управление.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых Управлением, является регистрация жалобы заявителя, направляемой в виде письменного обращения или в виде электронного документа, в организационный отдел администрации городского округа Среднеуральск.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействие должных лиц, участвующих в осуществлении муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Отчуждение недвижимого имущества,
находящегося в муниципальной
собственности и арендуемого
субъектами малого и среднего
предпринимательства"

ФОРМА
ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ОТЧУЖДЕНИЮ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И АРЕНДУЕМОГО СУБЪЕКТАМИ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Начальнику Управления
муниципальным имуществом администрации
городского округа Среднеуральск
______________________________________
от ___________________________________
______________________________________
______________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

В соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" прошу рассмотреть вопрос о выкупе нежилых помещений, расположенных по адресу: _____________________________________ площадью _______ кв. м.
Оплата будет производиться единовременно (в рассрочку) _________________________.
Настоящим подтверждаю, что ____________________________ соответствует условиям отнесения к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации":
1) основной государственный регистрационный номер (ОГРН): ____________________;
2) суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений) и организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном капитале, доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимися субъектами малого и среднего предпринимательства: _________ процентов;
3) средняя численность работников за предшествующий календарный год: _____ человек;
4) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств) за предшествующий календарный год: __________________________ рублей.

Приложение _______________________ на _____ л. в _____ экз.

______________ (дата) _______________ (подпись)





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Отчуждение недвижимого имущества,
находящегося в муниципальной
собственности и арендуемого
субъектами малого и среднего
предпринимательства"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Информирование
и консультирование
заявителей

\/

Прием и регистрация запроса

\/
/\
/ \
/ Имеются \
Отказ Да / основания \ Нет Прием запроса
в регистрации < < для отказа > > и документов
запроса \ в регистрации /
\ запроса /
\ /
\/

Проверка у заявителя права <
на приобретение объекта

\/
/\
/ \
/ \
/ Имеются \
Да / основания для отказа \ Нет
< в предоставлении >
\ муниципальной /
\ услуги /
\ /
\ /
\/ \/ \/

Подготовка письменного Проведение оценки
отказа в предоставлении рыночной стоимости
муниципальной услуги Подготовка объекта
проекта договора <
\/ купли-продажи \/
объекта
Направление заявителю Принятие решения
письменного отказа \/ об условиях
в предоставлении приватизации объекта
муниципальной услуги Передача
заявителю
проекта договора
купли-продажи
объекта



------------------------------------------------------------------