По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации городского округа Среднеуральск от 21.08.2015 N 654 "Об утверждении Административного регламента Управления муниципальным имуществом администрации городского округа Среднеуральск по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов" в новой редакции"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СРЕДНЕУРАЛЬСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 августа 2015 г. № 654

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СРЕДНЕУРАЛЬСК
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ
БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

Во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Постановлением Правительства Свердловской области от 25 сентября 2013 года № 1159-ПП "О перечне государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти Свердловской области, территориальными государственными внебюджетными фондами Свердловской области в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением главы администрации городского округа Среднеуральск от 27 августа 2014 года № 727 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) на территории городского округа Среднеуральск в новой редакции", в целях приведения в соответствие с нормами федерального законодательства администрация городского округа Среднеуральск постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов" в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившим силу Постановление администрации городского округа Среднеуральск от 06 августа 2014 года № 680 "Об утверждении Административного регламента Управления муниципальным имуществом администрации городского округа Среднеуральск по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов" в новой редакции".
3. Управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Среднеуральск обеспечить в пределах своей компетенции исполнение настоящего Административного регламента.
4. Разместить Административный регламент на официальном сайте администрации городского округа Среднеуральск в разделе "муниципальные услуги".
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации
городского округа
Б.А.ТАРАСОВ





Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Среднеуральск
от 21 августа 2015 г. № 654

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
В АРЕНДУ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (административных действий) при предоставлении муниципальной услуги на территории городского округа Среднеуральск.
1.2. Согласно данному Административному регламенту предоставление муниципального имущества в аренду без проведения процедуры торгов осуществляется в случаях, указанных в пунктах 1 - 8, 10 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
1.3. Действие настоящего Административного регламента не применяется при предоставлении в аренду земельных участков, обособленных водных объектов и лесов, расположенных в границах городского округа Среднеуральск. Действие настоящего Административного регламента не распространяется на случаи передачи муниципального имущества (движимого и недвижимого), закрепленного на праве хозяйственного ведения и оперативного управления.
1.4. Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - заявители) являются индивидуальные предприниматели и юридические лица, обладающие правом на заключение договора аренды объекта без применения обязательных процедур проведения торгов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о защите конкуренции.
1.5. Информирование о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
1) в Управлении муниципальным имуществом администрации городского округа Среднеуральск (далее - Управление).
Местонахождение Управления: Свердловская область, город Среднеуральск, улица Уральская, 26, каб. 31, 32.
Устная информация по вопросам передачи имущества в аренду без проведения торгов предоставляется по телефону 8 (34368) 2-13-60 (54).
Адрес электронной почты Управления: kuiiksu@mail.ru.
Информация о месте нахождения и графике работы Управления, а также информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте города Среднеуральск в сети Интернет - sredneuralsk.midural.ru.
Сведения о графике работы Управления и графике приема посетителей, информация о данном Административном регламенте, в том числе образцы заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещается на информационном стенде на втором этаже в здании Администрации города по адресу: г. Среднеуральск, ул. Уральская, 26.
Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- в порядке личного обращения заявителей в часы приема заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- по письменным обращениям.
График приема письменных и телефонных обращений заявителей в порядке консультирования по процедуре передачи имущества в аренду без проведения торгов:

Дни недели
Время приема
Понедельник
с 9.00 до 13.00
с 14.00 до 17.00

При консультировании по письменным обращениям ответ направляется в адрес заявителя в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При осуществлении консультирования по телефону специалисты Управления в соответствии с поступившим запросом представляют информацию по следующим вопросам:
- о решениях, принятых по заявлению;
- о стадиях, на которых находится рассмотрение заявления;
- о перечне документов, необходимых для передачи муниципального имущества в аренду.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут;
2) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить на официальном сайте МФЦ - www.mfc66.ru.
При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:
- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для получения муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ);
3) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
1.6. При передаче имущества в аренду без проведения торгов в целях получения информации и документов, необходимых для передачи имущества в аренду, осуществляется взаимодействие со следующими органами и организациями:
- Федеральной налоговой службой Российской Федерации (далее - ФНС России);
- иными органами, организациями в соответствии с полномочиями, возложенными на них нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Свердловской области, городского округа Среднеуральск.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением муниципальным имуществом администрации городского округа Среднеуральск (далее - Управление).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- Приказ Управления о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов и заключение договора аренды муниципального имущества;
- принятие решения об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 60 календарных дней со дня регистрации запроса, и увеличивается на 45 календарных дней при необходимости проведения оценки объекта или размера арендной платы в случаях, перечисленных Федеральным законом, предусмотренных Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Сроки передачи документов из МФЦ в Управление не входят в общий срок предоставления услуги.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом городского округа Среднеуральск;
- Положением "Об управлении муниципальным имуществом администрации городского округа", утвержденным Решением Думы городского округа Среднеуральск от 30.08.2012 № 13/2;
- Положением "О порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом городского округа Среднеуральск", утвержденным Решением Думы городского округа Среднеуральск от 27.09.2012 № 14/5;
- Положением "О порядке передачи в аренду муниципального имущества городского округа Среднеуральск", утвержденным Решением Думы городского округа Среднеуральск от 25.10.2012 № 15/3.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем в Управление или МФЦ самостоятельно:
1) письменное заявление согласно форме, указанной в приложениях № 1, 2 к настоящему Регламенту (прилагаются);
2) копии учредительных документов - для юридических лиц; копия документа, удостоверяющего личность, - для физических лиц. Все документы скрепляются печатью (для юридических лиц) и подписываются заявителем или уполномоченным лицом;
3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель)). В случае если от имени заявителя действует иное лицо - доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности.
2.7. Перечень документов и сведений, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) выписка из единого государственного реестра юридических лиц, если заявителем является юридическое лицо;
2) выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, если заявителем является физическое лицо.
Перечисленные документы предоставляются Федеральной налоговой службой в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Заявитель вправе предоставить указанные документы самостоятельно.
2.8. Специалист не вправе требовать от заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего раздела.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст заявления и приложенных документов не поддается прочтению.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) не предоставлены или предоставлены не в полном объеме документы, указанные в пункте 2.6 настоящего раздела;
2) несоответствие заявления требованиям настоящего Административного регламента;
3) отсутствует основание для передачи муниципального имущества в аренду без торгов согласно пункту 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;
4) принятие в установленном порядке решения, предусматривающего иной порядок распоряжения объектом, на аренду которого подана заявка;
5) в случае если передача в аренду данного объекта муниципальной собственности возможна только по результатам торгов;
6) указанный в заявлении объект не является муниципальной собственностью;
7) обременение указанного в заявлении объекта правами третьих лиц;
8) проведение ликвидации заявителя - юридического лица или принятия Арбитражным судом решения о признании такого заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
9) приостановление деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
Запрос и предоставление в рамках межведомственного информационного взаимодействия ФНС выписки из единого государственного реестра юридических лиц, если заявителем является юридическое лицо, или выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, если заявителем является физическое лицо.
2.12. Оказание муниципальной услуги и предоставление информации о ней осуществляется на безвозмездной основе.
2.13. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.14. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.15. Регистрация запроса заявителя и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в Управление либо в МФЦ (в случае если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ).
2.16. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
1) помещения Управления для исполнения муниципальной услуги должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием, оснащены компьютерной техникой, оргтехникой и офисной мебелью;
2) места для приема заявителей должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов;
3) места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, который располагается в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
1) показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение возможности направления запроса в электронной форме;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте городского округа Среднеуральск;
- получение услуги заявителем посредством МФЦ;
2) показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение порядка выполнения административных процедур;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и администрацией городского округа Среднеуральск (далее - соглашение).
При наличии соглашения, получение заявителями муниципальной услуги в МФЦ, направление МФЦ межведомственных запросов, особенности выполнения административных процедур через МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, с момента его вступления в силу.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме предполагает использование информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе Портала государственных услуг Российской Федерации, универсальной электронной карты, других средств и обеспечивает возможность:
- получения информации о муниципальной услуге на Портале государственных услуг Свердловской области;
- подачи запроса в электронном виде;
- получения сведений о ходе выполнения запроса;
- получения уведомления о заключении договора аренды муниципального имущества без проведения торгов либо отказа в заключении договора аренды.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И
СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) формирование и направление в органы и организации межведомственных запросов о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов. Принятие решения о заключении договора аренды муниципального имущества без проведения торгов либо об отказе в заключении договора аренды;
5) заключение договора аренды муниципального имущества без проведения торгов.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к Административному регламенту (прилагается).
3.1. Административная процедура "Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги".
Основанием для начала административной процедуры "Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги" является письменное или устное обращение заинтересованного в получении муниципальной услуги лица в Управление или в МФЦ.
Информирование и консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления, а также специалистами МФЦ.
1) При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты, ответственные за консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования;
2) письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение готовится в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалист, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается начальником Управления (уполномоченным им лицом) либо уполномоченным лицом МФЦ (в случае если обращение направлено в МФЦ) и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя, и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем уведомляется заявитель, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Результатом административной процедуры "Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги" является разъяснение заявителю порядка получения муниципальной услуги.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги".
Основание для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" является обращение заявителя в письменной и (или) электронной форме в Управление или в письменной форме в МФЦ.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, осуществляет специалист Управления.
В случае подачи заявления посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет специалист МФЦ.
Специалист, в обязанности которого входит прием документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
2) регистрирует заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с установленными правилами делопроизводства Управления, либо в соответствии с правилами регистрации, установленными в МФЦ;
3) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.
Если прием осуществляется специалистом МФЦ, то он кроме функций, указанных выше в п. 3.2, осуществляет проверку копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, заверяет сверенные с оригиналами копии документов и возвращает оригинал заявителю.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в Управление либо в МФЦ (в случае если заявление подается посредством МФЦ).
Документы, принятые в МФЦ, не позднее следующего дня после приема и регистрации передаются в Управление. Специалист МФЦ информирует заявителя о том, что срок передачи документов из МФЦ в Управление не входят в общий срок оказания услуги.
В день регистрации заявление и прилагаемые к нему документы передаются на рассмотрение начальнику Управления, срок рассмотрения 2 календарных дня.
Пакет документов с резолюцией начальника Управления поступает специалисту Управления.
В случае оказания муниципальной услуги в электронной форме должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) производит регистрацию документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в день их поступления в электронном виде;
3) в течение 2 календарных дней, с момента поступления заявления в электронном виде, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю следующую информацию:
- о дате и времени для личного приема Заявителя;
- о перечне документов (оригиналов), необходимых для предоставления муниципальной услуги при личном приеме для проверки их достоверности;
- должность, фамилию, имя, отчество лица, ответственного за оказание муниципальной услуги;
- в случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не весь перечень документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, информирует заявителя о необходимости представления (направлении по почте) недостающих документов, а также о документах, которые могут быть истребованы специалистом Управления, в рамках межведомственного взаимодействия, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и других обстоятельствах, препятствующих получению муниципальной услуги и способах их устранения;
- иную информацию.
Результатом административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов либо мотивированный отказ в устной форме в приеме документов на основании причин, указанных в п. 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.3. Административная процедура "Формирование и направление в органы и организации межведомственных запросов о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги".
Основанием для начала административной процедуры "Формирование и направление в органы и организации межведомственных запросов о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги" является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, а также непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Специалист, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, не позднее 5 календарных дней со дня приема и регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, с использованием системы межведомственного взаимодействия направляет межведомственные запросы о предоставлении следующих сведений:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенную копию, включающую сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
2) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или ее удостоверенную копию, включающую сведения о постановке индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе по месту нахождения физического лица.
В случае подачи уведомления посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, формирование и направление межведомственных запросов осуществляет специалист МФЦ.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и сведений, указанных в пункте 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Результатом административной процедуры "Формирование и направление в органы и организации межведомственных запросов о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги" является поступление по системе межведомственного взаимодействия сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4. Административная процедура "Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов. Принятие решения о заключении договора аренды муниципального имущества без проведения торгов либо об отказе в заключении договора аренды".
Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов. Принятие решения о заключении договора аренды муниципального имущества без проведения торгов либо об отказе в заключении договора аренды" является поступление специалисту Управления всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист Управления в течение 10 календарных дней осуществляет следующие административные действия:
1) проводит проверку заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
2) оценивает на основании заявления и прилагаемых к нему документов наличие (отсутствие) права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления готовит уведомление об отказе в заключение договора аренды муниципального имущества без проведения торгов с указанием причин отказа (при получении муниципальной услуги через МФЦ выдачу заявителям (их представителям) уведомления об отказе осуществляет специалист МФЦ).
Начальник Управления в течение 5 календарных дней рассматривает и подписывает уведомление об отказе в заключение договора аренды муниципального имущества без проведения торгов и передает его специалисту Управления.
Специалист Управления в течение 5 календарных дней со дня подписания уведомление об отказе в заключении договора аренды муниципального имущества выдает его заявителю (при получении муниципальной услуги через МФЦ выдачу заявителям (их представителям) уведомления осуществляет специалист МФЦ).
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - специалист Управления готовит проект Приказа Управления о заключении договора аренды муниципального имущества без проведения торгов и передает его на подпись начальнику Управления.
Начальник Управления рассматривает проект Приказа Управления о заключении договора аренды муниципального имущества без проведения торгов в течение 5 календарных дней:
1) в случае согласия с содержанием проекта Приказа - подписывает его и передает специалисту;
2) в случае несогласия с содержанием проекта Приказа - возвращает его специалисту Управления на доработку.
Специалист Управления в течение 5 календарных дней со дня подписания Приказа Управления уведомляет заявителя о заключении договора аренды муниципального имущества без проведения торгов (при получении муниципальной услуги через МФЦ выдачу заявителям (их представителям) Приказа осуществляет специалист МФЦ).
Управление передает в МФЦ уведомление о заключении договора аренды муниципального имущества без проведения торгов либо об отказе в заключении договора аренды муниципального имущества не позднее рабочего дня, следующего за оформлением уведомления. В МФЦ производится только выдача уведомления, а направление по почтовому адресу не осуществляется.
Результатом административной процедуры "Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов. Принятие решения о заключении договора аренды муниципального имущества без проведения торгов либо об отказе в заключении договора аренды" является принятие решения о заключении договора аренды муниципального имущества без проведения торгов либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Административная процедура "Заключение договора аренды муниципального имущества без проведения торгов".
Основанием для начала административной процедуры является письменный ответ заявителю о принятии решения о начале работ по предоставлению муниципального имущества в аренду без проведения торгов.
Приказ Управления о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов является решением по существу заявления.
Начальник Управления направляет Приказ Управления на исполнение специалисту Управления. Специалист Управления в течение 15 календарных дней осуществляет подготовку и выдачу на руки заявителю проект договора аренды с уведомлением о необходимости подписания договора в течение 10 дней. Неподписание договора со стороны заявителя в установленный срок является основанием для подготовки проекта Приказа Управления об отмене Приказа, разрешающего передачу в аренду муниципального имущества.
Результатом административной процедуры "Заключение договора аренды муниципального имущества без проведения торгов" является заключение договора аренды муниципального имущества без проведения торгов. Передача муниципального имущества в аренду и принятие его арендатором осуществляется по акту приема-передачи, подписываемому сторонами, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Фиксация результатов передачи муниципального имущества в аренду осуществляется в реестре договоров аренды на бумажном и электронном носителе.

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Контроль за предоставлением муниципального имущества в аренду без проведения торгов осуществляется начальником Управления, главой администрации городского округа.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется начальником Управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления проверок соблюдения и исполнения специалистами положения настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Свердловской области и органов местного самоуправления городского округа Среднеуральск.
Проверки могут быть:
- плановыми;
- внеплановыми, по конкретному обращению граждан.
4.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с графиком, утвержденным начальником Управления. Основанием для проведения плановой проверки является Приказ Управления.
4.4. Муниципальные служащие Управления несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением муниципальной функции может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляемых специалистами МФЦ в рамках Административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.

Раздел 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
СПЕЦИАЛИСТОВ И РЕШЕНИЙ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги во внесудебном или судебном порядке.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц и принятые ими решения при предоставлении муниципальной услуги (далее по тексту - жалоба) может быть подана начальнику Управления или в МФЦ. Жалоба на действия начальника Управления может быть подана главе администрации городского округа Среднеуральск.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена:
1) почтовым отправлением:
- на адрес Управления муниципальным имуществом администрации городского округа Среднеуральск: 624070, Свердловская область, город Среднеуральск, ул. Уральская, д. 26, каб. 31 (32);
- на адрес администрации городского округа Среднеуральск: 624070, Свердловская область, город Среднеуральск, ул. Уральская, д. 26;
2) через МФЦ: информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить на официальном сайте МФЦ - www.mfc66.ru;
3) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на электронный адрес:
- Управления муниципальным имуществом - kuiiksu@mail.ru;
- администрации городского округа Среднеуральск - sredneuralsk@gov66.ru;
4) с использованием официального сайта городского округа Среднеуральск: sredneuralsk.midural.ru, раздел обращения граждан, подраздел: вопрос-ответ;
5) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru и Регионального портала государственных и муниципальных услуг: 66.gosuslugi.ru;
6) при личном приеме заявителя.
5.5. Письменные жалобы, поступившие в Управление, должны соответствовать требованиям, предусмотренным частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Письменные жалобы, не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан и законодательства о предоставлении государственных и муниципальных услуг, регистрации и рассмотрению не подлежат.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих Управления, непосредственно осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, нарушающих права и законные интересы заявителя, является регистрация жалобы заявителя, направляемой в виде письменного обращения заявителя или в виде электронного документа, в Управление.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых Управлением, является регистрация жалобы заявителя, направляемой в виде письменного обращения или в виде электронного документа, в организационный отдел администрации городского округа Среднеуральск.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действий или бездействие должных лиц, участвующих в осуществлении муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.





Приложение № 1
к Административному регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
"Предоставление
муниципального имущества
в аренду без проведения торгов"

ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

Начальнику Управления
муниципальным имуществом
администрации городского округа
Среднеуральск
_______________________________
от ____________________________
(фамилия, имя, отчество)
_______________________________
Паспорт серия ______ № ________
Дата выдачи ___________________
Кем выдан _____________________
_______________________________
Зарегистрирован по адресу:
_______________________________
_______________________________
Телефон: ______________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

На основании части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006
№ 135-ФЗ "О защите конкуренции" прошу предоставить сроком на __________ лет
в аренду без проведения торгов нежилое помещение (здание, сооружение, иное
имущество) общей площадью _______ кв. м, расположенное по адресу: _________
__________________________________________________________________________,
для использования в качестве _____________________________________________.
(указать профиль использования)

Дата подпись расшифровка





Приложение № 2
к Административному регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
"Предоставление
муниципального имущества
в аренду без проведения торгов"

ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

Начальнику Управления
муниципальным имуществом
администрации городского округа
Среднеуральск
_______________________________
от ____________________________
(организационно-правовая форма
и полное наименование
юридического лица)
_______________________________
_______________________________
(ОГРН, ИНН, юридический адрес,
банковские реквизиты,
контактный телефон,
Ф.И.О. руководителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

На основании части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006
№ 135-ФЗ "О защите конкуренции" прошу предоставить сроком на __________ лет
в аренду без проведения торгов нежилое помещение (здание, сооружение, иное
имущество) общей площадью _______ кв. м, расположенное по адресу: _________
__________________________________________________________________________,
для использования в качестве _____________________________________________.
(указать профиль использования)

Дата подпись расшифровка





Приложение № 3
к Административному регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
"Предоставление
муниципального имущества
в аренду без проведения торгов"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Информирование и консультирование заявителей по вопросам
предоставления муниципальной услуги

\/

Прием и регистрация заявлений и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

\/

Формирование и направление в органы и организации межведомственных
запросов о предоставлении документов и сведений, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

\/

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
Принятие решения о заключении договора аренды муниципального имущества
без проведения торгов либо об отказе в заключении договора аренды

\/ \/

Выдача ответа заявителю: Выдача ответа заявителю: о начале
отказ в предоставлении работ по передаче в аренду
муниципальной услуги
\/

Подготовка и согласование проекта
Приказа Управления
Выдача ответа заявителю: <
отказ в предоставлении \/
муниципальной услуги
Проведение независимой оценки
размера арендной платы
на передаваемое имущество
(в случае необходимости)

\/

Подготовка и выдача на подписание
заявителю проекта договора аренды

Отказ заявителя от заключения < \/
договора аренды
Заключение договора аренды



------------------------------------------------------------------