По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Новоуральского городского округа от 10.07.2015 N 1398-а "Об утверждении Порядка разработки Прогноза социально-экономического развития Новоуральского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июля 2015 г. № 1398-а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ
ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации Новоуральского городского округа
от 21.09.2015 № 1923-а)

В соответствии со ст. 172, 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 14.07.1992 № 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании", Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", п. 6 ст. 14 Положения "О бюджетном процессе в Новоуральском городском округе", утвержденного Решением Думы НГО от 26.03.2008 № 29, с целью обеспечения скоординированного формирования прогноза социально-экономического развития Новоуральского городского округа постановляю:
1. Утвердить:
1) Порядок разработки Прогноза социально-экономического развития Новоуральского городского округа (далее - Порядок) (приложение № 1);
2) перечень субъектов прогнозирования (приложение № 2);
3) требования к структуре и содержанию Прогноза социально-экономического развития Новоуральского городского округа (приложение № 3);
4) календарный план разработки Прогноза социально-экономического развития Новоуральского городского округа (приложение № 4).
2. Назначить Комитет по экономике и инвестиционной политике - уполномоченным органом Администрации Новоуральского городского округа по разработке Прогноза социально-экономического развития Новоуральского городского округа.
3. Руководителям органов и структурных подразделений Администрации Новоуральского городского округа - разработчикам Прогноза социально-экономического развития Новоуральского городского округа (приложение № 2 к Постановлению) представлять в уполномоченный орган Администрации Новоуральского городского округа прогнозные материалы в сроки, установленные Администрации Новоуральского городского округа.
4. Рекомендовать руководителям организаций - участников разработки Прогноза социально-экономического развития Новоуральского городского округа (приложение № 2 к Постановлению) представлять в уполномоченный орган Администрации Новоуральского городского округа, а также разработчикам Прогноза социально-экономического развития Новоуральского городского округа, необходимую информацию в сроки, установленные Постановлением Администрации Новоуральского городского округа.
5. Признать утратившим силу Постановление Главы Новоуральского городского округа от 26.08.2008 № 785 "Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Новоуральского городского округа на среднесрочную перспективу".
6. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Нейва" и разместить на официальном сайте Администрации Новоуральского городского округа в сети Интернет.

И.о. Главы Администрации
городского округа
Д.М.ЧЕРЕПАНОВ





Приложение № 1
к Постановлению Администрации
Новоуральского городского округа
от 10 июля 2015 г. № 1398-а

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации Новоуральского городского округа
от 21.09.2015 № 1923-а)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к разработке Прогноза социально-экономического развития Новоуральского городского округа.
2. Прогноз социально-экономического развития городского округа - документ стратегического планирования городского округа, содержащий систему научно обоснованных представлений о направлениях и об ожидаемых результатах социально-экономического развития городского округа на среднесрочный или долгосрочный период.
3. В настоящем Порядке разработки Прогноза социально-экономического развития городского округа используются следующие понятия:
- очередной год - год, следующий за текущим годом;
- отчетный год - календарный год с 1 января по 31 декабря включительно, предшествующий текущему году;
- отчетный период - отчетный год и два года, предшествующие отчетному году;
- среднесрочный период - период, следующий за текущим годом, продолжительностью от трех до шести лет включительно;
- долгосрочный период - период, следующий за текущим годом, продолжительностью более шести лет.
4. С целью осуществления долгосрочного бюджетного планирования в городском округе Администрацией Новоуральского городского округа может быть принято решение о разработке Прогноза социально-экономического развития Новоуральского городского округа на долгосрочный период.
5. Прогноз социально-экономического развития Новоуральского городского округа на долгосрочный период утверждается Администрацией Новоуральского городского округа и содержит положения, предусмотренные федеральным законом, законом Свердловской области, нормативно-правовыми актами Новоуральского городского округа.
6. Прогноз социально-экономического развития Новоуральского городского округа на среднесрочный период (далее - Прогноз) одобряется Администрацией Новоуральского городского округа и содержит положения, предусмотренные федеральным законом, законом Свердловской области, нормативно-правовыми актами Новоуральского городского округа.
7. Прогноз является одной из основ для составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Прогноз является документом, вносимым в Думу Новоуральского городского округа одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
8. Прогноз на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается ежегодно путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
9. Изменение Прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета городского округа может повлечь за собой изменение основных характеристик проекта бюджета городского округа.

Раздел 2. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ
ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

10. Общими принципами разработки Прогноза являются:
1) единство методических подходов и информационного обеспечения.
Разработка Прогноза осуществляется на основе единой методологии и в соответствии с методическими рекомендациями, разрабатываемыми Правительством Свердловской области;
2) взаимосвязь с Программой комплексного социально-экономического развития ЗАТО Новоуральский городской округ;
3) обоснованность состава показателей Прогноза;
4) системность (комплексность) оценки перспективного состояния городского округа;
5) преемственность и непрерывность (определяется взаимосвязь прогнозов при разработке и использовании результатов прогнозирования в каждом временном этапе).
11. Преемственность и непрерывность Прогноза обеспечивается путем мониторинга фактического исполнения показателей и их корректировкой в соответствии с изменениями законодательства и приоритетов социально-экономического развития Новоуральского городского округа на прогнозируемый период.

Раздел 3. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ
ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

12. Разработка Прогноза осуществляется субъектами прогнозирования - разработчиками прогноза и участниками разработки прогноза.
Разработчики Прогноза - органы и структурные подразделения Администрации Новоуральского городского округа, разрабатывающие отдельные разделы, подразделы и показатели Прогноза.
Участники разработки Прогноза - органы и структурные подразделения Администрации Новоуральского городского округа, территориальные исполнительные органы государственной власти в Новоуральском городском округе, организации различных организационно-правовых форм и форм собственности, предоставляющие материалы для разработки Прогноза социально-экономического развития.
13. Требования к содержанию и структуре Прогноза, параметры Прогноза утверждаются постановлением Администрации Новоуральского городского округа и могут быть изменены при разработке Прогноза на очередной финансовый год и плановый период.
14. При формировании проекта бюджета Новоуральского городского округа на очередной финансовый год и плановый период используются параметры Прогноза - макроэкономические показатели социально-экономического развития, к которым относятся сводные или обобщающие показатели объемов производства и потребления, темпов экономического роста, доходов и расходов, уровня благосостояния населения, инвестиций и другие.
15. Формирование информационной базы и основных параметров прогноза, а также мониторинг и анализ социально-экономического развития Новоуральского городского округа осуществляется уполномоченным органом, структурным подразделением Администрации городского округа.
16. Орган, структурное подразделение Администрации городского округа, уполномоченное на разработку Прогноза, назначается постановлением Администрации городского округа.
17. Исходной базой для разработки Прогноза являются:
1) стратегический прогноз Российской Федерации;
2) прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный и среднесрочный периоды;
3) прогноз социально-экономического развития Свердловской области на долгосрочный и среднесрочный периоды;
4) результаты социально-экономического развития за отчетный период и характеристика текущего состояния экономики Новоуральского городского округа;
5) итоги реализации документов стратегического планирования Новоуральского городского округа в отчетном году, оценка их реализации в текущем финансовом году;
6) предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
7) сценарные условия социально-экономического развития Российской Федерации и Свердловской области на очередной финансовый год и планируемый период;
8) дефляторы по видам экономической деятельности;
9) основные показатели деятельности, представленные организациями Новоуральского городского округа.
18. Разработка Прогноза осуществляется в следующей последовательности:
1) предварительный Прогноз разрабатывается в сроки, установленные Правительством Свердловской области, и представляется в Министерство экономики Свердловской области;
2) уточнения в предварительный Прогноз вносятся на основании предложений разработчиков Прогноза. Уточненный Прогноз представляется для одобрения Главе Администрации Новоуральского городского округа в сроки, установленные постановлением Администрации Новоуральского городского округа.
19. Уполномоченный орган, структурное подразделение Администрации Новоуральского городского округа:
1) проводит организационную работу по разработке Прогноза, непосредственно формирует Прогноз;
2) обеспечивает органы и структурные подразделения Администрации городского округа, организации различных организационно-правовых форм и форм собственности, расположенные на территории городского округа, исходными материалами для составления Прогноза;
3) обеспечивает методическое руководство по разработке Прогноза;
4) представляет параметры Прогноза (уточненный Прогноз) в установленные сроки:
а) Главе Администрации Новоуральского городского округа - для одобрения;
б) в Министерство экономики Свердловской области - для формирования Прогноза социально-экономического развития Свердловской области;
в) в Финансовое управление Новоуральского городского округа - для формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
20. В целях своевременной подготовки Прогноза на очередной финансовый год и плановый период:
1) руководители органов и структурных подразделений Администрации Новоуральского городского округа, разработчики Прогноза в установленные сроки представляют информацию в уполномоченный орган, структурное подразделение Администрации городского округа в соответствии с установленными требованиями;
2) руководители организаций - участников разработки Прогноза представляют информацию в уполномоченный орган, структурное подразделение Администрации городского округа либо разработчику Прогноза по соответствующим запросам.
21. Руководители органов и структурных подразделений Администрации Новоуральского городского округа, руководители организаций - разработчиков и участников разработки Прогноза несут ответственность за достоверность и полноту предоставленной информации.
22. Проект Прогноза подлежит общественному обсуждению.
Проект Прогноза выносится на общественное обсуждение с учетом требований законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
(п. 22 в ред. Постановления Администрации Новоуральского городского округа от 21.09.2015 № 1923-а)
23. Общественное обсуждение проекта Прогноза проводится посредством сбора замечаний и предложений по проекту Прогноза от органов и структурных подразделений Администрации городского округа, организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, расположенных на территории городского округа, граждан, иных заинтересованных лиц.
(п. 23 в ред. Постановления Администрации Новоуральского городского округа от 21.09.2015 № 1923-а)
24. Орган (структурное подразделение) Администрации городского округа, уполномоченный на разработку Прогноза, в целях обеспечения проведения общественного обсуждения проекта Прогноза размещает извещение о проведении общественного обсуждения проекта Прогноза, информацию о порядке направления замечаний и предложений по проекту Прогноза, а также проект Прогноза на официальном сайте Администрации городского округа в сети "Интернет".
(п. 24 в ред. Постановления Администрации Новоуральского городского округа от 21.09.2015 № 1923-а)
25. Сроки проведения общественного обсуждения проекта Прогноза устанавливаются органом (структурным подразделением) Администрации городского округа, уполномоченным на разработку Прогноза, в извещении о проведении общественного обсуждения проекта Прогноза.
(п. 25 введен Постановлением Администрации Новоуральского городского округа от 21.09.2015 № 1923-а)
26. Сроки проведения общественного обсуждения проекта Прогноза не могут составлять менее 10 календарных дней и более 30 календарных дней со дня размещения извещения о проведении общественного обсуждения проекта Прогноза на официальном сайте Администрации городского округа в сети "Интернет".
(п. 26 введен Постановлением Администрации Новоуральского городского округа от 21.09.2015 № 1923-а)
27. Замечания и предложения, поступившие в ходе общественного обсуждения проекта Прогноза, в обязательном порядке рассматриваются органом (структурным подразделением) Администрации городского округа, уполномоченным на разработку Прогноза, и могут быть учтены при доработке проекта Прогноза.
(п. 27 введен Постановлением Администрации Новоуральского городского округа от 21.09.2015 № 1923-а)
28. Орган (структурное подразделение) Администрации городского округа, уполномоченный на разработку Прогноза, составляет отчет о проведении общественного обсуждения проекта Прогноза и размещает его на официальном сайте Администрации городского округа в сети "Интернет".
(п. 28 введен Постановлением Администрации Новоуральского городского округа от 21.09.2015 № 1923-а)
29. По завершении общественного обсуждения проект Прогноза одобряется постановлением Администрации Новоуральского городского округа с одновременным принятием решения о внесении проекта бюджета Новоуральского городского округа на очередной финансовый год и плановый период в Думу Новоуральского городского округа.
(п. 29 введен Постановлением Администрации Новоуральского городского округа от 21.09.2015 № 1923-а)
30. Одобренный Прогноз направляется в Думу Новоуральского городского округа в соответствии с Положением "О бюджетном процессе в Новоуральском городском округе". К одобренному Прогнозу прилагается информация о результатах проведенного общественного обсуждения проекта Прогноза.
(п. 30 введен Постановлением Администрации Новоуральского городского округа от 21.09.2015 № 1923-а)
31. Одобренный Прогноз подлежит размещению на официальном сайте Администрации городского округа в сети "Интернет".
(п. 31 введен Постановлением Администрации Новоуральского городского округа от 21.09.2015 № 1923-а)





Приложение № 2
к Постановлению Администрации
Новоуральского городского округа
от 10 июля 2015 г. № 1398-а

ПЕРЕЧЕНЬ
СУБЪЕКТОВ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ

1. Разработчики прогноза социально-экономического развития:
Органы и структурные подразделения Администрации Новоуральского городского округа:
- Комитет по экономике и инвестиционной политике;
- Комитет архитектуры и градостроительства;
- Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и жилищной политике;
- Комитет по управлению муниципальным имуществом;
- Комитет по делам молодежи, семьи, спорта и социальным программам;
- Управление образования;
- Отдел культуры;
- Финансовое управление НГО.
2. Участники разработки прогноза социально-экономического развития:
1) Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Свердловской области "Отдел сводной информации в г. Новоуральске";
2) Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области "Управление социальной политики по г. Новоуральску";
3) государственные учреждения:
- Новоуральский центр занятости;
- Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы России № 28 по Свердловской области;
- Управление пенсионного фонда Российской Федерации в г. Новоуральске;
- Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть № 31 ФМБА России";
4) муниципальные учреждения Новоуральского городского округа;
5) муниципальные предприятия Новоуральского городского округа;
6) АО "УЭХК";
7) ООО "Новоуральский научно-конструкторский центр";
8) ООО "Новоуральский приборный завод";
9) ООО "Уральский завод газовых центрифуг";
10) ООО "Экоальянс";
11) ООО "Атоммашкомплекс";
12) ООО "Агрофирма "Уральская";
13) ФЛ Новоуральский ООО "ИФ "Пионер";
14) ООО "Завод "Медсинтез";
15) ЗАО "Рускор Сан-Вон УЭХК Ко";
16) ОАО ШТП "Силуэт";
17) ООО "Наш хлеб";
18) ООО "Новоуральский молочный завод";
19) ОАО "Хлеб";
20) ЗАО "Новоуральский мясокомбинат";
21) Кондитерский цех (ИП Герр Т.В.);
22) ООО "Бетам";
23) ООО "Евросфера";
24) ООО "Дедогор";
25) иные организации различных организационно-правовых форм собственности, индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную деятельность на территории Новоуральского городского округа.





Приложение № 3
к Постановлению Администрации
Новоуральского городского округа
от 10 июля 2015 г. № 1398-а

ТРЕБОВАНИЯ
К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Прогноз должен содержать следующие экономические и социальные показатели:
1) Экономические показатели:
а) производство товаров и услуг по видам экономической деятельности по полному кругу организаций;
б) объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ (услуг) по видам экономической деятельности по полному кругу организаций;
в) индекс промышленного производства по видам экономической деятельности;
г) валовая продукция сельского хозяйства во всех категориях хозяйств;
д) объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования;
е) оборот розничной торговли;
ж) оборот общественного питания;
з) объем платных услуг населению;
и) число малых предприятий;
к) иные экономические показатели;
2) социально ориентированные показатели:
а) численность постоянного населения (среднегодовая);
б) численность населения в трудоспособном возрасте;
в) численность занятых в экономике;
г) уровень официально зарегистрированной безработицы;
д) коэффициент рождаемости;
е) младенческая смертность;
ж) индекс роста среднемесячной начисленной заработной платы;
з) доходы населения;
и) удельный вес населения с доходами ниже прожиточного минимума;
к) обеспеченность специалистами учреждений социальной сферы;
л) иные социально-ориентированные показатели;
3) развитие городского хозяйства:
а) ввод в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования;
б) общая площадь жилья, в т.ч. в расчете на одного жителя;
в) уровень собираемости платежей за жилищно-коммунальные услуги;
г) иные показатели развития городского хозяйства.
При выборе иных показателей Прогноза рекомендуется использовать показатели, установленные для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Новоуральского городского округа.
2. К Прогнозу прилагается пояснительная записка, которая должна содержать:
1) анализ изменений основных социально-экономических показателей за отчетные периоды, причины (факторы), повлиявшие на эти изменения;
2) сопоставление параметров Прогноза с ранее одобренными параметрами, с указанием причин планируемых изменений;
3) обоснование параметров Прогноза:
а) описание количественных и качественных изменений показателей в текущем, очередном и плановом периодах, причины и факторы прогнозируемых изменений, возможные риски, а также действия и меры, которые следует осуществить для достижения прогнозируемых значений показателей;
б) предложения по улучшению ситуации в курируемой сфере с указанием мер, необходимых к принятию органами местного самоуправления.





Приложение № 4
к Постановлению Администрации
Новоуральского городского округа
от 10 июля 2015 г. № 1398-а

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

№ п/п
Мероприятия по разработке прогноза
Ответственный за исполнение
Срок выполнения и предоставления
Получатель информации
1. ФОРМИРОВАНИЕ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПРОГНОЗА
1.1.
Рассылка форм и методических рекомендаций для разработки Прогноза
Комитет по экономике и инвестиционной политике
до 10 июня
Разработчики и участники разработки Прогноза
1.2.
Представление материалов для разработки основных параметров предварительного Прогноза
Участники разработки прогноза
в соответствии с запросом разработчиков Прогноза
Разработчики прогноза
1.3.
Разработка и представление отдельных разделов, подразделов и показателей предварительного Прогноза в курируемой сфере для разработки и основных параметров Прогноза
Разработчики прогноза
в соответствии с запросом уполномоченного подразделения, но не позднее 20 июня
Комитет по экономике и инвестиционной политике
1.4.
Представление предварительного Прогноза в Министерство экономики и труда Свердловской области для формирования Прогноза развития Свердловской области
Комитет по экономике и инвестиционной политике
в соответствии с запросом Министерства экономики, но не позднее 1 июля
Министерство экономики Свердловской области

2. ФОРМИРОВАНИЕ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПРОГНОЗА
2.1.
Представление материалов для уточнения Прогноза уполномоченному подразделению
Разработчики Прогноза
до 1 сентября
Комитет по экономике и инвестиционной политике
2.2.
Представление Прогноза для одобрения Главе Администрации
Комитет по экономике и инвестиционной политике
до 15 октября
Глава Администрации НГО
2.3.
Внесение Прогноза в Думу Новоуральского городского округа
Комитет по экономике и инвестиционной политике
Одновременно с внесением проекта бюджета, но не позднее 1 ноября
Дума НГО


------------------------------------------------------------------