По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Думы городского округа Ревда от 25.03.2015 N 298 "Об утверждении Порядка проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского округа Ревда"



ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

РЕШЕНИЕ
от 25 марта 2015 г. № 298

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ
ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ
БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

Рассмотрев представленный Счетной палатой городского округа Ревда проект решения Думы городского округа Ревда "Об утверждении Порядка проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского округа Ревда", в соответствии со статьей 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 38 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", статьей 52 Положения о бюджетном процессе в городском округе Ревда, утвержденного Решением Думы городского округа Ревда от 28 мая 2014 года № 224, руководствуясь статьями 30 и 56 Устава городского округа Ревда, Дума городского округа Ревда решила:
1. Утвердить Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского округа Ревда (прилагается).
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня официального опубликования в общественно-политическом бюллетене Думы и администрации городского округа Ревда "Муниципальные ведомости".
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, финансам и экономической политике (К.И. Торбочкин).

Глава
городского округа Ревда
А.В.МОКРЕЦОВ





Приложение
к Решению Думы
городского округа Ревда
от 25 марта 2015 г. № 298

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА
ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положения о бюджетном процессе в городском округе Ревда.
1.2. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа Ревда (далее - городской округ) до его рассмотрения в Думе городского округа подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа.
1.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа осуществляется Счетной палатой городского округа Ревда (далее - Счетная палата), в соответствии с настоящим Порядком и стандартом внешнего муниципального финансового контроля.
1.4. Для проведения внешней проверки главные администраторы бюджетных средств ежегодно не позднее 15 марта года, следующего за отчетным, представляют в Счетную палату годовую бюджетную отчетность.
1.5. Администрация городского округа представляет годовой отчет об исполнении бюджета городского округа в Счетную палату для проведения внешней проверки в срок до 1 апреля текущего финансового года.
1.6. Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год осуществляется Счетной палатой в течение 1 месяца с момента получения ей годового отчета об исполнении бюджета городского округа от Администрации городского округа.
1.7. Администрация городского округа представляет на рассмотрение в Думу городского округа и Счетную палату годовой отчет об исполнении бюджета городского округа и проект решения об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год в срок до 1 мая текущего года.
1.8. Счетная палата в течение пятнадцати дней проводит экспертизу проекта решения об исполнении бюджета городского округа, с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
1.9. По результатам экспертизы Счетная палата готовит письменное заключение и направляет его в Думу городского округа и администрацию городского округа.

2. ПОНЯТИЕ И ЦЕЛЬ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ

2.1. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа представляет собой систему обязательных контрольных действий по проверке годовой бюджетной отчетности по составу, соответствию установленным формам, достоверности отражения показателей бюджетной отчетности.
2.2. Целями внешней проверки являются установление полноты и достоверности годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и оценка достоверности представленного годового отчета об исполнении бюджета городского округа.

3. ПРЕДМЕТЫ И ОБЪЕКТЫ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ

3.1. Предметами внешней проверки являются:
- отчет об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год;
- годовая бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств.
3.2. Объектами внешней проверки являются:
- администрация городского округа (Финансовое управление администрации городского округа как орган, уполномоченный на организацию исполнения бюджета городского округа и составление годового отчета об исполнении бюджета городского округа);
- главные администраторы бюджетных средств городского округа.

4. ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ГОДОВОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ
И ПОДГОТОВКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ НА ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ
БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА

4.1. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа включает полную проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и Финансового управления администрации городского округа.
4.2. Для проведения внешней проверки в Счетную палату предоставляется бюджетная отчетность в составе, предусмотренном статьей 264.1 Бюджетного кодекса РФ, и по формам согласно Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утверждаемой Приказом Министерства финансов Российской Федерации (далее - Инструкция).
4.3. В случае необходимости Счетная палата может выборочно проверить отчетность отдельных администраторов доходов, распорядителей и (или) получателей бюджетных средств в части соблюдения корректности консолидации показателей годовой отчетности главными администраторами бюджетных средств.
4.4. В процессе внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств проводится проверка полноты и достоверности бюджетной отчетности, представленной главными администраторами бюджетных средств, в том числе:
- проверка соответствия решению Думы городского округа о бюджете городского округа на соответствующий отчетный финансовый год количества представленных в Счетную палату годовых отчетов;
- соответствие состава представленной годовой отчетности требованиям, установленным Инструкцией;
- оценка соответствия полноты и достоверности сведений, представленных в бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, решению Думы городского округа о бюджете городского округа на соответствующий отчетный финансовый год;
- проверка соответствия данных годовой отчетности главных распорядителей бюджетных средств сводным данным подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств по соответствующим формам бюджетной отчетности;
- соблюдение контрольных соотношений взаимосвязанных показателей, указанных в различных формах бюджетной отчетности.
4.5. В процессе внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского округа проводится проверка полноты и оценка достоверности годового отчета, в том числе:
- на соответствие состава представленной годовой отчетности требованиям, установленным Инструкцией;
- на соответствие данных годовой отчетности Финансового управления администрации городского округа, осуществляющего исполнение бюджета, сводным данным главных администраторов бюджетных средств по соответствующим формам годовой бюджетной отчетности;
- на соответствие данных, отраженных в годовой отчетности Финансового управления администрации городского округа, данным годовой отчетности, предоставляемой органами федерального казначейства;
- на соблюдение контрольных соотношений взаимосвязанных показателей, указанных в различных формах бюджетной отчетности.
4.6. В ходе осуществления внешней проверки годового отчета Счетная палата при необходимости в пределах своей компетенции запрашивает у главных администраторов бюджетных средств дополнительную информацию и документы.
4.7. Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств оформляются актами проверки по каждому объекту проверки.
4.8. Заключение Счетной палаты на годовой отчет об исполнении бюджета оформляется по следующей структуре:
- правовые основания подготовки заключения - анализ федерального законодательства и иных нормативных правовых актов в части, касающейся проведения внешней проверки;
- анализ полноты и своевременности поступившей в Счетную палату бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств;
- информация о результатах проверки отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный год, бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств;
- итоги бюджетной деятельности - анализ показателей плановых и фактических объемов доходов и расходов бюджета городского округа;
- выводы по внешней проверке - заключение о полноте и достоверности представленных показателей бюджетной отчетности;
- предложения об утверждении (не утверждении) годового отчета.
4.9. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа подписывается председателем Счетной палаты.


------------------------------------------------------------------