По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Ачитского городского округа от 13.07.2015 N 481 "О внесении изменений в Постановление администрации Ачитского городского округа от 28.07.2009 N 755 "Об утверждении Реестра наиболее коррупционно опасных сфер деятельности органов муниципальной власти и Реестра наиболее коррупциогенных должностей муниципальной службы Ачитского городского округа" "



АДМИНИСТРАЦИЯ АЧИТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июля 2015 г. № 481

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
АЧИТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 28.07.2009 № 755
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕЕСТРА НАИБОЛЕЕ КОРРУПЦИОННО ОПАСНЫХ СФЕР
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЛАСТИ И РЕЕСТРА
НАИБОЛЕЕ КОРРУПЦИОГЕННЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
АЧИТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА" (В РЕД. ОТ 30.03.2011 № 274,
ОТ 08.04.2015 № 215)

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 08.03.2015 № 120 "О некоторых вопросах противодействия коррупции", руководствуясь статьей 31 Устава Ачитского городского округа, администрация Ачитского городского округа постановляет:
1. Внести следующие изменения в Постановление администрации Ачитского городского округа от 28.07.2009 № 755 "Об утверждении Реестра наиболее коррупционно опасных сфер деятельности органов муниципальной власти и Реестра наиболее коррупциогенных должностей муниципальной службы Ачитского городского округа":
1.1. Приложение к Постановлению изложить в новой редакции (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в "Вестнике Ачитского городского округа" и разместить на официальном сайте Ачитского городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Ачитского городского округа по социальной политике и общественным отношениям Хорошайлову О.А.

И.о. Главы
городского округа
Д.А.ВЕРЗАКОВ





Приложение
к Постановлению администрации
Ачитского городского округа
от 13 июля 2015 г. № 481

РЕЕСТР
НАИБОЛЕЕ КОРРУПЦИОГЕННЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ АЧИТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Настоящий Реестр разработан в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Ачитском городском округе, утвержденным Решением Думы Ачитского городского округа от 30.05.2012 № 6/26, с изменениями от 11.07.2012 № 8/34.
1. Должности муниципальной службы, учреждаемые в Думе городского округа для обеспечения исполнения полномочий Думы городского округа:
1.1. Относящиеся к главной должности:
- начальник отдела.
2. Должности муниципальной службы, учреждаемые для обеспечения исполнения полномочий ревизионной комиссии (контрольного органа) Ачитского городского округа:
2.1. Относящиеся к высшей должности:
- председатель ревизионной комиссии.
2.2. Относящиеся к ведущей должности:
- инспектор ревизионной комиссии.
3. Должности муниципальной службы, учреждаемые для обеспечения исполнения полномочий администрации Ачитского городского округа:
3.1. Относящиеся к высшей должности:
- заместитель главы администрации.
3.2. Относящиеся к главной должности:
- начальник управления;
- председатель комитета;
- начальник (заведующий) отдела;
- глава территориального управления.
3.3. Относящиеся к ведущей должности:
- заместитель начальника управления;
- заместитель главы территориального управления.
3.4. Относящиеся к старшей и младшей должности, исполнение должностных обязанностей по которым предусматривает:
- осуществление постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями функций представителя власти либо организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций;
- предоставление государственных или муниципальных услуг гражданам и организациям;
- осуществление контрольных и надзорных мероприятий;
- подготовку и принятие решений о распределении бюджетных ассигнований, субсидий, межбюджетных трансфертов, а также распределение ограниченного ресурса (квоты, частоты, участки недр и др.);
- управление муниципальным имуществом;
- осуществление муниципальных закупок либо выдачу разрешений;
- хранение и распределение материально-технических ресурсов.


------------------------------------------------------------------