По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 02.06.2015 N 1421 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции "Организация выявления и эксплуатации , подготовка документов для их постановки на учет и государственной регистрации права собственности муниципального образования "город Екатеринбург"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июня 2015 г. № 1421

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫЯВЛЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
(СОДЕРЖАНИЯ) БЕСХОЗЯЙНЫХ ОБЪЕКТОВ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
(ЭЛЕКТРО-, ТЕПЛО-, ГАЗО-, ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ),
ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ИХ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ И
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"

В соответствии со статьями 225, 226 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении", от 07.12.2011 № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции "Организация выявления и эксплуатации (содержания) бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры (электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения), подготовка документов для их постановки на учет и государственной регистрации права собственности муниципального образования "город Екатеринбург".
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург", разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет в установленный срок.

Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ





Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 2 июня 2015 г. № 1421

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ВЫЯВЛЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ (СОДЕРЖАНИЯ) БЕСХОЗЯЙНЫХ ОБЪЕКТОВ
ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ (ЭЛЕКТРО-, ТЕПЛО-, ГАЗО-,
ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ), ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ
ДЛЯ ИХ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ
ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предметом регулирования Административного регламента является порядок исполнения муниципальной функции "Организация выявления и эксплуатации (содержания) бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры (электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения), подготовка документов для их постановки на учет и государственной регистрации права собственности муниципального образования "город Екатеринбург", в том числе состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением требований Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также его должностных лиц и иных муниципальных служащих.
2. Наименование муниципальной функции - "Организация выявления и эксплуатации (содержания) бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры (электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения), подготовка документов для их постановки на учет и государственной регистрации права собственности муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальная функция).
3. Исполнение муниципальной функции осуществляет Администрация города Екатеринбурга в лице Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга.
4. В исполнении муниципальной функции принимают участие:
Администрация Верх-Исетского района города Екатеринбурга;
Администрация Железнодорожного района города Екатеринбурга;
Администрация Кировского района города Екатеринбурга;
Администрация Ленинского района города Екатеринбурга;
Администрация Октябрьского района города Екатеринбурга;
Администрация Орджоникидзевского района города Екатеринбурга;
Администрация Чкаловского района города Екатеринбурга;
Департамент по управлению муниципальным имуществом;
Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Свердловской области;
Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области;
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;
Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие "Бюро технической инвентаризации";
Свердловский филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ";
Специализированное областное государственное унитарное предприятие "Областной государственный Центр технической инвентаризации и регистрации недвижимости" Свердловской области;
Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие водопроводно-канализационного хозяйства;
Муниципальное унитарное предприятие "Екатеринбургэнерго";
Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие "Муниципальные электрические сети".
5. Исполнение муниципальной функции регулируют следующие правовые акты:
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) ("Российская газета", 08.12.1994, № 238 - 239);
Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Российская газета", 30.07.1997, № 145);
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003, № 202);
Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", 27.11.2009, № 226);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении" ("Российская газета", 30.07.2010, № 168);
Федеральный закон от 07.12.2011 № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" ("Российская газета", 10.12.2011, № 278с);
Приказ Минэкономразвития России от 22.11.2013 № 701 "Об установлении порядка принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей" ("Российская газета", 05.09.2014, № 202);
Решение Екатеринбургской городской Думы от 30.06.2005 № 8/1 "О принятии Устава муниципального образования "город Екатеринбург" ("Вестник Екатеринбургской городской Думы", 03.02.2011, № 197);
Решение Екатеринбургской городской Думы от 25.10.2011 № 68/47 "Об утверждении Положения "Об управлении жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга" (газета "Вечерний Екатеринбург", 28.10.2011, № 208);
Решение Екатеринбургской городской Думы от 09.06.2009 № 15/6 "Об утверждении Положения "Об администрации района города Екатеринбурга" ("Вестник Екатеринбургской городской Думы", 23.06.2009, № 167);
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 16.04.2014 № 1050 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций" (газета "Вечерний Екатеринбург", 04.07.2014 № 117);
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 30.06.2014 № 95-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) функций, исполняемых Управлением жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга".
6. Результатом исполнения муниципальной функции является регистрация права собственности муниципального образования "город Екатеринбург" на бесхозяйный объект инженерной инфраструктуры (далее - бесхозяйный объект).

Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

7. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется заинтересованным лицам в устной или письменной форме специалистами органов Администрации города Екатеринбурга по следующим адресам и телефонам:
Управление жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга (почтовый адрес: 620014, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 31а, каб. 401, контактный телефон: (343) 376-41-83, сайт: http://екатеринбург.рф, адрес электронной почты: ugkh@ekadm.ru; график работы: с понедельника по четверг - с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 18.00, в пятницу и предпраздничные дни - с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00);
Администрация Верх-Исетского района города Екатеринбурга (почтовый адрес: 620014, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Московская, д. 27, телефон приемной: (343) 371-15-63, сайт: http://верх-исетский.екатеринбург.рф; график работы: с понедельника по четверг - с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 18.00, в пятницу и предпраздничные дни - с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00);
Администрация Железнодорожного района города Екатеринбурга (почтовый адрес: 620027, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Мельковская, д. 7, телефон приемной: (343) 378-11-14, сайт: http://железнодорожный.екатеринбург.рф; график работы: с понедельника по четверг - с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 18.00, в пятницу и предпраздничные дни - с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00);
Администрация Кировского района города Екатеринбурга (почтовый адрес: 620062, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Первомайская, д. 75, телефон приемной: (343) 374-54-66, сайт: http://кировский.екатеринбург.рф; график работы: с понедельника по четверг - с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 18.00, в пятницу и предпраздничные дни - с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00);
Администрация Ленинского района города Екатеринбурга (почтовый адрес: 620014, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Чернышевского, д. 2, телефон приемной: (343) 376-30-70, сайт: http://ленрайон.рф; график работы: с понедельника по четверг - с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 18.00, в пятницу и предпраздничные дни - с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00);
Администрация Октябрьского района города Екатеринбурга (почтовый адрес: 620026, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Луначарского, д. 217, телефон приемной: (343) 254-68-30, сайт: http://октябрьский.екатеринбург.рф; график работы: с понедельника по четверг - с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 18.00, в пятницу и предпраздничные дни - с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00);
Администрация Орджоникидзевского района города Екатеринбурга (почтовый адрес: 620017, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бабушкина, д. 16, телефон приемной: (343) 331-64-00, сайт: http://орджоникидзевский.екатеринбург.рф; график работы: с понедельника по четверг - с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 18.00, в пятницу и предпраздничные дни - с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00);
Администрация Чкаловского района города Екатеринбурга (почтовый адрес: 620130, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 177, телефон приемной: (343) 257-02-81, сайт: http://chkadm.ru; график работы: с понедельника по четверг - с 09:00 до 13:00 и с 13.48 до 18.00, в пятницу и предпраздничные дни - с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00);
Департамент по управлению муниципальным имуществом (почтовый адрес: 620014, Свердловская обл., г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, телефон приемной: (343) 371-64-91, сайт: http://екатеринбург.рф, адрес электронной почты: dumi@ekadm.ru; график работы: с понедельника по четверг - с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 18.00, в пятницу и предпраздничные дни - с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00).
Информацию о графиках работы организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции, можно получить, обратившись в данные организации по адресам, телефонам, через интернет-сайты:
Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Свердловской области (почтовый адрес: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Восточная, д. 52, телефон приемной: (343) 379-40-83, факс: (343) 379-40-79, сайт: http://tu66.rosim.ru);
Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области (почтовый адрес: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, д. 111, телефон общественной приемной: (343) 312-09-40, сайт: mugiso.midural.ru);
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (почтовый адрес: 620014, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Генеральская, д. 6а, телефон: (343) 375-98-77, сайт: http://to66.rosreestr.ru);
Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие "Бюро технической инвентаризации" (почтовый адрес: 620014, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Вайнера, д. 9а, телефон приемной: (343) 376-42-71, сайт: http://bti.e-burg.ru);
Свердловский филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" (почтовый адрес: 620014, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 3, телефон приемной: (343) 380-41-88, сайт: http://bti.ru/adressa/bti-ekaterinburg, адрес электронной почты: berezovskiy@rosinv.ru);
Специализированное областное государственное унитарное предприятие "Областной государственный Центр технической инвентаризации и регистрации недвижимости" Свердловской области (почтовый адрес: 620014, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 5, телефон приемной: (343) 311-00-60, сайт: http://uralbti.ru, адрес электронной почты: sogup@uralbti.ru);
Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие водопроводно-канализационного хозяйства (почтовый адрес: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Толмачева, д. 32, телефон приемной: (343) 371-50-95, сайт: http://водоканалекб.рф, адрес электронной почты: info@vokanalekb.ru);
Муниципальное унитарное предприятие "Екатеринбургэнерго" (почтовый адрес: 620027, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Свердлова, д. 34а, телефон приемной: (343) 370-57-60, сайт: http://ekatenergo.ur.ru, адрес электронной почты: info@emupmes.ru);
Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие "Муниципальные электрические сети" (почтовый адрес: 620017, Свердловская обл., г. Екатеринбург, абонентский ящик 807, телефон приемной (343) 272-31-08, сайт: info@ekatenergo.ur.ru).
Информацию о порядке исполнения муниципальной функции можно получить:
на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет (http://екатеринбург.рф);
на информационном стенде Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга, установленном в здании по адресу, указанному в абзаце втором пункта 7 настоящего Административного регламента.
8. Общий срок исполнения муниципальной функции не должен превышать двух лет со дня внесения сведений о бесхозяйном объекте в перечень бесхозяйных инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры, утвержденный Приказом заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства от 31.03.2011 № 10/131-з "О приеме бесхозяйных инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" и их эксплуатации" (далее - перечень бесхозяйных объектов).

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Глава 1. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

9. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
выявление объекта инженерной инфраструктуры, предположительно не имеющего собственника;
сбор информации об объекте инженерной инфраструктуры;
формирование (корректировка) перечня бесхозяйных объектов;
обеспечение эксплуатации (содержание, обслуживание) бесхозяйного объекта;
изготовление технической документации на бесхозяйный объект и кадастрового паспорта бесхозяйного объекта;
издание постановления Администрации города Екатеринбурга о проведении мероприятий, необходимых для признания права собственности муниципального образования "город Екатеринбург" на бесхозяйный объект;
постановка бесхозяйного объекта на кадастровый учет;
обращение в суд с иском о признании права собственности муниципального образования "город Екатеринбург" на бесхозяйный объект;
регистрация права собственности муниципального образования "город Екатеринбург" на бесхозяйный объект.
10. Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

Глава 2. ВЫЯВЛЕНИЕ ОБЪЕКТА ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ,
ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО НЕ ИМЕЮЩЕГО СОБСТВЕННИКА

11. Основанием для начала административной процедуры является поступление в адрес территориального органа Администрации города Екатеринбурга (далее - администрация района) от заинтересованного лица информации о выявлении объекта инженерной инфраструктуры, имеющего признаки бесхозяйного, в том числе:
1) в письменном виде от юридического или физического лица о выявлении объекта инженерной инфраструктуры, предположительно не имеющего собственника;
2) в виде служебной записки от отраслевого (функционального) или территориального органа Администрации города Екатеринбурга об обнаружении такого объекта при проведении инвентаризации муниципального имущества или в связи с поступлением такой информации от граждан, организаций или иным способом;
3) в письменном виде от специализированного муниципального унитарного предприятия об обнаружении такого объекта при проведении строительно-монтажных, аварийно-восстановительных или иных работ либо в связи с поступлением такой информации от граждан, организаций или иным способом.
12. Информация о наличии объекта инженерной инфраструктуры, имеющего признаки бесхозяйного, поступившая в письменном виде от заинтересованного лица, регистрируется в день ее поступления специалистом администрации района, ответственным за делопроизводство.
13. Специалист администрации района, ответственный за делопроизводство, в течение двух рабочих дней с даты поступления информации о наличии объекта инженерной инфраструктуры, имеющего признаки бесхозяйного, передает ее на рассмотрение специалисту отдела инспекционного контроля, коммунальной энергетики и развития жилищного и коммунального хозяйства администрации района (далее - ответственный специалист администрации района).
14. Результатом выполнения административной процедуры является передача информации о выявлении объекта инженерной инфраструктуры, имеющего признаки бесхозяйного, на рассмотрение ответственному специалисту администрации района.

Глава 3. СБОР ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТЕ
ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

15. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным специалистом администрации района информации о выявлении объекта инженерной инфраструктуры, предположительно не имеющего собственника.
16. Ответственный специалист администрации района в течение 10 рабочих дней с момента получения информации о выявлении объекта инженерной инфраструктуры:
осуществляет анализ информации об объекте инженерной инфраструктуры;
в случае если поступившая информация об объекте инженерной инфраструктуры не содержит сведения о наименовании (назначении) и местонахождении объекта, а также отсутствуют другие необходимые сведения по его идентификации, прекращает работу по сбору сведений для постановки объекта инженерной инфраструктуры на учет в качестве бесхозяйного;
в случае если поступившая информация об объекте инженерной инфраструктуры содержит сведения о наименовании (назначении) и местонахождении объекта инженерной инфраструктуры, направляет запросы в специализированные муниципальные предприятия (в зависимости от назначения объекта инженерной инфраструктуры): Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие водопроводно-канализационного хозяйства, Муниципальное унитарное предприятие "Екатеринбургэнерго", Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие "Муниципальные электрические сети" - в целях проверки наличия (отсутствия) объекта инженерной инфраструктуры на балансе предприятия, получения информации о возможном собственнике объекта инженерной инфраструктуры и определения точного наименования, местоположения и технических характеристик объекта инженерной инфраструктуры.
17. В случае получения информации о возможном собственнике объекта инженерной инфраструктуры ответственный специалист администрации района в течение пяти дней направляет в адрес возможного собственника запрос о подтверждении права собственности на объект инженерной инфраструктуры.
В случае получения ответа от специализированного муниципального предприятия о наличии объекта инженерной инфраструктуры на балансе предприятия, ответа от возможного собственника с приложением документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) право собственности, ответственный специалист администрации района прекращает работу по сбору сведений для постановки объекта инженерной инфраструктуры на учет в качестве бесхозяйного.
18. В случае отсутствия сведений о собственнике объекта инженерной инфраструктуры ответственный специалист администрации района в течение пяти рабочих дней с даты получения ответа на запросы (от специализированных муниципальных предприятий, от возможного собственника) направляет в Управление жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга служебную записку с приложением ответов на запросы, полученных от специализированных муниципальных предприятий, указанных в абзаце четвертом пункта 16 настоящего Административного регламента, для включения сведений о бесхозяйном объекте (наименование, технические характеристики) в перечень бесхозяйных объектов.
19. Результатом выполнения административной процедуры по истечении 45 рабочих дней с момента получения информации о выявлении объекта инженерной инфраструктуры, предположительно не имеющего собственника, является направление в Управление жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга служебной записки, содержащей сведения о бесхозяйном объекте.

Глава 4. ФОРМИРОВАНИЕ (КОРРЕКТИРОВКА)
ПЕРЕЧНЯ БЕСХОЗЯЙНЫХ ОБЪЕКТОВ

20. Основанием для включения бесхозяйного объекта в перечень бесхозяйных объектов является получение специалистом отдела инженерного обеспечения Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга (далее - ответственный специалист Управления ЖКХ) служебной записки администрации района, содержащей сведения о бесхозяйном объекте.
Основанием для исключения бесхозяйного объекта из перечня бесхозяйных объектов является получение ответственным специалистом Управления ЖКХ сведений и документов, указанных в пунктах 35, 46, 47, 52 настоящего Административного регламента.
21. Ответственный специалист Управления ЖКХ в течение 10 рабочих дней с даты получения сведений, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, разрабатывает проект приказа о внесении бесхозяйного объекта в перечень бесхозяйных объектов либо об исключении бесхозяйного объекта из указанного перечня и обеспечивает его утверждение заместителем главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства.
22. Результатом выполнения административной процедуры является формирование (корректировка) перечня бесхозяйных объектов.

Глава 5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ
(СОДЕРЖАНИЕ, ОБСЛУЖИВАНИЕ) БЕСХОЗЯЙНОГО ОБЪЕКТА

23. Основанием для начала административной процедуры является включение сведений о бесхозяйном объекте в перечень бесхозяйных объектов.
24. Приказом заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства назначается организация, ответственная за эксплуатацию (содержание, обслуживание) бесхозяйного объекта (в зависимости от его назначения) с даты включения бесхозяйного объекта в перечень бесхозяйных объектов. Ответственный специалист Управления ЖКХ в течение пяти дней с даты включения бесхозяйного объекта в перечень бесхозяйных объектов направляет копию приказа в муниципальное унитарное предприятие, ответственное за эксплуатацию (содержание, обслуживание) объекта.
25. Эксплуатация (содержание, обслуживание) бесхозяйного объекта осуществляется до момента исключения его из перечня бесхозяйных объектов.
26. В течение 10 дней с даты исключения бесхозяйного объекта из перечня бесхозяйных объектов в связи с получением ответственным специалистом Управления ЖКХ сведений и документов о собственнике (собственниках) бесхозяйного объекта ответственный специалист Управления ЖКХ направляет в муниципальное унитарное предприятие, ответственное за эксплуатацию (содержание, обслуживание) объекта, копию приказа об исключении объекта из перечня бесхозяйных объектов.
27. Результатом выполнения административной процедуры является обеспечение эксплуатации (содержания, обслуживания) бесхозяйного объекта.

Глава 6. ИЗГОТОВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
НА БЕСХОЗЯЙНЫЙ ОБЪЕКТ И КАДАСТРОВОГО ПАСПОРТА
БЕСХОЗЯЙНОГО ОБЪЕКТА ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ
В КАЧЕСТВЕ БЕСХОЗЯЙНОГО ИМУЩЕСТВА

28. Основанием для начала административной процедуры является включение сведений о бесхозяйном объекте в перечень бесхозяйных объектов.
29. На основании перечня бесхозяйных объектов ответственный специалист Управления ЖКХ организует подготовку технической документации на бесхозяйный объект и кадастрового паспорта бесхозяйного объекта в соответствии с действующим законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд исходя из выделенных на текущий финансовый год лимитов бюджетных обязательств.
30. Максимальный срок выполнения данных действий составляет 120 рабочих дней с момента заключения муниципального контракта на выполнение работ по изготовлению технической документации на бесхозяйный объект и кадастрового паспорта бесхозяйного объекта.
31. Ответственный специалист Управления ЖКХ в течение 10 дней с даты изготовления технической документации на бесхозяйный объект и кадастрового паспорта бесхозяйного объекта передает по акту приема-передачи указанные документы ответственному специалисту администрации района.
32. Результатом выполнения административной процедуры является передача технической документации на бесхозяйный объект и кадастрового паспорта бесхозяйного объекта ответственному специалисту администрации района.

Глава 7. ИЗДАНИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА О ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРИЗНАНИЯ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
НА БЕСХОЗЯЙНЫЙ ОБЪЕКТ

33. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным специалистом администрации района технической документации на бесхозяйный объект и кадастрового паспорта бесхозяйного объекта.
34. Ответственный специалист администрации района в течение 10 дней с даты получения от Управления ЖКХ технической документации на бесхозяйный объект и кадастрового паспорта бесхозяйного объекта направляет запросы о предоставлении сведений о наличии прав на выявленный объект инженерной инфраструктуры, собственник которого неизвестен, в следующие организации:
Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие "Бюро технической инвентаризации";
Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Свердловской области;
Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области;
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области.
35. В случае поступления сведений о собственнике объекта инженерной инфраструктуры или о включении данного объекта в реестр федерального имущества или в реестр имущества, находящегося в собственности Свердловской области, ответственный специалист администрации района в течение 10 дней с даты получения таких сведений направляет в Управление ЖКХ служебную записку с приложением ответа на запрос в целях исключения объекта недвижимого имущества из перечня бесхозяйных объектов.
36. В случае поступления сведений об отсутствии зарегистрированных прав на объект инженерной инфраструктуры ответственный специалист администрации района в течение 90 дней с даты получения последнего ответа на запросы, указанные в пункте 34 настоящего Административного регламента, разрабатывает и согласовывает проект постановления Администрации города Екатеринбурга о проведении мероприятий, необходимых для признания права собственности муниципального образования "город Екатеринбург" на бесхозяйный объект.
37. Ответственный специалист администрации района в течение 10 дней после издания постановления Администрации города Екатеринбурга о проведении мероприятий, необходимых для признания права собственности муниципального образования "город Екатеринбург" на бесхозяйный объект, направляет в Департамент по управлению муниципальным имуществом:
копию постановления Администрации города Екатеринбурга о проведении мероприятий, необходимых для признания права собственности муниципального образования "город Екатеринбург" на бесхозяйный объект;
кадастровый паспорт бесхозяйного объекта, изготовленный Федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Свердловской области;
письмо Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Свердловской области, содержащее информацию об отсутствии в реестре федерального имущества сведений о бесхозяйном объекте;
письмо Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области об отсутствии в реестре государственного имущества Свердловской области сведений о бесхозяйном объекте;
письмо Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о бесхозяйном объекте;
письмо Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Бюро технической инвентаризации", содержащее информацию об отсутствии зарегистрированных прав и обременений на бесхозяйный объект.
38. Результатом выполнения административной процедуры является передача в Департамент по управлению муниципальным имуществом документов, указанных в пункте 37 настоящего Административного регламента, необходимых для постановки бесхозяйного объекта на учет в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области.

Глава 8. ПОСТАНОВКА БЕСХОЗЯЙНОГО ОБЪЕКТА
НА КАДАСТРОВЫЙ УЧЕТ

39. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом управления реестров казенного и закрепленного имущества Департамента по управлению муниципальным имуществом (далее - ответственный специалист управления реестров казенного и закрепленного имущества) документов, указанных в пункте 37 настоящего Административного регламента.
40. В течение 30 дней с даты получения документов, указанных в пункте 37 настоящего Административного регламента, ответственный специалист управления реестров казенного и закрепленного имущества:
формирует пакет документов, перечисленных в пункте 37 настоящего Административного регламента, по каждому выявленному объекту;
направляет в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области заявление о постановке на учет бесхозяйного объекта и сформированный пакет документов в установленном федеральным законодательством Российской Федерации порядке.
41. Общий срок исполнения административной процедуры составляет 45 календарных дней с момента получения документов, указанных в пункте 37 настоящего Административного регламента.
42. Результатом выполнения административной процедуры является постановка бесхозяйного объекта на учет в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области.

Глава 9. ОБРАЩЕНИЕ В СУД С ИСКОМ О ПРИЗНАНИИ
ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ" НА БЕСХОЗЯЙНЫЙ ОБЪЕКТ

43. Основанием для начала административной процедуры является истечение одного года с даты постановки бесхозяйного объекта на учет.
44. По истечении одного года со дня постановки бесхозяйного объекта на учет ответственный специалист отдела управления реестров казенного и закрепленного имущества направляет служебную записку с приложением документов, указанных в пункте 37 настоящего Административного регламента, в юридическое управление Департамента.
45. Специалист отдела судебной защиты юридического управления Департамента по управлению муниципальным имуществом (далее - ответственный специалист отдела судебной защиты) в течение 20 дней с даты получения из управления реестров казенного и закрепленного имущества документов, указанных в пункте 37 настоящего Административного регламента, направляет в суд исковое заявление о признании права собственности муниципального образования "город Екатеринбург" на бесхозяйный объект в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации.
46. В случае принятия судом решения об отказе в признании права собственности муниципального образования "город Екатеринбург" на бесхозяйный объект в связи с признанием права собственности третьего лица (третьих лиц) на объект, ответственный специалист отдела судебной защиты:
в течение семи дней с даты вступления в силу решения суда обращается в суд с заявлением о выдаче экземпляра заверенной копии решения суда;
в течение трех дней с даты получения заверенной копии решения суда направляет ее в управление реестров казенного и закрепленного имущества.
47. Ответственный специалист управления реестров казенного и закрепленного имущества в течение семи дней с даты получения заверенной копии решения суда направляет ее в Управление жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга в целях исключения бесхозяйного объекта из перечня бесхозяйных объектов.
48. Результатом выполнения административной процедуры является вступление в законную силу решения суда о признании права собственности муниципального образования "город Екатеринбург" на бесхозяйный объект.

Глава 10. РЕГИСТРАЦИЯ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
НА БЕСХОЗЯЙНЫЙ ОБЪЕКТ

49. Основанием для начала административной процедуры является вступившее в законную силу решение суда о признании права собственности муниципального образования "город Екатеринбург" на бесхозяйный объект.
50. В течение семи дней с даты вступления в силу решения суда ответственный специалист отдела судебной защиты обращается в суд с заявлением о выдаче двух экземпляров заверенных копий решения суда о признании права собственности муниципального образования "город Екатеринбург" на бесхозяйный объект и в течение трех дней с даты получения копий указанных решений направляет их в управление реестров казенного и закрепленного имущества.
51. Ответственный специалист управления реестров казенного и закрепленного имущества Департамента в течение 30 дней с даты получения документов, указанных в пункте 50 настоящего Административного регламента, направляет в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области заявление о государственной регистрации права собственности муниципального образования "город Екатеринбург" на бесхозяйный объект.
52. В течение 30 дней с даты получения документов о регистрации права собственности муниципального образования "город Екатеринбург" на бесхозяйный объект ответственный специалист управления реестров казенного и закрепленного имущества направляет копию свидетельства о государственной регистрации права в Управление жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга в целях исключения объекта из перечня бесхозяйных объектов.
53. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация права собственности муниципального образования "город Екатеринбург" на бесхозяйный объект.

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

54. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя выявление и устранение нарушений требований настоящего Административного регламента.
55. Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется Управлением жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга в следующих формах:
текущий контроль;
проведение проверок (плановых и внеплановых).
56. Текущий контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется начальником Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга, который устанавливает периодичность осуществления текущего контроля.
57. Проверки могут быть плановыми (осуществляются в соответствии с графиком, утвержденным начальником Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга) и внеплановыми (по обращению заинтересованного лица, а также по инициативе начальника Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга).
Плановые и внеплановые проверки проводятся комиссией, состав которой утверждается приказом начальника Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга.
В ходе проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или их отдельные аспекты (тематические проверки).
По результатам проверки составляется акт.
58. Специалисты Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга и администраций районов несут ответственность за соблюдение сроков и порядка выполняемых ими административных процедур.
Начальник Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга несет ответственность за соблюдение общих сроков исполнения муниципальной функции, за качество исполнения муниципальной функции.
59. Специалисты Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга и администраций районов, виновные в выявленных нарушениях, привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И
ИНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

60. Заинтересованное лицо имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, его должностных лиц, принятых в ходе исполнения муниципальной функции.
61. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться решения и действия (бездействие), осуществленные (принятые) должностным лицом в ходе исполнения муниципальной функции.
62. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного или устного обращения с жалобой на решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба).
63. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При этом документы выдаются по его просьбе в виде выписок или копий.
64. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя:
главы Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. № 107 - физическими лицами, каб. № 423 - юридическими лицами) - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства и глав администраций районов в ходе исполнения муниципальной функции;
заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. № 107 физическими лицами, каб. № 423 - юридическими лицами) при обжаловании решений и действий (бездействия) начальника Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга в ходе исполнения муниципальной функции;
начальника Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 31а, каб. № 401) - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов и начальников отделов Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга в ходе исполнения муниципальной функции.
65. Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства физического лица либо наименование, сведения о местонахождении юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо иного муниципального служащего;
доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо иного муниципального служащего (заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии).
66. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 30 рабочих дней со дня ее регистрации.
67. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения;
отказать в удовлетворении жалобы.
68. В удовлетворении жалобы может быть отказано:
при наличии вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в случае подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
при наличии решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заинтересованного лица и по тому же предмету жалобы;
если в результате рассмотрения жалобы изложенные в ней сведения не подтвердились.
69. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заинтересованному лицу сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заинтересованного лица, указанные в жалобе.
70. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заинтересованному лицу в письменной форме (и по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
71. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
72. В случае выявления должностным лицом или иным муниципальным служащим Администрации города Екатеринбурга нарушений порядка исполнения муниципальной функции указанное лицо оформляет докладную (служебную) записку и направляет ее по принадлежности в соответствии с требованиями к организации работы с документами, предусмотренными Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 29.12.2012 № 266-р "Об утверждении новой редакции Инструкции по делопроизводству в Администрации города Екатеринбурга".
73. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

/ \
Выявление объекта
инженерной инфраструктуры,
предположительно не имеющего
собственника
\ /
\/

Сбор информации об объекте
инженерной инфраструктуре

\/
/\
/ \
/ \
/ Объект \
/ инженерной \
Да / инфраструктуры \ Нет
< является >
\ бесхозяйным /
\ /
\ /
\ /
\ /
\/ \/ \/
/ \
Направление в Управление Прекращение работы по сбору
жилищного и коммунального сведений об объекте инженерной
хозяйства Администрации инфраструктуры
города Екатеринбурга служебной \ /
записки, содержащей сведения
о бесхозяйном объекте

\/

Формирование (корректировка)
перечня бесхозяйных объектов

\/
/\
/ \
/ \
/ Имеются \
/ основания \
/ для исключения \ Да
< объекта >
\ из перечня /
\ бесхозяйных / \/ \/ \/
\ объектов /
\ / Решение Выявление Регистрация
\ / суда собственника права
\/ бесхозяйного собственности
Нет объекта муниципального
\/ образования
"город
Обеспечение эксплуатации Екатеринбург"
(содержание, обслуживание)
бесхозяйного объекта
\/ \/ \/
\/ / \
Исключение сведений
Изготовление технической о бесхозяйном объекте из перечня
документации бесхозяйных объектов
на бесхозяйный объект и \ /
кадастрового
паспорта бесхозяйного объекта

\/

Издание постановления
Администрации города
Екатеринбурга о проведении
мероприятий, необходимых
для признания права собственности
муниципального образования
"город Екатеринбург"
на бесхозяйный объект

\/

Постановка бесхозяйного объекта
на кадастровый учет

\/

Обращение в суд с иском
о признании права собственности
муниципального образования
"город Екатеринбург"
на бесхозяйный объект

\/
/ \
Регистрация права собственности
муниципального образования
"город Екатеринбург"
на бесхозяйный объект
\ /


------------------------------------------------------------------