По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 30.09.2015 N 2714 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров по автобусным маршрутам регулярного городского сообщения, в целях возмещения части затрат, связанных с оказанием транспортных услуг населению муниципального образования "город Екатеринбург", на 2015 - 2017 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2015 г. № 2714

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ПО АВТОБУСНЫМ МАРШРУТАМ
РЕГУЛЯРНОГО ГОРОДСКОГО СООБЩЕНИЯ, В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ
ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ",
НА 2015 - 2017 ГОДЫ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации", статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", Решением Екатеринбургской городской Думы от 23.12.2014 № 37/26 "О бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов" постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров по автобусным маршрутам регулярного городского сообщения, в целях возмещения части затрат, связанных с оказанием транспортных услуг населению муниципального образования "город Екатеринбург", на 2015 - 2017 годы (приложение № 1).
2. Комитету по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет) осуществлять функции главного распорядителя бюджетных средств муниципального образования "город Екатеринбург", предусмотренных для предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров по автобусным маршрутам регулярного городского сообщения, в целях возмещения части затрат, связанных с оказанием транспортных услуг населению муниципального образования "город Екатеринбург".
3. Утвердить состав комиссии по рассмотрению заявок на предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров по автобусным маршрутам регулярного городского сообщения на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (приложение № 2).
4. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://екатеринбург.рф).
5. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.10.2015.
6. Субсидии, порядок предоставления которых предусмотрен Положением, предоставляются в целях возмещения части затрат, связанных с оказанием транспортных услуг после 01.10.2015.

Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ





Приложение № 1
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 30 сентября 2015 г. № 2714

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ПО АВТОБУСНЫМ МАРШРУТАМ
РЕГУЛЯРНОГО ГОРОДСКОГО СООБЩЕНИЯ, В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ
ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ",
НА 2015 - 2017 ГОДЫ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в целях оказания поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров по автобусным маршрутам регулярного городского сообщения, в целях возмещения части затрат, связанных с оказанием транспортных услуг населению муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - перевозчики).
2. Настоящее Положение устанавливает категории перевозчиков и критерии их отбора для предоставления субсидий, цели, условия, порядок предоставления и возврата субсидий, а также порядок осуществления контроля за предоставлением и использованием субсидий.
3. Субсидии перевозчикам предоставляются в целях возмещения части следующих затрат, связанных с оказанием транспортных услуг населению муниципального образования "город Екатеринбург":
расходы на оплату труда;
страховые взносы;
расходы на приобретение топлива и горюче-смазочных материалов;
расходы на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава;
расходы на приобретение и ремонт автомобильных шин;
амортизационные отчисления;
общехозяйственные расходы;
прочие расходы (с учетом процентов за пользование кредитными ресурсами).
4. Субсидии предоставляются перевозчикам на безвозмездной и безвозвратной основе в размере, не превышающем размер нормативных затрат по каждой статье затрат, указанных в пункте 3 настоящего Положения.
5. Условиями предоставления субсидий являются:
1) соответствие перевозчика критериям отбора, установленным в главе 2 настоящего Положения;
2) наличие фактически понесенных и документально подтвержденных затрат в связи с оказанием транспортных услуг, перечень которых определен настоящим Положением;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидии.
6. Обязательным условием предоставления субсидий, включаемым в соглашения о предоставлении субсидий, является согласие их получателей на осуществление Комитетом по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет) и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
7. Субсидии предоставляются ежеквартально на основании соглашения с перевозчиком о предоставлении субсидий (форма соглашения представлена в приложении № 1).
8. Настоящее Положение применяется, если в бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на соответствующий финансовый год и на плановый период предусмотрены средства на предоставление субсидий перевозчикам.

Глава 2. КРИТЕРИИ И ПОРЯДОК ОТБОРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИИ

9. Право на получение субсидий имеют перевозчики, одновременно соответствующие следующим критериям:
1) осуществляющие деятельность по перевозке пассажиров на территории муниципального образования "город Екатеринбург" на основании договора на обслуживание автобусных маршрутов регулярного городского сообщения, заключенного с Администрацией города Екатеринбурга в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами муниципального образования "город Екатеринбург";
2) ведение раздельного бухгалтерского учета затрат и результатов финансово-хозяйственной деятельности в разрезе видов деятельности с выделением вида деятельности "Внутригородские автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию";
3) соблюдение законодательства Российской Федерации в части представления бухгалтерской, налоговой отчетности и отчетности во внебюджетные фонды;
4) ведение учета реализованной билетной продукции по каждому маршруту перевозки пассажиров;
5) наличие убытков от осуществления вида деятельности "Внутригородские автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию";
6) использование программно-технических средств для осуществления безналичных расчетов с пассажирами, использующими для оплаты проезда электронные платежные карты;
7) осуществление перевозок пассажиров транспортными средствами, оборудованными навигационным оборудованием для спутникового мониторинга транспортных средств с помощью систем навигации ГЛОНАСС и GPS.
10. Для участия в отборе перевозчики представляют в Комитет:
1) заявление о предоставлении субсидии, оформленное в соответствии с приложением № 2 на бланке предприятия;
2) заверенные руководителем копию приказа об учетной политике предприятия и выписку из документа, определяющего учетную политику предприятия в части учета доходов и расходов;
3) заверенную руководителем копию договора с оператором регистрации электронной оплаты проезда пассажиров;
4) заверенные руководителем копии бухгалтерской, налоговой отчетности и отчетности во внебюджетные фонды в соответствии с законодательством Российской Федерации на последнюю отчетную дату;
для перевозчиков, освобожденных от обязанности ведения бухгалтерского учета в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете, - заверенную руководителем копию книги учета доходов и расходов за последний отчетный период (для перевозчиков - индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения в соответствии с законодательством о налогах и сборах) или копию книги учета доходов за последний отчетный период (для перевозчиков - индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения в соответствии с законодательством о налогах и сборах);
5) сведения о планируемых результатах работы по форме, приведенной в приложении № 3 к настоящему Положению, с расчетом суммы субсидии по формуле согласно пункту 22 настоящего Положения;
6) копии свидетельств об оснащении транспортных средств абонентскими телеметрическими терминалами ГЛОНАСС, выданных территориальным отделением Управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
11. Документы, указанные в пункте 10 настоящего Положения, представляются в Комитет в следующий срок:
в 2015 году - в течение 20 дней со дня вступления в силу постановления Администрации города Екатеринбурга о порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров по автобусным маршрутам регулярного городского сообщения, в целях возмещения части затрат, связанных с оказанием транспортных услуг населению муниципального образования "город Екатеринбург", на 2015 - 2017 годы;
в последующие годы - до 1 ноября года, предшествующего году предоставления субсидии.
12. В течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 11 Положения, Комитет:
1) проводит проверку комплектности представленных документов, а также проверку соответствия перевозчиков критериям, указанным в пункте 9 настоящего Положения;
2) осуществляет подготовку заключений по итогам проверки.
13. В течение 15 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 12 Положения, Комитет:
1) осуществляет отбор перевозчиков для предоставления субсидий;
2) формирует перечень получателей субсидий.
14. В течение 10 рабочих дней после окончания срока, указанного в пункте 13 настоящего Положения, Комитет осуществляет подготовку проектов соглашений о предоставлении субсидий по форме, представленной в приложении № 1 к настоящему Положению, и направляет их в адрес каждого перевозчика, прошедшего отбор, для подписания. Перевозчикам, не прошедшим отбор, направляются письменные уведомления об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин такого отказа.
15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) непредставление документов, указанных в пункте 10 настоящего Положения, либо представление документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства;
2) несоответствие перевозчика критериям, указанным в пункте 9 настоящего Положения.

Глава 3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

16. Перевозчики, заключившие с Комитетом соглашения о предоставлении субсидий, ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и до 30 марта, следующего за отчетным годом, представляют в Комитет следующие документы:
1) сведения о фактических результатах работы за отчетный период по форме, приведенной в приложении № 4 к настоящему Положению;
2) заверенные руководителем копии бухгалтерской, налоговой отчетности и отчетности во внебюджетные фонды в соответствии с законодательством Российской Федерации на последнюю отчетную дату;
для перевозчиков, освобожденных от обязанности ведения бухгалтерского учета в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете, - заверенную руководителем копию книги учета доходов и расходов за последний отчетный период (для перевозчиков - индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения в соответствии с законодательством о налогах и сборах) или копию книги учета доходов за последний отчетный период (для перевозчиков - индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения, в соответствии с законодательством о налогах и сборах);
3) реестр билетно-учетных листов реализованной билетной продукции по маршрутам за отчетный период по форме, приведенной в приложении № 5 к настоящему Положению;
4) акт сверки с оператором регистрации электронной оплаты проезда пассажиров в автобусах, следующих по маршрутам регулярного городского сообщения, по форме, приведенной в приложении № 6 к настоящему Положению;
5) заверенные руководителем копии сводов по начисленной заработной плате, подтверждающих затраты на оплату труда персонала, занятого обслуживанием и организацией пассажирских перевозок;
6) реестр договоров и реестр счетов-фактур по затратам на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, реестр актов на списание материалов, использованных для технического обслуживания и ремонта;
7) заверенные руководителем копии договоров и реестр счетов-фактур на поставку топлива, горюче-смазочных материалов;
8) заверенные руководителем копии договоров и реестр счетов-фактур на приобретение автомобильных шин;
9) ведомость начисления амортизации основных средств;
10) заверенные руководителем ведомость расходов на коммунальные услуги (электроэнергия, тепловая энергия, водоснабжение), реестр счетов-фактур, копии договоров;
11) копии договоров на приобретение билетной продукции, копии документов, подтверждающих учет билетной продукции на складе, копии документов, подтверждающих выдачу билетной продукции под отчет материально ответственному лицу (кондуктору), копии лицевых счетов кондукторов по учету билетной продукции;
12) расчет нормативных затрат;
13) пояснительную записку к представленному пакету документов;
14) скан-копии документов, перечисленных в подпунктах 1 - 13 настоящего пункта, на электронном носителе.
Документы должны быть прошнурованы, сброшюрованы в один или несколько томов, пронумерованы и скреплены печатью предприятия.
17. В течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 16 настоящего Положения, Комитет:
1) проводит проверку комплектности представленных документов;
2) осуществляет подготовку заключений по итогам проверки по каждому перевозчику;
3) направляет членам комиссии по рассмотрению заявок на предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров по автобусным маршрутам регулярного городского сообщения на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - комиссия) скан-копии представленных перевозчиками документов и заключения по итогам проверки для ознакомления.
18. Вопрос о сумме предоставляемой каждому перевозчику субсидии рассматривается на заседаниях комиссии. Комиссия собирается ежеквартально, не позднее 20 рабочих дней после окончания срока, указанного в пункте 17 настоящего Положения.
19. Комиссия производит проверку представленных документов, расчетов размеров субсидий и принимает в отношении каждого перевозчика одно из следующих решений:
о выплате перевозчику субсидии и о ее размере;
об отказе в выплате субсидии.
20. Основаниями для отказа в выплате перевозчику субсидии являются следующие факты:
1) не представлены или представлены не в полном объеме документы, указанные в пункте 16 настоящего Положения;
2) представленные перевозчиком документы не соответствуют требованиям действующего законодательства;
3) выявлен факт предоставления перевозчиком недостоверных сведений.
21. В течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии Комитет направляет в адрес каждого перевозчика письменное уведомление о размере выплачиваемой ему субсидии либо об отказе в выплате субсидии с указанием причины отказа.

Глава 4. ПОРЯДОК РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБСИДИИ

22. Расчет субсидии производится по формуле:

С = Рп - Д, где:

Рп - подтвержденные затраты перевозчика за отчетный период;
Д - доход, полученный перевозчиком от перевозки пассажиров в отчетный период.
В случае превышения подтвержденных затрат перевозчика, связанных с оказанием транспортных услуг по регулируемым тарифам, над нормативными затратами по каждой статье, размер предоставляемой субсидии определяется по следующей формуле:

С = Рн - Д, где:

Рн - нормативные затраты перевозчика за отчетный период;
Д - доход, полученный перевозчиком от перевозки пассажиров в отчетном периоде.
Доходы рассчитываются по формуле:

Д = Дфакт + Днал, где:

Дфакт - полученные перевозчиком доходы согласно фактическим данным электронного учета;
Днал - доходы, полученные перевозчиком от оплаты пассажирами проезда за наличный расчет.

При этом доход, полученный от оплаты пассажирами проезда за наличный расчет, должен быть больше или равен полученному доходу согласно фактическим данным электронного учета оплаты проезда. Если доход, полученный от оплаты пассажирами проезда за наличный расчет, меньше полученного дохода согласно фактическим данным электронного учета оплаты проезда, то принимается доход, который рассчитывается по формуле:

Драсч.норм = (Кнорм.рейс x Кзап x Ксм x Крег x Внорм -
- Кэл пр) x Тпред, где:

Кнорм.рейс - нормативное количество рейсов на маршруте в отчетный период;
Кзап - коэффициент наполняемости подвижного состава пассажирами в зависимости от типа пассажирского транспорта;
Ксм - коэффициент сменяемости пассажиров, размер которого составляет от 0,5 до 1,5 в зависимости от особенностей прохождения и часов работы маршрута (привязка к транспортно-пересадочным узлам, метро, особенностям маршрута):
0,5 - для круглосуточных маршрутов;
1 - для социально значимых маршрутов и прочих;
1,2 - для маршрутов, проходящих в непосредственной близости от станции метрополитена;
1,5 - для маршрутов, проходящих через транспортные узлы или в непосредственной близости от них;
Крег - коэффициент выполнения транспортной работы (больше либо равен 0,9);
Внорм - вместимость пассажирского транспорта (учитывается исходя из норматива 5 человек на 1 кв. м используемого транспортного средства);
Кэл.пр - количество поездок, совершенных с использованием системы электронной оплаты проезда;
Тпред - предельный тариф, утвержденный действующим в отчетном периоде постановлением Региональной энергетической комиссии Свердловской области.
23. Нормативные расходы по каждой статье для расчета субсидии определяются следующим образом:
1) нормативные затраты на оплату труда работников определяются исходя из фактически сложившейся по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области (раздел "Транспорт и связь") среднемесячной заработной платы работников по Свердловской области за предыдущий квартал текущего года; при этом средняя заработная плата руководителя не должна превышать четырехкратный уровень средней заработной платы работников;
2) норматив страховых взносов определяется исходя из фактически начисленных и перечисленных в соответствии с действующим законодательством отчислений в соответствующие внебюджетные фонды;
3) нормативные расходы на приобретение топлива и горюче-смазочных материалов определяются исходя из норм расхода топлива и горюче-смазочных материалов, установленных в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Министерством транспорта Российской Федерации, и фактического пробега подвижного состава за отчетный квартал; при расчете стоимость топлива и горюче-смазочных материалов определяется исходя из среднерыночных цен, сложившихся в муниципальном образовании "город Екатеринбург" в отчетном квартале;
4) нормативные расходы на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава определяются в отношении марки подвижного состава на 1 км пробега в процентах от стоимости нового автобуса согласно прайс-листу завода-изготовителя на дату представления документов по формуле:

Срф = Савт x Нрф : 100, где:

Савт - стоимость нового автобуса согласно прайс-листу завода-изготовителя (тыс. руб.);
Нрф - расчетная норма затрат на ремонтный фонд рассчитанная на 1 км пробега по классам автобусов (нормы затрат на ремонтный фонд приведена в таблице):

Класс подвижного состава
Расчетная норма затрат на ремонтный фонд, рассчитанная на 1 км пробега по классам автобусов, %
Малый
0,1628
Средний
0,1523
Большой
0,1188
Особо большой
0,1416

5) норматив расходов на приобретение и ремонт автомобильных шин <1> определяется на 1 км пробега автобуса по формуле:
--------------------------------
<1> Норма эксплуатационного пробега одной шины определяется на основе среднестатистического пробега шин, снятых с эксплуатации, в соответствии с Временными нормами эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств РД 3112199-1085-02, утвержденными Министерством транспорта Российской Федерации от 04.04.2002. Норма эксплуатационного пробега шин устанавливается для каждого типоразмера и модели шины, а также для каждой модификации эксплуатируемых автобусов и соответствуют определенным условиям работы автомобильного транспорта.
Учет дорожно-транспортных и других эксплуатационных факторов производится с помощью ряда поправочных коэффициентов к величине среднестатистического пробега шин. Норма эксплуатационного пробега шины не должна быть ниже 25 процентов от среднестатистического пробега шины.
Поправочные коэффициенты в зависимости от категории, условий эксплуатации и характера работы автобусов, а также среднестатистический пробег шины принимаются в соответствии с указанными выше Временными нормами.



n - количество шин, установленных на автобусе (шт.);
Рш - стоимость одной шины (руб.);
Lш - норма эксплуатационного пробега одной шины (тыс. км);
- коэффициент использования пробега (учет нулевых пробегов), равный 0,96 (норматив);
1000 - коэффициент перевода затрат на 1 км пробега;
6) нормативные расходы на амортизационные отчисления определяются с применением линейного метода начисления амортизации;
7) нормативные расходы на общехозяйственные нужды и нормативы прочих расходов определяются как единый норматив, размер которого составляет 15 процентов от размера прямых затрат.
24. В случае превышения рассчитанного размера субсидии над суммой средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на текущий финансовый год для предоставления перевозчикам в виде субсидий, размер субсидии перевозчику определяется по формуле:

Со = С : Св x Сб, где:

Со - размер субсидии, предоставляемой перевозчику;
С - расчетный размер субсидии;
Св - сумма расчетных субсидий, предоставляемых всем перевозчикам;
Сб - сумма средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на текущий финансовый год для предоставления перевозчикам субсидий.

Глава 5. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУБСИДИЙ
И ВОЗВРАТ СУБСИДИЙ

25. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления перевозчикам субсидий осуществляют Комитет и органы муниципального финансового контроля в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
С целью осуществления контроля Комитет и (или) органы муниципального финансового контроля вправе проводить проверку соблюдения перевозчиками условий, целей использования субсидии и порядка предоставления сведений для получения субсидии.
26. При выявлении Комитетом или органами муниципального финансового контроля факта предоставления перевозчиком недостоверных сведений для получения субсидии, нецелевого использования субсидии Комитет выставляет перевозчику требование о возврате субсидии. Перевозчик обязан вернуть полученную сумму в бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" в течение 10 календарных дней с момента получения требования о возврате субсидии.
27. В случае отказа перевозчика от возврата субсидии выплаченная ему сумма взыскивается Комитетом в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
28. Суммы возвращенных субсидий подлежат зачислению в доходы муниципального образования "город Екатеринбург".





Приложение № 1
к Положению

Форма соглашения

СОГЛАШЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
ЧАСТИ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГИ
ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ ПО АВТОБУСНЫМ МАРШРУТАМ
РЕГУЛЯРНОГО ГОРОДСКОГО СООБЩЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"

"__" ____________ 201_ г. № _____________

Главный распорядитель бюджетных средств муниципального образования "город Екатеринбург" в лице председателя Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга _____________________, действующего на основании _____________________________, именуемый в дальнейшем "Главный распорядитель бюджетных средств", с одной стороны и _____________________ в лице ___________________________, действующего на основании __________________________, именуемый в дальнейшем "Перевозчик", с другой стороны, заключили Соглашение о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1. Предметом Соглашения является предоставление Главным распорядителем бюджетных средств Перевозчику субсидии из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на возмещение части затрат в связи с предоставлением услуги по перевозке пассажиров по автобусным маршрутам регулярного городского на территории муниципального образования "город Екатеринбург".

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Главный распорядитель бюджетных средств обязуется перечислять субсидию по итогам каждого отчетного периода в размере, установленном комиссией по рассмотрению заявок на предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров по автобусным маршрутам регулярного городского на территории муниципального образования "город Екатеринбург".
2.2. Главный распорядитель бюджетных средств имеет право:
проверять предоставленные Перевозчиком данные, необходимые для расчета субсидии;
совместно с органами муниципального финансового контроля осуществлять контроль за соблюдением Перевозчиком условий и целей использования субсидии и порядка представления документов и материалов для получения субсидии;
отказать в выплате субсидии при выявлении фактов, указанных в пункте 20 Положения, утвержденного Постановлением Администрации города Екатеринбурга от ___________ № _________ "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров по автобусным маршрутам регулярного городского сообщения, в целях возмещения части затрат, связанных с оказанием транспортных услуг населению муниципального образования "город Екатеринбург", на 2015 - 2017 годы".
2.3. Перевозчик обязуется:
использовать субсидию в соответствии с ее целевым назначением и на условиях, предусмотренных Соглашением;
осуществлять возврат субсидии в случае ее нецелевого использования;
своевременно информировать Главного распорядителя бюджетных средств об изменении условий выполнения Соглашения;
оказывать содействие Главному распорядителю бюджетных средств в проведении контрольных мероприятий.
2.4. Перевозчик дает согласие на осуществление Комитетом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.5. Перевозчик обязуется ежемесячно до 15-го числа каждого месяца предоставлять Главному распорядителю бюджетных средств информацию о фактически произведенных расходах, связанных с оказанием транспортных услуг на территории муниципального образования "город Екатеринбург", по форме, утвержденной Главным распорядителем бюджетных средств.

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

3.1. Перевозчик несет ответственность за достоверность предоставленной информации в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению и нецелевое использование бюджетных средств.
3.3. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если неисполнение обязательств вызвано обстоятельствами непреодолимой силы (стихийные бедствия, эпизотории и т.д.), наступление которых подтверждено документами уполномоченных государственных органов.

4. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ

4.1. Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует до момента полного исполнения Сторонами своих обязанностей по настоящему Соглашению.

5. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

5.1. Споры и разногласия между сторонами решаются в установленном законодательством порядке.
5.2. Соглашение составлено в двух экземплярах (по одному для каждой из сторон).

6. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

ГЛАВНЫЙ РАСПОРЯДИТЕЛЬ ПЕРЕВОЗЧИК
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

620014, г. Екатеринбург, Юридический адрес:
пр. Ленина, д. 24а __________________________________
Местонахождение офиса:
__________________________________
Телефон: _________________________ Телефон: _________________________
УФК по Свердловской области __________________________________
Департамент финансов Администрации __________________________________
города Екатеринбурга __________________________________
л/с ______________________________ л/с ______________________________
р/с ______________________________ р/с ______________________________
БИК ______________________________ БИК ______________________________
ИНН ______________________________ ИНН ______________________________
КПП ______________________________ КПП ______________________________

__________________________________ __________________________________
(наименование должности) (наименование должности)

_____________________ И.О. Фамилия _____________________ И.О. Фамилия
(личная подпись) (личная подпись)

М.П. М.П.





Приложение № 2
к Положению

Форма заявления

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ПО АВТОБУСНЫМ МАРШРУТАМ
РЕГУЛЯРНОГО ГОРОДСКОГО, В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ,
СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"

В связи с осуществлением перевозки пассажиров (метрополитеном или городским наземным электрическим транспортом) прошу предоставить субсидию в соответствии с Постановлением Администрации города Екатеринбурга от _________ № _____ "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров по автобусным маршрутам регулярного городского сообщения, в целях возмещения части затрат, связанных с оказанием транспортных услуг населению муниципального образования "город Екатеринбург", на 2015 - 2017 годы" в сумме __________ тыс. руб.
Документы, обосновывающие право на получение субсидии, и расчет суммы субсидии прилагаются.

Приложение: 1. ___________________________________ на _____ л. в _____ экз.
(наименование документа)
2. ___________________________________ на _____ л. в _____ экз.
(наименование документа)
3. ___________________________________ на _____ л. в _____ экз.
(наименование документа)
4. ___________________________________ на _____ л. в _____ экз.
(наименование документа)
5. ___________________________________ на _____ л. в _____ экз.
(наименование документа)
6. ___________________________________ на _____ л. в _____ экз.
(наименование документа)

______________________________ _____________ ______________________________
(должность руководителя) (подпись) (инициалы, фамилия)





Приложение № 3
к Положению

ФОРМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ РАБОТЫ

СВЕДЕНИЯ
О ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ РАБОТЫ
__________________________________________
(наименование организации перевозчика)
ЗА _______________________________________
(период)

Наименование показателя
Маршрут
Вид деятельности 1
Вид деятельности 2
Общие итоги финансово-хозяйственной деятельности
маршрут 1
маршрут 2
1
2
3
4
5
6
1. Количество машино-часов, тыс. машино-часов





2. Пробег, тыс. км





3. Количество рейсов, ед.





4. Регулярность, %





5. Количество пассажиров с учетом проданных разовых билетов, тыс. чел.





6. Количество пассажиров с учетом совершенных транзакций, тыс. чел.





7. Количество пассажиров всего, тыс. чел.





8. Доходы от продажи разовых билетов, тыс. руб.





9. Доходы от оплаты пассажирами проезда с использованием электронных платежных карт, тыс. руб.





10. Доходы, всего, тыс. руб.





11. Расходы, всего, тыс. руб., в том числе





11.1. Расходы на оплату труда, всего, тыс. руб., в том числе





11.1.1. Страховые взносы на обязательное страхование, тыс. руб.





11.2. Расходы на приобретение топлива и горюче-смазочных материалов, тыс. руб.





11.3. Расходы на техническое обслуживание и ремонт, тыс. руб.





11.4. Расходы на восстановление износа и ремонт автомобильных шин, тыс. руб.





11.5. Амортизационные отчисления, тыс. руб.





11.6. Общехозяйственные расходы, тыс. руб.





11.7. Прочие расходы, тыс. руб.





12. Прибыль/убыток от продаж, тыс. руб.





13. Расчетная сумма субсидии за отчетный период, тыс. руб.






_____________________________________ ___________ _________________________
(наименование должности руководителя) (подпись) (инициалы, фамилия)





Приложение № 4
к Положению

ФОРМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О ФАКТИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТАХ РАБОТЫ

СВЕДЕНИЯ
О ФАКТИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТАХ РАБОТЫ
________________________________________
(наименование организации перевозчика)
ЗА _____________________________________
(квартал)

Наименование показателя
Маршрут
Вид деятельности 1
Вид деятельности 2
Общие итоги финансово-хозяйственной деятельности
Нормативные затраты <*>
маршрут 1
маршрут 2
1
2
3
4
5
6
7
1. Количество машино-часов, тыс. машино-часов






2. Пробег, тыс. км






3. Количество рейсов, ед.






4. Регулярность, %






5. Количество пассажиров с учетом проданных разовых билетов, тыс. чел.






6. Количество пассажиров с учетом совершенных транзакций, тыс. чел.






7. Количество пассажиров всего, тыс. чел.






8. Доходы от продажи разовых билетов, тыс. руб.






9. Доходы от оплаты пассажирами проезда с использованием электронных платежных карт, тыс. руб.






10. Доходы, всего, тыс. руб.






11. Расходы, всего, тыс. руб., в том числе






11.1. Расходы на оплату труда, всего, тыс. руб., в том числе






11.1.1. Страховые взносы на обязательное страхование, тыс. руб.






11.2. Расходы на приобретение топлива и горюче-смазочных материалов, тыс. руб.






11.3. Расходы на техническое обслуживание и ремонт, тыс. руб.






11.4. Расходы на восстановление износа и ремонт автомобильных шин, тыс. руб.






11.5. Амортизационные отчисления, тыс. руб.






11.6. Общехозяйственные расходы, тыс. руб.






12. Прибыль/убыток от продаж, тыс. руб.






13. Расчетная сумма субсидии за отчетный период, тыс. руб.






<*> Нормативные затраты определяются в соответствии с пунктом 23 Положения

_____________________________________ ___________ _________________________
(наименование должности руководителя) (подпись) (инициалы, фамилия)





Приложение № 5
к Положению

ФОРМА
РЕЕСТРА БИЛЕТНО-УЧЕТНЫХ ЛИСТОВ

РЕЕСТР
БИЛЕТНО-УЧЕТНЫХ ЛИСТОВ НА МАРШРУТЕ № _________
ЗА ___________________ 201_ Г.

Дата
Номер билетно-учетного листа
Количество билетов, шт.
Фактическая выручка по билетам, руб.








































Итого за период



Примечание: реестр билетно-учетных листов заполняется каждый день в течение всего отчетного периода нарастающим итогом с начала года

_____________________________________ ___________ _________________________
(должность руководителя) (подпись) (инициалы, фамилия)





Приложение № 6
к Положению

ФОРМА
АКТА СВЕРКИ С ОПЕРАТОРОМ РЕГИСТРАЦИИ
ЭЛЕКТРОННОЙ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА ПАССАЖИРОВ

АКТ
СВЕРКИ С ОПЕРАТОРОМ РЕГИСТРАЦИИ
ЭЛЕКТРОННОЙ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА ПАССАЖИРОВ
______________________________________________________
(наименование перевозчика)
ПО МАРШРУТУ № ______ ЗА ____________________ 201_ ГОДА

Наименование
Серия
Количество транзакций, шт.
Фактическая выручка, руб.
Гражданские карты






Итого


Лимитные карты






Итого


Карты банков






Итого


Карты юридических лиц






Итого


Карты студентов






Итого


Карты школьников






Итого


Бесконтактные микропроцессорные пластиковые карты






Итого


Карты ультралайт






Итого


Всего


Примечание: отчет заполняется в течение всего отчетного периода нарастающим итогом с начала года

Оператор регистрации Перевозчик
электронной оплаты проезда
______________________________ ______________________________
(наименование должности) (наименование должности)

______________________________ ______________________________
(подпись) (подпись)





Приложение № 7
к Положению

Форма отчета

ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, НАПРАВЛЯЕМЫХ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И
ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ
ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ПО АВТОБУСНЫМ МАРШРУТАМ
РЕГУЛЯРНОГО ГОРОДСКОГО НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ",
ЗА ____ ГОД

Главный распорядитель бюджетных средств - Администрации города Екатеринбурга
Код бюджетной классификации _______________________________

Показатель
Сумма, тыс. руб.
Примечание
Общий объем субсидий по плану


Объем фактически предоставленных субсидий, в том числе следующим перевозчикам


наименование перевозчика - получателя субсидии


наименование перевозчика - получателя субсидии


наименование перевозчика - получателя субсидии


Остаток средств субсидии



Председатель Комитета по транспорту,
организации дорожного движения и
развитию улично-дорожной сети _____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 2
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 30 сентября 2015 г. № 2714

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВОК НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ПО АВТОБУСНЫМ МАРШРУТАМ
РЕГУЛЯРНОГО ГОРОДСКОГО СООБЩЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"

1. Липович Евгений Ефимович,
заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии
-
председатель
комиссии
2. Темняков Сергей Анатольевич,
главный специалист Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга
-
секретарь комиссии
3. Корюков Андрей Александрович,
начальник Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга
-
член комиссии
4. Новокрещенова Елена Борисовна,
начальник Бухгалтерско-финансового отдела Администрации города Екатеринбурга - главный бухгалтер
-
член комиссии
5. Прядеин Алексей Анатольевич,
начальник Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга
-
член комиссии
6. Стенин Дмитрий Анатольевич,
исполняющий обязанности начальника Правового департамента Администрации города Екатеринбурга
-
член комиссии
7. Яскевич Сергей Геннадьевич,
исполняющий обязанности председателя Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга
-
член комиссии


------------------------------------------------------------------