По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 02.06.2015 N 1420 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашений об установлении сервитута"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июня 2015 г. № 1420

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЙ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СЕРВИТУТА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 11.11.2015 № 3273)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 23.06.2014 № 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 № 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашений об установлении сервитута" (приложение).
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург", разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет в установленный срок.

Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ





Приложение
к Постановлению
Администрации города Екатеринбурга
от 2 июня 2015 г. № 1420

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЙ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СЕРВИТУТА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 11.11.2015 № 3273)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашений об установлении сервитута" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Действие настоящего Административного регламента распространяется на земельные участки, полномочиями по распоряжению которыми обладает Администрация города Екатеринбурга.
3. Действие настоящего Административного регламента не распространяется на земельные участки, предоставленные:
в постоянное (бессрочное) пользование;
в пожизненное наследуемое владение;
в аренду или безвозмездное пользование на срок более чем один год.
Соглашение об установлении сервитута в отношении земельных участков, предоставленных на одном из вышеперечисленных прав, заключается с землепользователем, землевладельцем, арендатором земельных участков.
4. Соглашение об установлении сервитута заключается в следующих целях:
обеспечение прохода и проезда через земельный участок;
строительство временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы), складирование строительных и иных материалов, техники для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
размещение линейных объектов, сооружений связи, специальных информационных знаков и защитных сооружений, не препятствующих разрешенному использованию земельного участка;
проведение изыскательских работ;
ведение работ, связанных с пользованием недрами.
5. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические и физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства), в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей.
С заявлением о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя может обратиться его уполномоченный представитель при предоставлении документа, удостоверяющего личность, и документа, удостоверяющего представительские полномочия, оформленного в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Для представителя физического лица документом, удостоверяющим его полномочия, является нотариально удостоверенная доверенность, доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной. Для представителя юридического лица документом, удостоверяющим его полномочия, является доверенность, заверенная подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами, нотариально удостоверенная доверенность или документ, подтверждающий полномочия действовать от имени юридического лица без доверенности.
6. Прием заявителей для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и консультирования производится в отделе обработки документов и работы с внешними источниками информации Муниципального бюджетного учреждения "Центр подготовки разрешительной документации для строительства" (далее - Учреждение) по адресу: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б (отдельный вход).
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 11.11.2015 № 3273)
Консультирование заявителей и прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалисты отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения осуществляют с понедельника по четверг с 09.15 до 17.00, по пятницам - с 09.15 до 13.00.
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 11.11.2015 № 3273)
Прием заявителей для приема уведомлений о государственном кадастровом учете части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут, производится в Земельном комитете Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б, каб. 205 (телефон: (343) 371-03-01, время приема заявителей: с понедельника по четверг - с 09.00 до 18.00, в пятницу - с 09.00 до 17.00, обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00).
Прием заявителей для ознакомления и подписания проекта соглашения об установлении сервитута в случае согласия с его условиями производится специалистами Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга по понедельникам и четвергам с 10.00 до 17.00 по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б, каб. 211, 215, 221.
7. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) и его отделах.
В муниципальном многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и его отделах также можно получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
Адрес муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 620014, г. Екатеринбург, ул. Вайнера, д. 9а.
График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг:
с понедельника по пятницу - с 08.00 до 19.00;
в субботу - с 09.00 до 17.00.
Единый справочный телефон муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: (343) 311-74-00.
С адресами и графиками работы отделов муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг можно ознакомиться на его официальном сайте в сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.
8. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (в том числе текст настоящего Административного регламента) можно получить:
путем обращения к информационным стендам, установленным в помещении отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения (адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б (отдельный вход));
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 11.11.2015 № 3273)
из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (http://gosuslugi.ru);
на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет в разделе "Муниципальные услуги Администрации города Екатеринбурга" (http://услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Недвижимое имущество и земельные отношения");
на официальном сайте Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет (http://eguar.ru, раздел "Административные регламенты");
у специалистов отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения:
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 11.11.2015 № 3273)
по телефону (343) 376-43-84;
при личном или письменном обращении;
по электронной почте (dag_uslugi@ekadm.ru).
9. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги на личном приеме, по почте, электронной почте, по телефону, указанным в пункте 6 настоящего Административного регламента.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения.
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 11.11.2015 № 3273)
Предоставление сведений заявителю или его представителю на личном приеме осуществляется после проверки специалистом документов, удостоверяющих личность заявителя и полномочия представителя заявителя (при обращении представителя заявителя).
Предоставление сведений заявителю посредством направления почтового отправления или электронного документа по электронной почте по адресам, указанным в заявлении, осуществляется при условии указания заявителем такого способа уведомления при подаче заявления. При этом заявитель должен указать регистрационный номер заявления, указанный в расписке, выданной при подаче заявления.
По телефону заявителю предоставляются сведения, не относящиеся к персональным данным.
Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель может получить через сервис "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет.
10. Заявители, представившие документы в отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 11.11.2015 № 3273)
о сроках осуществления административных процедур (действий), об их завершении в рамках предоставления муниципальной услуги;
об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
11. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр подготовки разрешительной документации для строительства" (620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б, телефон: (343) 376-43-84);
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (далее - Управление Росреестра по Свердловской области) (620026, г. Екатеринбург, ул. Генеральская, 6а, телефон: (343) 375-98-77, e-mail: upr@frs66.ru; 620026, г. Екатеринбург, ул. Красноармейская, д. 92а, телефон: (343) 229-53-33, e-mail: fgu66@u66.rosreestr.ru);

органы Федеральной налоговой службы по Свердловской области (620075, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Пушкина, д. 11, телефон: (343) 356-06-85, телефон общественной приемной: (343) 350-06-23, телефон справочной службы: (343) 356-06-91, интернет-сайт: http://r66nalog.ru);
Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области (620004, г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 101, каб. 415, телефоны: (343) 312-00-13, 312-03-30, 371-99-50, интернет-сайт: http://mprso.ru);
Департамент по недропользованию по Уральскому федеральному округу (620014, г. Екатеринбург, ул. Вайнера, 55, телефон: (343) 257-84-59, интернет-сайт: http://uralnedra.ur.ru).

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

12. Наименование муниципальной услуги - "Заключение соглашений об установлении сервитута".
13. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - Главархитектура Администрации города Екатеринбурга) и Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга.
14. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами.
15. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение с заявителем соглашения об установлении сервитута.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента.
16. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
1) в случае заключения соглашения об установлении сервитута в отношении всего земельного участка - 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) в случае заключения соглашения об установлении сервитута на срок до трех лет в отношении части земельного участка без проведения кадастровых работ и постановки на государственный кадастровый учет - 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В иных случаях муниципальная услуга предоставляется в два этапа, сроки исполнения которых составляют:
на этапе принятия решения о возможности заключения соглашения - 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
на этапе заключения соглашения об установлении сервитута - 30 дней со дня регистрации уведомления о государственном кадастровом учете части земельного участка.
17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Земельным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 30.10.2001, № 211-212);
Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 30.10.2001, № 211-212);
Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 30.12.2004, № 290);
Законом Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 "О недрах" ("Российская газета", 15.03.1995, № 52);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, № 95);
Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, № 168);
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 07.07.2014 № 101-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Департаментом архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга".
18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, составляют следующие документы:
заявление по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту (представляется в подлиннике);
документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) <*> (представляется копия с предъявлением подлинника), из числа следующих:
--------------------------------
<*> Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем, утвержденный пунктом 1 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

для граждан Российской Федерации - паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверение личности моряка, удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика и мичмана, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2-П;
для иностранных граждан или лиц без гражданства - паспорт иностранного гражданина <**> (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт), разрешение на временное проживание, дипломатический паспорт, удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации, вид на жительство в Российской Федерации, иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства;
--------------------------------
<**> Документы, выданные компетентными органами иностранных государств и представленные заявителем для получения муниципальной услуги, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, и переведены на русский язык. Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.

документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (представляется копия с предъявлением подлинника);
схема границ сервитута на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории (используется система координат, применяемая при ведении государственного кадастра недвижимости) (далее - схема границ сервитута), в случае если заявитель просит установить сервитут в отношении части земельного участка (представляется в подлиннике).
19. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно, составляют следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о заявителе, предоставляемая органами Федеральной налоговой службы по Свердловской области (представляется в подлиннике);
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о заявителе, предоставляемая органами Федеральной налоговой службы по Свердловской области (представляется в подлиннике);
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на испрашиваемый земельный участок или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на испрашиваемый земельный участок, предоставляемые Управлением Росреестра по Свердловской области (представляется в подлиннике);
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества, находящиеся на испрашиваемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества на испрашиваемом земельном участке, предоставляемые Управлением Росреестра по Свердловской области (представляется в подлиннике);
кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке или кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка, предоставляемые Управлением Росреестра по Свердловской области (представляется в подлиннике);
копия лицензии, удостоверяющей право заявителя на пользование недрами, предоставляемая Министерством природных ресурсов и экологии Свердловской области, Департаментом по недропользованию по Уральскому федеральному округу, в случае если заявитель просит установить сервитут в целях ведения работ, связанных с пользованием недрами (представляется в подлиннике).
20. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в ходе предоставления муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами.
21. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов составляют следующие факты:
представленные в заявлении сведения не поддаются прочтению;
заявителем представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;
представлены документы с повреждениями, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
с заявлением обращается лицо, полномочия которого по подписанию и подаче заявления не подтверждены документами, указанными в пункте 5 настоящего Административного регламента;
заявитель обратился с заявлением и документами в уполномоченный орган в неприемное время (графики приема заявлений указаны в пунктах 6, 7 настоящего Административного регламента).
22. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги составляют следующие факты:
форма поданного заявителем заявления не соответствует форме заявления, установленной настоящим Административным регламентом (приложение № 1);
отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Административного регламента;
в заявлении указаны цели заключения соглашения об установлении сервитута, не предусмотренные пунктом 4 настоящего Административного регламента;
заявление о заключении соглашения об установлении сервитута подано в отношении земельного участка, полномочиями по распоряжению которым Администрация города Екатеринбурга не обладает;
земельный участок, в отношении которого предполагается заключить соглашение об установлении сервитута, предоставлен иному физическому или юридическому лицу в постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение, в аренду или безвозмездное пользование на срок более чем один год;
установление сервитута приведет к невозможности использования земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием или к существенным затруднениям в использовании земельного участка.
23. Необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги является услуга по проведению кадастровых работ в целях подготовки межевого плана и постановки на государственный кадастровый учет части земельного участка в случае, предусмотренном пунктом 48 настоящего Административного регламента.
Услуга предоставляется кадастровым инженером за плату согласно условиям договора подряда.
24. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Плата по соглашению об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, определяется в порядке, установленном муниципальным нормативным правовым актом.
25. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
26. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
27. Максимальное время приема заявления и приложенных к нему документов не должно превышать 15 минут.
28. Максимальный срок и порядок регистрации заявления и приложенных к нему документов установлены в пунктах 38, 36 настоящего Административного регламента.
29. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
30. Для ожидания заявителям отводится специальное помещение, оборудованное стульями, соответствующее требованиям пожарной безопасности, требованиям санитарных норм и правил.
31. Показателями оценки доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;
возможность получения муниципальной услуги через сеть Интернет;
доля обращений за получением муниципальной услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений Администрации города Екатеринбурга для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания заявителя от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещениях Администрации города Екатеринбурга;
возможность получения консультации специалистов Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга по вопросам предоставления муниципальной услуги:
по телефону;
через сеть Интернет;
по электронной почте;
на личном приеме;
при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления муниципальной услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
32. Получение муниципальной услуги в муниципальном многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и муниципальным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, со дня вступления в силу соглашения о взаимодействии.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Глава 1. СОСТАВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

33. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов;
принятие решения о возможности заключения соглашения об установлении сервитута или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
заключение соглашения об установлении сервитута.
34. Порядок оказания муниципальной услуги представлен в виде блок-схемы в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

Глава 2. ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПРИЛОЖЕННЫХ К НЕМУ ДОКУМЕНТОВ

35. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами в отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения.
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 11.11.2015 № 3273)
36. Специалист отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения, осуществляющий прием документов, выполняет следующие действия:
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 11.11.2015 № 3273)
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя), полномочия представителя заявителя (при обращении представителя заявителя);
2) консультирует заявителя (представителя заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
3) регистрирует заявление с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
4) выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме заявления и приложенных к нему документов;
5) передает заявление и приложенные к нему документы специалисту Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в день обращения заявителя;
6) при наличии оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, возвращает заявителю весь комплект документов без регистрации заявления с указанием причин такого возврата.
37. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и передача заявления и приложенных к нему документов специалисту Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, ответственному за предоставление муниципальной услуги, или отказ в приеме заявления и приложенных к нему документов.
38. Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя.

Глава 3. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
СОГЛАШЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СЕРВИТУТА ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

39. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, ответственным за предоставление муниципальной услуги, от специалиста отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения, осуществляющего прием документов, зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов.
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 11.11.2015 № 3273)
40. Специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) направляет запросы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 19 настоящего Административного регламента;
2) на основании документов, представленных заявителем, и сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента;
3) при установлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин такого отказа, обеспечивает его подписание и регистрацию с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
4) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, выполняет следующие действия:
в случае заключения соглашения об установлении сервитута в отношении всего земельного участка или при заключении соглашения об установлении сервитута в отношении части земельного участка без проведения кадастровых работ в целях подготовки межевого плана и постановки на государственный кадастровый учет на срок до трех лет, в срок, не превышающий 19 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, направляет в Земельный комитет Администрации города Екатеринбурга служебную записку с приложением заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, предусмотренных пунктами 18 и 19 настоящего Административного регламента, для подготовки проекта соглашения об установлении сервитута;
в случае заключения соглашения об установлении сервитута в отношении части земельного участка на срок более трех лет, готовит проект уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах (далее - уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута), обеспечивает его подписание и регистрацию с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
в случае несогласия со схемой границ сервитута, представленной заявителем, в течение одного рабочего дня со дня поступления документов, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, передает заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы в отдел разработки схем расположения земельных участков Учреждения.
41. В срок, не превышающей 10 дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, специалист отдела разработки схем расположения земельных участков Учреждения осуществляет подготовку схемы границ сервитута.
42. После подготовки схемы границ сервитута специалист отдела разработки схем расположения земельных участков Учреждения в течение одного рабочего дня передает специалисту Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, ответственному за предоставление муниципальной услуги, схему границ сервитута с приложением документов, указанных в пункте 40 настоящего Административного регламента.
43. Специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий пяти дней со дня поступления схемы границ сервитута, осуществляет подготовку проекта предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута (далее - предложение о заключении соглашения об установлении сервитута), обеспечивает его подписание и регистрацию с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга.
44. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута, предложение о заключении соглашения об установлении сервитута оформляются на бланке Администрации города Екатеринбурга за подписью заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования и направляются заявителю способом, указанным в заявлении.
45. В случае указания в заявлении такого способа получения результата предоставления муниципальной услуги, как его получение в виде почтового отправления, документы, указанные в пункте 44 настоящего Административного регламента, направляются заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги по указанному в заявлении почтовому адресу.
46. В случае указания в заявлении такого способа получения результата предоставления муниципальной услуги, как его получение на личном приеме, специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает документы, указанные в пункте 44 настоящего Административного регламента, специалисту отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения, осуществляющему выдачу документов.
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 11.11.2015 № 3273)
В этом случае заявитель должен получить результат предоставления муниципальной услуги в течение 10 дней со дня окончания тридцатидневного срока предоставления муниципальной услуги.
При получении результата предоставления муниципальной услуги на приеме у специалиста отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения, осуществляющего выдачу документов, заявитель (представитель заявителя) предъявляет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя), расписывается в журнале регистрации документов, указывает дату получения документов, свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии).
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 11.11.2015 № 3273)
В случае неполучения заявителем на личном приеме по истечении десятидневного срока документов, указанных в пункте 44 настоящего Административного регламента, такие документы направляются заявителю в течение трех дней по указанному в заявлении почтовому адресу.
47. Специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 дней со дня подписания уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута или предложения о заключении соглашения об установлении сервитута направляет их копию в Земельный комитет Администрации города Екатеринбурга с приложением заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, предусмотренных пунктами 18 и 19 настоящего Административного регламента.
48. Уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута и предложение о заключении соглашения об установлении сервитута являются основанием для проведения за счет средств заявителя кадастровых работ в целях подготовки межевого плана и постановки на государственный кадастровый учет части земельного участка.
После осуществления указанных действий заявитель должен уведомить Администрацию города Екатеринбурга о государственном кадастровом учете части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут.
Уведомление о государственном кадастровом учете части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут (далее - уведомление о государственном кадастровом учете), подается в Земельный комитет Администрации города Екатеринбурга в часы приема, указанные в пункте 6 настоящего Административного регламента. Форма уведомления о государственном кадастровом учете приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
49. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута, предложения о заключении соглашения об установлении сервитута или направление специалистом Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в Земельный комитет Администрации города Екатеринбурга документов, предусмотренных подпунктом 4 пункта 40 настоящего Административного регламента.
50. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 30 дней со дня регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента.
В случае направления специалистом Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в Земельный комитет Администрации города Екатеринбурга документов, предусмотренных подпунктом 4 пункта 40 настоящего Административного регламента, максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 19 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Глава 4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СЕРВИТУТА

51. Основаниями для начала исполнения административной процедуры является:

поступление специалисту отдела подготовки договоров Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга документов, предусмотренных подпунктом 4 пункта 39 настоящего Административного регламента;
подача заявителем уведомления о государственном кадастровом учете части земельного участка в Земельный комитет Администрации города Екатеринбурга.
52. Специалист отдела подготовки договоров Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга выполняет следующие действия:
1) направляет запросы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 19 настоящего Административного регламента, в случае представления заявителем уведомления о государственном кадастровом учете части земельного участка;
2) подготавливает проект соглашения об установлении сервитута в трех экземплярах и обеспечивает его подписание со стороны Администрации города Екатеринбурга;
3) уведомляет заявителя (представителя заявителя) способом, указанным им в заявлении (телефон или электронная почта), о готовности проекта соглашения об установлении сервитута и о возможности его получения.
53. В случае указания в заявлении такого способа получения проекта соглашения об установлении сервитута, как его получение в виде почтового отправления, проект соглашения об установлении сервитута направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги по указанному в заявлении почтовому адресу.
54. В случае указания в заявлении такого способа получения проекта соглашения об установлении сервитута, как его получение на личном приеме, специалист отдела подготовки договоров Земельного комитета выдает проект соглашения об установлении сервитута заявителю (представителю заявителя) в трех экземплярах лично под роспись.
В этом случае заявитель должен получить проект соглашения об установлении сервитута в течение 10 дней со дня окончания тридцатидневного срока предоставления муниципальной услуги.
При получении проекта соглашения об установлении сервитута заявитель (представитель заявителя) предъявляет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
В случае неполучения заявителем на личном приеме по истечении десятидневного срока проекта соглашения об установлении сервитута, такой проект направляется заявителю в течение трех рабочих дней по указанному в заявлении почтовому адресу.
55. В соответствии с требованиями пункта 6 статьи 39.26 Земельного кодекса Российской Федерации заявитель обязан подписать соглашение об установлении сервитута не позднее чем через 30 дней со дня получения его проекта.
Заявитель (представитель заявителя) также может ознакомиться с проектом соглашения об установлении сервитута непосредственно в Земельном комитете Администрации города Екатеринбурга в приемные часы, указанные в пункте 6 настоящего Административного регламента, и в случае согласия с условиями соглашения подписать его.
Один экземпляр соглашения об установлении сервитута остается в Земельном комитете Администрации города Екатеринбурга, два экземпляра вручаются заявителю (представителю заявителя).
56. Результатом административной процедуры является заключение соглашения об установлении сервитута.
57. Административная процедура не может превышать 11 дней со дня поступления специалисту отдела подготовки договоров Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга документов, предусмотренных подпунктом 4 пункта 40 настоящего Административного регламента, и 30 дней со дня представления заявителем уведомления о государственном кадастровом учете части земельного участка.

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

58. Контроль за соблюдением сроков и последовательности исполнения административных процедур (действий), определенных настоящим Административным регламентом, осуществляют заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования, начальник Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, председатель Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга.
59. Задачами контроля являются:
соблюдение специалистами Учреждения, Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга положений настоящего Административного регламента, порядка и сроков выполнения административных действий и процедур;
предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;
совершенствование процесса предоставления муниципальной услуги.
60. Контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения специалистами сроков и последовательности выполнения административных процедур (действий), определенных настоящим Административным регламентом. Плановые проверки проводятся по приказам заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования, начальника Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, председателя Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалоб заявителей по поводу предоставления муниципальной услуги.
61. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ)
В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

62. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и решений, принятых при предоставлении муниципальной услуги.
63. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
64. Жалоба подается в Администрацию города Екатеринбурга в письменной форме на бумажном носителе (в том числе при личном приеме заявителя) или в электронной форме на имя:
главы Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании действий (бездействия) заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования в ходе предоставления муниципальной услуги;
заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования - при обжаловании действий (бездействия) начальника Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга, председателя Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга в ходе предоставления муниципальной услуги;
начальника Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании действий (бездействия) специалистов и начальников отделов Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, специалистов и начальников отделов Учреждения в ходе предоставления муниципальной услуги;
председателя Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании действий (бездействия) специалистов и начальника отдела Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга в ходе предоставления муниципальной услуги.
Прием жалоб, подаваемых на имя главы Администрации города Екатеринбурга, заместителей главы Администрации города Екатеринбурга, производится:
от юридических лиц - в секторе регистрации документов Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 423 (телефон: (343) 371-50-87; время приема заявителей: с понедельника по четверг - с 09.00 до 18.00, в пятницу - с 09.00 до 17.00, обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00);
от физических лиц - в отделе по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 102 (телефон: (343) 354-55-43; время приема заявителей: с понедельника по четверг - с 09.00 до 18.00, в пятницу - с 09.00 до 17.00, технологические перерывы - с 11.00 до 11.15, с 16.00 до 16.15; обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00).
Прием жалоб, подаваемых на имя начальника Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга, производится в организационно-контрольном отделе Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 200 (телефон: (343) 354-56-19, время приема заявителей: с понедельника по четверг - с 09.00 до 18.00, в пятницу - с 09.00 до 17.00, обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00).
Прием жалоб, подаваемых на имя председателя Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга, производится по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б, каб. 205 (телефон: (343) 371-03-01, время приема заявителей: с понедельника по четверг - с 09.00 до 18.00, в пятницу - с 09.00 до 17.00, обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00).
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, раздела "Муниципальные услуги Администрации города Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), единого портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.
65. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или иного муниципального служащего (заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии).
66. В соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае подачи жалобы на личном приеме, заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
67. Жалоба, поступившая в Администрацию города Екатеринбурга, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Администрации города Екатеринбурга принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении:
в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы, если более короткие сроки не установлены нормативными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга;
в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы в случае обжалования отказа в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений.
68. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
69. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
70. В ответе о результате рассмотрения жалобы указываются:
наименования органов Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу и рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, в случае если жалоба признана обоснованной;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
71. Ответ о результате рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом Администрации города Екатеринбурга, принявшим решение по итогам рассмотрения жалобы, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
72. Заявитель имеет право обжаловать принятое по жалобе решение вышестоящим должностным лицам или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
73. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
74. Заявители информируются о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц и иных муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальным сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и иных муниципальных служащих Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга, Учреждения осуществляется по телефону, при письменном обращении, по электронной почте, на личном приеме.





Приложение № 1
к Административному регламенту

ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Департамент архитектуры, градостроительства и
регулирования земельных отношений Администрации
города Екатеринбурга
________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя
________________________________________
(представителя заявителя),
________________________________________
наименование юридического лица,
________________________________________
реквизиты документа, удостоверяющего
________________________________________
личность заявителя (представителя
________________________________________
заявителя), реквизиты документа,
________________________________________
удостоверяющего полномочия представителя
________________________________________
заявителя, сведения о государственной
________________________________________
регистрации юридического лица в ЕГРЮЛ,
_________________________________________
почтовый адрес,
________________________________________
адрес электронной почты,
________________________________________
номер телефона)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу заключить соглашение об установлении сервитута в отношении
__________________________________________________________________________,
(указать: земельного участка или части земельного участка)
имеющего кадастровый номер ___________________________________________,
расположенного по адресу: ____________________________________________,
в целях _______________________________________________________________
на срок ______________________________________________________________.
Приложение: 1. __________________________________ на ___ л. в 1 экз.
(наименование документа)
2. __________________________________ на ___ л. в 1 экз.
(наименование документа)
3. __________________________________ на ___ л. в 1 экз.
(наименование документа)
4. __________________________________ на ___ л. в 1 экз.
(наименование документа)
Прошу информировать о ходе предоставления муниципальной услуги
(отметьте выбранный вариант):

по телефону: ____________________________________________________;
(указать телефон)

по электронной почте: ___________________________________________.
(указать e-mail)
Результат предоставления муниципальной услуги (отметьте выбранный
вариант):

прошу направить по почте: _______________________________________;
(указать почтовый адрес)

получу лично в течение 10 календарных дней после окончания
тридцатидневного срока предоставления муниципальной услуги.

Я проинформирован о том, что в случае неполучения мной результата
предоставления муниципальной услуги лично по истечении указанного срока
документы направляются в течение трех рабочих дней по указанному в
заявлении почтовому адресу.
Мне разъяснено, что в соответствии с Федеральным законом от
27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг" документы, указанные в пункте 19 Административного
регламента, необязательны для представления и могут быть получены
Главархитектурой Администрации города Екатеринбурга самостоятельно.
Вышеуказанные документы приобщаются мною по собственной инициативе.

_____________________________ ___________ _____________________________
(наименование должности (подпись) (инициалы, фамилия)
руководителя организации) <*>
_____________________________
(дата)
   --------------------------------

<*> Указывается в случае подачи заявления от имени юридического лица.





Приложение № 2
к Административному регламенту

ФОРМА
УВЕДОМЛЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОМ КАДАСТРОВОМ УЧЕТЕ

Земельный комитет
Администрации города Екатеринбурга
_____________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя
_____________________________________________
(представителя заявителя),
_____________________________________________
наименование юридического лица,
_____________________________________________
реквизиты документа, удостоверяющего
_____________________________________________
личность заявителя (представителя заявителя),
_____________________________________________
реквизиты документа, удостоверяющего
_____________________________________________
полномочия представителя заявителя,
_____________________________________________
сведения о государственной регистрации
_____________________________________________
юридического лица в ЕГРЮЛ,
_____________________________________________
почтовый адрес,
_____________________________________________
номер телефона)

УВЕДОМЛЕНИЕ

Настоящим уведомляю о государственном кадастровом учете части
земельного участка для заключения соглашения об установлении сервитута
_______________________________________________________________________
(указать кадастровый номер земельного участка)
_______________________________________________________________________
(указать цель заключения соглашения об установлении сервитута)
______________________________________________________________________.
(указать срок, на который заключается соглашение
об установлении сервитута)

Приложение: 1. _____________________________________ на ___ л. в 1 экз.
(наименование документа)
2. _____________________________________ на ___ л. в 1 экз.
(наименование документа)
3. _____________________________________ на ___ л. в 1 экз.
(наименование документа)
4. _____________________________________ на ___ л. в 1 экз.
(наименование документа)
Прошу информировать о ходе предоставления муниципальной услуги
(отметьте выбранный вариант):

по телефону: ____________________________________________________;
(указать телефон)

по электронной почте: ___________________________________________.
(указать e-mail)
Результат предоставления муниципальной услуги (отметьте выбранный
вариант):

прошу направить по почте: _______________________________________;
(указать почтовый адрес)

получу лично в течение 10 календарных дней после окончания
тридцатидневного срока предоставления муниципальной услуги.

Я проинформирован о том, что в случае неполучения мной результата
предоставления муниципальной услуги лично по истечении указанного срока
документы направляются в течение трех рабочих дней по указанному в
заявлении почтовому адресу.
Мне разъяснено, что в соответствии с Федеральным законом от
27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг" документы, указанные в пункте 19 Административного
регламента, необязательны для представления и могут быть получены Земельным
комитетом Администрации города Екатеринбурга самостоятельно. Вышеуказанные
документы приобщаются мною по собственной инициативе.

_______________________________ ___________ ___________________________
(наименование должности (подпись) (инициалы, фамилия)
руководителя организации) <**>
___________________________
(дата)
   --------------------------------

<**> Указывается в случае подачи заявления от имени юридического лица.





Приложение № 3
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЙ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СЕРВИТУТА"

/ \
Прием Регистрация > Экспертиза > Направление
заявления и заявления представленных межведомственных
документов документов < запросов
\ / /\
\/
/\ \/
/ \ /\
/ \ / \
/ Основания \ / \
есть / для отказа \ нет / \
< в приеме > / Основания \
\ заявления и / нет / для отказа \ есть
\ документов / < в предоставлении >
\ / \ муниципальной /
\ / \ услуги /
\/ \/ \/ \ /
/ \ /\ \ / \/
Возврат / \ \ / / \
заявления и / \ \/ Подготовка
документов / Требуется \ и направление
заявителю да / постановка \ нет заявителю
\ / < на кадастровый > уведомления
\ учет / об отказе
\ / в предоставлении
\/ \ / муниципальной услуги
/\ \ / \ /
/ \ \/
/ \
/ \
/ Согласие \
да / с представленной \ нет
< заявителем схемой границ >
\ сервитута на кадастровом /
\ плане территории /
\ /
\ /
\ /
\/
\/ \/ \/

/ \ / \ / \
1 2 3
\ / \ / \ /



/ \ / \ / \
1 2 3
\ / \ / \ /

\/ \/ \/
/ \ / \
Подготовка и направление Подготовка и направление Подготовка
заявителю уведомления заявителю предложения и направление
о возможности заключения о заключении соглашения заявителю для
соглашения об установлении об установлении сервитута подписания проекта
сервитута в предложенных в иных границах соглашения
заявителем границах с приложением схемы границ об установлении
\ / сервитута на кадастровом сервитута
плане территории
\ / /\ \/
/ \
Заключение
соглашения
\/ об установлении
сервитута
Осуществление Подача заявителем \ /
за счет заявителя уведомления
государственного > о государственном
кадастрового учета кадастровом учете
части земельного части земельного
участка участка

\/ /\

Направление
межведомственных
запросов



------------------------------------------------------------------