По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Махневского муниципального образования от 02.02.2015 N 71 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в постоянное пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в собственности муниципального образования, для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта"



АДМИНИСТРАЦИЯ МАХНЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 февраля 2015 г. № 71

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
В ПОСТОЯННОЕ (БЕССРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ, В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ
ПОЛЬЗОВАНИЕ, АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ СОСТАВА ЗЕМЕЛЬ,
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА,
ИЗ ЗЕМЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ, ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА С ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ
СОГЛАСОВАНИЕМ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА"


Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении Административных регламентов исполнения государственных функций и Административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением Администрации Махневского муниципального образования от 02 февраля 2014 года № 72 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, переводимых в электронный вид, предоставляемых по принципу "одного окна" и оказываемых на территории Махневского муниципального образования", Уставом Махневского муниципального образования постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в собственности муниципального образования, для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта" (прилагается).
2. Постановление Администрации Махневского муниципального образования от 25 апреля 2013 года № 373 "Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги по предоставлению на территории Махневского муниципального образования земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта" признать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Алапаевская искра" и разместить на официальном сайте Махневского муниципального образования в сети "Интернет".
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации Махневского муниципального образования по экономике, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи.

Глава Администрации
Махневского муниципального образования
Н.Д.БУЗАНЬ





Утвержден
Постановлением Администрации
Махневского муниципального образования
от 2 февраля 2015 г. № 71

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ПОСТОЯННОЕ (БЕССРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ,
В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ, АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ИЗ СОСТАВА ЗЕМЕЛЬ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, ИЗ ЗЕМЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА С ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ СОГЛАСОВАНИЕМ
МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в собственности муниципального образования, для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта" на территории Махневского муниципального образования (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Предоставление в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в собственности муниципального образования, для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта" на территории Махневского муниципального образования (далее - муниципальная услуга), повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий (Административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
3) Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
4) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;
5) Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
6) Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
7) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
8) Законом Свердловской области от 07.07.2004 № 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области";
9) Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13 сентября 2011 года № 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок".
10) Правилами землепользования и застройки Махневского муниципального образования.
1.3. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги (далее - заявители) являются физические или юридические лица, заинтересованные в предоставлении земельного участка, расположенного на территории Махневского муниципального образования для строительства, а также их представители, полномочия которых подтверждаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.4. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
1) непосредственно в помещениях Администрации Махневского муниципального образования (далее - Администрация), где предоставляется муниципальная услуга: на информационных стендах и в форме личного консультирования специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Местонахождение: 624621, Свердловская область, п.г.т. Махнево, улица Победы, 23, кабинет № 9.
Часы приема:
Вторник - четверг с 13.00 до 17.00 часов.
Информация о месте нахождения и графике работы Администрации может быть получена по телефону: 8 (34346) 76-2-65;
2) путем использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
3) при обращении по телефону - в виде устного ответа на конкретные вопросы, содержащие запрашиваемую информацию, справочные телефоны и адреса;
4) в электронном виде получить информацию можно на официальном сайте в сети "Интернет" (http://mahnevo.ru).
Информация предоставляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в редакции от 27.07.2010 № 227-ФЗ).
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме предполагает использование информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе Портала государственных услуг Свердловской области, универсальной электронной карты, других средств и обеспечивает возможность:
получение информации о муниципальной услуге на Портале государственных услуг Свердловской области;
подачи запроса в электронном виде;
получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса;
получения результата муниципальной услуги в электронном виде;
5) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме МФЦ (отделов МФЦ) можно получить на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc66.ru).
1.5. При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
2) о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращений, обращение в которые необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги;
5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
6) о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Предоставление в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в собственности муниципального образования, для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта" на территории Махневского муниципального образования.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Махневского муниципального образования.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю одного из следующих документов:
- копии постановления Администрации о предоставлении земельного участка;
- письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 120 календарных дней, без учета срока выполнения в отношении земельного участка кадастровых работ, осуществления его государственного кадастрового учета, при условии предоставления заявителем одновременно с заявлением необходимых документов. Сроки передачи документов из МФЦ в Администрацию не входят в общий срок предоставления услуги.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Для получения муниципальной услуги заявитель самостоятельно предоставляет в Администрацию следующие документы:
письменное заявление по установленной форме (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту);
копию документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
2.5.2. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
документы не исполнены карандашом.
2.5.3. Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов. Оригиналы документов предоставляются для сверки на соответствие представленных экземпляров оригиналов их копиям и подлежат возврату заявителю.
2.5.4. Для предоставления муниципальной услуги, Администрация в рамках межведомственного информационного взаимодействия получает следующие документы, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
1) копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписку из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;
2) кадастровый паспорт земельного участка (если границы земельного участка и его местоположение определены).
2.5.5. Специалист не вправе требовать от заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.5.1 настоящего раздела.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставления муниципальной услуги:
1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;

2) непредставление или представление не в полном объеме необходимых документов, указанных в подпункте 5.1 настоящего раздела;
3) предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
4) предоставление документов лицом, неуполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
5) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
2.7. При предоставлении муниципальной услуги плата с заявителя не взимается.
2.8. Максимальный срок ожидания в очереди.
2.8.1. При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.
2.8.2. При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.
2.9. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в Администрацию либо в МФЦ (в случае, если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ).
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) места для ожидания в очереди находятся в холле или ином специально приспособленном помещении, оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
2) для обеспечения возможности оформления документов места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями;
3) места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, который располагается в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним;
4) служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.11.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

3) обеспечение возможности направления запроса в электронной форме;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте.
2.11.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение порядка выполнения Административных процедур;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
4) получения услуги заявителем посредством МФЦ.
2.12. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
При организации муниципальной услуги в МФЦ, МФЦ осуществляет следующие Административные процедуры (действия):
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления и документов;
3) выдачу результата предоставления услуги.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие Административные процедуры:
1) информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) формирование и направление в органы и организации межведомственных запросов о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) рассмотрение документов, проверка содержащихся в них сведений и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
5) выбор земельного участка и издание постановления Администрации об утверждении акта о выборе земельного участка, выполнение заявителем в отношении участка кадастровых работ;
6) подготовка постановления Администрации о предоставлении земельного участка для строительства;
7) выдача решения о предоставлении земельного участка, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала Административной процедуры "Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги" является письменное или устное обращение заинтересованного в получении муниципальной услуги лица.
3.2.2. Информирование и консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации.
3.2.3. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты, ответственные за консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
3.2.4. Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается главой Администрации (уполномоченным им лицом), и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3.2.5. Результатом Административной процедуры "Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги" является разъяснение заявителю порядка получения муниципальной услуги.
3.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала Административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" является обращение заявителя в письменной, электронной форме или МФЦ с заявлением в соответствии с Приложением № 1 к настоящему Регламенту. В данном заявлении должны быть указаны назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок.
3.3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления.
3.3.3. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.5.1 раздела 2 настоящего Административного регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.5.2 раздела 2 настоящего Административного регламента;
3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов;
4) регистрирует поступившее заявление и документы в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
5) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления;
6) направляет заявление и прилагаемые к нему документы специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.4. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления.
3.3.5. В случае оказания муниципальной услуги в электронной форме должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 5.1 раздела 2 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) производит регистрацию документов, указанных в пункте 5.1 раздела 2 настоящего Административного регламента, в день их поступления в электронном виде;
3.3.6. В случае подачи заявления посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет специалист МФЦ. Документы, принятые в МФЦ не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации передаются в Администрацию.
3.3.7. Результатом Административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, либо мотивированный отказ в приеме документов.
3.4. Формирование и направление в органы и организации межведомственных запросов о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала Административной процедуры "Формирование и направление в органы и организации межведомственных запросов о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги" является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, а также непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.5.4 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.4.2. Специалист, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, не позднее 5 рабочих дней со дня приема и регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 раздела 2 настоящего Административного регламента, с использованием системы межведомственного взаимодействия направляет межведомственные запросы о предоставлении следующих сведений:
1) копии свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;
2) кадастрового паспорта земельного участка (если границы земельного участка и его местоположение определены).
3.4.3. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и сведений, указанных в пункте 2.5.4 раздела 2 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.4.4. Результатом Административной процедуры "Формирование и направление в органы и организации межведомственных запросов о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги" является поступление ответа по системе межведомственного взаимодействия и передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.5. Рассмотрение документов, проверка содержащихся в них сведений и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала Административной процедуры "Рассмотрение документов, проверка содержащихся в них сведений и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию.
3.5.2. Специалист проверяет заявление и представленные документы:
- на полноту и правильность их оформления;
- на соответствие требованиям, установленным действующим законодательством и настоящим Регламентом;
- проверяет надлежащее оформление документов.
3.5.3. В случае выявления несоответствия представленных или поступивших по почте документов требованиям, установленным действующим законодательством и настоящим Административным регламентом, в течение 30 календарных дней со дня регистрации документов, в адрес заявителя направляется письменное сообщение, в котором указывается конкретная причина невозможности рассмотрения поступившего заявления или предложение о предоставлении недостающих документов либо недостающей информации с установлением конкретного срока их предоставления.
3.5.4. Результатом Административной процедуры "Рассмотрение документов, проверка содержащихся в них сведений и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги" является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Письмо с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги после подписания главой Администрации выдается заявителю лично либо направляется по почте.
3.6. Выбор земельного участка и издание постановления Администрации об утверждении акта о выборе земельного участка, выполнение заявителем в отношении участка кадастровых работ.
3.6.1. Для начала Административной процедуры "Выбор земельного участка и издание постановления Администрации об утверждении акта о выборе земельного участка, выполнение в отношении участка кадастровых работ" специалист Администрации направляет документы на заседании комиссии по землепользованию и застройке. В случае положительного решения комиссии по землепользованию и застройке специалистом осуществляется выбор земельного участка на основе документов государственного кадастра недвижимости с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта и проведения процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями и учреждениями.
3.6.2. По результатам рассмотрения заявления принимается одно из следующих решений:
1) согласовать место размещения объекта строительства;
2) отказать в согласовании места размещения объекта строительства.
3.6.3. Результаты выбора земельного участка оформляются актом о выборе земельного участка для строительства, а в необходимых случаях и для установления его охранной или санитарно-защитной зоны. К данному акту прилагается утвержденная Администрацией схема расположения каждого земельного участка на кадастровой карте или кадастровом плане соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора. Акт о выборе земельного участка и схема расположения земельного участка на кадастровой карте или кадастровом плане утверждается постановлением Администрации, в котором принимается решение о предварительном согласовании места размещения объекта.
3.6.4. Копия постановления Администрации об утверждении акта о выборе земельного участка и схемы расположения земельного участка на кадастровой карте или кадастровом плане выдается заявителю в течение 7 календарных дней со дня его утверждения.
3.6.5. После получения постановления об утверждении акта о выборе земельного участка и схемы расположения земельного участка на кадастровой карте или кадастровом плане заявителем самостоятельно проводится выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и осуществление его государственного кадастрового учета.
3.6.6. Результатом выполнения заявителем в отношении участка кадастровых работ и осуществления его государственного кадастрового учета является постановка земельного участка на кадастровый учет и получение кадастрового паспорта земельного участка.
3.7. Подготовка постановления Администрации о предоставлении земельного участка для строительства.
3.7.1. Решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием последующего принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства и действует в течение трех лет.
3.7.2. Проект постановления Администрации о предоставлении земельного участка поступает на утверждение главе Администрации в течение 25 календарных дней с момента представления заявителем в Администрацию кадастрового паспорта земельного участка.
3.7.3. Результатом Административной процедуры "Подготовка постановления Администрации о предоставлении земельного участка для строительства" является постановление Администрации о предоставлении земельного участка для строительства.
3.8. Выдача решения о предоставлении земельного участка, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги:
3.8.1. Специалист, ответственный за прием и выдачу документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) удостоверяется, что получатель постановления является именно тем лицом, на чье имя оно оформлено, либо его представителем.
3.8.2. Специалист предлагает получателю услуги:
1) проверить правильность внесенных в постановление сведений. При обнаружении неверно внесенных сведений оформляется заявление о внесении изменений в постановление;
2) предлагает получателю услуги расписаться в журнале выдачи постановлений;
3.9. При получении муниципальной услуги через МФЦ выдачу заявителям (их представителям) результатов предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист МФЦ. Основанием для начала Административной процедуры "Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги" в МФЦ является получение результата услуги из Администрации зарегистрированного в порядке делопроизводства, для последующей выдачи заявителю, либо письменный мотивированный отказ в выдаче документов.
Администрация передает в МФЦ результат предоставления услуги, не позднее рабочего дня, следующего за оформлением результата предоставления муниципальной услуги.

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль осуществляется Администрацией Махневского муниципального образования в процессе подготовки проекта постановления Администрации Махневского муниципального образования о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных Административными процедурами, осуществляемых специалистами МФЦ в рамках Административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Администрации Махневского муниципального образования.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав получателей муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) специалистов Администрации Махневского муниципального образования в досудебном и судебном порядках.
Жалоба на решения, принятые муниципальным служащим, должностным лицом, специалистом подается на имя главы Администрации Махневского муниципального образования.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя или через МФЦ.
5.3. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению главой Администрации Махневского муниципального образования в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.6. В течение 3 календарных дней заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращение направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.8. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.





Приложение № 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление в постоянное
(бессрочное) пользование,
в безвозмездное пользование, аренду
земельных участков из состава земель,
государственная собственность на которые
не разграничена, из земель, находящихся
в собственности муниципального
образования, для строительства
с предварительным согласованием
места размещения объекта"

Главе Администрации
Махневского муниципального образования
от ___________________________________
(сведения о заявителе <*>)
______________________________________
______________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить земельный участок ______________________________________
__________________________________________________________________________,
(указать цель использования земельного участка)
расположенный по адресу:
___________________________________________________________________________
(указать адрес (местоположение) земельного участка)
площадью ____________________ кв. м
___________________________________________________________________________
(указать вид права, возникающий на земельный участок)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ________________________________________________________________________
2) ________________________________________________________________________
3) ________________________________________________________________________

Заявитель __________________ ___________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

--------------------------------
<*> Сведения о заявителе:
Для физических лиц (индивидуальных предпринимателей) указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти полномочия и прилагаемого к заявлению.


------------------------------------------------------------------