По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации МО "г. Алапаевск" от 09.02.2015 N 221-П "Об утверждении в новой редакции Административного регламента предоставления Муниципальным казенным учреждением "Алапаевский городской архив" муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 февраля 2015 г. № 221-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"АЛАПАЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ АРХИВ" МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ
ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 11.10.2011 № 1564 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 11.08.2014 № 1406-П "Об утверждении перечня муниципальных услуг оказываемых в Муниципальном образовании город Алапаевск", руководствуясь Уставом Муниципального образования город Алапаевск, в связи с открытием ГБУ СО "Многофункционального центра" на территории Муниципального образования город Алапаевск, Соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органами местного самоуправления от 29.09.2014 № 125-МО/Н, и в целях повышения качества муниципальных услуг в сфере транспортных услуг на территории Муниципального образования город Алапаевск, Администрация Муниципального образования город Алапаевск постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Муниципальным казенным учреждением "Алапаевский городской архив" муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившим силу Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 12.09.2013 № 1820 "О внесении изменений в Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 28.06.2012 № 1081".
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания.
5. Управляющему делами Администрации Муниципального образования город Алапаевск О.В. Калугиной настоящее Постановление разместить на официальном сайте Муниципального образования город Алапаевск.

Глава
муниципального образования
С.В.ШАНЬГИН





Утвержден

Постановлением Администрации
Муниципального образования
город Алапаевск
от 9 февраля 2015 г. № 221-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"АЛАПАЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ АРХИВ" МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ
ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества информационного обеспечения ретроспективной документной информацией физических и юридических лиц и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) Муниципального казенного учреждения "Алапаевский городской архив" (далее - Архив) при осуществлении предоставления услуги.
2. Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, включает в себя организацию исполнения поступающих в Архив от юридических и физических лиц тематических запросов - о предоставлении копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.

ОПИСАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

3. Получателями муниципальной услуги являются:
- граждане Российской Федерации;
- органы государственной власти;
- органы местного самоуправления;
- организации и общественные объединения;
- иностранные граждане, а также лица без гражданства;
4. Заявителями также могут быть иные юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги.

ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5. Муниципальная услуга предоставляется Архивом, так же ее можно получить через ГБУ СО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в виде: информационных писем, архивных копий, архивных выписок.
6. Местонахождение Архива и его почтовый адрес: ул. Ленина, 15, город Алапаевск, Свердловская область, 624600.
Справочные телефоны (8-34346) 2-16-16, факс (8-34346) 2-16-16;
Адрес электронной почты: arhiv_alapayevsk@mail.ru.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления муниципального образования город Алапаевск: mo-alapaevsk@mail.ru.
Адрес нахождения МФЦ: г. Алапаевск, ул. Ленина, 16 вход со двора. Справочный телефон (8-34346) 2-18-30.
7. Личный прием граждан осуществляет директор Архива, его заместитель в соответствии с графиком приема юридических и физических лиц, утвержденным директором Архива.
8. График работы Архива:
понедельник - четверг с 8-00 до 17-00;
пятница с 8-00 до 16-00;
перерыв на обед с 13-00 до 13-48.
Прием запросов от заявителей осуществляется в понедельник, вторник, среду с 8-30 до 13-00 часов, в порядке очередности;
выходные дни - суббота и воскресенье, нерабочие праздничные дни.
График работы МФЦ: пн. - чт. 8:00 - 17:00, без перерыва; пт. 08:00 - 16:00, без перерыва; сб. - вс. - выходной.
9. Информирование по процедуре исполнения муниципальной услуги производится:
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- посредством личного обращения пользователя;
- на официальном сайте Администрации муниципального образования город Алапаевск в сети Интернет;
- на портале государственных услуг Свердловской области;
- в ГБУ СО "Многофункциональный центр".
10. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
11. Устное информирование осуществляется сотрудниками Архива или сотрудниками МФЦ при обращении Заявителей за информацией:
- лично;
- по телефону.
При консультировании пользователей по телефону и на личном приеме сотрудники муниципального архива дают исчерпывающую информацию по вопросам организации рассмотрения запросов, связанных с информационным обеспечением пользователей.
Информирование по телефону осуществляется ответственными специалистами по справочным телефонам в соответствии с графиком работы муниципального архива или МФЦ. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве, должности ответственного специалиста, принявшего телефонный звонок, и наименовании муниципального архива. При ответах на телефонные звонки ответственный специалист, подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственный специалист, осуществляющий информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить удобное для заявителя время для личного обращения непосредственно в муниципальный архив или МФЦ.
12. При информировании по письменным обращениям пользователей, в том числе направленным по электронной почте, по процедуре предоставления услуги ответ на обращение направляется почтой или по факсу в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 дней со дня регистрации обращения.
Основными требованиями к информированию являются достоверность и полнота предоставляемой информации, четкость в изложении информации, наглядность форм предоставляемой информации, оперативность, удобство и доступность получения информации.
Также заявитель может получить информацию о предоставлении услуги на региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг Свердловской области" по адресу: http://pgu.midural.ru/web/guest/main.
13. Сведения о месте нахождения и графике работы Архива, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальном сайте муниципального образования город Алапаевск в сети Интернет: mo-alapaevsk@mail.ru.
Кроме того, на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального образования город Алапаевск размещен текст настоящего Административного регламента (полная версия).

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

14. Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.

НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

15. Услугу предоставляет Муниципальное казенное учреждение "Алапаевский городской архив". Процедуры по предоставлению услуги осуществляют специалисты муниципального архива.
16. Услуга может быть предоставлена через ГБУ СО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".

РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

17. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- архивные копии;
- архивные выписки;
- ответы об отсутствии запрашиваемых сведений;
- рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации;
- уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации.

СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

18. Запросы, поступившие в Архив, исполняются в течение 30 дней со дня их регистрации.
В случае подачи заявления в МФЦ, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления специалистом МФЦ.
19. Депутатские запросы, запросы федеральных и областных органов государственной власти, органов местного самоуправления, судов, органов прокуратуры, правоохранительных органов рассматриваются в день поступления и исполняются в сроки, указанные в запросе.
В случае, если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в этот срок или срок, указанный в запросе, из-за необходимости проведения масштабной поисковой работы по комплексу архивных документов, Архив или МФЦ уведомляет орган государственной власти Свердловской области, орган местного самоуправления о продлении на определенный срок рассмотрение запроса.
20. При поступлении в Архив запросов пользователей, которые не могут быть исполнены без предоставления уточненных или дополнительных сведений, Архив в 7-дневный срок запрашивает автора запроса об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.
21. Запросы, не относящиеся к составу хранящихся в архивах документов (непрофильные запросы), в течение 5 дней со дня их регистрации направляются по принадлежности в государственные органы, органы местного самоуправления, муниципальные архивы, в иные организации, где могут храниться необходимые документы, с одновременным уведомлением пользователя, направившего запрос.
22. Сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, представляются уполномоченному лицу на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ,
ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

23. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 1993, 25 декабря, № 237);

Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 года № 5485 "О государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 41, ст. 8220-8235);
Федеральный закон от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 43, ст. 4169);
Федеральный закон от 1 июня 2005 года № 53-ФЗ "О государственном языке Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 23, ст. 2199);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ч. 1, ст. 3448);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);
Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 года № 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, № 2, ст. 74);
Указ Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 г. № 188 "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера" (Собрание законодательства РФ. 1997, № 10. Ст. 1127);
Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный № 9059);
Закон Свердловской области от 25 марта 2005 года № 5-ОЗ "Об архивном деле в Свердловской области" ("Областная газета", 2005, 30 марта, № 82-84) с изменениями, внесенными Законами Свердловской области от 15 июня 2009 года № 41-ОЗ ("Областная газета", 2009, 17 июня, № 173), от 9 октября 2009 года № 81-ОЗ ("Областная газета", 2009, 14 октября, № 303-307), от 23 декабря 2010 года № 114-ОЗ ("Областная газета", 2010, 25 декабря, № 469-470), от 23 мая 2011 года № 30-ОЗ ("Областная газета", 2011, 25 мая, № 175-177);
Закон Свердловской области от 19 ноября 2008 года № 104-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственными полномочиями Свердловской области по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности Свердловской области" ("Областная газета", 2008, 22 ноября, № 366-367) с изменениями, внесенными Законами Свердловской области от 19 октября 2009 года № 81-ОЗ ("Областная газета", 2009, 14 октября, № 303-307), от 27 декабря 2010 года № 122-ОЗ ("Областная газета", 2010, 29 декабря, № 474-476), от 27 января 2012 года № 1-ОЗ ("Областная газета", 2012, 28 января, № 32-35);
Постановление Правительства Свердловской области от 29.10.2007 № 1053-ПП "О предоставлении мер социальной поддержки пользователям архивными документами, находящимися в государственной собственности Свердловской области" ("Областная газета", 2007, 3 ноября, № 380-381);
настоящий Административный регламент.

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ ИЛИ ИНЫМИ НОРМАТИВНЫМИ
ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

24. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос пользователя, поступивший в Архив или МФЦ, а также запрос, поступивший по электронной почте (Приложение № 1).
В запросе пользователя должны быть указаны:
1) наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество;
2) наличие правоустанавливающих документов собственника для получения копий землеотводов;
3) почтовый и/или электронный адрес пользователя;
4) интересующие пользователя вопрос, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;

6) личная подпись должностного лица; для граждан - личная подпись;
7) дата;
8) документы, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации, подтверждающие полномочия физического или юридического лица, для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах.

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА
В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

25. Основанием для отказа в приеме документов является неполный комплект документов, представленный для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 24 Административного регламента.

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

26. Запрос не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- если отсутствуют правоустанавливающие документы собственника земли;
- если запросы пользователей не содержат наименования юридического лица (для гражданина - фамилии, имени, отчества), почтового адреса и/или электронного адреса пользователя;
- если в запросе пользователя отсутствуют необходимые сведения для проведения поисковой работы;
- если запрос пользователя не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение директору Архива или уполномоченному на то лицу, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если ответ по существу поставленного в нем вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Пользователю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Указанная информация может быть предоставлена только при наличии у пользователя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию;
- если в нем содержится вопрос, на который пользователю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства. Директор Архива или уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется пользователь, направивший обращение;
- если в нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по сути поставленных в нем вопросов и сообщить пользователю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом.

РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ С ЗАЯВИТЕЛЯ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

27. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

28. Ожидание заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги или при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

СРОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

29. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 10 минут в журнале регистрации запросов.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ
МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА, К ЗАЛУ ОЖИДАНИЯ, МЕСТАМ
ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ, ИНФОРМАЦИОННЫМ СТЕНДАМ С ОБРАЗЦАМИ ИХ ЗАПОЛНЕНИЯ
И ПЕРЕЧНЕМ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫМ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

30. Вход в помещение, где располагается Архив, должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование Архива, его местонахождение и режим работы. На территории, прилегающей к месторасположению Архива, должны быть предусмотрены места для парковки автотранспортных средств.
31. Помещение Архива должно быть оборудовано противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Выход из помещения оборудуется соответствующим указателем с автономным источником бесперебойного питания.
32. Места для информирования заявителей, получения информации должны быть оборудованы информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Места для ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
33. Информационные стенды размещаются с учетом высоты стен помещения на одном уровне в удобном для ознакомления месте и обеспечивают свободное прочтение содержащейся в них информации.
Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 18), наиболее важные места выделяются другим шрифтом.

ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

34. Для оценки доступности и качества муниципальной услуги применяются следующие показатели:
Своевременность - % (доля) запросов, рассмотренных в установленный срок с момента подачи документов. Показатель определяется как соотношение количества запросов, рассмотренных в установленный срок, к общему количеству поступивших запросов x 100%;
Оперативность - % (доля) заявителей, ожидавших получения муниципальной услуги в очереди не более 15 минут. Показатель определяется как соотношение количества случаев ожидания в очереди не более 15 минут к общему количеству обратившихся за муниципальной услугой x 100%;
Удовлетворенность - % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги. Показатель определяется как соотношение количества заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги к общему количеству обратившихся за муниципальной услугой заявителей x 100%.
Отсутствие жалоб - % (доля) обоснованных жалоб, к общему количеству поданных жалоб. Показатель определяется как соотношение количества обоснованных жалоб к общему количеству обратившихся за муниципальной услугой заявителей x 100%.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ
ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

35. Реализация муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная обработка и регистрация заявления;
- рассмотрение заявлений директором архива;
- анализ тематики запросов;
- подготовка и направление ответов пользователям.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в Приложении № 2.

ПРИЕМ, ПЕРВИЧНАЯ ОБРАБОТКА И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ

36. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления в архив.
Поступление и регистрация заявлений осуществляется ответственным специалистом архива в электронном журнале регистрации запросов в день их поступления в архив.
37. На заявлениях, в правом нижнем углу первой страницы или на любом свободном от текста месте проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации.
38. Заявления, прошедшие регистрацию, в течение рабочего дня направляются директору Архива для подготовки поручений о рассмотрении заявлений.
39. Поступившие в муниципальный архив письменные запросы пользователей регистрируются и дальнейшая работа с ними ведется в установленном порядке.
40. При поступлении заявления по электронной почте, запрос распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке. При поступлении по электронной почте запроса, не требующего последующих действий Архива, запрос направляется на исполнение в органы или организации по принадлежности, с уведомлением об этом заявителя по электронной почте, указанной в запросе.
41. Результатом административного действия является регистрация заявления и направление его директору архива.
42. В случае обращения заявителя в МФЦ ответственным за выполнение данной процедуры является работник МФЦ. Для получения муниципальной услуги заявители представляют в МФЦ заявление по форме и необходимые документы, в соответствии с настоящим Административным регламентом. При обращении заявителя или его представителя с заявлением работник МФЦ осуществляет действия в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Срок предоставления муниципальной услуги заявителю, обратившемуся за ее получением в МФЦ, не может быть больше чем установленный в настоящем Административном регламенте.
Работник МФЦ проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, что подтверждается проставлением на копии документа прямоугольного штампа "с подлинным сверено". Если копия документа представлена без предъявления оригинала, то штамп не проставляется. Работник МФЦ определяет степень полноты информации, содержащейся в заявлении, необходимой для его исполнения в соответствии с настоящим Регламентом, проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению, и правильность их составления, проводит проверку заявления и документов на соответствие требованиям настоящего Регламента. Принятое заявление регистрируется путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Рядом с оттиском штампа также указывается дата приема и личная подпись работника, принявшего запрос. После чего работник МФЦ, в течение одного дня, направляет принятые заявление и документы в Архив для принятия решения.

РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЙ ДИРЕКТОРОМ АРХИВА

43. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления вместе с приложениями к директору архива.
Директор архива, по результатам ознакомления с текстом заявления, прилагаемыми к нему документами, в течение 3 дней с момента поступления:
- определяет исполнителя и соисполнителей заявления;
- определяет сроки действий и сроки рассмотрения заявления;
- дает необходимые поручения о рассмотрении заявления;
- ставит исполнение заявления на контроль.
44. Решением директора архива является подписанная резолюция для рассмотрения по существу вопросов.
Заявление в день вынесения резолюции передается на исполнение специалисту архива, ответственному за его исполнение.
45. Результатом административного действия является выполнение действий по рассмотрению заявлений директором архива, определение порядка исполнения и исполнителя (соисполнителей), а также направление заявлений к исполнителю (соисполнителям).

АНАЛИЗ ТЕМАТИКИ ЗАПРОСОВ

46. Специалисты Архива осуществляют анализ тематики поступивших запросов с использованием имеющихся в Архиве архивных справочников в традиционной и электронной форме, содержащих сведения о местах хранения архивных документов, необходимых для исполнения запросов пользователей. При этом определяется:
- правомочность получения пользователем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений, содержащих государственную тайну и сведения конфиденциального характера;
- степень полноты сведений, содержащихся в запросе пользователя, необходимых для его проведения поисковой работы;
- местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
- адреса конкретных органов и организаций, куда по принадлежности следует направить на исполнение запрос пользователя.
47. Срок исполнения данной административной процедуры - 10 дней.
48. Архив письменно запрашивает автора запроса об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями в случае отсутствия в запросе пользователя достаточных данных для организации выявления запрашиваемой информации в архивах, нечетко, неправильно сформулированного запроса.

ПОДГОТОВКА И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ

49. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления специалисту архива, ответственному за исполнение заявления.
50. Специалист архива организует его исполнение в соответствии с резолюцией директора архива.
Специалист архива, которому поручено рассмотрение обращения:
- обеспечивает рассмотрение заявления, проводит работу по поиску запрашиваемой информации в установленный срок;
- направляет на копирование выявленные архивные документы;
- уведомляет заявителя в течение 5 календарных дней со дня завершения поисковых работ в архиве об отсутствии в архиве запрашиваемых сведений и о направлении его заявления на рассмотрение по принадлежности в другие организации.
51. При наличии запрашиваемых документов специалист Архива готовит ответ заявителю в виде архивных выписок и архивных копий.
Архивная выписка - документ, составленный на бланке Архива, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящегося к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единиц хранения.
В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
Архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия, с указанием архивного шифра и номеров листов единиц хранения, заверенная в установленном порядке.
На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются. Архивная копия заверяется подписью директора Архива и печатью.
52. При отсутствии документов, необходимых для исполнения запроса, в течение 30 дней составляется отрицательный ответ на бланке Архива, подтверждающий неполноту состава архивных документов по теме запроса.
53. В зависимости от способа, выбранного заявителем, ответ может быть получен им лично (или уполномоченным заявителем лицом) по месту обращения, либо направлен ему посредством почтовой связи, либо направляется в МФЦ для выдачи заявителю.
54. Архивная выписка и архивная копия в случае личного обращения гражданина или его доверенного лица выдаются ему под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке. Получатель архивной копии или архивной выписки расписывается в журнале регистрации обращение граждан и организаций, указывая дату их получения.
55. Архивная копия, архивная выписка высылаются по почте простыми письмами.
56. В случае предоставления муниципальной услуги через МФЦ Архив обеспечивает передачу в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги, не позднее одного дня до истечения срока оказания муниципальной услуги. Специалист МФЦ расписывается в журнале регистрации запросов, указывая дату их получения.
57. Муниципальная услуга считается предоставленной, если потребителю муниципальной услуги выдана запрашиваемая документированная информация или дан мотивированный ответ об ее отсутствии.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И
ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПОЛОЖЕНИЙ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ РЕШЕНИЙ
ОТВЕТСТВЕННЫМИ ЛИЦАМИ

58. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется должностными лицами Архива, ответственными за организацию работы по ее предоставлению.
59. В случае предоставления муниципальной услуги через МФЦ, текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ.
60. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по представлению муниципальной услуги проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента.

ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ
ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПОЛНОТОЙ
И КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

61. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав пользователей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения пользователей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Архива.
62. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав пользователей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Архива) и внеплановыми, в том числе, по конкретному обращению пользователя.
63. Для проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются ответственные специалисты Архива. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ
КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ
СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

64. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента путем проверок соблюдения и исполнения специалистами Архива нормативных правовых актов Российской Федерации, а также положений настоящего Регламента.
65. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте Администрации Муниципального образования город Алапаевск, на региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг Свердловской области", через МФЦ.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНОГО) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АРХИВА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АРХИВА

66. Обжалование действия (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
67. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Архива, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
68. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа местного самоуправления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
69. Письменная жалоба, поступившая в Архив, рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации жалобы.
70. Прием заявителей проводит директор Архива по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайте и информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на прием к руководителю, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
71. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
1) фамилию, имя, отчество;
2) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) изложение сути жалобы;
4) личную подпись и дату;
5) в случае необходимости в подтверждение своих доводов пользователь прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
72. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Архив при получении письменной жалобы, в которой содержатся оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить пользователю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается пользователю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе пользователя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор Архива, иное уполномоченное на то должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Архив. О данном решении уведомляется пользователь, направивший жалобу.
73. Директор Архива:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием пользователя, направившего жалобу, или его законного представителя;
2) вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов пользователя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
74. По результатам рассмотрения жалобы директором Архива принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
75. Письменный ответ, содержащий результат рассмотрения обращения, подписывается директором Архива и направляется заявителю.
76. Заявители могут обжаловать действия (бездействия) и решения Архива, должностных лиц Архива, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги.





Приложение № 1
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги

АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СПРАВКИ ПО ЗЕМЛЕОТВОДНЫМ ДОКУМЕНТАМ

Фамилия, имя, отчество запрашивающего справку по землеотводным документам

Наличие правоустанавливающих документов собственника для получения копий землеотводов

Документы, подтверждающие полномочия физического или юридического лица для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах

Интересующие пользователя вопрос, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации

Почтовый и (или) электронный адрес пользователя


"__" ___________ 201_ г. Подпись ___________

"__" ___________ 201_ г.
(дата получения)





Приложение № 2
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


/ \
Начало исполнения муниципальной услуги, поступил запрос
(заявление) о предоставлении информации
\ /

\/
/ \
Регистрация запроса Заявителя
\ /
\/
/ \
Рассмотрение запроса руководством
\ /
\/
/ \
Передача запроса на исполнение ответственному лицу
\ /
\/
/ \
> Анализ тематики запроса. Принятие решений
о возможности исполнения запроса
\ /

/ \ / \
НЕТ ДА
\ / \ /
\/ \/
/ \ / \
Уведомление Заявителя Наличие необходимых
о необходимости уточнения документов в архиве
тематики и предоставления \ /
дополнительных сведений
для исполнения запроса
\ / / \ / \
\/ ДА НЕТ
/ \ \ / \ /
Уведомление Заявителя \/ \/
об отказе в получении / \ / \
информации Подготовка и < Направление
конфиденциального направление /\ запроса
характера или содержащей ответа Заявителю на исполнение
государственную тайну, \ / по принадлежности
при отсутствии у него в другие
на это права организации
\ / \ /
\/ \/
/ \ / \
Уведомление Заявителя Уведомление
об отсутствии Заявителя
запрашиваемой информации о направлении
в муниципальном архиве запроса
и рекомендации на исполнение
по ее дальнейшему поиску по принадлежности
\ / \ /
\/ \/

/ \
Предоставление муниципальной услуги завершено
\ /



------------------------------------------------------------------