По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации городского округа Ревда от 24.02.2015 N 389 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Ревда на иные цели и формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Ревда"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 февраля 2015 г. № 389

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА НА ИНЫЕ ЦЕЛИ И ФОРМЫ СОГЛАШЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Постановлением Правительства Свердловской области от 08 февраля 2011 года № 74-ПП "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области на иные цели и примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области на иные цели" (в редакции Постановления Правительства Свердловской области от 27.05.2014 № 457-ПП), в соответствии с Уставом городского округа Ревда администрация городского округа Ревда постановляет:
1. Утвердить:
1) Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Ревда на иные цели (далее - Порядок) (приложение № 1);
2) форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии бюджетным и автономным учреждениям городского округа Ревда на иные цели (далее - форма соглашения) (приложение № 2).
2. Постановление администрации городского округа Ревда от 20.06.2011 № 2269 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета городского округа муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа на иные цели и примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа на иные цели" признать утратившим силу с 01 января 2015 года.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования в общественно-политическом бюллетене Думы и администрации городского округа Ревда "Муниципальные ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Ревда И.А. Тейшеву.

Глава администрации
городского округа Ревда
М.Э.МАТАФОНОВ





Приложение № 1
к Постановлению администрации
городского округа Ревда
от 24 февраля 2015 г. № 389

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА НА ИНЫЕ ЦЕЛИ И ФОРМЫ СОГЛАШЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Ревда (далее - бюджетные и автономные учреждения) на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания и с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретением объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа Ревда (далее - целевые субсидии).
2. Целевые субсидии могут предоставляться на осуществление следующих расходов:
1) на разработку проектной документации для выполнения работ по капитальному ремонту, проведение государственной экспертизы проектной документации в случае, если государственная экспертиза является обязательной, и проведение капитального ремонта недвижимого имущества, закрепленного за бюджетными и автономными учреждениями на праве оперативного управления;
2) на приобретение особо ценного движимого имущества;
3) на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций;
4) на предоставление (получение) грантов;
5) на приобретение товаров, работ, услуг, выполнение мероприятий в случае выделения средств из резервного фонда;
6) на выполнение предписаний уполномоченных государственных органов контроля и надзора;
7) на иные затраты, не указанные в подпунктах 1 - 6 настоящего пункта, осуществляемые в соответствии с решением Главного распорядителя бюджетных средств, осуществляющего полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения (далее - Главный распорядитель бюджетных средств).
3. Объем целевой субсидии, предоставляемой бюджетному или автономному учреждению, определяется Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.
Главный распорядитель бюджетных средств по согласованию с финансовым управлением администрации городского округа Ревда утверждает перечень целевых субсидий и порядок расчета объема целевых субсидий.
Информация о целевых субсидиях (с указанием целей, объемов и правового основания предоставления субсидий) представляется в финансовое управление администрации городского округа Ревда (далее - Финансовое управление) в сроки, установленные нормативно-правовым актом, регламентирующим порядок и сроки составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, по форме, определенной Финансовым управлением.
4. Операции со средствами целевых субсидий, предоставленных бюджетным учреждениям, учитываются на отдельных лицевых счетах бюджетных учреждений, открытых в Финансовом управлении.
Операции со средствами целевых субсидий, предоставленных автономным учреждениям, учитываются на отдельных лицевых счетах бюджетных учреждений, открытых в Финансовом управлении или кредитных организациях.
5. Расходы бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки Финансовым управлением документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операций кодам классификации операций сектора государственного управления и целям предоставления субсидий в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, установленным Финансовым управлением.
6. Целевые субсидии предоставляются на основании заключенных между Главным распорядителем бюджетных средств и бюджетными, автономными учреждениями соглашений о предоставлении целевых субсидий, в которых должны быть определены:
1) объем, цели предоставления целевых субсидий;
2) перечень документов, необходимых для предоставления целевых субсидий;
3) ответственность бюджетного и (или) автономного учреждения за нецелевое использование бюджетных средств;
4) основания и условия изменения органом, осуществляющим полномочия учредителя, объема целевых субсидий;
5) порядок предоставления отчетности о результатах выполнения условий соглашения получателем целевых субсидий;
6) обязательства бюджетного и (или) автономного учреждения по возврату полной суммы средств целевой субсидии, использованной не по целевому назначению.
К соглашению и к плану финансово-хозяйственной деятельности прилагаются расчеты - обоснования сумм финансового обеспечения целевых субсидий в разрезе КОСГУ по примерной форме Приложения № 3 к Соглашению.
Соглашение о предоставлении целевых субсидий заключается после принятия решения о местном бюджете городского округа Ревда на очередной финансовый год и плановый период, дополнения к Соглашению составляются после принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете городского округа Ревда на текущий финансовый год.
7. Предоставление целевых субсидий осуществляется Главным распорядителем бюджетных средств в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в решении о бюджете городского округа Ревда на текущий, очередной финансовый год и плановый период, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
8. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств целевых субсидий, предоставленных бюджетному и автономному учреждению из местного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подлежат перечислению бюджетными и автономными учреждениями в местный бюджет в срок до 1 февраля очередного финансового года.
Остатки средств целевых субсидий, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться бюджетными и автономными учреждениями в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Главного распорядителя бюджетных средств.
Главный распорядитель бюджетных средств в срок до 1 февраля очередного финансового года принимает решение о наличии потребности в направлении на те же цели не использованных по состоянию на 1 января очередного финансового года остатков средств целевых субсидий, предоставленных в текущем финансовом году бюджетным и автономным учреждениям.
9. Контроль за целевым использованием средств целевых субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляется Главным распорядителем бюджетных средств и Финансовым управлением.





Приложение № 2
к Постановлению администрации
городского округа Ревда
от 24 февраля 2015 г. № 389

Форма

СОГЛАШЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИИ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

г. Ревда "____" _______________ 20__ г.

Учредитель, Главный распорядитель бюджетных средств городского округа
Ревда
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование)
в лице ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
действующего на основании _________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование правового акта или дата, номер доверенности)
с одной стороны, и Муниципальное учреждение _______________________________
___________________________________________________________________________
(наименование)
(далее - Учреждение) в лице ______________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
действующего на основании _________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, далее именуемые Стороны, заключили настоящее Соглашение о
нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий
предоставления главным распорядителем средств бюджета городского округа
Ревда субсидии из местного бюджета на _____________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается цель предоставления субсидии)
___________________________________________________________________________
_______________________________________________________ (далее - субсидия).

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Главный распорядитель средств бюджета городского округа Ревда обязуется:
2.1.1. Предоставлять Учреждению субсидию в объеме годовых назначений в сумме _______________ рублей.
Перечислять Учреждению субсидию по мере необходимости (в случае дефицита бюджета - по мере социальной значимости расходов) в соответствии с заявкой учреждения на предоставление субсидии. Заявка составляется согласно фактической месячной потребности в пределах установленного годового объема целевой субсидии по согласованию с Финансовым управлением. Форма заявки является неотъемлемой частью настоящего Соглашения (приложение № 1).
2.1.2. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.
2.1.3. Осуществлять контроль за целевым расходованием средств и за предоставлением отчетности об использовании субсидии в соответствии с формой, являющейся неотъемлемой частью данного Соглашения (приложение № 2).
2.2. Главный распорядитель бюджетных средств городского округа Ревда вправе:
2.2.1. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением субсидии в случае внесения соответствующих изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидии.
2.2.2. Прекращать предоставление субсидии в случае нецелевого использования средств и принимать меры к взысканию средств, использованных не по целевому назначению.
2.2.3. Устанавливать сроки отчетности об использовании субсидии, перечень документов, прилагаемых к отчету.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Одновременно с заявкой представлять Главному распорядителю бюджетных средств расчеты (обоснования) финансового обеспечения целевых субсидий, руководствуясь примерной формой расчета, являющейся неотъемлемой частью данного Соглашения (приложение № 3).
2.3.2. Использовать субсидию по целевому назначению.
2.3.3. Своевременно информировать Главного распорядителя бюджетных средств об изменениях условий использования субсидии, которые могут повлиять на изменение размера субсидии.
2.3.4. Ежеквартально представлять отчет об использовании субсидии по форме, являющейся неотъемлемой частью данного Соглашения (приложение № 2), в соответствии с установленными сроками годовой, квартальной отчетности, в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, с приложением копий документов, подтверждающих фактически понесенные расходы.
2.3.5. Возвращать субсидию или ее часть в случае установления фактов нецелевого использования субсидий в течение пяти рабочих дней с момента получения соответствующего уведомления от Главного распорядителя бюджетных средств.
2.4. Учреждение вправе:
2.4.1. Обращаться к Главному распорядителю бюджетных средств с предложением об изменении размера субсидии.

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

Нарушение Сторонами условий предоставления и целевого использования субсидий влечет ответственность в соответствии с административным и уголовным законодательством, изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению.

4. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ

Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до "__" __________ 20__ г.

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, в том числе: два экземпляра - главному распорядителю бюджетных средств (в том числе один для передачи органу, организующему исполнение бюджета города), один - Учреждению.

6. ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Учредитель, Главный распорядитель бюджетных средств городского округа Ревда

Учреждение
Место нахождения

Место нахождения
Банковские реквизиты

Банковские реквизиты
ИНН

ИНН
БИК

БИК
р/с

р/с
л/с

л/с
Руководитель

Руководитель
_____________________________
М.П.

_____________________________
М.П.





Приложение № 1
к Соглашению

Форма

ЗАЯВКА
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
(наименование бюджетного или автономного учреждения)
НА ______________________ 20__ Г.
(месяц)

Целевое направление расходов (наименование мероприятия и т.д.)
Код субсидии (аналитический код, присвоенный главным распорядителем средств местного бюджета, для учета операций с целевыми субсидиями)
Код КОСГУ
Код дополнительной классификации
Сумма, рублей
1.




2.









ИТОГО:





Руководитель
муниципального бюджетного
или автономного учреждения ________________________________
Ф.И.О. ________________________ телефон ___________________





Приложение № 2
к Соглашению

ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИИ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
(наименование бюджетного или автономного учреждения)
ЗА ______________________ 20__ Г.
(отчетный период)

№ п/п
Целевое направление расходов (наименование мероприятия и т.д.)
Код субсидии (аналитический код, присвоенный главным распорядителем средств местного бюджета, для учета операций с целевыми субсидиями)
Код КОСГУ
Код дополнительной классификации
ПЛАН, тыс. рублей
ФАКТ, тыс. рублей
Процент исполнения факта от плана, % (гр. 6 / гр. 5 x 100)
Причины отклонений
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.








2.


















ИТОГО:








Приложение 1 (Копии документов, подтверждающие фактически понесенные расходы (п. 2.3.4 Соглашения)

Руководитель учреждения _____________ _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.

Исполнитель _______________________________________________________________
(Ф.И.О. должность)
Телефон ______________________
Дата составления отчета "____" _______________ 20__ г.





Приложение № 3
к Соглашению

Форма

РАСЧЕТ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУБСИДИИ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ НА 20__ Г.
_________________________________________________________
(наименование бюджетного или автономного учреждения)
_________________________________________________________
Целевое направление расходов (наименование мероприятия)

Код КОСГУ 223. Наименование КОСГУ: Оплата коммунальных услуг

Наименование показателя
Количество в натуральном выражении
Цена за единицу, рублей
Сумма, тыс. рублей
Наименование поставщика
Отопление




Технологические нужды




Электроэнергия




Водоснабжение




Газ




ИТОГО:





Код КОСГУ 225. Наименование КОСГУ: Услуги по содержанию имущества

Наименование показателя
Расчет
Сумма, рублей
Обоснование
количественный показатель (при наличии)
стоимость единицы (при наличии)
1.




2.









ИТОГО:





ЗАТРАТЫ НА РЕМОНТ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ

Наименование объектов, подлежащих ремонту
Перечень основных работ
Сумма, рублей
1.


2.





ИТОГО:



Дефектные ведомости и сметы на ремонтные работы прилагаются.

Код КОСГУ 226. Наименование КОСГУ: Прочие услуги

Наименование показателя
Расчет
Сумма, рублей
Обоснование
количественный показатель (при наличии)
стоимость единицы (при наличии)
1.




2.









ИТОГО:





Код КОСГУ 310. Наименование КОСГУ: Увеличение стоимости основных средств

ЗАТРАТЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ И ИНВЕНТАРЯ

Наименование оборудования, инвентаря
Имеется в наличии
Расчетная потребность в приобретении
количество
единицы
сумма, рублей
количество
единицы
сумма, рублей
1.






2.













ИТОГО:







Код КОСГУ 340. Наименование КОСГУ: Увеличение стоимости материальных запасов

Наименование показателя
Расчет
Сумма, рублей
Обоснование
количественный показатель (при наличии)
стоимость единицы (при наличии)
1.




2.









ИТОГО:





Код КОСГУ _______________ Наименование КОСГУ: _____________

Наименование показателя
Расчет
Сумма, рублей
Обоснование
количественный показатель (при наличии)
стоимость единицы (при наличии)
1.




2.









ИТОГО:





Финансовый объем субсидии (сумма по КОСГУ), рублей


Руководитель учреждения ____________ Ф.И.О. _______________
Исполнитель __________________________ телефон ____________


------------------------------------------------------------------