По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 26.02.2015 N 454 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции "Формирование схемы размещения рекламных конструкций"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 февраля 2015 г. № 454

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ФОРМИРОВАНИЕ СХЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ"

В соответствии с Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 16.04.2014 № 1050 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции "Формирование схемы размещения рекламных конструкций" (приложение).
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в установленный срок.

Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ





Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 26 февраля 2015 г. № 454

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ФОРМИРОВАНИЕ СХЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Административный регламент устанавливает последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при исполнении муниципальной функции по формированию схемы размещения рекламных конструкций.
Предметом регулирования настоящего Административного регламента является порядок сбора, обработки и согласования сведений, подлежащих включению в схему размещения рекламных конструкций и исключению из нее с целью поддержания схемы размещения рекламных конструкций в актуальном состоянии.
2. Наименование муниципальной функции - "Формирование схемы размещения рекламных конструкций" (далее - муниципальная функция).
3. Муниципальную функцию исполняет Администрация города Екатеринбурга в лице Департамента по управлению муниципальным имуществом (далее - Департамент).
В исполнении муниципальной функции участвуют следующие органы государственной власти:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;
Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области.
В исполнении муниципальной функции участвуют следующие органы Администрации города Екатеринбурга:
Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - Департамент архитектуры);
Комитет благоустройства Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет благоустройства).
4. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003, № 202);
Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" ("Российская газета", 15.03.2006, № 51);
Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", 13.02.2009, № 25);
Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 22.04.2003 № 124-ст "О принятии и введении в действие государственного стандарта" (Вестник Госстандарта России, 2003, № 5);
Законом Свердловской области от 19.10.2007 № 100-ОЗ "О документах территориального планирования муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области" ("Областная газета", 23.10.2007, № 358 - 359);
Постановлением Правительства Свердловской области от 18.09.2013 № 1137-ПП "Об утверждении Порядка предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений на территории Свердловской области" ("Областная газета", 25.09.2013, № 438 - 439);
Решением Екатеринбургской городской Думы от 06.07.2004 № 60/1 "Об утверждении Генерального плана развития городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург" на период до 2025 года" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 07.07.2004, № 76);
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 24.10.2012 № 4653 "Об утверждении Концепции развития сферы наружной рекламы в муниципальном образовании "город Екатеринбург" (газета "Вечерний Екатеринбург", 27.10.2012, № 206);
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.12.2012 № 5709 "Об утверждении Требований к местам установки, конструктивному исполнению, внешнему виду, условиям эксплуатации рекламных конструкций, связанных с сохранением внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования "город Екатеринбург" (газета "Вечерний Екатеринбург", 28.12.2012, № 250);
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 16.04.2014 № 1050 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций" (газета "Вечерний Екатеринбург", 19.04.2014, № 71);
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 23.07.2014 № 114-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) функций, исполняемых Департаментом по управлению муниципальным имуществом".
5. Результатом исполнения муниципальной функции является поддержание в актуальном состоянии схемы размещения рекламных конструкций путем ежегодного издания постановлений Администрации города Екатеринбурга о включении в схему размещения рекламных конструкций (далее - схема) сведений о месте установки рекламной конструкции или исключение таких сведений из схемы.

Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

6. Для получения информации по вопросам исполнения муниципальной функции в устной форме заинтересованное лицо обращается в Департамент в рабочее время по телефонам: (343) 371-22-80, (343) 354-57-23, (343) 371-35-07, называет свои фамилию, имя и отчество, наименование представляемой им организации и задает интересующий его вопрос.

Для получения информации по вопросам исполнения муниципальной функции в письменной форме заинтересованное лицо обращается в Департамент с письменным обращением, в котором излагает интересующий его вопрос. Ответ на письменное обращение дается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О рассмотрении обращений граждан".
Департамент расположен по адресу: 620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, приемная - кабинет 320. Режим работы Департамента: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу или в предпраздничный день - с 09:00 до 17:00, если предпраздничный день выпадает на пятницу - с 09:00 до 16:00, обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48.
Муниципальную функцию исполняет отдел рекламы Департамента, адрес: город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 8б, кабинет 486; номера телефонов для справок: (343) 371-22-80, (343) 354-57-23, (343) 371-35-07.
В исполнении муниципальной функции участвуют:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, адрес: 620062, Свердловская область, город Екатеринбург, улица Генеральская, дом 6а; номер телефона для справок: (343) 375-98-77; официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: to66.rosreestr.ru;
Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области, адрес: 620219, город Екатеринбург, улица Мамина-Сибиряка, дом 111; номер телефона для справок: (343) 350-72-02; официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: mugiso.midural.ru;
Департамент архитектуры, адрес: 620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, приемная - кабинет 249; режим работы: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу или в предпраздничный день - с 09:00 до 17:00, если предпраздничный день выпадает на пятницу - с 09:00 до 13:00 и с 13:48 до 16:00, обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48; приемный день специалистов - понедельник (с 14:00 до 18:00); номер телефона для справок: (343) 371-01-12;
Комитет благоустройства, адрес: 620014, город Екатеринбург, переулок Банковский, дом 1, кабинет 332, режим работы: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу или в предпраздничный день - с 09:00 до 17:00, если предпраздничный день выпадает на пятницу - с 09:00 до 13:00 и с 13:48 до 16:00, обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48; номер телефона для справок: (343) 354-56-93.
7. Сведения о местонахождении и графике работы Департамента, а также схема мест установки рекламных конструкций (с разделением по районам) размещены на странице Департамента на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: екатеринбург.рф/administration/administration-gorod/12/29.
8. Информация об исполнении муниципальной функции, включая текст настоящего Административного регламента, а также график приема заинтересованных лиц размещаются на информационном стенде, установленном перед служебным помещением отдела рекламы Департамента.
9. Административные процедуры в рамках исполнения муниципальной функции осуществляется на безвозмездной основе.
10. Формирование схемы размещения рекламных конструкций осуществляется непрерывно.
Административная процедура "Сбор и обработка сведений о местах установки рекламных конструкций, подлежащих включению в схему или исключению из схемы" проводится в постоянном режиме.
Административная процедура "Проверка возможности установки рекламной конструкции или необходимости исключения сведений о рекламной конструкции из схемы" проводится в течение одного месяца.
Административная процедура "Согласование возможности установки рекламной конструкции" проводится в течение двух месяцев.
Административная процедура "Издание постановления Администрации города Екатеринбурга о включении в схему сведений о месте установки рекламной конструкции или исключение таких сведений из схемы" проводится в течение трех месяцев.
Изменения в схему вносятся два раза в год: не позднее 30 июня и не позднее 31 декабря.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Глава 1. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

11. Исполнение муниципальной функции включает следующие административные процедуры:
сбор и обработка сведений о местах установки рекламных конструкций, подлежащих включению в схему или исключению из схемы;
проверка возможности установки рекламной конструкции или необходимости исключения сведений о рекламной конструкции из схемы;
согласование возможности установки рекламной конструкции;
издание постановления Администрации города Екатеринбурга о включении в схему сведений о месте установки рекламной конструкции и (или) исключении таких сведений из схемы.
12. Блок-схема исполнения муниципальной функции в части включения в схему сведений о месте установки рекламных конструкций приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
Блок-схема исполнения муниципальной функции в части исключения из схемы сведений о месте установки рекламных конструкций приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

Глава 2. СБОР И ОБРАБОТКА СВЕДЕНИЙ О МЕСТАХ УСТАНОВКИ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВКЛЮЧЕНИЮ В СХЕМУ
ИЛИ ИСКЛЮЧЕНИЮ ИЗ СХЕМЫ

13. Административная процедура "Сбор и обработка сведений о местах установки рекламных конструкций, подлежащих включению в схему или исключению из схемы" осуществляется отделом рекламы Департамента.
Основаниями для начала административной процедуры "Сбор и обработка сведений о местах установки рекламных конструкций, подлежащих включению в схему или исключению из схемы" являются:
изменения в законодательстве Российской Федерации о рекламе (в части требований к местам установки рекламных конструкций);
получение отделом рекламы Департамента информации о местах возможной установки рекламных конструкций, сведения о которых должны быть включены в схему, или о местах установки рекламных конструкций, сведения о которых подлежат исключению из схемы, от органов государственной власти, государственных унитарных предприятий, государственных учреждений, органов местного самоуправления, а также от Департамента архитектуры, Комитета благоустройства, иных органов Администрации города Екатеринбурга, заинтересованных граждан и юридических лиц.
14. Поступившая в Департамент информация об обнаружении места возможной установки рекламной конструкции, сведения о котором должны быть включены в схему, или о месте установки рекламной конструкции, сведения о котором подлежат исключению из схемы, подлежит рассмотрению в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, регламентирующими подготовку ответов на такие обращения, а также в соответствии с требованиями по организации делопроизводства, действующими в Администрации города Екатеринбурга.
15. Специалисты отдела рекламы Департамента рассматривают обращения граждан и организаций в соответствии с требованиями и в срок, предусмотренный Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
16. С целью подтверждения поступившей в Департамент информации об обнаружении места возможной установки рекламной конструкции специалисты отдела рекламы Департамента выезжают к месту возможной установки рекламной конструкции и проводят его осмотр.
17. С целью подтверждения информации о необходимости исключения из схемы сведений о местах установки рекламных конструкций специалисты отдела рекламы Департамента проверяют поступившую информацию на предмет:
изменения формы собственности здания, сооружения, строения или иного объекта недвижимости, не являющегося земельным участком (государственная собственность Свердловской области или муниципальная - на государственную собственность Российской Федерации или частную собственность);
изменения требований к рекламным конструкциям, а также к местам их установки, предусмотренных нормативными правовыми актами, перечисленными в пункте 4 настоящего Административного регламента, в связи с которыми размещение рекламной конструкции на данном месте не представляется возможным;
принятия уполномоченным органом государственной власти решения об утверждении зоны охраны объекта культурного наследия, если в границах данной зоны охраны располагается место установки рекламной конструкции;
необходимости проведения строительных, монтажных и иных работ, исключающих возможность установки в данном месте рекламной конструкции.
18. Административная процедура "Сбор и обработка сведений о местах установки рекламных конструкций, подлежащих включению в схему или исключению из схемы" проводится в постоянном режиме.
Сведения о местах установки рекламных конструкций, поступившие в Департамент с 01 октября по 31 декабря предшествующего года, обрабатываются в период с 01 января по 30 июня текущего года в порядке, установленном главами 3 - 5 настоящего Административного регламента. При этом сведения о местах установки рекламных конструкций, поступающие в Департамент в период с 01 января по 31 марта текущего года, обрабатываются одновременно со сведениями, поступившими в Департамент с 01 октября по 31 декабря предшествующего года.
Сведения о местах установки рекламных конструкций, поступившие в Департамент с 01 апреля по 30 июня текущего года, обрабатываются в период с 01 июля по 31 декабря текущего года в порядке, установленном главами 3 - 5 настоящего Административного регламента. При этом сведения о местах установки рекламных конструкций, поступающие в Департамент в период с 01 июля по 30 сентября текущего года, обрабатываются одновременно со сведениями, поступившими в Департамент с 01 апреля по 30 июня текущего года.
Специалисты отдела рекламы Департамента направляют заместителю начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом, курирующему исполнение муниципальной функции, докладную записку, содержащую сведения об изменениях, которые необходимо внести в схему (о включении и исключении из схемы сведений о местах установки рекламных конструкций), два раза в год: не позднее 30 июня и не позднее 31 декабря.
19. Ответственным за выполнение административной процедуры "Сбор и обработка сведений о местах установки рекламных конструкций, подлежащих включению в схему или исключению из схемы" является руководитель отдела рекламы Департамента.
20. Результатом выполнения административной процедуры "Сбор и обработка сведений о местах установки рекламных конструкций, подлежащих включению в схему или исключению из схемы" является письменное поручение заместителя начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом, курирующим исполнение муниципальной функции, о подготовке изменений, которые необходимо включить в схему.

Глава 3. ПРОВЕРКА ВОЗМОЖНОСТИ УСТАНОВКИ
РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ ИЛИ НЕОБХОДИМОСТИ
ИСКЛЮЧЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ ИЗ СХЕМЫ

21. Основанием для начала административной процедуры "Проверка возможности установки рекламной конструкции или необходимости исключения рекламной конструкции из схемы" является письменное поручение заместителя начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом, курирующего исполнение муниципальной функции, о подготовке изменений в схему.
22. В ходе административной процедуры "Проверка возможности установки рекламной конструкции или необходимости исключения сведений о рекламной конструкции из схемы" специалисты отдела рекламы Департамента:
1) проверяют соответствие рекламной конструкции и ее территориальное размещение требованиям следующих нормативных правовых актов:
Постановления Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 22.04.2003 № 124-ст "О принятии и введении в действие государственного стандарта";
Постановления Администрации города Екатеринбурга от 26.12.2012 № 5709 "Об утверждении Требований к местам установки, конструктивному исполнению, внешнему виду, условиям эксплуатации рекламных конструкций, связанных с сохранением внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования "город Екатеринбург";
2) запрашивают в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области сведения о собственниках объектов недвижимости (зданий, сооружений, строений, земельных участков и иных объектов недвижимости), на которых предлагается установить рекламную конструкцию.
23. Не подлежат включению в схему сведения о месте установки рекламной конструкции в следующих случаях:
объект недвижимости, на котором предлагается установить рекламную конструкцию, является объектом культурного наследия или расположен в зоне его охраны;
здание, сооружение, строение или не относящийся к земельным участкам иной объект недвижимости, на котором предлагается установка рекламной конструкции, находится в государственной собственности Российской Федерации или в частности собственности;
установка рекламной конструкции в заявленном месте не соответствует требованиям Постановления Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 22.04.2003 № 124-ст "О принятии и введении в действие государственного стандарта" и (или) Постановления Администрации города Екатеринбурга от 26.12.2012 № 5709 "Об утверждении Требований к местам установки, конструктивному исполнению, внешнему виду, условиям эксплуатации рекламных конструкций, связанных с сохранением внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования "город Екатеринбург".
24. Если предлагаемое территориальное размещение рекламной конструкции в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, перечисленных в пункте 4 настоящего Административного регламента, в заявленном месте допускается, специалисты отдела рекламы Департамента готовят следующие документы:
план-схему территории, в границах которой предлагается установка рекламной конструкции, с указанием места установки рекламной конструкции;
цветные фотографии предлагаемого места установки рекламной конструкции, а также цветные фотографии (компьютерный монтаж), демонстрирующие размещение рекламной конструкции на местности или объекте недвижимости со всех сторон, с которых воспринимаются изображения на ней;
лист согласования проекта размещения рекламной конструкции на местности.
Документы, перечисленные в настоящем пункте, изготавливаются в отношении каждого места установки рекламной конструкции, сведения о котором предлагается включить в схему.
Если предлагаемое территориальное размещение рекламной конструкции не соответствует требованиям нормативных правовых актов, перечисленных в пункте 4 настоящего Административного регламента, сведения о данном месте установки рекламной конструкции не подлежат включению в схему.
25. Результатами административной процедуры "Проверка возможности установки рекламной конструкции или необходимости исключения сведений о рекламной конструкции из схемы" являются:
изготовление документов, перечисленных в пункте 24 настоящего Административного регламента (для мест установки рекламных конструкций, сведения о которых предлагается включить в схему);
подтверждение оснований для исключения сведений о местах установки рекламных конструкций из схемы.
Основания для исключения из схемы сведений о месте установки рекламной конструкции подтверждаются следующими документами:
служебной запиской Департамента архитектуры или Комитета благоустройства о необходимости проведения строительных, монтажных и иных работ, исключающих возможность установки в данном месте рекламной конструкции;
выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающей изменение формы собственности здания, сооружения, сведения о котором включены в схему;
заключением отдела рекламы Департамента или служебной запиской Департамента архитектуры о нарушении требований нормативных правовых актов, перечисленных в пункте 4 настоящего Административного регламента;
правовым актом уполномоченного органа государственной власти об установлении зоны охраны объекта культурного наследия, в границах которого установлена рекламная конструкция.
26. Ответственным за выполнение административной процедуры "Проверка возможности установки рекламной конструкции или необходимости исключения сведений о рекламной конструкции из схемы" является руководитель отдела рекламы Департамента.
27. Срок выполнения административной процедуры "Проверка возможности установки рекламной конструкции или необходимости исключения сведений о рекламной конструкции из схемы" составляет один месяц со дня выдачи поручения заместителя начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом, курирующего исполнение муниципальной функции, о подготовке изменений, которые необходимо внести в схему.

Глава 4. СОГЛАСОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ УСТАНОВКИ
РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

28. Департамент последовательно осуществляет согласование возможности установки рекламной конструкции с Департаментом архитектуры и Комитетом благоустройства.
Согласование с органами Администрации города Екатеринбурга изменений, связанных с исключением из схемы сведений о местах установки рекламных конструкций, не производится.
29. Основанием для начала административной процедуры "Согласование возможности установки рекламной конструкции" является поступление в Департамент архитектуры документов, перечисленных в пункте 24 настоящего Административного регламента.
30. Уполномоченный работник Департамента архитектуры рассматривает представленные документы и принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании возможности установки рекламной конструкции.
31. Департамент архитектуры отказывает в согласовании возможности установки рекламной конструкции, если предлагаемое территориальное размещение рекламной конструкции не соответствует внешнему архитектурному облику сложившейся застройки муниципального образования "город Екатеринбург", не обеспечивает соблюдение требований Решения Екатеринбургской городской Думы от 06.07.2004 № 60/1 "Об утверждении Генерального плана развития городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург" на период до 2025 года", Постановления Администрации города Екатеринбурга от 26.12.2012 № 5709 "Об утверждении Требований к местам установки, конструктивному исполнению, внешнему виду, условиям эксплуатации рекламных конструкций, связанных с сохранением внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования "город Екатеринбург", а также градостроительных норм и правил.
32. При отсутствии оснований для отказа в согласовании возможности установки рекламной конструкции в предложенном месте уполномоченный работник Департамента архитектуры:
определяет вид и тип предлагаемой к размещению рекламной конструкции, предоставляет инженерно-топографический план земельного участка, в границах которого предлагается установить рекламную конструкцию, и эскизный проект рекламной конструкции;
согласовывает возможность установки рекламной конструкции в предложенном месте.
Виза согласования возможности установки рекламной конструкции уполномоченного работника Департамента архитектуры ставится в листе согласования проекта размещения рекламной конструкции на местности и на лицевой стороне эскизного проекта рекламной конструкции, а также на цветных фотографиях, демонстрирующих размещение рекламной конструкции на местности или объекте недвижимости. Виза согласования включает слово "согласовано", наименование должности уполномоченного лица, его личную подпись, расшифровку подписи, дату визирования. Подпись уполномоченного лица заверяется печатью Департамента архитектуры и (или) личным штампом уполномоченного лица.
33. При наличии основания для отказа в согласовании возможности установки рекламной конструкции в предлагаемом месте уполномоченный работник Департамента архитектуры проставляет на цветной фотографии, демонстрирующей размещение рекламной конструкции на местности или объекте недвижимости, визу, которая включает слова "отказано в согласовании", наименование должности уполномоченного лица, его личную подпись, расшифровку подписи, дату визирования и основание для отказа в согласовании возможности установки рекламной конструкции. Подпись уполномоченного лица заверяется печатью Департамента архитектуры и (или) личным штампом уполномоченного лица.
При получении отказа в согласовании возможности установки отдельной рекламной конструкции специалист отдела рекламы Департамента прекращает процедуру согласования возможности ее установки, при этом процедура согласования возможности установки остальных рекламных конструкций продолжается.
34. В случае согласования возможности установки рекламной конструкции Департаментом архитектуры специалисты отдела рекламы Департамента изготавливают титульный лист паспорта места установки рекламной конструкции, включающий характеристику рекламной конструкции, описание места ее установки. Титульный лист и документы, перечисленные в пунктах 24, 32 настоящего Административного регламента, специалисты отдела рекламы Департамента передают в Комитет благоустройства для дальнейшего согласования возможности установки рекламной конструкции.
35. Комитет благоустройства рассматривает представленные документы и принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании возможности установки рекламной конструкции.
36. Основаниями для отказа в согласовании возможности установки рекламной конструкции являются следующие факты:
установка рекламной конструкции в предлагаемом месте нарушит подземные коммуникации или иные сооружения или сделает невозможной их эксплуатацию;
на территории, предлагаемой для установки рекламной конструкции, в течение одного года запланировано проведение работ, строительство наземных или подземных сооружений, исключающих возможность размещения рекламной конструкции;
предлагаемое место установки рекламной конструкции располагается на тротуаре, проезжей части дороги, на территории городского парка, сквера или в рядовой посадке деревьев и кустарников.
37. В случае отсутствия оснований для отказа в согласовании возможности установки рекламной конструкции в предложенном месте уполномоченный работник Комитета благоустройства проставляет визу согласования в листе согласования проекта размещения рекламной конструкции на местности и на лицевой стороне инженерно-топографического плана. Виза согласования включает слово "согласовано", наименование должности уполномоченного лица, его личную подпись, расшифровку подписи, дату визирования. Подпись уполномоченного лица заверяется печатью Комитета благоустройства и (или) личным штампом уполномоченного лица.
38. При наличии оснований для отказа в согласовании возможности установки рекламной конструкции в предлагаемом месте уполномоченный работник Комитета благоустройства проставляет на лицевой стороне инженерно-топографического плана визу, которая включает слова "отказано в согласовании", наименование должности уполномоченного лица, его личную подпись, расшифровку подписи, дату визирования. Подпись уполномоченного лица заверяется печатью Комитета благоустройства и (или) личным штампом уполномоченного лица. На лицевой стороне инженерно-топографического плана указывается основание для отказа в согласовании возможности установки рекламной конструкции, предусмотренное пунктом 36 настоящего Административного регламента.
39. Результатом выполнения административной процедуры "Согласование возможности установки рекламной конструкции" является согласование Департаментом архитектуры и Комитетом благоустройства возможности установки рекламной конструкции или отказ в согласовании такой возможности.
40. Ответственным за выполнение административной процедуры "Согласование возможности установки рекламной конструкции" является руководитель отдела рекламы Департамента.
41. Срок выполнения административной процедуры "Согласование возможности установки рекламной конструкции" составляет два месяца со дня ее начала.

Глава 5. ИЗДАНИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА О ВКЛЮЧЕНИИ В СХЕМУ СВЕДЕНИЙ
О МЕСТЕ УСТАНОВКИ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ И (ИЛИ)
ИСКЛЮЧЕНИИ ТАКИХ СВЕДЕНИЙ ИЗ СХЕМЫ

42. Основанием для начала административной процедуры "Издание постановления Администрации города Екатеринбурга о включении в схему сведений о месте установки рекламной конструкции и (или) исключении таких сведений из схемы" является согласование Департамента архитектуры и Комитета благоустройства возможности установки рекламной конструкции в предложенном месте и (или) подтверждение оснований для исключения сведений о местах установки рекламных конструкций из схемы.
Административная процедура начинается не позднее 01 апреля (в отношении сведений, поступивших в Департамент в период с 01 октября по 31 марта) и не позднее 01 октября (в отношении сведений, поступивших в Департамент в период с 01 апреля по 30 сентября).
43. После завершения административной процедуры "Согласование возможности установки рекламной конструкции" специалисты отдела рекламы Департамента совершают одновременно следующие действия:
1) направляют схему на предварительное согласование с Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства Свердловской области от 18.09.2013 № 1137-ПП "Об утверждении Порядка предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений на территории Свердловской области";
2) разрабатывают проект постановления Администрации города Екатеринбурга о включении в схему сведений о местах установки рекламных конструкций или исключение таких сведений из схемы (далее - проект постановления), в который включаются сведения:
о рекламных конструкциях, подлежащих исключению из схемы по основаниям, указанным в пункте 17 настоящего Административного регламента;
о рекламных конструкциях, установка которых была согласована с Департаментом архитектуры и Комитетом благоустройства в порядке, установленном главой 4 настоящего Административного регламента.
44. Разработка и согласование проекта постановления осуществляется в порядке, предусмотренном Постановлением Главы Екатеринбурга от 01.11.2010 № 5079 "Об утверждении Положения о правовых актах Администрации города Екатеринбурга и должностных лиц Администрации города Екатеринбурга".
К проекту постановления прикладываются паспорта мест установки рекламных конструкций, каждый из которых включает:
титульный лист, содержащий описание места установки рекламной конструкции и ее технические характеристики;
лист согласования проекта размещения рекламной конструкции на местности с согласующими визами уполномоченных представителей Департамента архитектуры и Комитета благоустройства;
цветная фотография, демонстрирующая размещение рекламной конструкции на местности или на объекте недвижимости, на которой проставлена согласующая виза уполномоченного работника Департамента архитектуры;
эскизный проект рекламной конструкции, на котором проставлена согласующая виза уполномоченного представителя Департамента архитектуры;
план-схема территории, в границах которой предлагается установить рекламную конструкцию, с указанием места установки рекламной конструкции;
инженерно-топографический план земельного участка с указанием места установки рекламной конструкции, на котором проставлена согласующая виза уполномоченного работника Комитета благоустройства.
45. Проект постановления подлежит обязательному согласованию с Департаментом архитектуры и Комитетом благоустройства.
46. После согласования схемы с Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области специалисты отдела рекламы Департамента вносят изменения в проект постановления с учетом замечаний Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области и обеспечивают подписание проекта постановления.
47. Результатом административной процедуры "Издание постановления Администрации города Екатеринбурга о включении в схему сведений о месте установки рекламной конструкции и (или) исключении таких сведений из схемы" является издание постановления Администрации города Екатеринбурга о включении в схему сведений о месте установки рекламной конструкции или исключение таких сведений из схемы.
48. Ответственным за выполнение административной процедуры "Издание постановления Администрации города Екатеринбурга о включении в схему сведений о месте установки рекламной конструкции и (или) исключении таких сведений из схемы" является руководитель отдела рекламы Департамента.
49. Срок выполнения административной процедуры "Издание постановления Администрации города Екатеринбурга о включении в схему сведений о месте установки рекламной конструкции и (или) исключении таких сведений из схемы" составляет три месяца. Постановление Администрации города Екатеринбурга о включении в схему сведений о месте установки рекламной конструкции или исключении таких сведений из схемы принимается не позднее 30 июня и 31 декабря.

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

50. Текущий контроль за соблюдением должностными лицами и иными муниципальными служащими Департамента требований настоящего Административного регламента осуществляет заместитель начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом, курирующий исполнение муниципальной функции.
51. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением должностными лицами и иными муниципальными служащими Департамента административных процедур и действий в соответствии с настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием должностными лицами Департамента решений устанавливается распоряжением заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом.
Порядок осуществления текущего контроля за исполнением муниципальными служащими административных процедур и действий в соответствии с настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к исполнению муниципальной функции, включает в себя:
формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции;
требования к порядку исполнения муниципальной функции и формам контроля за ее предоставлением;
периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции.
52. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Департамента) и внеплановыми. В ходе проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.
53. Должностные лица и иные муниципальные служащие Департамента, непосредственно исполняющие муниципальную функцию, несут ответственность за соблюдение порядка и сроков выполнения административных процедур, предусмотренных разделом 3 настоящего Административного регламента.
Ответственность должностных лиц и иных муниципальных служащих Департамента в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе закрепляется в их должностных инструкциях, утверждаемых заместителем главы Администрации города Екатеринбурга - начальником Департамента по управлению муниципальным имуществом.
В случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц должностные лица и иные муниципальные служащие привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.

50. Граждане, а также их объединения и организации вправе осуществлять общественный контроль за исполнением муниципальной функции в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2014 № 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
И ИНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ


54. Заинтересованные лица вправе обратиться с жалобами на решения и действия (бездействие) Департамента, должностных лиц и иных муниципальных служащих Департамента, осуществленные в ходе исполнения муниципальной функции.
Заинтересованные лица информируются о порядке обжалования решений и действий (бездействия) путем размещения информации на стенде, установленном перед служебным помещением отдела рекламы Департамента, а также путем размещения данных сведений на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
55. Предметом обжалования в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке исполнения государственных и муниципальных функций являются действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих Департамента, непосредственно осуществляющих деятельность по исполнению муниципальной функции, нарушающие права и законные интересы заинтересованного лица или не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации и (или) настоящего Административного регламента, в том числе:
проведение административных процедур и действий с нарушением требований, предусмотренных разделом 3 настоящего Административного регламента;
затребование от заинтересованного лица при исполнении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом или иными муниципальными правовыми актами.
56. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя:
главы Администрации города Екатеринбурга (620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 102 (для физических лиц) и кабинет 423 (для юридических лиц)) - при обжаловании действий (бездействия) заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом;
заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом (620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 102 (для физических лиц) и кабинет 423 (для юридических лиц)) - при обжаловании действий (бездействия) должностных лиц и иных муниципальных служащих Департамента в ходе исполнения муниципальной функции.
57. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации города Екатеринбурга (екатеринбург.рф, сервис "Электронная приемная"), единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru), регионального портала государственных и муниципальных услуг (66.gosuslugi.ru), а также может быть принята у заинтересованного лица на личном приеме.
Жалоба на имя заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом также может быть направлена заинтересованным лицом почтовым отправлением по адресу: 620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, или подана в отдел организационного и общего обеспечения Департамента по адресу: город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 8б, кабинет 220.
В случае выявления должностным лицом или иным муниципальным служащим Администрации города Екатеринбурга нарушения порядка исполнения муниципальной функции указанное лицо оформляет докладную (служебную) записку и направляет ее по принадлежности в соответствии с требованиями к организации работы с документами, предусмотренными Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 29.12.2012 № 266-р "Об утверждении новой редакции Инструкции по делопроизводству в Администрации города Екатеринбурга".
58. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) муниципальных служащих Департамента, непосредственно осуществляющих деятельность по исполнению муниципальной функции, нарушающих права и законные интересы заинтересованного лица, является регистрация жалобы, направленной в виде письменного обращения или в виде электронного документа, в отделе организационного и общего обеспечения Департамента.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых Департаментом, и действий (бездействия) Департамента в ходе исполнения муниципальной функции является регистрация жалобы заинтересованного лица в отделе по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга (адрес: город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 102) или в секторе регистрации документов Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга (адрес: город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 423).
59. Заинтересованное лицо, направившее жалобу, имеет право на получение информации и ознакомление с документами, которые необходимы для обоснования жалобы и представления его интересов при рассмотрении жалобы в досудебном (внесудебном) порядке.
60. Общий срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
61. Жалобы на действия (бездействие) конкретных лиц не могут направляться на рассмотрение этим лицам.
62. В случае если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, заместитель главы Администрации города Екатеринбурга - начальник Департамента по управлению муниципальным имуществом удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления ошибок, допущенных должностными лицами и иными муниципальными служащими в ходе исполнения муниципальной функции.
Глава Администрации города Екатеринбурга, заместитель главы Администрации города Екатеринбурга - начальник Департамента по управлению муниципальным имуществом отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
в результате рассмотрения жалобы изложенные в ней сведения не подтвердились;
имеется вступившее в законную силу решение суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
жалоба подана лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
имеется решение по жалобе, принятое ранее в отношении того же заинтересованного лица и по тому же предмету жалобы.
63. Письменный ответ о результате рассмотрения жалобы направляется заинтересованному лицу не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
Письменный ответ о результате рассмотрения жалобы должен содержать:
наименование органа Администрации города Екатеринбурга, исполняющего муниципальную функцию;
сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии) или наименование заинтересованного лица;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
сроки устранения выявленных нарушений, если жалоба признана обоснованной;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
64. Заинтересованное лицо имеет право обжаловать принятое по жалобе решение вышестоящим должностным лицам или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ФОРМИРОВАНИЕ СХЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ"
(В ЧАСТИ ВКЛЮЧЕНИЯ В СХЕМУ СВЕДЕНИЙ
О МЕСТЕ УСТАНОВКИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ)


Сбор и обработка сведений
о местах установки рекламных конструкций,
подлежащих включению в схему

\/

Проверка возможности установки
рекламных конструкций

\/
/\
/ \
/ \
/ \
/ \
/ Установка \
Нет / рекламных конструкций \ Да
< в предложенных местах >
\ допускается? /
\ /
\ /
\ /
\ /
\ /
\/

> Прекращение работы по согласованию
> возможности установки рекламных конструкций,
> размещение которых не допускается


Согласование возможности установки <
рекламной конструкции

\/
/\
/ \
/ \
/ \
/ \
/ Департамент \
Нет / архитектуры \ Да
< согласовал возможность >
\ установки рекламной /
\ конструкции? /
\ /
\ /
\ /
\ /
\/

\/
/\
/ \
/ \
/ \
/ \
/ Комитет \
Нет / благоустройства \ Да
< согласовал возможность >
\ установки рекламной /
\ конструкции? /
\ /
\ /
\ /
\ /
\/

\/

Согласование схемы с МУГИСО

\/
/\
/ \
/ \
Устранение Да / Имеются \ Нет
замечаний < < замечания >
МУГИСО \ к схеме? /
\ /
\ /
\/

Издание правового акта
Администрации
> города Екатеринбурга <
о внесении изменений
в схему






Приложение № 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ФОРМИРОВАНИЕ СХЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ"
(В ЧАСТИ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ СХЕМЫ СВЕДЕНИЙ
О МЕСТЕ УСТАНОВКИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ)


Сбор и обработка сведений о местах установки
рекламных конструкций, подлежащих исключению из схемы



Проверка необходимости исключения из схемы сведений
о месте установки рекламных конструкций


\/
/\
/ \
/ \
/ \
/ \
/ Сведения \
Нет / о местах установки \ Да
< рекламных конструкций >
\ подлежат исключению /
\ из схемы? /
\ /
\ /
\ /
\ /
\/


> Прекращение работы по внесению изменений
в схему размещения рекламных конструкций



Издание правового акта Администрации <
города Екатеринбурга о внесении изменений в схему



------------------------------------------------------------------