По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации городского округа Ревда от 27.02.2015 N 480 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными, автономными и казенными учреждениями городского округа Ревда в новой редакции"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2015 г. № 480

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ, АВТОНОМНЫМИ И КАЗЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

Руководствуясь Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Уставом городского округа Ревда, администрация городского округа Ревда постановляет:
1. Утвердить Порядок контроля за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными, автономными и казенными учреждениями городского округа Ревда в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившими силу Постановления администрации городского округа Ревда от 27.10.2011 № 5096 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий муниципальными учреждениями городского округа Ревда", от 27.05.2011 № 1919 "Об утверждении контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений городского округа Ревда".
3. Настоящее Постановление опубликовать в общественно-политическом бюллетене Думы и администрации городского округа Ревда "Муниципальные ведомости" и на официальном сайте администрации городского округа Ревда.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Ревда И.А. Тейшеву.

Глава администрации
городского округа Ревда
М.Э.МАТАФОНОВ





Приложение
к Постановлению администрации
городского округа Ревда
от 27 февраля 2015 г. № 480

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ, АВТОНОМНЫМИ И КАЗЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан с целью реализации контроля за выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями городского округа Ревда и муниципальными автономными учреждениями городского округа Ревда (далее соответственно - бюджетные учреждения, автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями городского округа Ревда (далее - казенные учреждения), определенными постановлениями главных распорядителей средств бюджета городского округа Ревда, в ведении которых находятся казенные учреждения городского округа Ревда.
2. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляется в отношении:
1) казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся казенные учреждения городского округа Ревда (далее - главный распорядитель средств бюджета);
2) бюджетных и автономных учреждений - органом, осуществляющим полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).
3. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляется комиссией. Состав комиссии утверждается в отношении:
1) казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета;
2) бюджетных и автономных учреждений - органом, осуществляющим полномочия учредителя.

Глава 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНТРОЛЯ

4. Основными целями контроля являются:
1) выявление в деятельности бюджетных, автономных и казенных учреждений отклонений значений фактических показателей от плановых, установленных муниципальным заданием, осуществления дополнительных видов деятельности при невыполнении или некачественном выполнении основных видов деятельности и выработка рекомендаций по их устранению;
2) анализ соответствия объемов и качества предоставляемых бюджетными, автономными и казенными учреждениями муниципальных услуг (выполняемых работ) муниципальному заданию;
3) анализ качества предоставления муниципальных услуг согласно стандартам качества оказания муниципальных услуг, утвержденных постановлениями органа, осуществляющего полномочия учредителя.
5. Основными задачами контроля являются:
1) анализ информации о выполнении муниципального задания;
2) сопоставление значений фактических показателей с плановыми значениями, установленными муниципальным заданием в части:
- потребителей муниципальных услуг;
- показателей объемов оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
- показателей качества оказываемых муниципальных услуг;
- финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
3) принятие мер для корректировки муниципального задания с соответствующим изменением финансового обеспечения.

Глава 3. ФОРМЫ И ПЕРИОДИЧНОСТЬ КОНТРОЛЯ

6. Формами контроля являются:
1) предварительный контроль, осуществляемый на стадии формирования и утверждения муниципального задания, который включает в себя контроль за соответствием перечня оказываемых (выполняемых) бюджетными, автономными и казенными учреждениями муниципальных услуг (выполняемых работ) основным видам деятельности этих учреждений, предусмотренным учредительными документами;
2) текущий контроль, осуществляемый в процессе исполнения муниципального задания. Включает анализ оперативных данных и отчетности бюджетных, автономных и казенных учреждений о выполнении показателей муниципального задания. Текущий контроль осуществляется не реже 1 раза в квартал на основании следующих документов, предоставляемых учреждениями:
- квартального отчета об исполнении муниципального задания (Приложение № 3 к Порядку формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Ревда и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденного Постановлением администрации городского округа Ревда от 08.09.2014 № 2897), предоставляемого в течение 10 рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом;
- пояснительной записки к отчету с информацией о выполнении муниципального задания, а в случае отклонений фактических значений показателей от плановых - пояснения причин отклонений. С прогнозом достижения годовых показателей объема и качества муниципальных услуг (предоставляемых работ);
3) последующий контроль, осуществляемый путем плановых (выездных) проверок деятельности учреждений. Выездные проверки проводятся по месту нахождения учреждения в целях осуществления контроля за достоверностью предоставляемой учреждениями информации о выполнении муниципального задания, а также мониторинга обращений граждан.
Плановые (выездные) проверки осуществляются в соответствии с планом-графиком, утверждаемым не позднее окончания первого квартала текущего года, в отношении:
- казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета;
- бюджетных и автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
План-график содержит:
- цели и задачи проверки;
- наименование муниципального учреждения, в отношении которого проводится проверка;
- сроки проведения проверки.
Основанием для проведения выездной проверки является распоряжение органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, или главного распорядителя средств бюджета, копия которого направляется руководителю проверяемого учреждения, в срок не позднее 5 рабочих дней до начала проверки.
7. В зависимости от основания проведения контроля проводятся плановые и внеплановые проверки.
Внеплановые проверки - проверки, которые проводятся в результате получения сообщений от органов местного самоуправления, правоохранительных органов о выявленных в учреждениях нарушениях федерального, областного законодательства, муниципальных правовых актов в сфере предоставления муниципальных услуг (выполняемых работ), а также в результате поступления обращений и заявлений граждан и юридических лиц.
Общий срок проведения проверок не может составлять более 30 календарных дней.

Глава 4. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ.
МЕРЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ПРИНЯТЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ

8. По результатам проведения выездной проверки составляется акт о проведении контрольного мероприятия, в котором указывается:
1) наименование учреждения, в отношении которого проводилось контрольное мероприятие;
2) Ф.И.О. руководителя учреждения, в отношении которого проводилось контрольное мероприятие;
3) Ф.И.О. должностных лиц, проводивших проверку;
4) дата и номер распоряжения о назначении проверки;
5) период проведения контрольного мероприятия;
6) наименование услуг (работ), в отношении которых проводится проверка;
7) отклонения от параметров муниципального задания;
8) выводы, содержащие оценку результатов контрольного мероприятия, предложения по устранению выявленных нарушений.
Акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых направляется руководителю учреждения, в отношении которого проводилось контрольное мероприятие.
9. По результатам проведенного контроля орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, или главный распорядитель средств бюджета может сократить размер субсидии и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленной учреждению субсидии, если фактически исполненное им задание меньше объема, предусмотренного муниципальным заданием, или не соответствует качеству услуг, определенному в муниципальном задании.
В случае выявления в ходе проверки нарушений законодательства Российской Федерации к виновным лицам могут быть применены меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
В ПРОЦЕССЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ

10. В период проведения проверки должностные лица, направляемые для осуществления контрольных мероприятий, вправе:
- посещать территорию и помещения проверяемого учреждения;
- требовать от руководителя проверяемого учреждения присутствия работников этого учреждения для своевременного ответа на поставленные вопросы и предоставления соответствующих документов;
- требовать от руководителя и работников необходимые по существу проводимой проверки справки в письменной форме, в том числе справки, составленные на основании имеющихся документов, устных разъяснений, а также письменных объяснений;
- требовать от руководителя необходимые оригиналы документов или их копии, делать копии документов;
- проверять документы, относящиеся к предмету проводимой проверки.
11. В период осуществления проверки должностные лица, направляемые для осуществления контрольных мероприятий, обязаны:
- своевременно и в полном объеме исполнять предоставленные ему полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений исполнения муниципального задания;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемого учреждения;
- проводить проверку на основании распоряжения органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, или главного распорядителя средств бюджета;
- не препятствовать осуществлению деятельности проверяемого учреждения;
- обеспечить сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе проведения проверки;
- ознакомить руководителя проверяемого учреждения с актом, составленным по результатам проверки.
12. В период осуществления контрольных мероприятий руководитель проверяемого учреждения вправе:
- требовать от должностных лиц, проводящих проверку, копию распоряжения о проведении проверки;
- присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от лиц, осуществляющих проверку, информацию, относящуюся к предмету проверки, предоставление которой предусмотрено федеральными законами;
- знакомиться с результатами проверки;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав учреждения при проведении проверки.
13. В период осуществления контрольных мероприятий руководитель проверяемого учреждения обязан:
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы учреждения;
- не препятствовать осуществлению контрольных мероприятий;
- своевременно и в полном объеме предоставлять документы, относящиеся к предмету проводимой проверки;
- по запросу должностных лиц, по существу проводимой проверки, предоставлять справки в письменной форме, в том числе справки, составленные на основании имеющихся документов, устных разъяснений, а также письменных объяснений.


------------------------------------------------------------------