По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации МО "г. Алапаевск" от 27.02.2015 N 390-П "Об утверждении в новой редакции Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2015 г. № 390-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 11.10.2011 № 1564 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 11.08.2014 № 1406-П "Об утверждении перечня муниципальных услуг, оказываемых в Муниципальном образовании город Алапаевск", руководствуясь Уставом Муниципального образования город Алапаевск, в связи с открытием ГБУ СО "Многофункционального центра" на территории Муниципального образования город Алапаевск, соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органами местного самоуправления от 29.09.2014 № 125-МО/Н на территории Муниципального образования город Алапаевск, Администрация Муниципального образования город Алапаевск постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившим силу Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 26.03.2012 № 511 "Об утверждении Административного регламента предоставлению муниципальной услуги по оформлению разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на территории Муниципального образования город Алапаевск".
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его размещения на официальном сайте Администрации Муниципального образования город Алапаевск.
5. Управляющему делами Администрации Муниципального образования город Алапаевск О.В. Калугиной настоящее Постановление разместить на официальном сайте Муниципального образования город Алапаевск.

Глава
муниципального образования
С.В.ШАНЬГИН





Утвержден
Постановлением Администрации
Муниципального образования
город Алапаевск
от 27 февраля 2015 г. № 390-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент Администрации муниципального образования город Алапаевск (далее - Администрация) предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" (далее - муниципальная услуга).
2. Далее - Регламент, определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" (далее - муниципальная услуга).
3. Орган местного самоуправления Администрация Муниципального образования город Алапаевск осуществляет выдачу разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на территории Муниципального образования город Алапаевск.
4. При исполнении данного Регламента часть функций может исполняться с участием Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" либо филиалов Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (далее - МФЦ), в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключаемым с МФЦ в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2012 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, информации, необходимых для осуществления муниципальной услуги, технологического обеспечения для проверки сведений осуществляется взаимодействие с юридическими и физическими лицами.
Взаимодействие с юридическими и физическими лицами, обладающими сведениями, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, осуществляется путем направления соответствующих запросов, а также иными способами.
Целью разработки настоящего Регламента является повышение качества предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- упорядочение и устранение избыточных административных процедур;
- сокращение количества документов, представляемых Заявителями для предоставления муниципальной услуги;
- сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления муниципальной услуги.

КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

Заявителями на получение муниципальной услуги являются заинтересованные физические лица (индивидуальные предприниматели) или юридические лица, предполагающие осуществлять строительство или реконструкцию объектов капитального строительства. От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - Застройщик).

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5. Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления Администрации Муниципального образования город Алапаевск - отделом архитектуры и градостроительства (далее - отдел архитектуры).
Информация о месте нахождения и графике работы отдела архитектуры:
- местонахождение: город Алапаевск, улица Пушкина, 7, кабинет № 3;
- почтовый адрес: 624600, Свердловская область, г. Алапаевск, ул. Пушкина, 7;
- график приема посетителей для консультирования по предоставлению муниципальной услуги Администрацией:

День недели
Время приема
Понедельник
С 9-00 до 16-30 часов
Вторник
С 9-00 до 16-30 часов
Среда
С 9-00 до 16-30 часов
Четверг
С 9-00 до 16-30 часов
Пятница
С 9-00 до 16-00 часов
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день

Время перерыва исполнителя муниципальной услуги: с 13-00 до 14-00 часов.
Справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги:
специалисты отдела архитектуры - тел. 8(34346) 2-14-19;
- начальник отдела архитектуры тел. 8(34346) 2-10-61, факс 8(34346) 2-10-61.
Электронный адрес: arh-otdel-alap@yandex.ru.
Адрес электронной почты Администрации: mo-alapaevsk@mail.ru, mo-alapaevsk@gov66.ru.
Адрес официального сайта Администрации Муниципального образования город Алапаевск в сети "Интернет" mo-alapaevsk@.
Справочный телефон Администрации: тел. (343-46) 2-10-10, факс (343-46) 2-15-79.
Прием Застройщиков с заявлениями, жалобами и обращениями на принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги решения, действия (бездействие) должностных (ответственных) лиц Администрации проводится в соответствии с графиком.
В отделе архитектуры в местах ожидания и приема Застройщиков размещается визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, Заявитель может получить по справочному телефону (343-46) 2-14-19, 2-10-61.
Муниципальная услуга может быть предоставлена через ГБУ СО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".

Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ:

Понедельник
С 9-00 до 18-00 часов
Вторник
С 9-00 до 18-00 часов
Среда
С 9-00 до 18-00 часов
Четверг
С 9-00 до 18-00 часов
Пятница
С 9-00 до 17-00 часов
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день

- без перерыва.
Адрес нахождения ГБУ СО "МФЦ": город Алапаевск, ул. Ленина, 16;
телефон: 8 (34346) 2-18-30;
электронная почта: mfc@mfc66.ru;
официальный сайт: http://www.mfc66.ru.
6. Настоящий Регламент предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации www.alapaevsk.org и сайтах в региональных государственных информационных системах: http://egov66.ru, http://www.gosuslugi.ru.
7. Информирование Застройщиков о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться при личном обращении, обращении по телефону, письменном обращении по почте, письменном обращении по электронной почте:
а) при индивидуальном устном информировании должностное лицо отдела архитектуры дает обратившимся полный, точный и оперативный ответ по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги;
б) при информировании по телефону специалист Отдела должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем - в вежливой форме, четко и подробно проинформировать обратившегося по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги;
в) при информировании по письменным обращениям обратившимся, специалистом Отдела дается четкий и понятный ответ по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется по почте на адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения за информацией;
г) при информировании по электронной почте заявителю специалистом Отдела дается четкий и понятный ответ по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги, указывается фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
Информация размещается на информационных стендах, напечатанная удобным для чтения шрифтом.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

8. Наименование муниципальной услуги: "Оформление разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" (далее - Разрешение).
9. Наименование субъектов, предоставляющих муниципальную услугу - отдел архитектуры и градостроительства Администрации Муниципального образования город Алапаевск.
Для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги Заявители имеют право подать заявление через МФЦ.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача Разрешения;
- отказ в выдаче Разрешения.
Срок предоставления муниципальной услуги - 10 рабочих дней с момента регистрации.
10. Решение о выдаче Разрешения или об отказе в его выдаче принимается отделом архитектуры в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления.
11. Разрешение оформляется в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения о выдаче Разрешения.
12. В случае преобразования юридического лица, изменения его наименования или места нахождения либо изменения фамилии, имени или места жительства физического лица (индивидуального предпринимателя) в отдел архитектуры или в МФЦ подается заявление о переоформлении Разрешения с приложением документов, подтверждающих указанные изменения, разрешение переоформляется в течение 10 рабочих дней с момента принятия заявления.
13. При принятии решения об отказе в выдаче Специального разрешения, информирует Заявителя в письменной форме о принятом решении в течение 10 рабочих дней.
14. Сроки, указанные в настоящем Регламенте, исчисляются со дня поступления в отдел соответствующего заявления с прилагаемыми к нему документами.

ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с перечнем нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 года;
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410, № 31, ст. 4196);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ в действующей редакции (далее - ГрК РФ);
Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ в действующей редакции;
Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011 г., № 22, ст. 3169, № 35, ст. 5092);
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" ("Российская газета", № 192, 22.08.2012, "Собрание законодательства РФ", 27.08.2012, № 35, ст. 4829);
Постановление Правительства Свердловской области от 03.08.2011 № 1014-ПП "О программе снижения административных барьеров, оптимизации и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Свердловской области на 2011 - 2013 годы" ("Собрание законодательства Свердловской области", 22.09.2011, № 8 (2011), ст. 1351);
Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 года № 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 120 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство";
Устав Муниципального образования город Алапаевск, утвержденным Решением Думы Муниципального образования город Алапаевск от 04.07.1996 № 43;
Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 14.11.2013 № 2204 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов местного самоуправления, муниципальных учреждений Муниципального образования город Алапаевск и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг".
Постановление главы Муниципального образования город Алапаевск от 12.05.2006 № 532 "Об утверждении "Порядка выдачи разрешений на строительство на территории Муниципального образования город Алапаевск";
Постановление главы Муниципального образования город Алапаевск от 08.06.2007 № 631 "О внесении изменений в Порядок выдачи разрешений на строительство на территории Муниципального образования город Алапаевск".

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И
ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

16. Перечень документов, необходимых для получения Разрешения:
- к Заявлению прилагаются:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
з) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 ГрК РФ), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 ГрК РФ;
к) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если заявителю было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 ГрК РФ);
л) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
Для получения разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства заинтересованное лицо подает заявление о выдаче разрешения на строительство по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. К заявлению о выдаче Разрешения прилагаются следующие документы:
а) правоустанавливающие документы на земельный участок;
б) градостроительный план земельного участка;
в) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
Документы, необходимые для получения Разрешения, представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником.
Муниципальная услуга исполняется на бесплатной основе.
17. Заявление заполняется Застройщиком от руки либо с применением технических средств на русском языке. При заполнении Заявления не допускаются исправления, использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется: личной подписью физического лица; подписью руководителя и печатью юридического лица. В Заявлении указывается предъявленное к перевозке транспортное средство.
Допускается подача Заявления и прилагаемых к нему документов путем направления их в адрес отдела архитектуры, в том числе через МФЦ, по почте, электронной почте и посредством факсимильной связи (с последующим предоставлением оригинала Заявления и прилагаемых к нему документов).

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ
В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ И ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, И КОТОРЫЕ ЗАСТРОЙЩИК
ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ

18. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не предусмотрены.
19. Отдел не вправе требовать от Заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА
В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

20. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) Предоставление неправильно заполненного Заявления и прилагаемых к нему, в соответствии с пунктом 16 настоящего Регламента, документов;
2) Отсутствие документов и сведений, указанных в пункте 16 настоящего Регламента.
После устранения оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Застройщик вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ
ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

21. Оснований для приостановления муниципальной услуги не предусмотрено.
Отдел отказывает в выдаче Разрешения в случаях:
1) предоставления недостоверных и (или) неполных сведений, а также отсутствия документов, указанных в пункте 16 настоящего Регламента (к неполным относятся также нечитаемые, искаженные или плохо читаемые сведения, т.е. не позволяющие однозначно трактовать представленные данные);
2) несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка;
3) несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
4) в продлении срока действия Разрешения отказывается в случае, если строительство или реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи заявления о продлении срока действия Разрешения, предусмотренного частью 20 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Застройщик вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
22. Максимальный срок ожидания в очереди в Отделе при подаче Заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления Застройщика о предоставлении муниципальной услуги.
23. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является обращение заинтересованного лица с письменным заявлением о выдаче Разрешения и прилагаемыми к такому заявлению документами, предусмотренными пунктом 16 раздела II настоящего Регламента.
Должностным лицом, ответственным за совершение административных действий настоящего Регламента, является специалист Отдела, уполномоченный принимать заявления о выдаче Разрешений.
При приеме документов специалист Отдела, уполномоченный принимать документы, знакомится с представленным комплектом документов, определяет их соответствие установленным требованиям и регистрирует поступившее заявление путем внесения соответствующей информации в журнал регистрации.
Максимальный срок выполнения действия составляет десять минут.
После регистрации заявления и прилагаемых к нему документов Застройщику выдается первый экземпляр заявления с отметкой о дате и входящим номером регистрации, второй экземпляр заявления приобщается к поступившим документам.
Максимальный срок выполнения действия составляет десять минут.
Специалист Отдела, уполномоченный принимать заявления о выдаче Разрешения, передает поступившие документы на рассмотрение начальнику Отдела до 17 ч. дня, являющегося днем обращения заявителя, после чего поступившие документы с резолюцией начальника Отдела возвращаются специалисту, уполномоченному рассматривать заявления о выдаче Разрешений.
Максимальный срок выполнения действия составляет один день.
Одним из юридических фактов для начала административной процедуры является обращение Застройщика с запросом в МФЦ. При подаче запроса в МФЦ лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является работник МФЦ, который проверяет правильность заполнения Заявления, наличие документов и сведений, указанных в пункте 16 настоящего Регламента, соответствие копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ
МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ,
УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
К МЕСТУ ОЖИДАНИЯ И ПРИЕМА ЗАСТРОЙЩИКОВ, РАЗМЕЩЕНИЮ И
ОФОРМЛЕНИЮ ВИЗУАЛЬНОЙ, ТЕКСТОВОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФОРМАЦИИ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКИХ УСЛУГ

24. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям пожарной безопасности, санитарным нормам и обеспечиваться охраной правопорядка.
В помещениях размещается информационный стенд, на котором размещается следующая информация:
- текст настоящего Регламента;
- блок-схемы, наглядно отображающие последовательность прохождения всех административных процедур при предоставлении муниципальной услуги (Приложения № 9 и № 10 к Регламенту - не приводятся);
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- формы и образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- информация о номере кабинета, где осуществляется прием Застройщиков; фамилия, имя, отчество и должность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- сведения о месте нахождения, справочных телефонных номерах и графике работы Отдела и МФЦ, адрес сайта Отдела, Администрации и МФЦ.
Помещение, в котором осуществляется прием граждан, предусматривает:
- возможность оформления заявителем письменного обращения;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Отдела, Администрации и МФЦ и регулирующим предоставление муниципальной услуги.

ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

25. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах в помещении Отдела, Администрации, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);
- наличие муниципальных служащих, сотрудников Отдела, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от застройщиков (их представителей), выдача Разрешений Застройщику, в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления муниципальной услуги.
Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
- очередей при приеме документов от Застройщика (их представителей) и выдаче Разрешений Застройщику (его представителю);
- жалоб на действия (бездействие) специалистов Отдела, специалистов МФЦ;
- жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих и специалистов МФЦ к Застройщику (их представителям);
- испорченных по вине специалистов Отдела бланков Разрешений.
26. Количество взаимодействий Застройщика со специалистами Отдела их продолжительность:
а) взаимодействие Заявителя с специалистами Отдела, специалистами МФЦ осуществляется при личном обращении Застройщика:
- при подаче в Отдел или в МФЦ документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- за получением в Отдел или МФЦ результата предоставления муниципальной услуги;
б) продолжительность взаимодействия заявителя со специалистами Отдела при предоставлении муниципальной услуги составляет:
- при подаче в Отдел или в МФЦ документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не более 15 минут;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги в Отдел или в МФЦ не более 15 минут.
27. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. Формы заявлений на предоставление муниципальной услуги, информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации в сети "Интернет" www.alapaevsk.org, в региональных государственных информационных системах: http://egov66.ru, http://www.gosuslugi.ru, на официальном сайте МФЦ: http://www.mfc66.ru.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

28. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрация, проверка правильности заполнения Заявления, наличия документов и сведений, указанных в пункте 16 раздела II настоящего регламента, регистрация документов Застройщика;
- выдача Разрешения;
- выдача решения об отказе в выдаче Разрешения.
Последовательность административных процедур исполнения муниципальной функции представлена блок-схемой в приложении 3 к настоящему Регламенту.
В рамках исполнения муниципальной функции также могут выполняться следующие административные процедуры:
- продление срока действия Разрешения;
- выдача решения об отказе в продлении срока действия Разрешения;
- внесение изменений в Разрешение.
Блок-схемы предоставления муниципальной услуги приводятся в Приложениях № 9 и 10 (не приводятся) к Регламенту.
Основанием для начала административной процедуры является получение от Застройщика документов ответственным лицом Отдела или МФЦ:
- при личном обращении Заявителя или его представителя;
- поступивших по почте, электронной почте или факсу.
При получении документов проводится проверка правильности заполнения Заявления, наличия документов и сведений, указанных в пункте 16 раздела II настоящего регламента и регистрация их в Журнале.
Заявление и прилагаемые к нему документы Заявитель вправе направить в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
В копии Заявления Застройщик может указать просьбу о направлении ему копии описи с отметкой о дате приема Заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Ответственными за выполнение административной процедуры является должностное лицо Отдела, ответственное за выполнение административной процедуры.
Передача Заявления и прилагаемых к нему документов в Отдел от МФЦ осуществляется курьером МФЦ по "Ведомости приема-передачи документов от МФЦ в Администрацию" (приложение 11, настоящего регламента - не приводится).
1) Срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня предоставления Заявления в Отдел.
2) Результатом административной процедуры является регистрация документов Застройщика.
29. Проверка предоставленных документов, подготовка и согласование Разрешения.
Основанием для начала административной процедуры проверки представленных документов является письменное поручение начальника Отдела о рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов.
Должностным лицом, ответственным за совершение административных действий, связанных с проверкой поступивших документов и организацией подготовки проекта Разрешения, является специалист Отдела, уполномоченный рассматривать заявления о выдаче Разрешений.
Ответственный исполнитель в течение двух дней со дня поступления заявления о выдаче Разрешения:
а) обеспечивает проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению;
б) проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
Подготовка и согласование проекта Разрешения осуществляется после завершения проверки представленных документов.
После рассмотрения и согласования проекта Разрешения начальником Отдела, проект Разрешения направляется на подпись главе Администрации Муниципального образования город Алапаевск.
Максимальный срок выполнения действия составляет шесть дней.
Регистрацию и выдачу Разрешения обеспечивает специалист Отдела, уполномоченный рассматривать заявления о выдаче Разрешений.
Максимальный срок выполнения действия составляет один день.
30. Выдача Разрешения.
Основанием для начала административной процедуры выдачи Разрешения является подписание Разрешения главой Администрации Муниципального образования город Алапаевск и регистрация Разрешения.
Должностным лицом, ответственным за совершение административных действий, связанных с выдачей Разрешения, является специалист Отдела, уполномоченный выдавать Разрешения.
Разрешение в 1 экземпляре выдается заявителю либо его представителю по доверенности под роспись.
Максимальный срок выполнения действия составляет один день.
В случае если заявитель или его представитель не обратились в Отдел, специалист отдела, уполномоченный выдавать Разрешения, направляет Разрешение по адресу, указанному в заявлении.
Максимальный срок выполнения действия составляет четыре дня со дня подписания Разрешения.
31. Продление срока действия Разрешения.
Основанием для начала административной процедуры продления срока действия Разрешения является обращение заинтересованного лица с письменным заявлением о продлении срока действия Разрешения не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия Разрешения.
Прием и регистрация заявлений о продлении срока действия Разрешения осуществляется в порядке, предусмотренном разделом II настоящего Регламента.
Должностным лицом, ответственным за совершение административных действий, связанных с продлением срока действия Разрешения, является специалист Отдела, уполномоченный рассматривать заявления о продлении срока действия Разрешений.
Срок действия Разрешения может быть продлен по заявлению заинтересованного лица, поданному не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия Разрешения, при соблюдении требований, предусмотренных статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Продление срока действия Разрешения оформляется внесением соответствующей записи о продлении срока действия Разрешения и удостоверяется подписью главы и гербовой печатью Администрации Муниципального образования город Алапаевск.
Максимальный срок выполнения действий составляет один месяц.
Выдача Разрешения с записью о продлении срока его действия осуществляется специалистом Отдела, уполномоченным выдавать Разрешения в порядке, предусмотренном пунктом 30 раздела III настоящего Регламента.
32. Внесение изменений в Разрешение.
Основанием для начала административной процедуры внесения изменений в Разрешение является обращение заинтересованного лица с письменным заявлением о внесении изменений в Разрешение.

Прием и регистрация заявлений о внесении изменений в Разрешение осуществляется в порядке, предусмотренном подразделом 12 настоящего Регламента.
Должностным лицом, ответственным за совершение административных действий, связанных с подготовкой изменений в Разрешение, является специалист ОАиГ, уполномоченный рассматривать заявления о внесении изменений в Разрешение.
Внесение изменений в Разрешение осуществляется на основании распоряжения Администрации города Алапаевска о внесении соответствующих изменений. Подготовка проекта указанного распоряжения осуществляется специалистом ОАиГ, уполномоченным рассматривать заявления о внесении изменений в Разрешение.
Заявление о внесении изменений в Разрешение рассматривается в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации обращения.

Выдача постановления Администрации Муниципального образования город Алапаевск о внесении изменений в Разрешение осуществляется специалистом ОАиГ, уполномоченным выдавать Разрешения, в порядке, предусмотренном подразделом 14 настоящего Регламента.
33. Выдача решения об отказе в выдаче Разрешения, выдача решения об отказе в продлении срока действия Разрешения.
В случаях, предусмотренных разделом II настоящего Регламента, осуществляется административная процедура выдачи решения об отказе в выдаче Разрешения или решения об отказе в продлении срока действия Разрешения, включающая подготовку соответствующего решения в письменной форме и его вручение (направление) заинтересованному лицу.
Должностным лицом, ответственным за совершение административных действий, связанных с подготовкой решения об отказе в выдаче Разрешения и решения об отказе в продлении срока действия Разрешения, является специалист Отдела, уполномоченный рассматривать заявления о выдаче Разрешения и заявления о продлении срока действия Разрешений.
Решение об отказе в выдаче Разрешения и решение об отказе в продлении срока действия Разрешения выдается заявителю либо его представителю по доверенности под роспись.
Максимальный срок выполнения действия составляет один день.
В случае если заявитель или его представитель не обратились в Отдел за получением решения об отказе в выдаче Разрешения или решения об отказе в продлении срока действия Разрешения, специалист Отдела, уполномоченный принимать и регистрировать заявления о выдаче Разрешения и заявления о продлении срока действия Разрешения направляет соответствующее решение по адресу, указанному в заявлении, по электронной почте или посредством факсимильной связи с направлением оригинала почтой.
Решение об отказе в выдаче Разрешения направляется заинтересованному лицу в срок, не превышающий десяти дней со дня регистрации заявления о выдаче Разрешения.
Решение об отказе в продлении срока действия Разрешения направляется заинтересованному лицу в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации заявления о продлении срока действия Разрешения.
Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Администрации, ответственное за выполнение административной процедуры. Ответственным за выполнение административной процедуры в МФЦ является специалист МФЦ, ответственный за получение, регистрацию и выдачу документов Заявителю.
Результатом административной процедуры является выдача должностным лицом Администрации или через МФЦ (если Застройщик подавал заявление и документы через МФЦ), Разрешения Заявителю или информирование Заявителю об отказе в выдаче Разрешения.
При отказе Заявителю в получении Разрешения, Заявителю, по его требованию, возвращаются все представленные им документы. В случае невостребованности документов, материалы хранятся в архиве Отдела. Срок возврата представленных документов - три рабочих дня с момента поступления заявления о возврате.
Отказ в выдаче Разрешения может быть оспорен Заявителем в досудебном и судебном порядке.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ НАСТОЯЩЕГО РЕГЛАМЕНТА

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И
ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПОЛОЖЕНИЙ
НАСТОЯЩЕГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ

34. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется Администрацией посредством проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги по конкретным обращениям граждан.
35. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами и ответственными лицами, осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по оказанию муниципальной услуги, и руководителем структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - контролирующие должностные лица). Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
36. Текущий контроль осуществляется путем проведения контролирующим должностным лицом проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля - постоянно.
37. Помимо текущего контроля за соблюдением сроков и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги осуществляются внеплановые проверки качества работ по оказанию муниципальной услуги.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению гражданина.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Срок проведения проверки - не более 30 дней.
При выявлении нарушений административных процедур при предоставлении муниципальной услуги контролирующими должностными лицами принимаются меры к устранению выявленных нарушений.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки полноты и качества оказания муниципальной услуги, выявление и установление нарушений прав Заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений осуществляются на основании правовых актов (приказов) Администрации.
Плановые проверки проводятся в ходе комплексных и тематических проверок деятельности Администрации.
По результатам проверок составляется справка о выявленных нарушениях, рекомендациях и сроках их устранения.
Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается руководителем Администрации в следующих случаях:
- в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента, устанавливающего требования к предоставлению муниципальной услуги;
- обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Администрации, отвечающих за предоставление муниципальной услуги.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц принимаются меры к восстановлению нарушенных прав.
Должностные лица Администрации или МФЦ несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством и положениями должностных регламентов и инструкций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Администрации, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц Администрации или МФЦ закрепляется в их должностных регламентах и (или) инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
38. Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Администрацию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщениями о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, требований настоящего Регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

39. Решения и действия (бездействие) Администрации или ее должностных лиц, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы гражданином в досудебном (внесудебном) порядке, если он считает, что в ходе предоставления муниципальной услуги нарушены его права и свободы.
40. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) решения Администрации или должностных лиц Администрации и МФЦ, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги;
2) действия (бездействие) Администрации или должностных лиц Администрации или МФЦ, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
41. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
42. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
43. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Администрацию или МФЦ.
44. Заявитель может обратиться с жалобой в письменной форме или в форме электронного сообщения в сроки, установленные действующим законодательством.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
45. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
46. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
47. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 46 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. В ходе досудебного (внесудебного) обжалования заявитель имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы, либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов (за исключением установленных законодательством случаев), уведомление о переадресации письменной жалобы в орган или специалисту, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов;
4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения;
5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
48. Жалоба на решения, действия (бездействие) должностного лица Администрации, специалиста Отдела подается в Администрацию и адресуется главе Администрации (лицу, его замещающему) по адресу: 624600, Свердловская область, г. Алапаевск, ул. Ленина, 18.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации направляется в течение одного рабочего дня со дня регистрации в уполномоченный на его рассмотрение орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения. Жалоба, поступившая в письменной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит обязательной регистрации в журнале учета жалоб (далее - Журнал) не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера. В случае если в электронном сообщении заинтересованным лицом указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об оставлении жалобы без ответа по существу (с обоснованием причин), после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта Администрации.
При удовлетворении жалобы Администрация или МФЦ принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Администрации или МФЦ, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации или МФЦ.
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Администрации, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения в Администрации или МФЦ, Заявитель имеет право обратиться в судебные органы в установленном законодательством порядке.





Приложение № 1
к Административному регламенту
по исполнению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на строительство,
реконструкцию объектов
капитального строительства"

Главе Муниципального образования
город Алапаевск
С.В. Шаньгину
________________________________
(наименование организации
юридический адрес,
________________________________
контактные телефоны)
________________________________
(для физических лиц - Ф.И.О.,
паспортные данные,
адрес по прописке)

ЗАЯВЛЕНИЕ

В соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской
Федерации прошу выдать разрешение на ______________________________________
(строительство, реконструкцию)
объекта капитального строительства ________________________________________
(наименование объекта согласно проекту)
___________________________________________________________________________
по адресу: г. Алапаевск ____________________________________________________

К заявлению прилагаются:

1. Правоустанавливающие документы на земельный участок: заполняется
при приеме
документов



постановление о предварительном согласовании места размещения
(номер и дата)



постановление о выделении земельного участка (номер и дата)



Договор аренды, зарегистрированный в установленном порядке
(номер и дата)



Свидетельство о государственной регистрации права
на земельный участок/или другой правоустанавливающий
документ/(номер и дата)



кадастровая выписка о земельном участке, номер и дата выдачи

градостроительный план земельного участка, или
для линейного объекта - реквизиты проекта планировки
территории и проекта межевания территории.


Пояснительная записка

Материалы, содержащиеся в проектной документации:

Схема планировочной организации земельного участка,
выполненная в соответствии с градостроительным планом
земельного участка, с обозначением места размещения объекта
капитального строительства, подъездов и проходов к нему,
границ зон действия публичных сервитутов, объектов
археологического наследия (разбивочный план, план
благоустройства)

схема планировочной организации земельного участка,
подтверждающая расположение линейного объекта в пределах
красных линий, утвержденных в составе документации
по планировке территории применительно к линейным объектам

схемы, отображающие архитектурные решения (фасады)

сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей
инженерно-технического обеспечения с обозначением
мест подключения проектируемого объекта капитального
строительства к сетям инженерно-технического обеспечения

проект организации строительства объекта капитального
строительства

проект организации работ по сносу или демонтажу объектов
капитального строительства, их частей

положительное заключение государственной экспертизы
проектной документации ___________________________________
(номер, дата выдачи)
заключение государственной экспертизы проектной
документации отсутствует на основании ____________________
__________________________________________________________
(обоснование отсутствия)

разрешение на отклонение от предельных параметров
разрешенного строительства, реконструкции

согласие всех правообладателей объекта капитального
строительства в случае его реконструкции


Дополнительно представляю (в соответствии с Приказом Министерства регионального развития РФ от 19.10.2006 № 120 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство") документы и сведения для заполнения формы разрешения:




Для юридического лица: Устав предприятия, реквизиты



Для физического лица: Паспорт, дата выдачи,
копия/с пропиской

утвержденная сметная документация (для объектов,
финансируемых за счет средств соответствующих бюджетов)



Краткие проектные характеристики:

общая площадь объекта капитального строительства

площадь земельного участка

количество этажей и (или) высота здания, строения,
сооружения

строительный объем, в том числе подземной части

количество мест, вместимость, мощность,
производительность

количество очередей (пусковых комплексов) объекта
капитального строительства

сметная стоимость объекта капитального
строительства, по утвержденной в установленном
порядке проектной сметной документации при
строительстве, реконструкции, капитальном ремонте
объектов капитального строительства, финансируемых
за счет средств соответствующих бюджетов

удельная стоимость 1 кв. м площади
при строительстве, реконструкции, капитальном
ремонте объектов капитального строительства,
финансируемых за счет средств соответствующих
бюджетов

________________ _______________________ __________________________________
(дата) Ф.И.О., должность подпись, печать
Принял: специалист ОАиГ ___________________________________________________
Ф.И.О.





Приложение № 2
к Административному регламенту
по исполнению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на строительство,
реконструкцию объектов
капитального строительства"

Главе Муниципального образования
город Алапаевск
С.В. Шаньгину
________________________________
(наименование организации
юридический адрес,
________________________________
контактные телефоны)
________________________________
(для физических лиц - Ф.И.О.,
паспортные данные,
адрес по прописке)

ЗАЯВЛЕНИЕ

В соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской
Федерации прошу выдать разрешение на ______________________________________
(строительство, реконструкцию, капитальный ремонт)
индивидуального жилого дома по адресу: город Алапаевск ____________________
___________________________________________________________________________

К заявлению прилагаются:
1. Правоустанавливающие документы на земельный участок: заполняется
при приеме
документов



Постановление о выделении земельного участка (номер и дата)



Договор аренды, зарегистрированный в установленном порядке
(номер и дата)



Свидетельство о государственной регистрации права
на земельный участок/или другой правоустанавливающий
документ/(номер и дата)

кадастровая выписка о земельном участке, дата выдачи, номер

2. Градостроительный план земельного участка

3. Схема планировочной организации земельного участка
с обозначением места размещения объекта индивидуального
жилищного строительства

4. Согласие всех правообладателей объекта капитального
строительства в случае его реконструкции


______________________ ____________________________ _______________________
(дата) Ф.И.О. подпись

Принял: специалист ОАиГ: _______________________________________
Ф.И.О.





Приложение № 3
к Административному регламенту
по исполнению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на строительство,
реконструкцию объектов
капитального строительства"

СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения
на строительство и прилагаемых к нему документов

\/

В течение 2 дней

\/

Экспертиза
представленных документов

\/

Наличие необходимого комплекта документов;
соответствие проектной документации, схемы
планировочной организации земельного участка
с обозначением места размещения объекта
индивидуального жилищного строительства
требованиям градостроительного плана земельного
участка, красным линиям; требованиям,
установленным в разрешении на отклонение
от предельных параметров разрешенного
строительства, реконструкции

\/ \/

Имеется Не имеется

\/ \/

В течение 6 дней

\/ \/

Подготовка разрешения Подготовка отказа в выдаче
на строительство разрешения на строительство



В течение 2 дней

\/ \/

Выдача разрешения на строительство
или отказа в выдаче разрешения < Не более
строительство 10 дней






Приложение № 4
к Административному регламенту
по исполнению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на строительство,
реконструкцию объектов
капитального строительства"

ВЕДОМОСТЬ
ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ДОКУМЕНТОВ ОТ МФЦ
В АДМИНИСТРАЦИЮ МО ГОРОД АЛАПАЕВСК

В соответствии с соглашением о взаимодействии
при предоставлении муниципальных услуг
ГБУ СО "Многофункциональный центр"
направляет для обработки документы заявителей.

№ п/п
Наименование заявления, документа, комплекта документов
Регистрационный номер
Количество листов
Фамилия уполномоченного лица получателя, подпись, дата
1
2
3
4
5







------------------------------------------------------------------