По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Думы городского округа Богданович от 26.02.2015 N 7 "О внесении изменений в Реестр должностей муниципальной службы городского округа Богданович, утвержденный Решением Думы городского округа Богданович от 28.03.2013 N 28 "Об утверждении Реестра должностей муниципальной службы городского округа Богданович"



ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ

РЕШЕНИЕ
от 26 февраля 2015 г. № 7

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕЕСТР ДОЛЖНОСТЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ,
УТВЕРЖДЕННЫЙ РЕШЕНИЕМ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ
ОТ 28.03.2013 № 28 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕЕСТРА ДОЛЖНОСТЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ"

В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законами Свердловской области от 14 июня 2005 года № 49-ОЗ "О Реестре должностей муниципальной службы, учреждаемых в органах местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и в муниципальных органах, не входящих в структуру органов местного самоуправления этих муниципальных образований", от 29 октября 2007 года № 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области" Дума городского округа Богданович решила:
1. Внести следующие изменения в Реестр должностей муниципальной службы городского округа Богданович, утвержденный Решением Думы от 28.03.2013 № 28 "Об утверждении Реестра должностей муниципальной службы городского округа Богданович", дополнив пункт 3 параграфа 2 Реестра должностей подпунктом 3 следующего содержания:
"3) заместитель председателя (начальника, заведующего) структурного подразделения отраслевого (функционального) органа администрации городского округа, не входящего в состав другого структурного подразделения.".
2. Опубликовать настоящее Решение в газете "Народное слово" и разместить на официальном сайте городского округа Богданович.

Глава
городского округа
В.А.МОСКВИН

Председатель Думы
В.П.ГРЕБЕНЩИКОВ


------------------------------------------------------------------