По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма от 02.10.2015 N 1570 "Об утверждении Порядка осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета городского округа Верхняя Пышма"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 октября 2015 г. № 1570

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

В целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств, в соответствии со статьями 78.2, 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом городского округа Верхняя Пышма, администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета городского округа Верхняя Пышма (прилагается).
2. Признать утратившим силу Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма от 12.04.2011 № 596 "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций муниципальным автономным и муниципальным бюджетным учреждениям городского округа Верхняя Пышма".
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Красное знамя" и на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Верхняя Пышма по экономике Ряжкину М.С.

Глава администрации
В.С.ЧИРКОВ





Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 2 октября 2015 г. № 1570

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

Статья 1. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает:
1) условия осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет средств бюджета городского округа Верхняя Пышма (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи администрацией городского округа Верхняя Пышма муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее - учреждения (предприятия)) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов от имени муниципального образования городской округ Верхняя Пышма в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
2) условия предоставления из средств бюджета городского округа Верхняя Пышма субсидий учреждениям (предприятиям) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность (далее соответственно - объекты, субсидии).
2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами администрации городского округа Верхняя Пышма, предусмотренными пунктом 2 статьи 78.2 и пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - акты).
3. При осуществлении капитальных вложений в объекты в ходе исполнения бюджета городского округа Верхняя Пышма не допускается:
1) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренное пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на данные цели в бюджете городского округа Верхняя Пышма и соответствующей муниципальной программой.
5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за учреждением (предприятием) с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений, или увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий городского округа, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны городского округа Верхняя Пышма.
6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у учреждений. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты муниципальных унитарных предприятий городского округа Верхняя Пышма, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение уставного фонда.
7. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из местного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения местного бюджета.
8. Не допускается осуществление бюджетных инвестиций (предоставление субсидий) из бюджета городского округа Верхняя Пышма в объекты капитального строительства муниципальной собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности городского округа Верхняя Пышма.
9. Средства, полученные из бюджета городского округа Верхняя Пышма в форме бюджетных инвестиций (субсидий), носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным, уголовным законодательством.

Статья 2. Осуществление бюджетных инвестиций

1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе технического перевооружения) и (или) приобретения объектов недвижимого имущества:
1) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета городского округа Верхняя Пышма;
2) учреждениями (предприятиями), которым администрация городского округа Верхняя Пышма, являющаяся муниципальным заказчиком, передает в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования городской округ Верхняя Пышма в лице администрации городского округа муниципальных контрактов.
2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета городского округа Верхняя Пышма, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренными актами, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
3. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 настоящей статьи администрацией городского округа Верхняя Пышма заключаются с учреждениями (предприятиями) соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования городской округ Верхняя Пышма в лице администрации городского округа муниципальных контрактов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).
4. Соглашение о передаче полномочий согласно пункту 4 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации может быть осуществлено в отношении нескольких объектов и должно содержать:
1) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих акту, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного администрации городского округа Верхняя Пышма как получателю бюджетных средств, соответствующих акту (решению);
2) положения, устанавливающие права и обязанности учреждения (предприятия) по заключению и исполнению от имени муниципального образования городской округ Верхняя Пышма в лице администрации городского округа муниципальных контрактов;
3) ответственность учреждения (предприятия) за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ему полномочий;
4) положения, устанавливающие право администрации городского округа Верхняя Пышма на проведение проверок соблюдения учреждением (предприятием) условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
5) положения, устанавливающие обязанность учреждения (предприятия) по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности администрации городского округа Верхняя Пышма как получателю бюджетных средств в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
5. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, и отражаются на открытых в Финансовом управлении администрации городского округа Верхняя Пышма лицевых счетах:
1) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
2) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени муниципального образования городской округ Верхняя Пышма муниципальных контрактов учреждениями (предприятиями) в лице администрации городского округа.

Статья 3. Предоставление субсидий

1. Субсидии предоставляются учреждениям (предприятиям) в размере средств, предусмотренных актом, в пределах бюджетных средств, предусмотренных в бюджете городского округа Верхняя Пышма на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю бюджетных средств на цели предоставления субсидий.
2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между администрацией городского округа Верхняя Пышма как получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и учреждением (предприятием) (далее - соглашение о предоставлении субсидии), на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. По решению администрации городского округа Верхняя Пышма, принятому в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю бюджетных средств может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
3. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение составляется по форме, указанной в приложении № 1 к настоящему Порядку, и должно содержать:
1) цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта, на строительство (реконструкцию, в том числе техническое перевооружение) или приобретение объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности городского округа Верхняя Пышма либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих акту, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту;
2) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
3) условие о соблюдении учреждением (предприятием) при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
4) условие, устанавливающее обязанность муниципального автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия по открытию лицевого счета в Финансовом управлении администрации городского округа Верхняя Пышма для учета операций по получению и использованию субсидий;
5) обязательство муниципального унитарного предприятия городского округа Верхняя Пышма осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе техническому перевооружению) объектов капитального строительства, государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;
6) обязательство муниципального бюджетного учреждения городского округа Верхняя Пышма или муниципального автономного учреждения городского округа Верхняя Пышма осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте 5 настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено актом (решением);
7) обязательство муниципального унитарного предприятия городского округа Верхняя Пышма осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств бюджета городского округа Верхняя Пышма;
8) обязательство муниципального бюджетного учреждения городского округа Верхняя Пышма или муниципального автономного учреждения городского округа Верхняя Пышма осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета городского округа Верхняя Пышма, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
9) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, указанный в подпункте 4 настоящего пункта;
10) положения, устанавливающие право получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения учреждением (предприятием) условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
11) порядок возврата учреждением (предприятием) средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной субсидии в случае отсутствия решения получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
12) порядок возврата сумм, использованных учреждением (предприятием), в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
13) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет иных источников, в случае если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;
14) порядок и сроки представления учреждением (предприятием) отчетности об использовании субсидии;
15) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
4. Для получения субсидии учреждение (предприятие) на основании заключенного соглашения представляют получателю бюджетных средств следующие документы:
1) копию договоров в соответствии с требованиями действующего законодательства, муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг;
2) документы, подтверждающие фактические затраты при капитальном строительстве объектов муниципальной собственности или приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, оформленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Справки о стоимости выполненных работ и акты о приемке выполненных работ, составленные по строительству каждого объекта, должны пройти проверку на предмет применения расценок и начислений в МБУ "УКС и СР";
3) документ, подтверждающий открытие лицевого счета муниципальным автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием в Финансовом управлении администрации городского округа Верхняя Пышма для учета операций по получению и использованию субсидий.
5. Получатель бюджетных средств осуществляет проверку документов, указанных в пункте 4 настоящей статьи, в течение 5 рабочих дней со дня их получения.
6. Ответственность за достоверность сведений и информации, представленных документов несет учреждение (предприятие), представившее документы на получение субсидии.
7. Операции с субсидиями, поступающими учреждениям (предприятиям), учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых учреждениям (предприятиям) в Финансовом управлении администрации городского округа Верхняя Пышма в порядке, установленном Финансовым управлением администрации городского округа Верхняя Пышма.
8. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном Финансовым управлением администрации городского округа Верхняя Пышма.
9. В договоры, заключенные в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности или приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, подлежащие оплате за счет предусмотренной субсидии, включается условие о возможности изменения размера и (или) сроков оплаты и (или) объема работ в случае уменьшения получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Сторона договора, предусмотренного настоящим пунктом, вправе потребовать от учреждения (предприятия) возмещения понесенного реального ущерба, непосредственно обусловленного изменениями условий указанного договора.
10. Учреждение (предприятие) ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет получателю бюджетных средств отчет по форме, указанной в приложении № 2 к настоящему Порядку.
11. Не использованные в текущем финансовом году остатки целевых субсидий подлежат перечислению в местный бюджет до 25 декабря текущего года, при отсутствии наличия потребности направления этих средств на те же цели в очередном финансовом году, в соответствии с решением получателя бюджетных средств. Наличие потребности направления остатков средств субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность, подтверждается заключенными муниципальными контрактами.
12. Субсидии подлежат возврату в бюджет городского округа в следующих случаях:
1) представление учреждением (предприятием) недостоверных сведений в документах, предусмотренных в пункте 4 настоящей статьи;
2) нецелевое использование выделенных средств;
3) невыполнение или ненадлежащее выполнение работ по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности.

11. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 12 настоящей статьи, получатель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней направляет учреждению (предприятию), требование с указанием суммы, подлежащей возврату.
12. Учреждение (предприятие) в течение 10 рабочих дней с момента получения требования обязано перечислить сумму, указанную в требовании, в бюджет городского округа Верхняя Пышма. При отказе от добровольного возврата суммы она взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Финансовое управление администрации городского округа Верхняя Пышма, получатель бюджетных средств, предоставляющий субсидию, осуществляют проверки по соблюдению условий, целей и порядка предоставления субсидий учреждениями (предприятиями).





Приложение № 1
к Порядку осуществления капитальных
вложений в объекты муниципальной
собственности за счет средств бюджета
городского округа Верхняя Пышма

Форма

СОГЛАШЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И
ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ
СОБСТВЕННОСТЬ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ,
МУНИЦИПАЛЬНЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ

"__" _____________ 20__ г.

___________________________________________________________________________
(наименование получателя бюджетных средств,
предоставляющего субсидию)
в лице руководителя ______________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании _________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта
или доверенности)
с одной стороны, и бюджетное (автономное) учреждение, муниципальное
унитарное предприятие,
___________________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения, предприятия,
далее - Учреждение (предприятие))
в лице руководителя ______________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ________________________________________________,
(наименование, дата,
номер правового акта)
с другой стороны, далее именуемые Стороны, заключили настоящее Соглашение о
нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий
предоставления субсидий из средств бюджета городского округа Верхняя Пышма
на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства
муниципальной собственности городского округа Верхняя Пышма и приобретение
объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского
округа Верхняя Пышма Учреждению (предприятию).
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой
по годам в отношении каждого объекта, на строительство
(реконструкцию, в том числе с элементами реставрации,
техническое перевооружение) или приобретение которого
предоставляется субсидия, с указанием его наименования,
мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе
с элементами реставрации, технического перевооружения),
а также общего объема капитальных вложений в объект
муниципальной собственности за счет всех
источников финансового обеспечения)

2. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

2.1. Субсидии в размере _____________________ (прописью) предоставляются Учреждению (предприятию) в соответствии с Порядком.
В случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии размер предоставляемой учреждению (предприятию) субсидии может быть уменьшен.
Субсидии предоставляются Учреждению (предприятию) в течение 5 дней после предоставления получателем бюджетных средств документов, указанных в п. 3.3.1 настоящего Соглашения.
2.2. Условия предоставления субсидий:
- выполнение Учреждением (предприятием) требований Порядка;
- целевое использование предоставленных субсидий.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Получатель бюджетных средств обязуется:
3.1.1. Перечислить субсидии, предусмотренные на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Верхняя Пышма и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа Верхняя Пышма на лицевые счета, открытые Учреждением (предприятием) в Финансовом управлении администрации городского округа Верхняя Пышма для учета операций по получению и использованию субсидий.
3.1.2. Оказывать Учреждению (предприятию) необходимую консультационно-методическую помощь, направленную на надлежащее выполнение условий настоящего Соглашения.
3.2. Получатель бюджетных средств имеет право:
3.2.1. Уточнять и дополнять настоящее Соглашение.
3.2.2. Изменять размер предоставляемой по настоящему соглашению субсидии в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
3.2.3. Прекращать предоставление субсидии в случае установления фактов ее нецелевого использования.
3.2.4. Проводить проверки соблюдения Учреждением (предприятием) условий, установленных настоящим Соглашением.
3.2.5. Осуществлять контроль целевого использования субсидий.
3.2.6. Запрашивать у Учреждения (предприятия) информацию и документы, связанные с реализацией настоящего Соглашения.
3.3. Учреждение (предприятие) обязуется:
3.3.1. Предоставить получателю бюджетных средств:
- копию договоров в соответствии с требованиями действующего законодательства, муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг;
- документы, подтверждающие фактические затраты при капитальном строительстве объектов муниципальной собственности или приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, оформленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Справки о стоимости выполненных работ и акты о приемке выполненных работ, составленные по строительству каждого объекта, прошедшие проверку на предмет применения расценок и начислений в МБУ "УКС и СР";
- документ, подтверждающий открытие лицевого счета автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием в финансовом органе муниципального образования для учета операций по получению и использованию субсидий.
3.3.2. Использовать субсидию по целевому назначению.
3.3.3. Своевременно информировать получателя бюджетных средств о невозможности использования субсидии в полном объеме.
3.3.4. Соблюдать при использовании субсидии положения, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.3.5. Ежеквартально направлять получателю бюджетных средств отчет об использовании субсидий в установленном порядке в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом с приложением финансовых документов, подтверждающих фактически понесенные расходы.
3.3.6. Обеспечить проведение мероприятий по осуществлению проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем бюджетных средств и Финансовым управлением городского округа Верхняя Пышма.
3.4. Учреждение (предприятие) имеет право:
3.4.1. Обращаться к получателю бюджетных средств за оказанием консультационно-методической помощи по вопросам, связанным с выполнением условий настоящего Соглашения.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СУБСИДИЙ

5.1. Неиспользованные остатки целевых субсидий подлежат перечислению в местный бюджет до 25 декабря текущего финансового года (в случае отсутствия принятого в порядке, установленном администрацией городского округа Верхняя Пышма, решения главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии).
5.2. В случае нецелевого использования субсидий, а также выявления факта предоставления недостоверных сведений для получения субсидий, денежные средства подлежат возврату в бюджет городского округа в течение 10 календарных дней с момента получения соответствующего требования, подписанного получателем бюджетных средств и руководителем Учреждения (предприятия), допустившим указанные выше действия.
5.3. При невозврате субсидий в указанный срок Учреждением (предприятием), получатель бюджетных средств принимает меры в течение 30 календарных дней по взысканию подлежащих возврату денежных средств в бюджет городского округа в судебном порядке.
5.4. Суммы возвращенных средств подлежат зачислению в доходы всех источников финансирования согласно доле софинансирования.
5.5. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством.

6. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ

6.1. Получатель бюджетных средств, Финансовое управление администрации городского округа Верхняя Пышма осуществляют проверки по соблюдению условий, целей и порядка предоставления субсидий Учреждением (предприятием).
6.2. Ответственность за достоверность сведений несет Учреждение (предприятие).

7. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

7.1. Стороны принимают все меры к разрешению спорных вопросов путем переговоров. Все не урегулированные между сторонами споры о выполнении положений настоящего Соглашения рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до "__" ____________ 20__ г.
8.2. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу, один из которых находится у получателя бюджетных средств, второй - у Учреждения (предприятия), третий - у Финансового управления администрации городского Верхняя Пышма.
8.3. Приложения к настоящему Соглашению являются его неотъемлемой частью.
8.4. Стороны имеют право вносить изменения в настоящее Соглашение в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
8.5. Изменения, внесенные в настоящее Соглашение, являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения с момента подписания сторонами соответствующих соглашений к настоящему Соглашению.
8.6. Взаимоотношения сторон, не урегулированные настоящим Соглашением, регламентируются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

Получатель бюджетных средств Учреждение (предприятие)
Место нахождения Место нахождения
Банковские реквизиты Банковские реквизиты
ИНН ИНН
БИК БИК
р/с р/с
л/с л/с
Руководитель Руководитель
_______________________________ _____________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.





Приложение № 2
к Порядку осуществления капитальных
вложений в объекты муниципальной
собственности за счет средств бюджета
городского округа Верхняя Пышма

ОТЧЕТ
________________________________________________
(наименование организации)
НА "__" ________________ 201_ ГОДА ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИЙ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРИОБРЕТЕНИЕ
ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

Вид объекта капитальных вложений
Годовой план финансирования
Освоено в отчетном периоде
Профинансировано в отчетном периоде
всего
в том числе:
всего
в том числе:
всего
в том числе
федеральный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
иные средства
федеральный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
иные средства
федеральный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
иные средства

















































Руководитель:

Главный бухгалтер:


------------------------------------------------------------------