По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Главы Белоярского городского округа от 22.07.2015 N 1814 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Белоярского городского округа, на которых располагаются здания, сооружения, в собственность юридическим лицам и гражданам"



ГЛАВА БЕЛОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2015 г. № 1814

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, НА ТЕРРИТОРИИ
БЕЛОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, НА КОТОРЫХ
РАСПОЛАГАЮТСЯ ЗДАНИЯ, СООРУЖЕНИЯ, В СОБСТВЕННОСТЬ
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ГРАЖДАНАМ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Белоярского городского округа, на которых располагаются здания, сооружения, в собственность юридическим лицам и гражданам" (прилагается).
2. Направить настоящее Постановление для официального опубликования в общественно-политической газете Белоярского городского округа "Новое Знамя" и разместить на официальном сайте Белоярского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.beloyarka.com (ответственный - начальник организационного отдела Администрации Белоярского городского округа Молотилов А.Н.).
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации Белоярского городского округа по социальным вопросам Юрлову Е.А.

Глава
Белоярского городского округа
П.Н.ЮДИН





Утвержден
Постановлением главы
Белоярского городского округа
от 22 июля 2015 г. № 1814

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ
НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО
ОКРУГА, НА КОТОРЫХ РАСПОЛАГАЮТСЯ ЗДАНИЯ, СООРУЖЕНИЯ,
В СОБСТВЕННОСТЬ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ГРАЖДАНАМ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Белоярского городского округа, на которых располагаются здания, сооружения, в собственность юридическим лицам и гражданам" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий.

1.2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

2. Заявителями на получение муниципальной услуги по предоставлению в собственность земельных участков являются:
граждане Российской Федерации, юридические лица, иностранные граждане, имеющие в собственности здания, сооружения, помещения в них, в случаях, предусмотренных статьей 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации, религиозные организации, обладающие на праве собственности зданиями, сооружениями религиозного и благотворительного назначения (далее - заявители).
3. Заявителями на получение муниципальной услуги могут быть уполномоченные представители при предоставлении доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность, для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя и печатью организации).

1.3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, о местах нахождения, номерах контактных телефонов (телефонов для справок) Администрации Белоярского городского округа, а также других муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, можно получить:
- на официальном сайте Белоярского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.beloyarka.com;
- у специалистов Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Белоярского городского округа, осуществляющих прием документов у заявителей (адрес: Свердловская область, Белоярский район, рабочий поселок Белоярский, ул. Ленина, 263) в рабочее время:
вторник (приемный день для физических лиц): с 09:00 часов до 16:00 часов, перерыв с 12.00 часов до 13.00 часов;
среда (приемный день для юридических лиц): с 09:00 часов до 16:00 часов, перерыв с 12.00 часов до 13.00 часов;
по телефону (34377) 2-19-15;
при личном или письменном обращении;
- у специалистов Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Сведения о местонахождении Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг":
624030, Свердловская область, рабочий поселок Белоярский, улица Милицейская, дом 3.
Информацию о телефонах, адресе электронной почты, режиме работы Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" можно получить на официальном сайте МФЦ по адресу: http://www.mfc66.ru.
5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Белоярского городского округа (далее - специалисты) при личном контакте с заявителями, с использованием сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, а также в устной форме непосредственно в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
6. Заявители, представившие документы в Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Белоярского городского округа для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
о сроках осуществления административных процедур (действий), их завершении в рамках предоставления муниципальной услуги;
об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

7. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Белоярского городского округа, на которых располагаются здания, сооружения, в собственность юридическим лицам и гражданам" (далее - муниципальная услуга).

2.2. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ОРГАНИЗАЦИИ, ОБРАЩЕНИЕ В КОТОРУЮ
НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

8. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации Белоярского городского округа (далее - КУМИ Администрации БГО), в том числе через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
9. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (по адресу: Свердловская область, Белоярский район, р.п. Белоярский, ул. Юбилейная, 13, телефон единой справочной службы: (34377) 2-24-30, интернет-сайт Управления: www.to66.rosreestr.ru), органы Федеральной налоговой службы по Свердловской области (почтовый адрес: 624030, Свердловская область, Белоярский район, рабочий поселок Белоярский ул. Юбилейная, д. 1, телефон общественной приемной: (34377) 2-14-18, интернет-сайт Управления: www.r66nalog.ru), "Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг": телефон Единого контакт-центра: 8-800-200-84-40 (интернет-сайт: www.mfc66.ru).

2.3. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

10. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление заявителю проекта договора купли-продажи земельного участка;
письменный отказ в предоставлении земельного участка.

2.4. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

11. Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Белоярского городского округа предоставляет муниципальную услугу, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в срок не позднее тридцати дней со дня регистрации заявления.

2.5. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ
С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации". - 2001, 29 января, № 44, ст. 4147);
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;
Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2001, 29 января, № 44, ст. 4148);
Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.01.2015 № 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов";
Законом Свердловской области от 07.07.2004 № 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" ("Областная газета", 2004, 07 июля, № 181-182);
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Свердловской области, регулирующими земельные отношения.

2.6. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ
ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ

13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление, которое предоставляется лично или направляется почтовым отправлением, в том числе в форме электронного документа, о предоставлении земельного участка по образцу согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту и содержащее следующую информацию:
- наименование органа, в которое направляется заявление;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя или наименование органа или организации;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о результатах рассмотрения заявления;
- суть заявления;
- личную подпись и дату;
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
3) в случае если от имени заявителя запрос подается его представителем, то к запросу прилагается копия документа, подтверждающего полномочия представителя;
4) уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на здания, сооружения, расположенные на приобретаемом земельном участке (в случае отсутствия государственной регистрации прав на земельный участок);
5) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здания, сооружения, помещения в них, расположенные на приобретаемом земельном участке, если право на такие здания, сооружения, помещения в них, в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае отсутствия государственной регистрации прав на земельный участок);
6) уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на приобретаемый земельный участок (в случае отсутствия государственной регистрации прав на земельный участок);
7) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае отсутствия государственной регистрации прав на земельный участок);
8) копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в собственность на условиях, установленных земельным законодательством;
9) сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, помещений в них, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
Форму заявления (приложение 1 к настоящему Регламенту) можно получить непосредственно в Комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации Белоярского городского округа, а также на официальном сайте http://www.beloyarka.com.

2.7. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ
В РАСПОРЯЖЕНИИ ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

14. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти или подведомственных им организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия:
1) кадастровый паспорт приобретаемого земельного участка либо кадастровая выписка о приобретаемом земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него;
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок;
3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке;
4) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.
Непредставление заявителем документов, указанных в части 1 настоящего пункта, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
15. Все документы представляются в копиях с предоставлением подлинников. Копии сверяются с подлинниками специалистом, принимающим документы.

2.8. УКАЗАНИЕ НА ЗАПРЕТ ТРЕБОВАТЬ ОТ ЗАЯВИТЕЛЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ И ИНФОРМАЦИИ ИЛИ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ

16. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами.

2.9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА
В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

17. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

2.10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ
ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

18. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
19. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:
1) земельный участок, указанный в заявлении, не относится к земельным участкам, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Белоярского городского округа;
2) заявитель не уполномочен обращаться с заявлением о приобретении в собственность земельного участка, на котором расположены находящиеся в собственности заявителя здания, сооружения или помещения в них;
3) наличие запрета на передачу в собственность земельного участка, установленного законодательством Российской Федерации;
4) земельный участок изъят из оборота или ограничен в обороте и федеральным законом не допускается его нахождение в частной собственности;
5) земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд;
6) наличие вступивших в законную силу решений суда, ограничивающих оборот земельного участка;
7) представление неполного комплекта документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 13 настоящего Регламента;
8) текст письменного обращения не поддается прочтению;
9) иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

2.11. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ
И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ (ДОКУМЕНТАХ), ВЫДАВАЕМОМ
(ВЫДАВАЕМЫХ) ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

20. Для предоставления муниципальной услуги необходимыми и обязательными являются следующие услуги, сведения, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
1) представление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;
2) представление кадастровых паспортов земельных участков, кадастровых выписок земельных участков Федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральная кадастровая палата" по Свердловской области.

2.12. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

21. За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина не взимается.

2.13. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ
И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
ВКЛЮЧАЯ ИНФОРМАЦИЮ О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ТАКОЙ ПЛАТЫ

22. Плата за предоставление земельного участка в собственность устанавливается в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, Свердловской области.

2.14. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ
ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКИХ УСЛУГ, СРОК РЕГИСТРАЦИИ
ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ

23. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
24. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения консультации не должно превышать 30 минут.
25. Максимальное время приема заявления и необходимых документов не должно превышать 30 минут.
Запрос заявителя регистрируется в день его поступления в КУМИ Администрации БГО.
26. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения результата муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

2.15. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ
МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА, УСЛУГА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ,
УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, К МЕСТУ
ОЖИДАНИЯ И ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ, РАЗМЕЩЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ
ВИЗУАЛЬНОЙ, ТЕКСТОВОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФОРМАЦИИ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКИХ УСЛУГ

27. Для ожидания заявителям отводится специальное помещение, оборудованное стульями, соответствующее требованиям пожарной безопасности, требованиям санитарных норм и правил.
Помещения оборудуются вывесками с указанием режима работы и приема заявителей.

2.16. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО
ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ИХ
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

28. Показателями оценки доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соотношение одобренных обращений к общему количеству поступивших;
2) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение порядка информирования о муниципальной услуге;
4) соблюдение условий ожидания приема для предоставления муниципальной услуги (получения результатов предоставления муниципальной услуги);
5) обоснованность отказов заявителям в предоставлении муниципальной услуги (в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги);
6) отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
7) количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
8) возможность получения муниципальной услуги в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
9) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
Заявитель муниципальной услуги на стадии рассмотрения его запроса Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации Белоярского городского округа имеет право:
1) представлять дополнительные материалы и документы по рассматриваемому обращению;
2) получать уведомление о направлении обращения в органы и организации, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;
3) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;
5) осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Регламенту.
Должностные лица Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Белоярского городского округа обеспечивают:
1) объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запросов заявителей муниципальной услуги;
2) получение необходимых для рассмотрения письменных запросов заявителей муниципальной услуги документов и материалов в других органах и организациях и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.
Параметрами полноты и качества ответа на запрос являются:
1) наличие ответов на все поставленные в обращении вопросы;
2) четкость, логичность и простота изложения;
3) соблюдение при оформлении письменного ответа на обращения общепринятых правил, правил и стандартов делопроизводства.
29. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться в Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Белоярского городского округа по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги, лично, по почте, через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" либо с использованием универсальной электронной карты и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, в форме электронных документов.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ

3.1. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ,
ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ЗАЯВИТЕЛЕМ

30. Специалист, осуществляющий прием документов, выполняет следующие действия:
устанавливает личность заявителя либо проверяет полномочия представителя заявителя;
осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и правильность их оформления;
в случае необходимости помогает заявителю оформить заявление о предоставлении земельного участка;
консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
регистрирует заявление в день его получения, принимает приложенные к заявлению документы.

3.2. ЭКСПЕРТИЗА ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ,
ИЗДАНИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГЛАВЫ БЕЛОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

31. Специалист, ответственный за оказание муниципальной услуги, проводит проверку представленных документов, в случае необходимости направляет запросы в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, органы Федеральной налоговой службы по Свердловской области для получения информации, необходимой для принятия решения, устанавливает наличие или отсутствие оснований для принятия решения о предоставлении земельного участка.
Если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента, заявителю лично, по почте по адресу, указанному в запросе на предоставление муниципальной услуги, или по электронной почте направляется письменный мотивированный отказ не позднее месячного срока с момента регистрации заявления о предоставлении земельного участка.
Если оснований для отказа нет, специалист, ответственный за оказание муниципальной услуги, готовит проект договора купли-продажи земельного участка и обеспечивает его подписание уполномоченным лицом.
В случае если здание, сооружение, расположенные на земельном участке, раздел которого невозможно осуществить без нарушений требований к образуемым или измененным земельным участкам, или помещения в указанных здании, сооружении принадлежат нескольким лицам на праве частной собственности либо на таком земельном участке расположены несколько зданий, сооружений, принадлежащих нескольким лицам на праве частной собственности, эти лица имеют право на приобретение такого земельного участка в общую долевую собственность. В указанном случае договор купли-продажи направляется на подписание всем собственникам с целью приобретения ими земельного участка в общую долевую собственность.
В случае получения документов лично заявитель (или его представитель) расписывается в журнале регистрации документов, указывает дату получения документов, свои фамилию, имя, отчество.

3.3. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
В ГОСУДАРСТВЕННОМ БЮДЖЕТНОМ УЧРЕЖДЕНИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"

32. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, указанные в пункте 13 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" принимает документы и выдает заявителю расписку, в которой указывает дату и перечень принятых документов.
Принятые от заявителя документы в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг передаются в организационный отдел Администрации Белоярского городского округа по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах.
Далее Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации Белоярского городского округа осуществляются административные процедуры, установленные пунктом 31 раздела 3 настоящего Административного регламента.
Невостребованные заявителем документы, подготовленные Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации Белоярского городского округа по результатам предоставления муниципальной услуги, хранятся в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в течение 3-х месяцев со дня их получения Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, и по истечении указанного срока хранения, документы возвращаются в КУМИ Администрации Белоярского городского округа.
При подаче документов в Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" срок оказания муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром документов в Администрацию Белоярского городского округа.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

33. В целях эффективности, полноты и качества оказания муниципальной услуги осуществляется контроль за исполнением муниципальной услуги (далее - контроль).
Задачами осуществления контроля являются:
соблюдение специалистами настоящего Регламента, порядка и сроков осуществления административных действий и процедур;
предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;
совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.
34. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги специалистом Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Белоярского городского округа определяются по результатам проверки, назначаемой председателем Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Белоярского городского округа. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется не реже 1 раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
35. Предметом проверок является качество и доступность муниципальной услуги (соблюдение сроков оказания, условий ожидания приема, порядка информирования о муниципальной услуге, обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги, отсутствие избыточных административных действий). В целях контроля могут проводиться опросы получателей муниципальной услуги. Результаты проверок предоставляются главе Белоярского городского округа.
36. Ежегодно в срок до 1 февраля Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Белоярского городского округа представляет итоги мониторинга применения данного Регламента главе Белоярского городского округа, при необходимости с предложениями по внесению в него изменений.
Контроль за исполнением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
37. Ответственность специалистов и должностных лиц в ходе исполнения муниципальной услуги закрепляется должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Муниципальные служащие, допустившие нарушение данного Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ БЕЛОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

38. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих органа местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области при предоставлении муниципальной услуги.
38.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
38.2. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержавшихся в представленной жалобе.
39. Предмет жалобы.
39.1. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
39.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципального образования для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципального образования;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципального образования для предоставления муниципальной услуги;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
40. Органы местного управления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
40.1. Жалобы на действия (бездействие) и решения специалистов Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Белоярского городского округа, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, могут быть направлены председателю Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Белоярского городского округа.
40.2. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Белоярского городского округа, направляются в Администрацию Белоярского городского округа.
41. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
41.1. Жалоба подается в орган местного самоуправления (Администрацию Белоярского городского округа или Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Белоярского городского округа) заявителем либо его уполномоченным представителем в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя либо его уполномоченного представителя, или в электронном виде.
41.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Белоярского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
41.3. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
41.4. Жалобу в письменной форме можно направить:
1) полный почтовый адрес органа местного самоуправления:
- 624030, Свердловская область, Белоярский район, рабочий поселок Белоярский, улица Ленина, 263, кабинет 110, Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Белоярского городского округа (в случае подачи жалобы в соответствии с подпунктом 40.1 пункта 40 Административного регламента);
- 624030, Свердловская область, Белоярский район, рабочий поселок Белоярский, улица Ленина, 263, кабинет 208, Администрация Белоярского городского округа (в случае подачи жалобы в соответствии с подпунктом 40.2 пункта 40 Административного регламента);
2) по электронной почте на электронный адрес органа местного самоуправления:
- kumi.imushestvo@rambler.ru (в случае подачи жалобы в соответствии с подпунктом 40.1 пункта 40 Административного регламента);
- beloyarka@mail.ru (в случае подачи жалобы в соответствии с подпунктом 40.2 пункта 40 Административного регламента);
или воспользоваться официальным интернет-сайтом Белоярского городского округа http://www.beloyarka.com. В этом случае жалоба и документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется;
3) передать лично в орган местного самоуправления (Свердловская область, Белоярский район, рабочий поселок Белоярский, улица Ленина, дом 263):
- в кабинет № 110 (в случае подачи жалобы в соответствии с подпунктом 40.1 пункта 40 Административного регламента);
прием документов осуществляется:
понедельник - четверг: с 8 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.;
пятница: с 8 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин.;
перерыв: с 12 час. 00 мин. до 12 час. 48 мин.;
- в кабинет № 208 (в случае подачи жалобы в соответствии с подпунктом 40.2 пункта 40 Административного регламента);
прием документов осуществляется:
понедельник - четверг: с 8 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.;
пятница: с 8 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин.;
перерыв: с 12 час. 00 мин. до 12 час. 48 мин.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
41.5. Жалоба, поступившая в письменной форме в орган местного самоуправления, подлежит обязательной регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления и должностных лиц, муниципальных служащих органа местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу (далее - Журнал), не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
41.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
41.7. Записаться на личный прием к главе Белоярского городского округа можно по телефону (34377) 2-20-92 (запись на прием осуществляется по вторникам с 8 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин., перерыв с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин., прием осуществляется по средам).
Информация о личном приеме руководителями и должностными лицами органа местного самоуправления размещена на официальном сайте Белоярского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.beloyarka.com.
42. Сроки рассмотрения жалобы.
42.1. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
42.2. В случае обжалования отказа органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
43. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность предусмотрена законодательством Российской Федерации.
43.1. Орган местного самоуправления вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
43.2. Орган местного самоуправления отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
43.3. В указанных случаях заявитель должен быть письменно проинформирован об отказе в предоставлении ответа по существу жалобы.
44. Результат рассмотрения жалобы.
44.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
44.2. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
45. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
45.1. Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
45.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа местного самоуправления, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
45.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа местного самоуправления. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа.
45.4. Если в результате рассмотрения жалобы доводы заявителя признаются обоснованными, то принимаются решения о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента.
46. Порядок обжалования решения по жалобе.
46.1. Жалобы на решения, принятые Главой (главой администрации) муниципального образования, направляют в Белоярский районный суд Свердловской области.
46.2. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления в судебном порядке (в районный суд общей юрисдикции согласно статье 24 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации от 14.11.2002 № 138-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 46, ст. 4532).
Согласно пункту 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
47. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
47.1. Заявитель имеет право на основании письменного запроса получать информацию и копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
48. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
48.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах органа местного самоуправления.
48.2. Орган местного самоуправления обеспечивает консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления и его должностных лиц, муниципальных служащих органа местного самоуправления, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков,
государственная собственность на которые
не разграничена, на территории
Белоярского городского округа,
на которых располагаются здания,
сооружения, в собственность
юридическим лицам и гражданам"

ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Главе Белоярского городского округа
___________________________________________
От
___________________________________________
___________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование,
организационно-правовая форма, сведения
о государственной регистрации, ИНН;
для физических лиц - фамилия, имя,
отчество (последнее - при наличии)
(далее - заявитель), ИНН)

Зарегистрированного по адресу:
____________________________________________
____________________________________________
паспорт серия _______ № _____________, выдан
____________________________________________
___________________ "____" ______________ г.
телефон ____________________________________
электронная почта___________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

Прошу предоставить мне на праве _____________________________ земельный
(указать вид права, возникающий
на земельный участок)
участок площадью ________ кв. м, местоположение земельного участка:
___________________________________________________________________________
Кадастровый номер: ________________________________________________________
для _______________________________________________________________________
(указать цель использования земельного участка)
на основании ______________________________________________________________
(указывается основание предоставления земельного участка
без проведения торгов из числа предусмотренных
пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6
или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса
Российской Федерации)
___________________________________________________________________________
(указать реквизиты решения об утверждении документа
территориального планирования и (или) проект планировки территории
в случае, если земельный участок предоставляется для размещения
объектов, предусмотренных этим документом и (или) этим проектом)
___________________________________________________________________________
(указать реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления
земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок
образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения)
Приложение (нужное подчеркнуть):
1) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
2) схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
3) проектная документация о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления лесного участка;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя;
5) подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества или садоводства.
Настоящим выражаю согласие на обработку моих персональных данных и персональных данных представляемых мною лиц - _______________________________________ (указываются фамилия, имя и отчество лиц, интересы которых представляются) КУМИ Администрации Белоярского городского округа.
Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие, общее описание используемых оператором способов обработки:
1. Получение персональных данных у субъекта персональных данных, а также у третьих лиц.
2. Хранение персональных данных (в электронном виде и на бумажном носителе).
3. Уточнение (обновление, изменение) персональных данных.
4. Использование персональных данных КУМИ Администрации Белоярского городского округа в связи с оказанием муниципальной услуги.
5. Передача персональных данных субъекта в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Настоящие согласие является бессрочным.
Порядок отзыва настоящего согласия - по личному заявлению субъекта персональных данных.

"____" ______________ 20__ года

Заявитель: ________________________________________________________________
(Ф.И.О.)

КУМИ вх. № _______ от ________________________





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков,
государственная собственность на которые
не разграничена, на территории
Белоярского городского округа,
на которых располагаются здания,
сооружения, в собственность
юридическим лицам и гражданам"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА,
НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, НА КОТОРЫХ
РАСПОЛАГАЮТСЯ ЗДАНИЯ, СООРУЖЕНИЯ, В СОБСТВЕННОСТЬ
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ГРАЖДАНАМ


прием и регистрация документов

\/

проведение экспертизы документов

\/ \/

отказ формирование и направление
в предоставлении межведомственного запроса
муниципальной о предоставлении документов,
услуги необходимых
для предоставления
муниципальной услуги,
в государственные органы
и иные органы, участвующие
в предоставлении
муниципальной услуги

\/

принятие решения
о предоставлении либо
об отказе в предоставлении
муниципальной услуги


\/ \/

отказ подготовка и выдача
в предоставлении договора купли-продажи
муниципальной земельного участка
услуги



------------------------------------------------------------------