По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации МО "г. Алапаевск" от 20.08.2015 N 1499-П "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду, постоянное пользование, безвозмездное пользование земельных участков для строительства без проведения торгов"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 августа 2015 г. № 1499-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В АРЕНДУ, ПОСТОЯННОЕ
(БЕССРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ОЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 11.10.2011 № 1564 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 11.08.2014 № 1406 "Об утверждении перечня муниципальных услуг оказываемых в Муниципальном образовании город Алапаевск", руководствуясь Уставом Муниципального образования город Алапаевск, в связи с открытием ГБУ СО "Многофункционального центра" на территории Муниципального образования город Алапаевск, и заключением соглашения о взаимодействии между ГБУ СО "Многофункциональным центром" и Органом местного самоуправления, уполномоченным в сфере имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов, - Управление имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов от 29.09.2014 № 126-МО/Н, Администрация Муниципального образования город Алапаевск постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельных участков для строительства без проведения торгов" (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания.
4. Управляющему делами Администрации Муниципального образования город Алапаевск О.В. Калугиной настоящее Постановление разместить на официальном сайте Муниципального образования город Алапаевск.

Глава
Муниципального образования
С.В.ШАНЬГИН





Приложение
к Постановлению Администрации
Муниципального образования
город Алапаевск
от 20 августа 2015 г. № 1499-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В АРЕНДУ, ПОСТОЯННОЕ (БЕССРОЧНОЕ)
ПОЛЬЗОВАНИЕ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельных участков для строительства без проведения торгов" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Предоставление в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельных участков для строительства без проведения торгов" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий.
2. Действие настоящего Административного регламента распространяется на правоотношения, возникающие между получателями муниципальной услуги и органом, предоставляющим муниципальную услугу, при предоставлении земельных участков, находящихся на территории муниципального образования город Алапаевск, распоряжение которыми осуществляется Администрацией муниципального образования город Алапаевск, образованных в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, а при отсутствии утвержденного проекта межевания территории - в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории (далее - земельный участок).
3. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, иностранные юридические лица, физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане), в случаях, указанных в пункте 4 настоящего Административного регламента (далее - заявители).
От имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги вправе действовать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, удостоверяющего представительские полномочия, оформленного в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4. В аренду для строительства без проведения торгов земельные участки предоставляются юридическим и физическим лицам:
в соответствии с указом или распоряжением Президента Российской Федерации;
в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации для размещения объектов социально-культурного назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов при условии соответствия указанных объектов, инвестиционных проектов критериям, установленным Правительством Российской Федерации;
в соответствии с распоряжением Губернатора Свердловской области для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов при условии соответствия указанных объектов, инвестиционных проектов критериям, установленным законами субъектов Российской Федерации;
для выполнения международных обязательств Российской Федерации, а также юридическим лицам для размещения объектов, предназначенных для обеспечения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, связи, нефтепроводов, объектов федерального, регионального или местного значения;
для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, лицом, с которым заключено концессионное соглашение.
В постоянное (бессрочное) пользование для строительства без проведения торгов земельные участки предоставляются:
государственным и муниципальным учреждениям (бюджетным, казенным, автономным);
казенным предприятиям;
центрам исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий.
В безвозмездное пользование для строительства без проведения торгов земельные участки предоставляются:
религиозным организациям для размещения зданий, сооружений религиозного или благотворительного назначения на срок до 10 лет;
лицам, с которыми в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" заключены гражданско-правовые договоры на строительство или реконструкцию объектов недвижимости, осуществляемые полностью за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации или средств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург", на срок исполнения этих договоров;
лицам, с которыми в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе", Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" заключены государственные контракты на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения обороны страны и безопасности государства, осуществляемых полностью за счет средств федерального бюджета, на срок исполнения указанного контракта, если для выполнения этих работ и оказания этих услуг необходимо предоставление земельного участка;
лицу, право безвозмездного пользования которого на земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, прекращено в связи с изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд, взамен изъятого земельного участка.
5. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется в Управлении имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов (далее - Управление) по адресу:
624600 Свердловская область, г. Алапаевск, ул. Ленина, д. 18. Режим работы:
- с понедельника по четверг - с 08.30 до 13.00 и с 13.48 до 17.30;
- в пятницу или в предпраздничный день - с 08.30 до 13.00 и с 13.48 до 16.30;
- если предпраздничный день выпадает на пятницу - с 08.30 до 13.0 и с 13.48 до 15.30.
Заявления подаются по адресу: Свердловская область, город Алапаевск, улица Ленина, дом 18, кабинет 35.
Время приема заявлений:
среда и пятница - с 09.00 до 16.00, перерывы - с 13.00 до 14.00.
Если предпраздничный день выпадает на пятницу, прием запросов прекращается в 15.00.
Заявители, представившие документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами о сроках осуществления административных процедур (действий), их завершении в рамках предоставления муниципальной услуги, об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
6. Прием заявителей для консультирования и прием заявлений и документов также осуществляется в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Адрес нахождения МФЦ:
г. Алапаевск, ул. Ленина, 16.
Режим работы:
пн. - чт. с 9.00 до 18.00, без перерыва;
пт. с 09.00 до 17.00, без перерыва;
сб. - выходной;
вс. - выходной.
Телефон: 8(34346) 2-18-30; электронная почта: mfc@mfc66.ru; официальный сайт: http://www.mfc66.ru.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении, номерах контактных телефонов (телефонов для справок) органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, можно получить:
- в помещениях органа местного самоуправления - Управления имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов, где предоставляется муниципальная услуга: на информационных стендах и в форме личного консультирования специалистами Управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Местонахождение органа местного самоуправления Управление имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов: 624600, Свердловская область, город Алапаевск, улица Ленина, 18.
Информация о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления Управления имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов может быть получена по телефонам 8 (34346) 2-13-94, (34346) 2-15-33;
- путем использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru);
- при обращении по телефону - в виде устного ответа на конкретные вопросы, содержащие справочную информацию, телефоны и адреса, дни приема;
- в электронном виде получить информацию можно на официальном сайте Администрации Муниципального образования город Алапаевск в сети "Интернет" - http://alapaevsk.org;
- информацию о порядке предоставления услуги можно также получить в МФЦ.
7. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на личном приеме, с использованием сети Интернет, почтовой, телефонной связи, в МФЦ.
По телефону предоставляются сведения, не относящиеся к персональным данным.
8. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, адрес: 624600, Свердловская область, город Алапаевск, улица Кирова, дом 9, тел. (34346) 2-14-71;
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Свердловской области, адрес: 623780, Свердловская область, город Артемовский, улица Ленина, дом 19, тел. (34363) 5-88-07 - справочная служба, (34363) 5-88-02 - приемная.
Отдел архитектуры и градостроительства Администрации Муниципального образования город Алапаевск, адрес: 624600, г. Алапаевск, ул. Пушкина, 7, тел. (34346) 2-10-61.
В предоставлении муниципальной услуги принимает участие Администрация Муниципального образования город Алапаевск.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

9. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельных участков для строительства без проведения торгов".
10. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Управления имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов (далее - Управление).
Получение муниципальной услуги в муниципальном многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Управлением и МФЦ, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

10. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления на территории муниципального образования город Алапаевск и оказываются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.
11. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
предоставление земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование путем издания постановления Администрации Муниципального образования город Алапаевск о предоставлении земельного участка для строительства в постоянное (бессрочное) пользование;
предоставление земельного участка в безвозмездное пользование путем заключения договора безвозмездного пользования земельным участком;
предоставление земельного участка в аренду путем заключения договора аренды земельного участка.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 18 настоящего Административного регламента.
12. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать одного месяца с даты регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента.
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Земельным кодексом Российской Федерации (Российская газета, 30.10.2001, № 211-212);
Градостроительным кодексом Российской Федерации (Российская газета, 30.12.2004, № 290);
Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Российская газета, 30.10.2001, № 211-212);
Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (Российская газета, 30.12.2004, № 290);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, № 168);
Правилами землепользования и застройки территории Муниципального образования город Алапаевск.
14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице 1.

Таблица 1

Категория и (или) наименование представляемого документа
Форма представления документа
Примечание
1
2
3
Заявление
Подлинник
Форма заявления приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту
Документ, удостоверяющий личность заявителя <*> (уполномоченного представителя), из числа следующих
Копия с предъявлением подлинника
Представляется заявителем, представителем заявителя
паспорт гражданина Российской Федерации
То же
То же
паспорт моряка
Копия с предъявлением подлинника
Представляется заявителем, представителем заявителя
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации
То же
То же
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации
-"-
-"-
военный билет
-"-
-"-
временное удостоверение гражданина Российской Федерации по форме № 2П
-"-
-"-
паспорт иностранного гражданина <**> (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт)
-"-
-"-
Гражданско-правовой договор на строительство или реконструкцию объектов недвижимости, осуществляемые полностью за счет средств федерального бюджета
Копия с предъявлением подлинника, либо
Предоставляется в случае подачи заявления о предоставлении земельного участка в безвозмездное
средств бюджета субъекта Российской Федерации или средств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург"
нотариально заверенная копия
пользование
Государственный контракт на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения обороны страны и безопасности государства, осуществляемых полностью за счет средств федерального бюджета, если для выполнения этих работ и оказания этих услуг необходимо предоставление земельного участка
То же
То же
Документ о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства <***>
Копия с предъявлением подлинника и переводом на русский язык
Представляется в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо
Документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов, из числа следующих
Копия
Перечень документов устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в порядке межведомственного информационного взаимодействия <***>
указ (распоряжение) Президента Российской Федерации
Копия с предъявлением подлинника
Представляется в случае предоставления земельного участка по указу (распоряжению) Президента Российской Федерации
распоряжение Правительства Российской Федерации
То же
Представляется в случае предоставления земельного участка по распоряжению Правительства Российской Федерации
распоряжение Губернатора Свердловской области
-"-
Представляется в случае предоставления земельного участка по распоряжению Губернатора Свердловской области
концессионное соглашение
-"-
Представляется лицом, с которым заключено концессионное соглашение
<*> Документ включен в перечень представляемых заявителем документов, утвержденный пунктом 1 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
<**> Документы, выданные компетентными органами иностранных государств и представленные заявителем для получения муниципальной услуги, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, и переведены на русский язык. Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.
<***> Указанный документ не требуется, если направлялся с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, по итогам рассмотрения которого принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка

15. Исчерпывающий перечень документов, которые в соответствии с нормативными правовыми актами необходимы для предоставления муниципальной услуги и которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, приведен в таблице 2.
Указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы.

Таблица 2

Категория и (или) наименование запрашиваемого документа
Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе взамен запрашиваемого документа
наименование
форма представления
1
2
3
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о заявителе (запрашивается в органах Федеральной налоговой службы по Свердловской области)
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре юридических лиц или индивидуальных предпринимателей запрашиваемых сведений
Подлинник
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на земельный участок (запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области)
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений
Подлинник
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на здания, строения, сооружения, расположенные на земельном участке (предоставляется Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области)
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений
Подлинник
Кадастровый паспорт земельного участка (запрашивается в Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области)
Кадастровый паспорт земельного участка
Подлинник

16. Основаниями для возврата заявления о предоставлении земельного участка являются следующие факты:
1) несоответствие заявления утвержденной форме (форма заявления представлена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту);
2) к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 14 настоящего Административного регламента.
17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
2) обращение заявителя в не приемные часы работы Управления (график работы Управления указан в пункте 5 Административного регламента).
18. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие факты:
1) с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, в аренду для строительства без проведения торгов;
2) испрашиваемый земельный участок обременен правами третьих лиц;
3) на испрашиваемом земельном участке расположены здание, объект незавершенного строительства, сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено), принадлежащие третьим лицам;
4) испрашиваемый земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка;
5) испрашиваемый земельный участок зарезервирован или изъят для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением о предоставлении земельного участка на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка;
6) испрашиваемый земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории;
7) испрашиваемый земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном освоении территории, за исключением случаев, если такой земельный участок предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением обратилось лицо, уполномоченное на строительство указанных объектов;
8) испрашиваемый земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации;
9) испрашиваемый земельный участок образован за счет лица, заинтересованного в предоставлении данного земельного участка, при этом имеются заявления лиц, заинтересованных в предоставлении этого же земельного участка, в отношении которого решение об отказе в проведении аукциона не принято;
10) опубликовано и размещено извещение о предоставлении земельного участка, указанного в заявлении, для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;
11) разрешенное использование испрашиваемого земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории;
12) испрашиваемый земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, при этом с заявлением обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов;
13) указанный в заявлении земельный участок предназначен для размещения здания, сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации, при этом с заявлением обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этого здания, сооружения;
14) предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;
15) в отношении испрашиваемого земельного участка не установлен вид разрешенного использования;
16) испрашиваемый земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
17) в отношении испрашиваемого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, при этом с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось иное не указанное в этом решении лицо;
18) испрашиваемый земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, расположенного на таком земельном участке; аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
19) границы испрашиваемого земельного участка, подлежат уточнению в соответствии с пунктом 1 статьи 16 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
20) площадь испрашиваемого земельного участка превышает площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на 10 процентов.
19. Необходимые и обязательные услуги для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
20. Административные процедуры (действия) необходимые для предоставления муниципальной услуги осуществляются без взимания платы.
21. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
Максимальное время приема заявления о предоставлении земельного участка и необходимых документов не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
22. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день обращения заявителя.
23. Для ожидания приема заявителям отводится специальное помещение, оборудованное стульями, соответствующее требованиям пожарной безопасности, требованиям санитарных норм и правил.
24. Показателями оценки доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением услуги;
количество получателей услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для предоставления услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения услуги;
максимальное время ожидания заявителя от момента обращения за получением услуги до фактического начала предоставления услуги;
возможность получения услуги через многофункциональный центр;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги;
возможность получения услуги через сеть Интернет, в том числе:
запись для получения услуги;
подача заявления для получения услуги;
возможность мониторинга хода предоставления услуги;
возможность получения результата предоставления услуги;
доля обращений за получением услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для получения услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло в помещении органа, предоставляющего услугу;
возможность получения консультации специалистов по вопросам предоставления услуги:
по телефону;
через сеть Интернет;
при личном обращении;
при письменном обращении через организации почтовой связи;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений);
перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок;
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении услуги.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Глава 1. СОСТАВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

25. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
прием заявления и документов, регистрация заявления;
рассмотрение заявления и документов;
заключение договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком для строительства без проведения торгов.
26. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 (не приводится) к настоящему Административному регламенту.

Глава 2. ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ

27. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту) и документами, указанными в пункте 14 настоящего Административного регламента, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Управление.
28. Специалист Управления, осуществляющий прием документов, выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и представительские полномочия представителя заявителя (при обращении представителя заявителя);
2) консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
29. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, специалист Управления:
1) регистрирует заявление;
2) выдает расписку в приеме заявления и документов;
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, специалист Управления отказывает заявителю в приеме документов с разъяснением причин отказа в устной форме.
30. Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя.
В случае обращения заявителя в МФЦ ответственным за выполнение данной процедуры является работник МФЦ. Для получения муниципальной услуги заявители представляют в МФЦ запрос по форме и необходимые для предоставления услуги документы в соответствии с настоящим Административным регламентом. При обращении заявителя или его представителя с заявлением работник МФЦ осуществляет действия в соответствии с соглашением о взаимодействии, а также с учетом административных действий, описанных в настоящем Административном регламенте.
Проверка наличия у заявителя документа, удостоверяющего личность, осуществляется оператором МФЦ в общем порядке при оформлении запроса заявителя на предоставление муниципальной услуги. Документ после проверки возвращается заявителю. При отсутствии документа, удостоверяющего личность заявителя, прием письменного запроса заявителя в МФЦ не производится, запрос в Управление не передается.
Работник МФЦ проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, что подтверждается проставлением на копии документа прямоугольного штампа "с подлинным сверено". Если копия документа представлена без предъявления оригинала, то штамп не проставляется. Работник МФЦ определяет степень полноты информации, содержащейся в запросе, необходимой для его исполнения в соответствии с настоящим Регламентом, проводит проверку наличия документов, прилагаемых к запросу, и правильность их составления, проводит проверку запроса и документов на соответствие требованиям настоящего Регламента. Принятый запрос регистрируется путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Рядом с оттиском штампа также указывается дата приема и личная подпись работника, принявшего запрос.
Принятый от заявителя запрос и документы передаются в Управление на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах (по одной для каждой из сторон). При приеме документов проверяется правильность заполнения запроса и комплектность приложенных к запросу документов. В случае если к запросу не приложены документы, обозначенные в запросе как прилагаемые, прием документов Управлением от МФЦ не производится.
31. Результатом административной процедуры является прием заявления и приложенных к нему документов или отказ в приеме заявления и документов.

Глава 3. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ

32. Основанием для начала административной процедуры является регистрация специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления и приложенных к нему документов.
33. В случае выявления оснований для возврата заявителю заявления, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 дней со дня регистрации заявления о предоставлении земельного участка, возвращает это заявление заявителю. Уведомление о возврате заявления оформляется на бланке Управления за подписью начальника Управления, с указанием причин возврата и направляется по адресу, указанному в заявлении, заказным письмом.
34. Если оснований для возврата заявления не выявлено, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) проводит проверку документов;
2) в случае необходимости делает запросы, указанные в пункте 15 настоящего Административного регламента, в порядке информационного межведомственного взаимодействия в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) на основании документов, представленных заявителем, сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, сведений об испрашиваемых земельных участках, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента;
4) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента (в случае если заявитель обращался за предоставлением земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование), подготавливает проект постановления Администрации города Екатеринбурга о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование для строительства без проведения торгов и обеспечивает его согласование.
35. В течение трех рабочих дней со дня принятия постановления Администрации МО город Алапаевск о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование для строительства без проведения торгов специалист Управления информирует заявителя о возможности получения копий постановления способом, указанным заявителем при подаче заявления.
Заявителю (или его представителю) специалист Управления выдает три копии постановления.
При получении копий постановления заявитель (или его представитель) предъявляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его представительские полномочия (при обращении представителя заявителя), расписывается в журнале регистрации документов, указывает дату получения копий постановления, свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии).
36. Постановление Администрации муниципального образования город Алапаевск о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование для строительства без проведения торгов является основанием для государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования на земельный участок.
37. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, в случае если заявитель обращался за предоставлением земельного участка в аренду или безвозмездное пользование, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявление о предоставлении земельного участка в аренду или безвозмездное пользование для строительства, документы, представленные заявителем, а также сведения, полученные в порядке информационного межведомственного взаимодействия, специалистам Управления для подготовки проектов соответствующих договоров.
38. При выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется на бланке Управления за подписью начальника Управления, направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении, письмом с уведомлением о вручении (в случае если отказ не получен заявителем у специалистов Управления, осуществляющих прием (выдачу) документов, по истечении срока предоставления муниципальной услуги).
39. Срок выполнения административных действий со дня регистрации заявления до даты принятия постановления Администрации муниципального образования город Алапаевск о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование для строительства без проведения торгов не может превышать одного месяца.

Глава 4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА,
ДОГОВОРА БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМ УЧАСТКОМ
ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ

40. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалистам Управления заявления и документов, указанных в пункте 37 настоящего Административного регламента.
41. Специалисты Управления выполняют следующие действия:
1) в случае необходимости направляют межведомственные запросы в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области о предоставлении в отношении предоставляемого земельного участка выписки из Единого государственного реестра прав и кадастрового паспорта земельного участка;
2) подготавливают проект договора аренды или безвозмездного пользования земельным участком;
3) уведомляют заявителя (или его представителя) письменно (почтой) и по телефону о готовности проекта договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком и о возможности его получения;
4) выдают проект договора аренды земельного участка или проект договора безвозмездного пользования земельным участком заявителю (или его представителю) в трех экземплярах с отметкой о получении заявителем проекта договора;
5) при вручении проекта договора аренды земельного участка или проекта договора безвозмездного пользования земельным участком заявителю (или его представителю) разъясняют ему необходимость согласования условий данного договора и его подписания либо направления возражений по указанному договору в Управление.
Заявитель (или его представитель) может ознакомиться с проектом договора аренды земельного участка или проектом договора безвозмездного пользования земельным участком непосредственно на приеме в Управлении и в случае согласия с условиями договора подписать его.
При получении договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком заявитель (или его представитель) расписывается в книге регистрации договоров, указывая дату получения договора, свои фамилию, имя, отчество (при наличии).
Один экземпляр договора аренды земельного участка или проект договора безвозмездного пользования земельным участком остается в Управлении, два экземпляра вручаются заявителю (или его представителю).
42. Административная процедура не может превышать восьми рабочих дней со дня поступления заявления и документов специалистам, ответственным за подготовку проектов договоров.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

43. Текущий контроль за соблюдением требований настоящего Административного регламента осуществляет начальник Управления.
В случае предоставления муниципальной услуги через МФЦ, текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ.
44. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений устанавливается распоряжением начальника Управления.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, включает в себя:
порядок осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги.
45. Муниципальные служащие Управления, непосредственно осуществляющие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение порядка и сроков совершения административных действий, предусмотренных разделом 3 настоящего Административного регламента.
Ответственность муниципальных служащих Управления в соответствии: с трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе закрепляется в их должностных инструкциях, утверждаемых начальником Управления.
46. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения муниципальными служащими Управления требований настоящего Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
47. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
48. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные муниципальные служащие Управления привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
49. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
УПРАВЛЕНИЯ, НЕПОСРЕДСТВЕННО ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

50. Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие), допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги. Жалобы подаются в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации Муниципального образования город Алапаевск, единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.66.gosuslugi.ru), а также может быть принята у заявителя на личном приеме.
51. Предметом обжалования в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг являются действия (бездействие) муниципальных служащих Управления, непосредственно осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, нарушающие права и законные интересы заявителя (в том числе в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") или не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации и (или) настоящего Административного регламента.
Предметом обжалования могут быть в частности:
нарушение срока регистрации запроса или сроков предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом или иными муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
отказ в приеме документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом или иными муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом или иными муниципальными правовыми актами.
52. Письменные жалобы, поступившие в Управление, должны соответствовать требованиям, предусмотренным частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Письменные жалобы, не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан и законодательства о предоставлении государственных и муниципальных услуг, регистрации и рассмотрению не подлежат.
Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
53. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя:
главы Муниципального образования город Алапаевск (624600, город Алапаевск, улица Ленина, дом 18, кабинет 4 (для физических лиц), кабинет 12 (для юридических лиц)) - при обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых начальником Управления имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов;
начальника Управления имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов (624600, 624600, город Алапаевск, улица Ленина, дом 18, кабинет 33 - при обжаловании действий (бездействия)) и решений, принятых работниками Управления.
Письменная жалоба на имя начальника Управления имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов также может быть направлена в Управление по почте (624600, город Алапаевск, улица Ленина, дом 18, кабинет 33).
54. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю ранее был дан ответ, а в жалобе не приведены новые доводы или обстоятельства, Управление письменно уведомляет об этом заявителя, письменно отказывает ему в рассмотрении жалобы и прекращает с заявителем переписку по данному вопросу.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
55. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих Управления, непосредственно осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, нарушающих права и законные интересы заявителя, является регистрация жалобы заявителя, направляемой в виде письменного обращения заявителя или в виде электронного документа, в отделе организационного и общего обеспечения Управления.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых Управлением, является регистрация жалобы заявителя, направляемой в виде письменного обращения или в виде электронного документа.
56. Заявитель, направивший жалобу, имеет право на получение информации и ознакомление с документами, которые необходимы для обоснования жалобы и представления его интересов при рассмотрении жалобы в досудебном (внесудебном) порядке.
57. Общий срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 рабочих дней со дня его регистрации.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
58. Жалоба на действия (бездействие) конкретных лиц не может направляться на рассмотрение этим лицам.
59. Начальник Управления проводит личный прием заявителей (по желанию заявителей).
Информация о дате, времени и месте личного приема доводится в письменном виде до сведения заявителя не позднее чем за два календарных дня до даты приема.
Содержание устной жалобы заносится в карточку регистрации личного приема гражданина. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке регистрации личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
60. В случае если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, глава Муниципального образования город Алапаевск или начальник Управления имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления ошибок, допущенных муниципальными служащими Управления, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах.
Глава Муниципального образования город Алапаевск или начальник Управления имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов отказывает в удовлетворении жалобы в случаях, если в результате рассмотрения жалобы изложенные в ней сведения не подтвердились.





Приложение № 1
к Административному регламенту

ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В АРЕНДУ, ПОСТОЯННОЕ (БЕССРОЧНОЕ)
ПОЛЬЗОВАНИЕ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ

Администрация
Муниципального образования
город Алапаевск
__________________________________
(фамилия, имя, отчество или
наименование заявителя,
место жительства или
местонахождение, идентификационный
номер налогоплательщика или
государственный регистрационный
номер записи о государственной
регистрации)
Телефон: _________________________
Почтовый адрес: __________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить земельный участок для строительства без проведения
торгов: ___________________________________________________________________
(указать кадастровый номер земельного участка)
___________________________________________________________________________
(указать назначение объекта)
___________________________________________________________________________
(указать основания для предоставления земельного участка
без проведения торгов)
___________________________________________________________________________
(указать реквизиты решения об утверждении документа территориального
планирования и (или) проекта планировки территории)
___________________________________________________________________________
(указать реквизиты решения о предварительном согласовании
предоставления земельного участка)
К заявлению прилагаю:
1. Документ-основание для предоставления земельного участка без
проведения торгов: ________________________________________________________
2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя:
3. Нотариально заверенный перевод на русский язык документов о
государственной регистрации юридического лица (если заявителем является
иностранное юридическое лицо).
Прошу информировать меня о ходе предоставления муниципальной услуги
(отметьте выбранный вариант): ________________________________ по телефону:
(указать телефон)
по электронной почте: _____________________________________________________
(указать e-mail)
Результат предоставления муниципальной услуги (отметьте выбранный
вариант): получу лично
получу по почте: __________________________________________________________
(указать почтовый адрес)
Мне разъяснено, что в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010
№ 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг" документы, указанные в пункте 15 Административного регламента,
необязательны для представления и могут быть получены Управлением
имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов самостоятельно.
Вышеуказанные документы приобщаются мной по собственной инициативе.
Я проинформирован о том, что в случае неполучения мной проекта
договора в срок не позднее 30 дней со дня регистрации заявления, документы
направляются по указанному в заявлении почтовому адресу.

__________________________ __________________ _____________________________
(наименование (подпись) (расшифровка подписи)
должности руководителя)

____________________
(дата)

Указывается в случае подачи заявления юридическим лицом.


------------------------------------------------------------------