По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Думы Сосьвинского городского округа от 19.11.2015 N 425 "Об утверждении Положения о порядке ведения реестра муниципальных служащих Сосьвинского городского округа"



ДУМА СОСЬВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПЯТЫЙ СОЗЫВ
Сорок второе заседание

РЕШЕНИЕ
от 19 ноября 2015 г. № 425

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ СОСЬВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии со статьями 28 и 31 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 6 Закона Свердловской области от 29 октября 2007 года № 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области", руководствуясь статьями 22, 45 Устава Сосьвинского городского округа, Дума Сосьвинского городского округа решила:
1. Утвердить Положение о порядке ведения реестра муниципальных служащих Сосьвинского городского округа.
2. Признать утратившим силу Решение Думы Сосьвинского городского округа от 15.11.2007 № 374 "Об утверждении Положения о порядке ведения реестра муниципальных служащих Сосьвинского городского округа, замещающих должности муниципальной службы в Сосьвинском городском округе".
3. Контроль исполнения настоящего Решения оставляю за собой.

Глава
Сосьвинского городского округа
А.А.САФОНОВ





Утверждено
Решением Думы
Сосьвинского городского округа
от 19 ноября 2015 г. № 425

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
СОСЬВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Реестр муниципальных служащих Сосьвинского городского округа (далее - Реестр) представляет собой сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Сосьвинского городского округа.
1.2. Реестр ведется на основании сведений, внесенных в личные дела муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Сосьвинского городского округа (далее - муниципальные служащие).
1.3. Основная цель ведения Реестра муниципальных служащих - формирование единой базы данных о муниципальных служащих, организация учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров, использование кадрового потенциала муниципальной службы.
1.4. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются основанием для проведения анализа кадрового состава органов местного самоуправления Сосьвинского городского округа и выработки предложений и рекомендаций по совершенствованию работы с кадрами для руководителей органов местного самоуправления Сосьвинского городского округа, формирования резерва кадров для замещения должностей муниципальной службы.
1.5. Сведения о муниципальных служащих, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией. Их обработка, передача, распространение и хранение осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Сосьвинского городского округа.

2. СОСТАВ СВЕДЕНИЙ, ВКЛЮЧАЕМЫЙ В РЕЕСТР

2.1. Реестр ведется по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Положению.
2.2. При внесении сведений в Реестр указываются:
а) фамилия, имя, отчество муниципального служащего;
б) наименование должности, замещаемой муниципальным служащим;
в) дата и место рождения;
г) дата назначения на должность муниципальной службы;
д) сведения об образовании;
е) сведения о дополнительном образовании;
ж) общий стаж работы;
з) стаж муниципальной службы;
и) сведения о перемещениях на муниципальной службе;
к) сведения о прохождении последней аттестации;
л) сведения о присвоении классного чина;
м) сведения о трудовом договоре;
н) дата и основание прекращения муниципальной службы.

3. ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА

3.1. Сведения, включаемые в Реестр, формируются специалистами, ответственными за ведение кадровой работы в органах местного самоуправления Сосьвинского городского округа.
Специалисты, ответственные за ведение кадровой работы в органах местного самоуправления Сосьвинского городского округа направляют в письменном виде за подписью руководителя органа местного самоуправления в администрацию Сосьвинского городского округа на имя главы администрации сведения, включаемые в Реестр.
3.2. Ведение Реестра осуществляется отделом правовой, кадровой работы администрации Сосьвинского городского округа (Далее - отдел правовой, кадровой работы).
Ведение Реестра включает в себя:
- ввод новых данных в Реестр и корректировку имеющихся;
- архивирование данных, удаляемых из Реестра;
- формирование выписок из Реестра в соответствии с запросами лиц и организаций, имеющих доступ к запрашиваемой информации.
3.3. Реестр ведется в электронном виде. Должности муниципальной службы в Реестре подразделяются по органам местного самоуправления Сосьвинского городского округа и группам должностей согласно перечню должностей муниципальной службы Сосьвинского городского округа, утвержденному решением Думы Сосьвинского городского округа.
3.4. Сведения о гражданах, поступивших на муниципальную службу, и об изменениях в личных данных, включенных в Реестр, вносятся в Реестр не позднее семи рабочих дней со дня их назначения на должность или получения информации об изменениях в личных данных муниципальных служащих.
3.5. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения.
В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
Сведения о муниципальных служащих, исключенных из Реестра, переносятся в список муниципальных служащих, исключенных из Реестра муниципальных служащих Сосьвинского городского округа (Приложение № 2 к Положению).
3.6. При назначении на должность муниципальной службы (увольнении с должности муниципальной службы), изменении сведений о муниципальном служащем специалист, ответственный за ведение кадровой работы в органах местного самоуправления Сосьвинского городского округа, не позднее трех рабочих дней со дня наступления события направляет информацию, необходимую для внесения в Реестр, за подписью руководителя органа местного самоуправления в администрацию Сосьвинского городского округа на имя главы администрации.
3.7. По итогам года не позднее 20-го января следующего года специалисты, ответственные за ведение кадровой работы в органах местного самоуправления Сосьвинского городского округа, представляют в отдел правовой, кадровой работы уточненные сведения о муниципальных служащих за отчетный период по состоянию на 01 января на бумажном носителе.
3.8. Реестр на бумажном носителе составляется отделом правовой, кадровой работы один раз в год по состоянию на 01 января с учетом изменений и дополнений, внесенных в Реестр в течение предыдущего календарного года, и утверждается в срок до 15 февраля текущего года главой администрации Сосьвинского городского округа.
Утвержденный Реестр хранится в отделе правовой, кадровой работы с обеспечением мер, препятствующих несанкционированному доступу к нему, в течение 10 лет, после чего передается на архивное хранение в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Сосьвинского городского округа.

4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1. Муниципальный служащий имеет право на ознакомление со сведениями о нем, включенными в Реестр.
4.2. Сведения из Реестра могут оформляться в виде выписок. Оформленные в установленном порядке выписки являются официальными документами, удостоверяющими факт прохождения конкретным лицом муниципальной службы в Сосьвинском городском округе.
Передача сведений из Реестра третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
Передача сведений из Реестра третьей стороне осуществляется с соблюдением требований по защите информации, содержащей персональные данные, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных".
4.3. Руководители органов местного самоуправления Сосьвинского городского округа, а также специалисты, ответственные за ведение кадровой работы в органах местного самоуправления, несут дисциплинарную и иную предусмотренную действующим законодательством ответственность за недостоверное или несвоевременное представление сведений для формирования и ведения Реестра, а также за несоблюдение требований действующего законодательства по защите информации, содержащей персональные данные.





Приложение № 1
к Положению о порядке ведения
реестра муниципальных служащих
Сосьвинского городского округа

РЕЕСТР
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ СОСЬВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
СФОРМИРОВАН НА 01 ЯНВАРЯ 20__ ГОДА

№ п/п
Фамилия, имя, отчество муниципального служащего
Наименование должности с указанием структурного подразделения органа местного самоуправления
Дата и место рождения
Дата назначения на должность муниципальной службы
Образование *1
Дополнительное профессиональное образование *2
Общий стаж работы по состоянию на 1 января текущего года
Стаж муниципальной службы по состоянию на 1 января текущего года
Перемещения на муниципальной службе *3
Аттестация *4
Классный чин *5
Трудовой договор *6
Прекращение муниципальной службы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, УЧРЕЖДАЕМЫЕ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ДУМЫ СОСЬВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Главные должности














Младшие должности














ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, УЧРЕЖДАЕМЫЕ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ВЫСШЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА СОСЬВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Старшие должности














ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, УЧРЕЖДАЕМЫЕ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ В АДМИНИСТРАЦИИ СОСЬВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, ОТРАСЛЕВЫХ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ) И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ СОСЬВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Высшие должности














Главные должности














Ведущие должности














Старшие должности














Младшие должности














ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, УЧРЕЖДАЕМЫЕ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ КОНТРОЛЬНОГО ОРГАНА СОСЬВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Высшие должности














Ведущие должности















--------------------------------
*1. Указывается уровень образования, наименование учебного заведения, дата его окончания, номер диплома, специальность и квалификация по диплому, ученая степень, ученое звание.
*2. Указывается вид дополнительного профессионального образования (профессиональная переподготовка, повышение квалификации или стажировка), наименование учебного заведения, дата окончания обучения, наименование программы (учебного курса), количество часов, номер документа.
*3. Указывается дата назначения на должность муниципальной службы, наименование должности муниципальной службы.
*4. Указывается дата прохождения последней аттестации, решение аттестационной комиссии.
*5. Указывается классный чин муниципального служащего, дата присвоения, дата и номер документа о присвоении классного чина.
*6. Указывается вид трудового договора, дата заключения, дата окончания (для срочных трудовых договоров), дата продления срока нахождения на муниципальной службе (для муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы) с указанием срока продления.





Приложение № 2
к Положению о порядке ведения
реестра муниципальных служащих
Сосьвинского городского округа

СПИСОК
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, ИСКЛЮЧЕННЫХ ИЗ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ СОСЬВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

№ п/п
Фамилия, имя, отчество муниципального служащего
Наименование должности с указанием структурного подразделения органа местного самоуправления *1
Дата поступления на муниципальную службу
Дата расторжения, прекращения трудового договора
Основание для исключения из реестра *2







--------------------------------
*1. Указывается наименование последней должности муниципальной службы.
*2. Увольнение с муниципальной службы, смерть (гибель), признание безвестно отсутствующим, объявление умершим решением суда, вступившим в законную силу.


------------------------------------------------------------------