По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Североуральского городского округа от 24.11.2015 N 1959 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в различных сферах деятельности , муниципальными учреждениями Североуральского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2015 г. № 1959

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РАЗЛИЧНЫХ СФЕРАХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ), ПРИМЕНЯЕМЫХ
ПРИ РАСЧЕТЕ ОБЪЕМА ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ), МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 01.07.2015 № 104н "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, осуществление которых предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации и не отнесенных к иным видам деятельности, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением", Постановлением Администрации Североуральского городского округа от 12.10.2015 № 1665 "О Порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Североуральского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания", Администрация Североуральского городского округа постановляет:
1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в различных сферах деятельности (за исключением сферы образования), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Североуральского городского округа (далее - Порядок) (прилагается).
2. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги в различных сферах деятельности (за исключением сферы образования), осуществление которой предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации, определяемые с соблюдением Порядка, применяются при расчете финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципальных заданий на 2016 год.
3. Значения базовых нормативов затрат и отраслевых корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание муниципальными учреждениями Североуральского городского округа муниципальных услуг в различных сферах деятельности, определяемые в соответствии с Порядком, утверждаются Администрацией Североуральского городского округа, но не позднее срока формирования муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
4. Муниципальному казенному учреждению "Центр муниципальных расчетов" в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим Постановлением, рассчитать базовые нормативы затрат на оказание муниципальной услуги и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат для учреждений, подведомственных Администрации Североуральского городского округа в срок до 20 декабря 2015 года.
5. Опубликовать настоящее Постановление на официальном сайте Администрации Североуральского городского округа.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации Североуральского городского округа по экономическому развитию Миронову С.Н.

И.о. Главы Администрации
Североуральского городского округа
В.П.МАТЮШЕНКО





Утвержден
Постановлением Администрации
Североуральского городского округа
от 24 ноября 2015 г. № 1959

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ В РАЗЛИЧНЫХ СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СФЕРЫ
ОБРАЗОВАНИЯ), ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТЕ ОБЪЕМА ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ), МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с положениями абзаца второго пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, в различных сферах деятельности (за исключением сферы образования), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, подведомственными Администрации Североуральского городского округа (далее - нормативные затраты).
2. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяются:
исходя из содержащейся в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ, утвержденными органом местного самоуправления Североуральского городского округа, осуществляющим полномочия учредителя муниципальных бюджетных, автономных учреждений Североуральского городского округа (далее - орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя), а также главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения Североуральского городского округа, в отношении которых принято решение о формировании для них муниципального задания (далее - главный распорядитель бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения) (далее - ведомственный перечень), информации о единице показателя, характеризующего объем муниципальной услуги в определенной сфере деятельности, отражающего содержание и (или) условия (формы) оказания муниципальной услуги в данной сфере (далее - показатели отраслевой специфики);
на основе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги, определяемых в соответствии с порядками, принятыми органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения на основании пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - порядки, принятые на основании пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации), с соблюдением настоящего Порядка.
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги, рассчитанные с соблюдением настоящего Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
3. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
4. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
5. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимых для выполнения муниципального задания и для общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи));
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
6. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из:
территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;
отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику муниципальной услуги.
7. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей отраслевой специфики, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное "1".
8. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, установленные нормативными правовыми (муниципальными правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания (муниципальной) услуги (далее - стандарт оказания услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в ведомственном перечне (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу (далее - медианный метод) <1>.
--------------------------------
<1> Для каждой муниципальной услуги выбирается один из методов.

Значения норм, выраженных в натуральных показателях, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги с учетом показателей отраслевой специфики, определяются по каждой муниципальной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня.
9. Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются с учетом положений пунктов 10, 11 настоящего Порядка.
10. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи утверждается общей суммой, в том числе в разрезе:
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
суммы затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи) на оказание муниципальной услуги.
При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, оказываемой муниципальным учреждением, дополнительно указывается информация о значении натуральных норм, используемых при определении базовых нормативов затрат (базовых нормативов затрат с учетом показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания муниципальной услуги) на оказание муниципальных услуг, осуществление которых предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации и не отнесенных к иным видам деятельности, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
11. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается по каждой муниципальной услуге с указанием ее наименования, наименования(ий) показателя отраслевой специфики и соответствующего им уникального номера реестровой записи.
12. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги муниципальными учреждениями рассчитываются в соответствии с положениями раздела II настоящего Порядка.

II. РАСЧЕТ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ, В РАЗЛИЧНЫХ СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ), ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТЕ ОБЪЕМА
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

13. Нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги (N)i (далее - i-я муниципальная услуга) рассчитываются по следующей формуле:

(1) Ni = Niбаз x Kотр x Kтер, где:

Niбаз - базовый норматив затрат на оказание i-й муниципальной услуги;
Kотр - отраслевой корректирующий коэффициент;
Kтер - территориальный корректирующий коэффициент.
Базовый норматив затрат на оказание i-й муниципальной услуги (Niбаз) рассчитывается по следующей формуле:



- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги.
14. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги, рассчитывается по следующей формуле:



- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й муниципальной услуги.
15. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги , рассчитываются по следующей формуле:



- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-м работником, непосредственно связанным с оказанием i-й муниципальной услуги, на оказание i-й муниципальной услуги;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й муниципальной услуги.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й муниципальной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при формировании проекта бюджета Североуральского городского округа на очередной финансовый год и плановый период прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й муниципальной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 8 настоящего Порядка.
16. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:



- значение натуральной нормы k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги;
- стоимость k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества.
Стоимость k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.
17. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й муниципальной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:



- значение натуральной нормы l-го вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-й муниципальной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-й муниципальной услуги);
- стоимость l-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования l-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-й муниципальной услуги.
Стоимость l-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.
18. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги рассчитывается по следующей формуле:



- затраты на коммунальные услуги для i-й муниципальной услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на приобретение услуг связи для i-й муниципальной услуги;
- затраты на приобретение транспортных услуг для i-й муниципальной услуги;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й муниципальной услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги.
Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги , определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.
19. Затраты на коммунальные услуги для i-й муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:



- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);
- стоимость (цена, тариф) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.
В составе затрат на коммунальные услуги для i-й муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе:
газа и иного вида топлива;
электроэнергии;
теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
горячей воды;
холодного водоснабжения;
водоотведения;
других видов коммунальных услуг.
В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.
Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).
20. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:



- значение натуральной нормы потребления m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе:
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
на проведение текущего ремонта;
на содержание прилегающей территории;
на обслуживание и уборку помещения;
на вывоз твердых бытовых отходов.
21. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, рассчитываются по формуле:



- значение натуральной нормы потребления n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе:
на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
на техническое обслуживание системы охранно-тревожной сигнализации;
на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
22. Затраты на приобретение услуг связи для i-й муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:



- значение натуральной нормы потребления p-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления услуги связи);
- стоимость (цена, тариф) p-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) p-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.
В составе затрат на приобретение услуг связи для i-й муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе:
услуги почтовой связи;
услуги телефонной связи (местной, внутризоновой, междугородной телефонной связи);
услуги связи для целей кабельного и (или) эфирного телевизионного вещания и (или) радиовещания;
сотовой связи;
подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для стационарного компьютера;
иных услуг связи.
23. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-й муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:



- значение натуральной нормы потребления r-й транспортной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);
- стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-й муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе:
доставки грузов;
найма транспортных средств;
проезд работника к месту оказания услуги (служебные разъезды);
иных транспортных услуг.
24. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й муниципальной услуги, рассчитываются одним из следующих способов:
а) При первом способе применяется формула:



- значение натуральной нормы рабочего времени s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-й муниципальной услуги.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-й муниципальной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при формировании проекта бюджета Североуральского городского округа на очередной финансовый год и плановый период прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Североуральского городского округа, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 8 настоящего Порядка.
Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й муниципальной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги, не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации;
б) При втором способе применяется формула:



- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги;
a - установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации предельная доля оплаты труда, определяемая как отношение затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й муниципальной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги.
25. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-й муниципальной услуги в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, рассчитываются по формуле:



- значение натуральной нормы потребления s-й прочей работы или услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги;
- стоимость (цена, тариф) s-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) s-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.
26. Стоимость материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-й муниципальной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Североуральского городского округа, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
27. Отраслевой корректирующий коэффициент (Kотр) рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание i-й муниципальной услуги, исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики.
28. Территориальный корректирующий коэффициент устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание i-й муниципальной услуги, скорректированному на отраслевой коэффициент, и рассчитывается по формуле:



- территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;
- территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
29. Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда рассчитывается как соотношение между среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике муниципального образования, на территории которого оказывается услуга, и среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике муниципального образования, данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-й муниципальной услуги.
30. Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества рассчитывается как соотношение между суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), определяемыми в соответствии с натуральными нормами, ценами и тарифами на данные услуги в Новолялинском городском округе и суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи) , в Новолялинском городском округе, данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-й муниципальной услуги.





Приложение
к Порядку
определения нормативных затрат
на оказание муниципальных услуг,
применяемых при расчете объема
финансового обеспечения выполнения
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
муниципальными учреждениями,
Североуральского городского округа

ЗНАЧЕНИЯ
НАТУРАЛЬНЫХ НОРМ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
БАЗОВЫХ НОРМАТИВОВ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Наименование муниципальной услуги <1>
Уникальный номер реестровой записи <2>
Наименование натуральной нормы <3>
Единица измерения натуральной нормы <4>
Значение натуральной нормы <5>
Примечание <6>
1
2
3
4
5
6


1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги
1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги








1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания муниципальной услуги








1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания муниципальной услуги










2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды
2.1. Коммунальные услуги








2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания








2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания








2.4. Услуги связи








2.5. Транспортные услуги








2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги








2.7. Прочие общехозяйственные нужды











--------------------------------
<1> В графе 1 "Наименование муниципальной услуги" указывается наименование муниципальной услуги в определенной сфере, для которой утверждается базовый норматив затрат.
<2> В графе 2 "Уникальный номер реестровой записи" указывается уникальный номер реестровой записи муниципальной услуги, для которой рассчитывался базовый норматив затрат, в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, утвержденным органом местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя, а также главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения.
<3> В графе 3 "Наименование натуральной нормы" указывается наименование натуральной нормы, используемой для оказания муниципальной услуги (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги).
<4> В графе 4 "Единица измерения натуральной нормы" указывается единица, используемая для измерения натуральной нормы (единицы, штуки, Гкал, кВт-ч, куб. м, кв. м, комплекты, штатные единицы, часы и другие единицы измерения).
<5> В графе 5 "Значение натуральной нормы" указываются значения натуральных норм, установленных стандартами оказания услуги в каждой сфере (в случае их отсутствия указываются значения натуральных норм, определенные для муниципальной услуги, оказываемой муниципальным учреждением, по методу наиболее эффективного учреждения, либо по медианному методу).
<6> В графе 6 "Примечание" в обязательном порядке указывается источник значения натуральной нормы (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги, а при его отсутствии слова "Метод наиболее эффективного учреждения" либо слова "Медианный метод").


------------------------------------------------------------------