По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации г. Нижний Тагил от 30.11.2015 N 3106-ПА "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг в отношении муниципальных учреждений города Нижний Тагил и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2015 г. № 3106-ПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях", руководствуясь Уставом города Нижний Тагил, постановляю:
1. Утвердить Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее - Положение) (Приложение).
2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.
3. Действие пункта 11 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания), пункта 12 (за исключением абзаца 2 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца 6), пунктов 13 - 19, пункта 20, пунктов 21 - 26, 31 - 35 Положения и Приложения № 1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
4. Пункт 11, абзацы 2 и 6 пункта 12 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и пункты 27 - 30 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
5. Пункт 11, абзацы 2 и 9 пункта 12 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества и пункт 32 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
6. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 18 и 29 Положения, но не позднее срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения.
7. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости в период до начала срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания.
8. При формировании муниципального задания в период до начала срока формирования муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов по решению Администрации города Нижний Тагил, значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и значение отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги определяются органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения.
9. Отраслевые и территориальные коэффициенты применяются к базовому нормативу как в целом, так и к отдельным его частям.
10. Признать утратившими силу Постановления Администрации города Нижний Тагил:
- от 06.05.2014 № 852-ПА "О Порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Нижний Тагил и финансового обеспечения выполнения муниципального задания";
- от 23.09.2014 № 1884-ПА "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию и финансовому обеспечению муниципального задания муниципальным учреждениям города Нижний Тагил и контролю за его выполнением";
- от 05.12.2014 № 2620-ПА "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальными учреждениями города Нижний Тагил муниципальных услуг (выполнением работ), и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений города Нижний Тагил";
- от 07.05.2015 № 1123-ПА "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ), и нормативных затрат на содержание имущества муниципальными учреждениями, находящимися в ведомственном подчинении Администрации города Нижний Тагил";
- от 15.07.2015 № 1762-ПА "О внесении изменений в порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Нижний Тагил и финансового обеспечения выполнения муниципального задания".
11. Опубликовать данное Постановление в газете "Тагильский рабочий" и разместить на официальном сайте города Нижний Тагил.
12. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по финансово-экономической политике Е.О. Черемных.

Глава города
С.К.НОСОВ





Приложение

Утверждено
Постановлением
Администрации города
от 30 ноября 2015 г. № 3106-ПА

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ И
ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - муниципальные бюджетные (автономные) учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - муниципальные казенные учреждения).

Раздел 1. ФОРМИРОВАНИЕ (ИЗМЕНЕНИЕ) МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

2. Муниципальное задание формируется на очередной финансовый год и плановый период в случае составления проекта бюджета города Нижний Тагил на очередной финансовый год и плановый период. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году. На основании результатов оценки потребности, а также объемов финансовых средств, выделенных в отчетном финансовом году, главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных (автономных) учреждений, формируются проекты муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период и предоставляются в финансовое управление в сроки, установленные правовым актом Администрации города Нижний Тагил, регламентирующим порядок и сроки составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется согласно Приложению № 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
4. При формировании муниципального задания применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.
5. Муниципальное задание формируется в процессе формирования местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается муниципальным правовым актом не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении:
1) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
2) муниципальных бюджетных (автономных) учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
Постановления Администрации города Нижний Тагил об утверждении сводных показателей (Приложение № 3 к Положению) муниципальных заданий разрабатываются и согласовываются с финансовым управлением Администрации города в течение 14 календарных дней со дня утверждения муниципальных заданий в отношении:
1) казенных учреждений - главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения города;
2) бюджетных и автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных (автономных) учреждений.
Постановления Администрации города Нижний Тагил об утверждении муниципальных заданий муниципальных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Администрации города Нижний Тагил, разрабатываются и согласовываются отраслевым (функциональным) органом, осуществляющим координацию деятельности вышеуказанных муниципальных учреждений.
6. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному в Положении о бюджетном процессе в городе Нижний Тагил сроку формирования местного бюджета.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
7. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания муниципальному учреждению или внесения изменений в муниципальное задание.
8. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
9. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, главные распорядители средств местного бюджета в отношении муниципальных казенных учреждений присваивают номера муниципальным заданиям.
10. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно Приложению № 2 к Положению, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о муниципальных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений.

Раздел 2. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

------------------------------------------------------------------
Действие пункта 11 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания) распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Пункт 11 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Пункт 11 в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
11. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, а также с учетом затрат на общехозяйственные нужды в составе затрат на оказание платных услуг бюджетными или автономными учреждениями гражданам и юридическим лицам.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 12 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца 6) распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
12. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
------------------------------------------------------------------
Абзац второй пункта 12 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Абзац второй пункта 12 в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------



где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;

------------------------------------------------------------------
Абзац 6 пункта 9 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Рi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 34 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
------------------------------------------------------------------
Абзац 9 пункта 9 в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
NСИ - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 13 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
13. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2015 № 104н "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, осуществление которых предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации и не отнесенных к иным видам деятельности, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением").
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 14 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
14. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
1) муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
2) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 15 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
15. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Администрация города Нижний Тагил, разрабатываются и согласовываются отраслевым (функциональным) органом, осуществляющим координацию деятельности вышеуказанных муниципальных учреждений.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 16 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
16. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
1) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
2) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 17 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
17. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 18 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
18. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Администрации города Нижний Тагил, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, могут применяться:
1) метод наиболее эффективного учреждения (нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в стандарте оказания услуги);
2) медианный метод (находится медианное значение по учреждениям, оказывающим услугу);
3) иной метод (при отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных учреждений, вправе определить правила определения норм, выраженных в натуральных показателях, отличные от метода, указанного в абзаце втором настоящего пункта).
Нормы материальных, технических и трудовых ресурсов утверждаются главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных (автономных) учреждений для каждой услуги непосредственно в части прямых и общехозяйственных расходов.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 19 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
19. При определении базового норматива затрат в расчет берется среднее значение фактических объемов потребления материальных запасов, коммунальных услуг и прочих затрат за предыдущие 3 года.
В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
1) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 20 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
20. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
1) затраты на коммунальные услуги;
2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
4) затраты на приобретение услуг связи;
5) затраты на приобретение транспортных услуг;
6) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
7) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 21 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
21. В затраты, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 20 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 22 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
22. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, главным распорядителем средств местного бюджета в отношении муниципальных казенных учреждений (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением:
1) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
2) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 23 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
23. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.
Для муниципальных учреждений, за исключением учреждений, находящихся в ведомственном подчинении управления образования, управления по развитию физической культуры, спорта и молодежной политики, управления культуры Администрации города Нижний Тагил, отраслевой и территориальный коэффициенты принимают значение, равное 1.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 24 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
24. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в учетом общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности. При отсутствии таких требований в установленной сфере деятельности использовать в работе Приказ Минфина Российской Федерации от 01.07.2015 № 104н.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 25 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
25. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, главным распорядителем средств местного бюджета в отношении муниципальных казенных учреждений (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период).
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 26 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
26. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о муниципальных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
------------------------------------------------------------------
Пункт 27 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
27. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, главным распорядителем средств местного бюджета в отношении муниципальных казенных учреждений.
Стоимость работ в отличие от стоимости услуг рассчитывается индивидуально. Расчет нормативных затрат на работы должен раскрывать себестоимость работы.
------------------------------------------------------------------
Пункт 28 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
28. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
4) затраты на оплату коммунальных услуг;
5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
7) затраты на приобретение услуг связи;
8) затраты на приобретение транспортных услуг;
9) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
10) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
------------------------------------------------------------------
Пункт 29 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
29. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Администрации города Нижний Тагил, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
------------------------------------------------------------------
Пункт 30 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
30. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, а также главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания), и утверждаются муниципальными правовыми актами.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 13 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
31. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное (автономное) учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из местного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 32 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Пункт 32 не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
32. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного (автономного) учреждения рассчитываются с учетом затрат:
1) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного (автономного) учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
2) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного (автономного) учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 33 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
33. В случае если муниципальное бюджетное (автономного) учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 32 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного (автономного) учреждения утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного (автономного) учреждения.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 34 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
34. В случае если муниципальное бюджетное (автономное) учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных (автономных) учреждений.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 35 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
35. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
36. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным (автономным) учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
37. Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями муниципального учреждения в случае, установленном пунктом 7 настоящего Положения, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Положением объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением в соответствии с правовым актом муниципального учреждения, создавшего обособленное подразделение. По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, указанный правовой акт подлежит согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных (автономных) учреждений.
Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года и порядок взаимодействия муниципального учреждения с обособленным подразделением.
38. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания. Изменение муниципального задания также осуществляется при неисполнении показателей объема и качества по результатам исполнения муниципального задания за отчетные периоды. Увеличение исполнения муниципального задания в объемных показателях сверх допустимых (возможных) отклонений от установленных показателей объема не влечет за собой увеличения финансового обеспечения перевыполнения муниципального задания.
39. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципальному бюджетному (автономному) учреждению или на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, в случаях, установленных федеральными законами.
40. Предоставление муниципальному бюджетному (автономному) учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, с муниципальным бюджетным (автономным) учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
41. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении или правовых актах, указанных в пунктах 37 и 40 настоящего Положения.
42. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления муниципальным бюджетным (автономным) учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 43 настоящего Положения отчета показатели качества и объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в местный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Требования, установленные пунктом 41 настоящего Положения и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на муниципальное бюджетное (автономное) учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
43. Муниципальные бюджетные (автономные) учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, главным распорядителям средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением № 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
44. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями, муниципальными казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, и главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
45. Главный распорядитель бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения, и орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, предоставляет в финансовое управление Администрации города Нижний Тагил в сроки, установленные Инструкцией о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, сводный отчет о выполнении муниципального задания с пояснительной запиской, на бумажном и электронном носителях по форме согласно Приложению № 4 к Положению.
Пояснительная записка к отчету должна содержать информацию о выполнении муниципального задания, а в случае отклонений фактических значений показателей от плановых - пояснения причин отклонений.
Отчет о выполнении муниципального задания используется для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период.





------------------------------------------------------------------
Действие приложения № 1 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Приложение № 1
к Положению о формировании
муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений и
финансовом обеспечении выполнения
муниципального задания
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
____________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции
и полномочия учредителя, главного распорядителя
средств местного бюджета, муниципального учреждения)
___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

"__" ____________ 20__ г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ № <1>
НА 20__ ГОД
(НА 20__ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20__ И 20__ ГОДОВ <9>)


Коды
Наименование муниципального учреждения Форма по
(обособленного подразделения) _______________________ ОКУД 0506001
_____________________________________________________
_____________________________________________________ Дата
Виды деятельности муниципального учреждения
(обособленного подразделения) по
_____________________________________________________ сводному
_____________________________________________________ реестру
_____________________________________________________ По ОКВЭД
Вид муниципального
учреждения __________________________________________ По ОКВЭД
(указывается вид
муниципального учреждения По ОКВЭД
из базового (отраслевого) перечня)



Часть 1. СВЕДЕНИЯ ОБ ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ <2>

РАЗДЕЛ ____

1. Наименование муниципальной услуги ___________ Уникальный
____________________________________________________ номер по
базовому
2. Категории потребителей муниципальной услуги (отраслевому)
____________________________________________________ перечню
____________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или качество муниципальной
услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <3>:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
Значение показателя качества муниципальной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода) <9>
20__ год (2-й год планового периода) <9>
________ (наименование показателя)
________ (наименование показателя)
________ (наименование показателя)
________ (наименование показателя)
________ (наименование показателя)
наименование
код



1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12





































допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается

выполненным (процентов)

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель объема муниципальной услуги
Значение показателя объема муниципальной услуги
Среднегодовой размер платы (цена, тариф)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год
20__ год (1-й год планового периода) <9>
20__ год (2-й год планового периода) <9>
20__ год (очередной финансовый год
20__ год (1-й год планового периода) <9>
20__ год (2-й год планового периода) <9>





Наименование
код
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15































допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается

выполненным (процентов)

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок ее (его) установления:

Нормативный правовой акт
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5






5. Нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги

Нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги, рублей
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета)
очередной финансовый год
первый год планового периода <9>
второй год планового периода <9>
1
2
3
4





6. Порядок оказания муниципальной услуги.
6.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной
услуги ____________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
6.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:

Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3







Часть 2. Сведения о выполняемых работах <4>

Раздел _____


1. Наименование работы _________________________ Уникальный
________________________________________________ номер по
базовому
2. Категории потребителей работы _______________ (отраслевому)
________________________________________________ перечню

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы <5>:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель качества работы
Значение показателя качества работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода) <9>
20__ год (2-й год планового периода) <9>
________ (наименование показателя)
________ (наименование показателя)
________ (наименование показателя)
_________ (наименование показателя)
_______ (наименование показателя)
наименование
код



1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12































допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается

выполненным (процентов)

3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель объема работы
Значение показателя объема работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
описание работы
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода) <9>
20__ год (2-й год планового периода) <9>
________ (наименование показателя)
________ (наименование показателя)
________ (наименование показателя)
_________ (наименование показателя)
_______ (наименование показателя)
Наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13


































допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается

выполненным (процентов)

4. Нормативные затраты на выполнение единицы муниципальной работы <6>

Нормативные затраты на выполнение единицы муниципальной работы, рублей
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета)
очередной финансовый год
первый год планового периода <9>
второй год планового периода <9>
1
2
3
4





Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании <7>

1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания
___________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
муниципального задания ____________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

Форма контроля
Периодичность
Органы Администрации города, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания
1
2
3







4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания ____________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального
задания ___________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания ______
___________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания, <8>
___________________________________________________________________________

--------------------------------
<1> Номер муниципального задания присваивается главным распорядителем средств местного бюджета в отношении казенных учреждений и (или) органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных (автономных) учреждений.
<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<3> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
<4> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
<5> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
<6> Заполняется если в муниципальном задании установлены показатели объема выполнения работы.
<7> Заполняется в целом по муниципальному заданию.
<8> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются.
<9> Заполняется при принятии решения о формировании бюджета на плановые периоды.





Приложение № 2
к Положению о формировании
муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений и
финансовом обеспечении выполнения
муниципального задания

ОТЧЕТ

О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ № <1>

НА 20__ ГОД
(НА 20__ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20__ И 20__ ГОДОВ <9>)

от "__" ____________ 20__ г.


Коды

Наименование муниципального учреждения Форма по 0506001
(обособленного подразделения) ________________________ ОКУД
______________________________________________________
______________________________________________________ Дата
Виды деятельности муниципального учреждения
(обособленного подразделения) ________________________ по
сводному
______________________________________________________ реестру

______________________________________________________ По ОКВЭД

Вид муниципального учреждения По ОКВЭД
______________________________________________________
(указывается вид муниципального учреждения По ОКВЭД
из базового (отраслевого) перечня)


Периодичность ________________________________________
(указывается в соответствии с периодичностью представления
отчета о выполнении муниципального задания,
установленной в муниципальном задании)

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>

Раздел _____


1. Наименование муниципальной услуги __________ Уникальный
________________________________________________ номер по
базовому
2. Категории потребителей муниципальной услуги (отраслевому)
________________________________________________ перечню
________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
________ (наименование показателя)
________ (наименование показателя)
________ (наименование показателя)
________ (наименование показателя)
________ (наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14













































3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель объема муниципальной услуги
Средний размер платы (цена, тариф)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
________ (наименование показателя)
________ (наименование показателя)
________ (наименование показателя)
________ (наименование показателя)
________ (наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

















































Часть 2. Сведения о выполняемых работах <3>

Раздел _____


1. Наименование работы _________________________ Уникальный
________________________________________________ номер по
базовому
2. Категории потребителей работы _______________ (отраслевому)
________________________________________________ перечню

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель качества работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
________ (наименование показателя)
________ (наименование показателя)
________ (наименование показателя)
________ (наименование показателя)
________ (наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14













































3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель объема работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
________ (наименование показателя)
________ (наименование показателя)
________ (наименование показателя)
________ (наименование показателя)
________ (наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14













































Руководитель (уполномоченное лицо) _____________ ___________ ______________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"__" __________ 20__ г.

--------------------------------
<1> Номер муниципального задания присваивается главным распорядителем средств местного бюджета в отношении казенных учреждений и (или) органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных (автономных) учреждений.
<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<3> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.





Приложение № 3
к Положению о формировании
муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений и
финансовом обеспечении выполнения
муниципального задания

СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
__________________________________________ НА ______ ГОД
(наименование ГРБС, в ведении которого
находятся казенные учреждения, либо органа,
осуществляющего функции и полномочия учредителя
бюджетных (автономных) учреждений)

№ п/п
Наименование оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы)
Единица измерения показателя объема муниципальной услуги (работы)
Нормативные затраты
Объем муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работы)
в натуральном выражении
в стоимостном выражении (тыс. руб.)
в том числе на платной основе (в случаях, предусмотренных федеральным законом)
в натуральном выражении (ед.)
в стоимостном выражении (тыс. руб.)

Услуга







Работа







Затраты на не используемое для выполнения муниципального задания имущество и уплату налогов на имущество учреждения
X
X
X

X
X

ИТОГО
X
X
X

X






Приложение № 4
к Положению о формировании
муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений и
финансовом обеспечении выполнения
муниципального задания

ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ ПО ОКАЗАНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ)
ЗА _____________________________
(отчетный период)
_______________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств,
органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя
бюджетных или автономных учреждений)

Раздел 1. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ, СТОИМОСТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ОБЪЕМ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

№ п/п
Наименование муниципальной услуги (работы)
Единица измерения
Количество единиц оказания муниципальной услуги (выполнения работы), единиц
Норматив затрат на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение работы), определенный на отчетный год, рублей
Фактические затраты на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение работы) в отчетном периоде, рублей
Фактические затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) в отчетном периоде (ст. 6 x ст. 9), тыс. руб.
Нормативные затраты на содержание не используемого имущества учреждения и уплату налогов на имущество, определенные на текущий финансовый год, тыс. руб.
Фактические затраты на содержание не используемого имущества учреждения и уплату налогов на имущество, определенные на отчетный период, тыс. руб.
Объем финансового обеспечения муниципального задания
план на год, включая затраты на содержание имущества (строка 1, 2 = ст. 4 x ст. 8, строка 3 = ст. 11), тыс. руб.
план отчетного периода, включая затраты на содержание имущества (строка 1, 2 = ст. 10, строка 3 = ст. 12), тыс. руб.
исполнение бюджета согласно кассовому расходу отчетного периода, тыс. руб.
% исполнения (ст. 15 / ст. 14 x 100)
план на год
план отчетного периода
факт отчетного периода
% исполнения (ст. 6 / ст. 5 x 100)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
1
Услуга








X
X




2
Работа








X
X




3
Затраты на не используемое для выполнения муниципального задания имущество и уплату налогов на имущество учреждения <*>
X
X
X
X
X
X
X
X







ИТОГО








Раздел 2. ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА

№ п/п
Наименование муниципальной услуги (работы)
Наименование показателя качества муниципальной услуги (работы)
Единица измерения
Формула расчета
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период
Исполнено на отчетную дату
Отклонение, превышающее допустимое значение
Причина отклонения
Источники информации о фактическом значении показателя
1
2
3
4
5
6
7


8





















--------------------------------
<*> Сумма указывается по учреждению без распределения по муниципальным услугам (работам).

Руководитель (уполномоченное лицо)
органа, осуществляющего функции
и полномочия учредителя, главного
распорядителя средств местного бюджета ___________ _________ ______________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)

"__" __________ 20__ г.


------------------------------------------------------------------