По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Нижнетуринского городского округа от 01.12.2015 N 1162 "О проведении эвакуационных мероприятий в военное время на территории Нижнетуринского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2015 г. № 1162

О ПРОВЕДЕНИИ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ
НА ТЕРРИТОРИИ НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 № 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", в целях совершенствования координации деятельности эвакуационных органов Нижнетуринского городского округа с эвакуационными органами территорий, отнесенных к группам по гражданской обороне, администрация Нижнетуринского городского округа постановляет:
1. Утвердить Положение о проведении эвакуационных мероприятий в военное время на территории Нижнетуринского городского округа (прилагается).
2. Руководителям эвакуационных органов, начальникам спасательных служб обеспечения мероприятий гражданской обороны Нижнетуринского городского округа спланировать порядок всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий для удовлетворения потребностей, прибывающего населения на территорию Нижнетуринского городского округа по нормам военного времени в продуктах питания, воде, предметах первой необходимости, медикаментах, жилых помещениях, защитных сооружениях и других видах первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения на территории Нижнетуринского городского округа.
3. В связи с изданием настоящего Постановления считать утратившим силу Постановление администрации Нижнетуринского городского округа от 01.07.2013 № 783 "О проведении эвакоприемных мероприятий в военное время на территории Нижнетуринского городского округа".
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Нижнетуринского городского округа по организационным вопросам В.М. Черепанова.

Глава
Нижнетуринского городского округа
Л.В.ТЮКИНА





Утверждено
Постановлением администрации
Нижнетуринского городского округа
от 1 декабря 2015 г. № 1162

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ
НА ТЕРРИТОРИИ НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет основные задачи, порядок планирования, организации и проведения эвакуационных мероприятий на территории Нижнетуринского городского округа в военное время.
Эвакуационные мероприятия включают в себя следующие понятия:
эвакуация населения - комплекс мероприятий по организованному вывозу всеми видами имеющегося транспорта и выводу пешим порядком населения, материальных и культурных ценностей и размещению их в безопасных районах;
безопасный район - территория в пределах загородной зоны в административных границах Свердловской области, расположенная вне зон возможных разрушений, возможного опасного радиоактивного загрязнения, возможного опасного химического заражения, возможного катастрофического затопления, заблаговременно подготовленная для размещения и жизнеобеспечения эвакуируемого населения, а также размещения и хранения материальных и культурных ценностей;
жизнеобеспечение населения - комплекс организационных, экономических, инженерно-технических и социально значимых мероприятий.
2. К основным элементам жизнеобеспечения эвакуируемого населения относятся:
обеспечение жильем;
обеспечение продуктами питания, водой, товарами первой необходимости, коммунально-бытовыми услугами;
охрана общественного порядка;
противопожарное обеспечение;
медицинское обеспечение;
инженерное обеспечение;
материально-техническое обеспечение.
3. Организация планирования приема, размещения, проведения эвакуационных мероприятий, подготовки территории Нижнетуринского городского округа для размещения эвакуируемого населения, организации его жизнеобеспечения, хранения материальных и культурных ценностей возлагается на руководителя гражданской обороны Нижнетуринского городского округа.
4. В военное время в Нижнетуринском городском округе проводятся эвакуационные мероприятия по приему и размещению в загородной зоне на территории Нижнетуринского городского округа населения, материальных и культурных ценностей эвакуируемых с территорий, отнесенных к группам по гражданской обороне.
5. Приему и размещению в загородной зоне на территории Нижнетуринского городского округа подлежат прибывающие в период проведения эвакуационных мероприятий:
работники организаций, расположенных на территориях, отнесенных к группам по гражданской обороне, продолжающих и переносящих производственную деятельность в военное время в загородную зону, а также неработающие члены их семей;
нетрудоспособное и незанятое в производстве население, проживающее на территориях, отнесенных к группам по гражданской обороне;
материальные и культурные ценности, эвакуируемые с территорий, отнесенных к группе по гражданской обороне.
6. Проведение эвакуационных мероприятий на территории Нижнетуринского городского округа осуществляется в соответствии с планом гражданской обороны и защиты населения Нижнетуринского городского округа и планами гражданской обороны и защиты населения органов местного самоуправления и организаций, расположенных на территориях, отнесенных к группам по гражданской обороне.
7. В зависимости от масштабов, особенностей возникновения и развития военных действий проводится частичная или общая эвакуация.
8. Частичная эвакуация проводится до начала общей эвакуации при угрозе воздействия современными средствами поражения потенциального противника без нарушения действующих графиков работы транспорта. При частичной эвакуации вывозится нетрудоспособное и не занятое в производстве и в сфере обслуживания население (студенты, учащиеся школ-интернатов, воспитанники детских домов, ведомственных детских садов и других детских учреждений, одинокие пенсионеры, пенсионеры, содержащиеся в домах инвалидов и престарелых, совместно с преподавателями, обслуживающим персоналом и членами их семей), материальные и культурные ценности, подлежащие первоочередной эвакуации.
9. Общая эвакуация может проводиться на территории Российской Федерации или на территории Свердловской области. При общей эвакуации с территорий, отнесенных к группам по гражданской обороне, эвакуируются все категории населения, за исключением нетранспортабельных больных, обслуживающего их персонала и граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации.
10. К материальным ценностям, подлежащим эвакуации, относятся:
государственные ценности (золотовалютные резервы, банковские активы, ценные бумаги, эталоны измерения, запасы драгоценных камней и металлов, документы текущего делопроизводства и ведомственные архивы государственных органов и организаций, электронно-вычислительные системы и базы данных);
производственные и научные ценности (особо ценное научное и производственное оборудование, страховой фонд технической документации, особо ценная научная документация, базы данных на электронных носителях, научные собрания и фонды организаций);
запасы продовольствия, медицинское оборудование объектов здравоохранения, оборудование объектов водоснабжения, запасы медицинского имущества и материальных средств, необходимых для первоочередного жизнеобеспечения населения;
сельскохозяйственные животные, запасы зерновых культур, семенные и фуражные запасы;
запасы материальных средств для обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ.
11. К культурным ценностям, подлежащим эвакуации, относятся:
культурные ценности мирового значения;
российский страховой фонд документов библиотечных фондов;
культурные ценности федерального (общероссийского) значения;
электронные информационные ресурсы на жестких носителях;
культурные ценности, имеющие исключительное значение для культуры народов Российской Федерации.
12. Основанием для отнесения к материальным и культурным ценностям, подлежащим эвакуации, является экспертная оценка, проводимая соответствующими специалистами исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления и организаций, расположенных на территориях, отнесенных к группам по гражданской обороне.
13. Прибывающее на территорию Нижнетуринского городского округа эвакуируемое население размещается в жилых, общественных и административных зданиях на основании ордеров (предписаний), выдаваемых органом местного самоуправления Нижнетуринского городского округа. Жилищный фонд на территории Нижнетуринского городского округа независимо от формы собственности, здания общественного и административного назначения (кроме ведомственных зданий и сооружений) с момента объявления о начале эвакуации и на все время размещения эвакуируемого населения в военное время, передается в распоряжение руководителя гражданской обороны Нижнетуринского городского округа.
Каждой организации заблаговременно (в мирное время) определяется база и назначается (выделяется) район (пункт) размещения на территории Нижнетуринского городского округа.
14. Эвакуационные мероприятия осуществляются по решению Президента Российской Федерации или Председателя Правительства Российской Федерации и, в отдельных случаях требующих принятия немедленного решения, по решению руководителя гражданской обороны Свердловской области с последующим докладом по подчиненности.
15. Эвакуационные органы Нижнетуринского городского округа организуют выполнение эвакуационных мероприятий в соответствии с решениями (распоряжениями, указаниями) вышестоящих руководителей гражданской обороны Правительства Свердловской области, Нижнетуринского городского округа.

Глава 2. ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

16. Планирование организации проведения эвакуационных мероприятий осуществляется заблаговременно органом, специально уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны Нижнетуринского городского округа.
17. Всестороннее обеспечение мероприятий по приему, размещению эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей возлагается на соответствующие спасательные службы обеспечения мероприятий гражданской обороны Нижнетуринского городского округа, организации всех форм собственности и проводится во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Свердловской области, администрацией Нижнетуринского городского округа.
18. Для непосредственного планирования эвакуационных мероприятий, подготовки к приему и размещению в безопасных районах эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей из городов, отнесенных к группам по гражданской обороне, на территории Нижнетуринского городского округа создаются следующие эвакуационные органы:
1) эвакуационная (эвакоприемная) комиссия Нижнетуринского городского округа;
2) приемные эвакуационные пункты;
3) промежуточные пункты эвакуации (при необходимости);
4) администрации пунктов посадки (высадки) населения, погрузки (выгрузки) материальных и культурных ценностей на транспорт на территории Нижнетуринского городского округа.
19. Эвакуационную (эвакоприемную) комиссию Нижнетуринского городского округа возглавляет заместитель главы администрации Нижнетуринского городского округа.
20. Основными задачами эвакуационной (эвакоприемной) комиссии Нижнетуринского городского округа являются:
планирование эвакуационных мероприятий на соответствующем уровне;
руководство работой всех эвакуационных органов Нижнетуринского городского округа и организаций по приему, размещению и обеспечению эваконаселения;
организация первоочередного жизнеобеспечения и защиты эваконаселения;
уточнение численности эваконаселения, прибывающего на приемные эвакуационные пункты и в места размещения, порядка подачи транспорта, а также поддерживание постоянной связи с эвакуационными комиссиями городов, отнесенных к группам по гражданской обороне, получение от них информации об отправке эваконаселения, об изменениях сроков прибытия эвакуационных поездов, автоколонн с эваконаселением, пеших колонн и других изменениях, информирование подчиненных эвакуационных органов, а также организаций, выполняющих задачи по обеспечению эвакомероприятий, обо всех изменениях, в части их касающейся;
оценка санитарно-эпидемиологической, радиационной и химической обстановки на территории Нижнетуринского городского округа и внесение изменений в план приема, размещения эваконаселения;
сбор и обобщение данных о ходе приема и размещения эваконаселения и доклад их руководителю гражданской обороны Нижнетуринского городского округа и вышестоящей эвакуационной комиссии Правительства Свердловской области.
21. Основными задачами приемных эвакуационных пунктов являются:
прием и учет прибывающих пеших колонн, эвакуационных эшелонов, автоколонн с эвакуированным населением, материальными и культурными ценностями и обеспечение высадки эваконаселения совместно с администрациями пунктов высадки;
во взаимодействии со спасательной службой дорожного и транспортного обеспечения гражданской обороны Нижнетуринского городского округа организация отправки эваконаселения в пункты его постоянного размещения автомобильным транспортом и пешим порядком;
доклады эвакуационной (эвакоприемной) комиссии Нижнетуринского городского округа о времени прибытия, количестве прибывшего эваконаселения и отправке его в места постоянного размещения;
организация оказания медицинской помощи заболевшим из числа прибывшего эваконаселения;
обеспечение поддержания общественного порядка в районах пунктов высадки и укрытие эваконаселения по сигналам гражданской обороны.
22. Основными задачами промежуточных пунктов эвакуации являются:
кратковременное размещение населения за пределами зон возможных разрушений в ближайших населенных пунктах безопасных районов, расположенных вблизи железнодорожных, автомобильных и водных путей сообщения и оборудованных противорадиационными и простейшими укрытиями;
перерегистрация и проведение, при необходимости, дозиметрического и химического контроля, обмена одежды и обуви или их специальной обработки, оказания медицинской помощи эвакуированному населению, его санитарной обработки и последующей организованной отправки в места постоянного размещения в безопасных районах.
23. Основными задачами администраций пунктов посадки (высадки) населения, погрузки (выгрузки) материальных и культурных ценностей на транспорт на территории Нижнетуринского городского округа являются:
обеспечение своевременной подачи специально оборудованных для перевозки людей транспортных средств к местам посадки (высадки);
организация посадки (высадки) населения на транспортные средства;
организация погрузки (выгрузки) материальных и культурных ценностей, прибывших из городов, отнесенных к группам по гражданской обороне;
обеспечение своевременной отправки прибывших эвакуационных колонн их учет и информирование эвакуационной (эвакоприемной) комиссии Нижнетуринского городского округа.
24. Эвакуационная (эвакоприемная) комиссия Нижнетуринского городского округа при планировании, подготовке и проведении эвакуационных мероприятий организуют взаимодействие с отделом Военного комиссариата Свердловской области по городам Нижняя Тура, Лесной и Верхотурскому уезду по вопросам:
совместного использования транспортных коммуникаций;
использования для перевозок и первоочередного обеспечения эвакуируемого населения транспортных средств;
выделения сил и средств для регулирования движения на маршрутах эвакуации и обеспечения общественного порядка;
обеспечения ведения разведки (радиационной, химической, бактериологической, инженерной, пожарной и других) на маршрутах и в районах постоянного размещения;
согласования районов размещения эвакуируемого населения, пунктов размещения организаций, переносящих свою деятельность на территорию Нижнетуринского городского округа;
возможностей использования военных городков и оставляемого войсками имущества (оборудования) для размещения и первоочередного обеспечения эвакуируемого населения на территории Нижнетуринского городского округа.
25. Эвакуационная (эвакоприемная) комиссия Нижнетуринского городского округа осуществляет разработку планирующих, руководящих и нормативных документов по приему, размещению населения, материальных и культурных ценностей в соответствии с Руководством по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время, утвержденным Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по согласованию с Департаментом общественной безопасности Свердловской области и Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области.
26. Для четкого планирования приема и размещения все прибывающее население на территории Нижнетуринского городского округа распределяется по группам:
1) первая группа (рассредоточиваемое население) - рабочие и служащие объектов, продолжающих свою производственную деятельность в военное время в зонах возможных сильных разрушений категорированных городов, а также обеспечивающих их жизнедеятельность;
2) вторая группа (эвакуируемое трудоспособное население) - рабочие и служащие объектов, прекращающих деятельность в военное время в категорированных городах или переносящих ее в загородную зону;
3) третья группа - остальное эвакуируемое население. Основная часть населения, отнесенного к этой группе, составляет контингент, который может быть вывезен заблаговременно (до начала общих эвакуационных мероприятий) в рамках частичной эвакуации.
27. Основным документом, разрабатываемым эвакуационной (эвакоприемной) комиссией Нижнетуринского городского округа является План приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей на территории Нижнетуринского городского округа.
План приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей Нижнетуринского городского округа оформляется в виде текстового документа с приложениями, являющимися составной и неотъемлемой их частью, на карте с пояснительной запиской.
В План приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей Нижнетуринского городского округа включаются три раздела:
порядок приведения эвакуационных органов в готовность;
порядок подготовки эвакуационных мероприятий;
порядок проведения приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей.
28. К Плану приема и размещения эвакуируемого населения прилагаются следующие документы, оформляемые в виде приложений:
1) расчет размещения организаций, переносящих свою деятельность в безопасные районы;
2) расчет приема и размещения эвакуируемых материальных и культурных ценностей в загородной зоне;
3) сводные данные учета населения, рабочих и служащих, прибывающих по эвакуации в безопасные районы;
4) расчет транспорта и распределение по видам транспорта прибывающего на пункты высадки (приемные эвакуационные пункты) эвакуируемого (рассредоточиваемого) населения для отправки его в места расселения в загородной зоне;
5) календарный план основных мероприятий эвакуационной (эвакоприемной) комиссии органа местного самоуправления;
6) схема оповещения руководящего состава органа местного самоуправления и эвакуационной (эвакоприемной) комиссии;
7) схема связи.
29. На карте Нижнетуринского городского округа отражаются:
1) границы территории Нижнетуринского городского округа с указанием численности принимаемого эвакуируемого и рассредоточиваемого населения;
2) границы зон возможных разрушений соседних территорий, отнесенных к группам по гражданской обороне (населенных пунктов с объектами, отнесенными к категории особой важности по гражданской обороне, железнодорожными станциями первой категории);
3) границы безопасных районов загородной зоны на территории Нижнетуринского городского округа, выделенных для размещения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей с территорий, отнесенных к группам по гражданской обороне;
4) зоны возможного катастрофического затопления (подтопления);
5) районы, в которые запрещается подселять рассредоточиваемое и эвакуируемое население - согласованные с органами военного управления;
6) маршруты рассредоточения и эвакуации (автомобильные, железнодорожные, водные) с указанием их номеров и краткой характеристикой;
7) пункты высадки, приемные эвакуационные пункты при них с указанием их номеров, количеством прибывающего эвакуируемого населения на каждый из них (в знаменателе) и номеров приписанных объектов (в числителе);
8) пункты выгрузки эвакуируемых материальных и культурных ценностей с указанием их номеров, объема материальных и культурных ценностей (в знаменателе) и номеров приписанных объектов (в числителе);
9) населенные пункты в загородной зоне, закрепленные за соответствующими объектами экономики, расположенными на территориях, отнесенных к группам по гражданской обороне, для размещения рассредоточиваемого и эвакуируемого населения, с указанием условного номера объекта, численности проживаемого (числитель) и подселяемого (знаменатель) населения, площади жилья на одного человека после подселения;
10) маршруты вывоза прибывающего населения от приемных эвакуационных пунктов (пунктов высадки) до мест расселения в загородной зоне;
11) количество населения, подлежащее вывозу (выводу) из зон катастрофического затопления на территории муниципального образования, по каждому населенному пункту и по зоне в целом;
12) объекты, переносящие свою деятельность на территорию муниципального образования (зеленым цветом), с их характеристиками;
13) места дислокации пунктов управления органов управления гражданской обороны субъекта Российской Федерации, Нижнетуринского городского округа и взаимодействующих муниципальных образований.
30. В пояснительной записке отражаются:
1) расчеты по вывозу и приему нетрудоспособного и незанятого в производстве и сфере обслуживания населения (по частичной эвакуации);
2) расчеты по распределению рассредоточиваемого и эвакуируемого населения по способам проведения эвакуации;
3) расчеты по вывозу материальных и культурных ценностей из пунктов выгрузки в места их размещения;
4) почасовой график проведения рассредоточения и эвакуации населения;
5) график подвоза рассредоточиваемых рабочих смен организаций, продолжающих работу в муниципальных образованиях, отнесенных к группам по гражданской обороне (полученные от соответствующих муниципальных образований, территории которых отнесены к группам по гражданской обороне);
6) организация всех видов обеспечения эвакуационных мероприятий (транспортного, медицинского, инженерного и других), состав сил и средств для их решения;
7) организация управления, связи и информирования населения при проведении эвакуационных мероприятий;
8) другие данные (обеспеченность средствами индивидуальной защиты, защитными сооружениями на промежуточных пунктах эвакуации, приемных эвакуационных пунктах, маршрутах эвакуации и т.п.).

Глава 3. ПРОВЕДЕНИЕ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

31. С получением распоряжения на приведение гражданской обороны в общую готовность на территории Нижнетуринского городского округа осуществляются следующие подготовительные мероприятия к проведению эвакуационных мероприятий:
1) руководящий состав эвакуационной (эвакоприемной) комиссии переходит на режим круглосуточной работы;
2) система управления, связи и оповещения приводится в полную готовность;
3) уточняется численность населения, прибывающего по общей и частичной эвакуации;
4) уточняются расчеты на вывоз населения всеми видами имеющегося транспорта в места размещения;
5) уточняется готовность и количество транспортных средств к выполнению эвакуационных перевозок;
6) уточняются маршруты вывоза автомобильным транспортом;
7) проводится подготовка защитных сооружений, закрепленных за приемными эвакуационными пунктами;
8) уточняется готовность и порядок медицинского обеспечения населения в ходе проведения эвакуационных мероприятий;
9) уточняется перечень мероприятий по охране общественного порядка и обеспечению безопасности дорожного движения, а также количество личного состава привлекаемых сил и средств к эвакуационным мероприятиям;
10) развертываются пункты посадки (высадки) на автомобильный транспорт и приемные эвакуационные пункты.
32. Руководитель гражданской обороны Нижнетуринского городского округа, эвакуационная (эвакоприемная) комиссия Нижнетуринского городского округа осуществляют следующие полномочия:
1) организуют и контролируют работу всех эвакуационных органов Нижнетуринского городского округа и организаций, расположенных на территории Нижнетуринского городского округа;
2) организуют и контролируют работу по всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий;
3) поддерживают взаимодействие с отделом Военного комиссариата Свердловской области по городам Нижняя Тура, Лесной и Верхотурскому уезду по вопросам обеспечения и организации проведения эвакуационных мероприятий;
4) оказывают необходимую помощь подчиненным эвакуационным органам в проведении приема и размещения эвакуируемого населения.

Глава 4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

33. Для организованного проведения эвакуационных мероприятий заблаговременно (в мирное время) планируются, подготавливаются и осуществляются мероприятия по следующим видам обеспечения:
связи и оповещения;
транспортному;
медицинскому;
охране общественного порядка и безопасности дорожного движения;
инженерному;
материально-техническому;
разведке;
коммунально-бытовому;
финансовому.
34. Оповещение о начале эвакуационных мероприятий осуществляется оперативным дежурным единой дежурной диспетчерской службой Государственного казенного учреждения Свердловской области "Территориальный центр мониторинга и реагирования на чрезвычайные ситуации в Свердловской области" через оперативного дежурного Муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Нижнетуринского городского округа":
руководящего состава гражданской обороны и должностных лиц эвакуационных органов Нижнетуринского городского округа - по стойкам централизованного вызова и по автоматизированной системе оповещения;
населения на территории, отнесенной к группам по гражданской обороне - по местной системе централизованного оповещения и локальным системам оповещения муниципального образования, расположенного на этой территории.
Основной способ оповещения и информирования населения - передача речевых сообщений по сетям вещания. При этом задействование радиотрансляционных сетей, радиовещательных и телевизионных станций (независимо от форм собственности) с перерывом вещательной программы осуществляется только для речевого оповещения и информирования населения.
35. Транспортное обеспечение включает комплекс по подготовке, распределению и эксплуатации транспортных средств, предназначенных для выполнения эвакуационных перевозок с территории, отнесенной к группе по гражданской обороне.
Транспортное обеспечение организуется спасательной службой транспортного и дорожного обеспечения гражданской обороны муниципального образования, расположенного на территории, отнесенной к группе по гражданской обороне.
Эвакуация материальных и культурных ценностей в безопасные районы на территории Нижнетуринского городского округа осуществляется транспортными средствами органов исполнительной власти с территории, которых осуществляется эвакуация и организаций, в ведении которых находятся данные материальные и культурные ценности.
36. Медицинское обеспечение включает:
организацию своевременного оказания медицинской помощи эвакуируемому населению на приемных эвакуационных пунктах, в пунктах посадки и на маршрутах эвакуации;
проведение санитарно-профилактических мероприятий, направленных на охрану здоровья эвакуируемого населения, предупреждение возникновения и распространения массовых инфекционных заболеваний.
Медицинское обеспечение возлагается на спасательную службу медицинского обеспечения гражданской обороны Нижнетуринского городского округа.
37. Охрана общественного порядка и обеспечение безопасности дорожного движения возлагаются на Отдел полиции № 31 Межмуниципального отдела МВД России "Качканарский".
К основным мероприятиям относятся:
охрана общественного порядка и обеспечение безопасности на эвакуационных объектах и на маршрутах эвакуации;
охрана организаций в установленном на период эвакуации порядке;
регулирование движения транспорта на территории Нижнетуринского городского округа;
обеспечение установленной очередности перевозок и пропускного режима;
борьба с преступностью в населенных пунктах и на маршрутах эвакуации;
участие в борьбе с диверсионно-разведывательными формированиями потенциального противника и в других мероприятиях по обеспечению государственной безопасности;
организация регистрации эвакуируемого населения и ведение адресно-справочной работы (создание банка данных о нахождении и других данных о гражданах).
38. Инженерное обеспечение включает:
оборудование убежищ и укрытий для эвакуируемого населения;
оборудование аварийного освещения;
оборудование и содержание мест разбора воды в мелкую тару;
оборудование санузлов;
оборудование пунктов посадки (высадки);
улучшение состояния дорог, усиление мостов, оборудование объездов разрушенных или непроходимых участков дорог, а также оборудование и содержание переправ через водные преграды;
оборудование общественных зданий, сооружений для размещения эвакуируемого населения;
оборудование медицинских пунктов, полевых хлебопекарен, бань, временных торговых точек и других объектов быта.
Инженерное обеспечение возлагается на спасательную службу инженерного обеспечения гражданской обороны Нижнетуринского городского округа.
39. Материально-техническое обеспечение по подготовке безопасных районов загородной зоны включает следующие мероприятия:
накопление средств для технического обслуживания и ремонта транспортных средств;
накопление и снабжение горюче-смазочными материалами и запасными частями;
организация складов для материальных и культурных ценностей;
организация снабжения продуктами питания и предметами первой необходимости.
Материально-техническое обеспечение по подготовке безопасных районов загородной зоны возлагаются на спасательные службы обеспечения мероприятий гражданской обороны Нижнетуринского городского округа.
40. Осуществление разведки (радиационной, химической, бактериологической, ветеринарной, инженерной, пожарной и других) на маршрутах движения колонн и в районах постоянного размещения эвакуируемого населения возлагается на соответствующие спасательные службы обеспечения мероприятий гражданской обороны Нижнетуринского городского округа.
41. Коммунально-бытовое обеспечение эвакуируемого населения осуществляют предприятия жилищно-коммунального хозяйства, расположенные на территории Нижнетуринского городского округа.
К коммунально-бытовому обеспечению эвакуируемого населения относятся:
организация водоснабжения эвакуируемого населения и объектов социальной инфраструктуры;
организация работы предприятий коммунальной энергетики по обеспечению тепловой и электрической энергией населения, объектов социальной инфраструктуры;
организация, оборудование временных и стационарных объектов и пунктов быта.
Коммунально-бытовое обеспечение эвакуируемого населения возлагается на спасательную службу коммунально-технического обеспечения гражданской обороны Нижнетуринского городского округа.
42. Финансовое обеспечение эвакуационных мероприятий осуществляется:
в Нижнетуринском городском округе - за счет средств бюджета Нижнетуринского городского округа;
самостоятельными организациями - за счет собственных средств, выделяемых на административно-управленческие и эксплуатационные расходы.


------------------------------------------------------------------