По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Финансово-бюджетного управления г. Каменска-Уральского от 01.12.2015 N 76 "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования город Каменск-Уральский на очередной финансовый год и плановый период"



ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ОРГАН АДМИНИСТРАЦИИ Г. КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО
ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ПРИКАЗ
от 1 декабря 2015 г. № 76

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 2 статьи 15 Решения Городской Думы города Каменска-Уральского от 27 ноября 2013 года "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Каменск-Уральский" (в редакции Решений Городской Думы города Каменска-Уральского от 01.08.2014 № 318, от 18.03.2015 № 404) приказываю:
1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования город Каменск-Уральский на очередной финансовый год и плановый период (прилагается).
2. Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования город Каменск-Уральский на очередной финансовый год и плановый период (прилагается).
3. Признать утратившим силу Приказ Финансово-бюджетного управления от 26 сентября 2013 года № 88 "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования город Каменск-Уральский на очередной финансовый год и плановый период".
4. Настоящий Приказ применяется к правоотношениям с 01 января 2016 года и последующие годы.
5. Разместить настоящий Приказ на официальном сайте муниципального образования город Каменск-Уральский.
6. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.

Начальник
Финансово-бюджетного управления
О.В.АЛБАЗОВА





Утвержден
Приказом
Финансово-бюджетного управления
города Каменска-Уральского
от 1 декабря 2015 г. № 76

ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования город Каменск-Уральский на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования город Каменск-Уральский на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные ассигнования).
2. Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий, в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета муниципального образования город Каменск-Уральский в разрезе главных распорядителей средств бюджета (далее - ГРБС), с учетом обоснований бюджетных ассигнований, представляемых ГРБС в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.
3. Планирование бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования город Каменск-Уральский на очередной финансовый год и плановый период осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
4. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования город Каменск-Уральский, утверждающими муниципальные программы.
5. Планирование бюджетных ассигнований на дорожное хозяйство осуществляется в соответствии с постановлением Администрации города о дорожном фонде города Каменска-Уральского.
6. Планирование бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета, осуществляется на основе проекта Закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
7. В случаях изменения действующих расходных обязательств муниципального образования город Каменск-Уральский, связанных с изменениями законодательства, соответствующие бюджетные ассигнования уточняются.

Глава 2. ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ

8. Планирование Финансово-бюджетным управлением города Каменска-Уральского бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования город Каменск-Уральский на очередной финансовый год и плановый период.
9. Отдел бюджетной политики социальной сферы, отдел бюджетной политики отраслей городского хозяйства (далее - курирующие отделы) Финансово-бюджетного управления города Каменска-Уральского, курирующие соответствующие расходные обязательства:
1) анализируют по курируемым расходным обязательствам представленные ГРБС:
- данные реестров расходных обязательств ГРБС;
- обоснования бюджетных ассигнований;
2) в случае необходимости направляют полученные документы ГРБС на доработку;
3) согласовывают с ГРБС заявленные предложения по планированию бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств и дополнительные бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств;
4) на основе обоснования бюджетных ассигнований ГРБС с учетом результатов проведенных согласований формируют предложения для планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств и дополнительных бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
10. В случае если ГРБС не представлены документы в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка в установленный срок либо они не соответствуют требованиям пункта 21 настоящего Порядка, за основу для планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период принимаются плановые объемы бюджетных ассигнований, рассчитанные курирующими отделами по соответствующим расходным обязательствам.
11. Курирующие отделы формируют предложения по плановым объемам бюджетных ассигнований по курируемым расходным обязательствам на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
12. Курирующие отделы на основе предложений, формируют плановый объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих расходных обязательств.
13. Курирующие отделы после определения общего объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих расходных обязательств проводят предварительный расчет общего объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на исполнение принимаемых расходных обязательств.
14. Курирующие отделы на основе объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств формируют общие плановые объемы бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования город Каменск-Уральский на очередной финансовый год и плановый период.
15. Курирующие отделы формируют и направляют ГРБС плановые объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по курируемым расходным обязательствам.
16. Курирующие отделы анализируют представленные ГРБС данные о распределении объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов бюджетной классификации расходов бюджета.
17. Курирующие отделы на основе представленного ГРБС распределения объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период формируют ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования город Каменск-Уральский на очередной финансовый год и плановый период.

Глава 3. ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ
ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА

18. Планирование ГРБС бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и Методикой планирования бюджетных ассигнований муниципального образования город Каменск-Уральский на очередной финансовый год и плановый период.
19. ГРБС представляют в Финансово-бюджетное управление города Каменска-Уральского исходные данные, используемые для расчета объемов бюджетных ассигнований, в соответствии с правовыми актами Администрации города Каменска-Уральского, определяющими порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального образования город Каменск-Уральский.
20. ГРБС в сроки, установленные правовыми актами Администрации города Каменска-Уральского, определяющими порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального образования города Каменска-Уральского, представляют в курирующие отделы:
1) реестр расходных обязательств по прогнозной оценке расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
2) обоснование бюджетных ассигнований по формам 1 - 4 согласно приложению к настоящему Порядку и расчеты (пояснения) к ним;
3) количественные изменения производственно-сетевых показателей муниципальных учреждений;
21. ГРБС одновременно с представлением обоснования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств бюджета представляет расчеты объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
22. ГРБС в сроки, установленные правовыми актами Администрации города Каменска-Уральского, регламентирующими порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального образования город Каменск-Уральский, представляют в курирующие отделы распределение бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов бюджетной классификации расходов бюджета.
23. В случае направления документов на доработку, после устранения замечаний ГРБС в трехдневный срок представляют доработанные документы в курирующие отделы.





Приложение
к Порядку планирования
бюджетных ассигнований бюджета
муниципального образования
город Каменск-Уральский
на очередной финансовый год
и плановый период

ОБОСНОВАНИЕ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

Наименование главного распорядителя
средств местного бюджета __________________________________

форма № 1

СВОД БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

Бюджетные обязательства
Раздел (подраздел) ФКР
Объем бюджетных ассигнований (тыс. рублей)
Примечания <*>
отчетный год
текущий год
очередной финансовый год
1 год планового периода
2 год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
Обеспечение выполнения полномочий муниципальных органов







Обеспечение деятельности казенных учреждений







Обеспечение деятельности бюджетных и автономных учреждений, в том числе:







субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)







субсидии на иные цели







субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности







Публичные нормативные обязательства







Социальное обеспечение (кроме публичных нормативных обязательств)







Обслуживание муниципального долга







Бюджетные инвестиции







Межбюджетные трансферты







Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг







Иные бюджетные ассигнования, в том числе:































Итого действующих обязательств
X






ПРИНИМАЕМЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
Обеспечение выполнения полномочий муниципальных органов







Обеспечение деятельности казенных учреждений







Обеспечение деятельности бюджетных и автономных учреждений, в том числе:







субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)







субсидии на иные цели







субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности







Публичные нормативные обязательства







Социальное обеспечение (кроме публичных нормативных обязательств)







Обслуживание муниципального долга







Бюджетные инвестиции







Межбюджетные трансферты







Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг







Иные бюджетные ассигнования, в том числе:































Итого принимаемых обязательств
X






Всего действующих и принимаемых обязательств
X







--------------------------------
<*> В данной графе указывается метод планирования бюджетных ассигнований.



форма № 2

ПОКАЗАТЕЛИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

Наименование муниципальной услуги (работы)
Единица измерения объема муниципальной услуги (работы)
Объем муниципальной услуги (выполнения работы), единиц
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), тыс. рублей на единицу
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды, тыс. рублей на единицу
Итого нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), тыс. рублей на единицу <1>
Нормативные затраты на содержание имущества, тыс. рублей
Объем финансового обеспечения выполнения муниципальной задания, тыс. рублей <2> <*>
1
2
3
4
5
6
7
8
Услуга (работа) № 1







Услуга (работа) № 2















Итого отчетный год







Услуга (работа) № 1







Услуга (работа) № 2















Итого текущий год







Услуга (работа) № 1







Услуга (работа) № 2















Итого очередной финансовый год







Услуга (работа) № 1







Услуга (работа) № 2















Итого 1 год планового периода







Услуга (работа) № 1







Услуга (работа) № 2















Итого 2 год планового периода








--------------------------------
<1> Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (графа 4), и затрат на общехозяйственные нужды (графа 5).
<2> Определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (графа 6) на объем муниципальной услуги (графа 3) с затратами на содержание имущества (графа 7).
<*> В случае если стоимость выполнения работ невозможно определить на единицу измерения, в объем финансового обеспечения включается стоимость выполнения работ, определенная на основании индивидуальных смет.



форма № 3

СУБСИДИИ
БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

тыс. рублей
Цель предоставления (наименование) субсидии
Реквизиты правового акта, на основании которого планируется предоставление субсидии
Объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год
1
2
3












Итого:





форма № 4

СВОД
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
В РАЗРЕЗЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ И НЕПРОГРАММНЫХ
НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ <*>

тыс. рублей
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия, непрограммного направления деятельности
Код целевой статьи
Распределение объемов бюджетных ассигнований
Примечания <**>
Очередной финансовый год
1 год планового периода
2 год планового периода
в соответствии с утвержденной муниципальной программой
с учетом предложений по внесению изменений в муниципальную программу
в соответствии с утвержденной муниципальной программой
с учетом предложений по внесению изменений в муниципальную программу
в соответствии с утвержденной муниципальной программой
с учетом предложений по внесению изменений в муниципальную программу
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Муниципальная программа








подпрограмма 1








Мероприятие 1








Мероприятие 2








подпрограмма 2








Мероприятие 1








Мероприятие 2








Итого по муниципальной программе








Непрограммные направления деятельности ГРБС, в том числе <***>:








Направление 1








Направление 2








Итого по ГРБС









--------------------------------
<*> Данную форму заполняют ГРБС, являющиеся ответственными исполнителями муниципальных программ.
<**> В данной графе заполняются обоснования предложений по внесению изменений в муниципальную программу и непрограммное направление деятельности.
<***> Бюджетные ассигнования, включенные в состав непрограммных направлений деятельности ГРБС, приводятся в соответствии с утвержденным нормативным правовым актом и в обязательном порядке расшифровываются в разрезе каждой суммы.





Утверждена
Приказом
Финансово-бюджетного управления
города Каменска-Уральского
от 1 декабря 2015 г. № 76

МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования город Каменск-Уральский на очередной финансовый год и плановый период (далее - Методика) разработана в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 2 статьи 15 Решения Городской Думы от 27 ноября 2013 года "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Каменск-Уральский".
2. Настоящая Методика применяется при планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на стадии формирования проекта бюджета муниципального образования город Каменск-Уральский на очередной финансовый год и плановый период.
3. Планирование бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования город Каменск-Уральский осуществляется в соответствии с Порядком планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным настоящим Приказом.
4. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета муниципального образования город Каменск-Уральский осуществляется с учетом:
положений посланий Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики;
прогноза социально-экономического развития;
бюджетного прогноза (проекта бюджетного прогноза, проекта изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
муниципальных программ (проектов муниципальных программ), проектов изменений указанных программ.
5. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета осуществляется в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации по видам бюджетных ассигнований, указанным в приложении к настоящей Методике.

Глава 2. ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
НА ИСПОЛНЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

6. Планирование объемов бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями средств местного бюджета, в зависимости от вида бюджетных ассигнований одним из следующих методов:
- нормативным методом, когда расчет бюджетных ассигнований производится на основе условных расчетных нормативов, а также нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами;
- методом индексации, когда расчет бюджетных ассигнований производится путем индексации на сводный индекс потребительских цен (декабрь к декабрю предыдущего года) (далее - уровень инфляции) объема бюджетного ассигнования текущего (отчетного) финансового года;
- плановым методом, когда расчет бюджетных ассигнований производится в соответствии с показателями, указанными в нормативных правовых актах, муниципальных программах, принятых в установленном порядке, договорах (соглашениях), заключенных муниципальным образованием (от имени муниципального образования);
- иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
7. Объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в i-м году рассчитывается:
7.1. По каждой муниципальной услуге (работе), предоставляемой муниципальным казенным учреждением, нормативным методом с учетом показателей муниципального задания в соответствии с Порядком формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утверждаемым постановлением Администрации города Каменска-Уральского.
Нормативные затраты, связанные с оказанием муниципальных услуг (работ) в соответствующих сферах деятельности утверждаются главными распорядителями средств местного бюджета с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
В случае если казенному учреждению не устанавливается муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенных учреждений рассчитывается в следующем порядке:
на оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования, муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), законодательством Российской Федерации, Свердловской области и муниципального образования - плановым методом на основе положений об оплате труда работников учреждений отраслей бюджетной сферы, с учетом показателей, установленных в планах мероприятий ("дорожных картах") по повышению эффективности и качества услуг в соответствующих отраслях бюджетной сферы, утвержденных постановлениями Администрации города Каменска-Уральского;
- на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд - методом индексации на уровень инфляции, используемый для определения цен на иные товары и услуги, по формуле:

БАопт(i) = БАопт(i-1) x И(i), где:

БАопт(i) - объем бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в i-м году;
БАопт(i-1) - объем бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в году, предшествующем i-му году;
И(i) - уровень инфляции в i-м году;
i - соответствующий финансовый год;
- на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей по формуле:

БАун(i) = База(i) x СН(i), где:

БАун(i) - объем бюджетного ассигнования на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в i-м году;
База(i) - прогнозируемый объем налоговой базы в i-м году;
СН(i) - значение средней налоговой ставки в i-м году;
i - соответствующий финансовый год;

2) на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания - нормативным методом в соответствии с порядком предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, утверждаемым постановлением Администрации города Каменска-Уральского;
3) на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений), в том числе в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, в соответствии с Порядком предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, утверждаемым постановлением Администрации города Каменска-Уральского;
4) на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности рассчитывается плановым методом;
5) на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам - плановым методом в соответствии с порядком определения объема и предоставления указанных субсидий, утверждаемым постановлением Администрации города Каменска-Уральского.
8. Объем бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения рассчитывается по каждому виду обязательств:
1) на исполнение публичных обязательств в виде бюджетных ассигнований на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения:
нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат;
нормативным методом с применением условного расчетного норматива по формуле:

БАпо(i) = (БА(i-1) / Ч(i-1)) x Ч(i), где:

БАпо(i) - бюджетные ассигнования на исполнение публичного обязательства в i-м году;
БА(i-1) - бюджетные ассигнования на исполнение публичного обязательства в году, предшествующем i-му году;
Ч(i-1) - прогнозируемая численность получателей социального обеспечения в году, предшествующем i-му году;
Ч(i) - прогнозируемая численность получателей социального обеспечения в i-м году;
БА(i-1) / Ч(i-1) - условный расчетный норматив в i-м году;
i - соответствующий финансовый год;
2) на исполнение публичных нормативных обязательств в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат.
Для бюджетных ассигнований, объем которых рассчитывается методом, отличным от нормативного, расчет осуществляется в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
При расчете объема бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат учитываются расходы, связанные с оплатой услуг по осуществлению доставки и пересылки указанных социальных выплат.
9. Объем бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, рассчитывается плановым методом.
10. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг рассчитывается плановым методом.
11. Объем бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга рассчитывается плановым методом.
В случае если невозможно применить плановый метод, может использоваться иной метод расчета, отличный от планового метода.
12. Объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) муниципальных органов либо должностных лиц этих органов, рассчитывается методом индексации на уровень инфляции по формуле:

БАиса(i) = БАиса(i-1) x И(i), где:

БАиса(i) - объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов в i-м году;
БАиса(i-1) - объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов в году, предшествующем i-му году;
И(i) - уровень инфляции в i-м году;
i - соответствующий финансовый год.

Глава 3. ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
НА ИСПОЛНЕНИЕ ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

13. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств муниципального образования осуществляется главными распорядителями средств местного бюджета в зависимости от вида бюджетных ассигнований в порядке, аналогичном установленному главой 2 настоящей Методики, за исключением расчетов, производимых методом индексации, и на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в части обеспечения выполнения функций казенных учреждений.
14. Объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в части обеспечения выполнения функций казенных учреждений рассчитывается в следующем порядке:
на оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования, муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), законодательством Российской Федерации, Свердловской области и муниципального образования - иным методом по формуле:

БАот(i) = ЧР(i) x ОТ(i), где:

БАот(i) - объем бюджетных ассигнований на оплату труда в i-м году;
ЧР(i) - планируемая численность соответствующих работников в i-м году;
ОТ(i) - планируемое среднее значение оплаты труда одного работника в i-м году;
на закупку товаров, работ услуг для обеспечения муниципальных нужд - плановым методом;
на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей по формуле:

БАун(i) = База(i) x СН(i), где:

БАун(i) - объем бюджетного ассигнования на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в i-м году;
База(i) - прогнозируемый объем налоговой базы в i-м году;
СН(i) - значение средней налоговой ставки в i-м году;
i - соответствующий финансовый год.
15. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств муниципальных программ муниципального образования производится с учетом результатов оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования по итогам предыдущего года, проводимой отделом мониторинга муниципальных программ и услуг Администрации города в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ, утверждаемой постановлением Администрации города Каменска-Уральского.





Приложение
к Методике
планирования бюджетных ассигнований
местного бюджета на очередной
финансовый год и плановый период

ПЕРЕЧЕНЬ
ВИДОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

№ п/п
Наименование вида бюджетного ассигнования
Содержание вида бюджетного ассигнования
1
2
3
1.
Оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
1) обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам:
- оплата труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования, муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), законодательством Российской Федерации, Свердловской области и муниципального образования;
закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
- возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности;
2) предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;
3) закупка товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений), в том числе в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам;
4) осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности;
5) предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим (или) юридическим лицам
2.
Социальное обеспечение населения
1) публичные обязательства в виде бюджетных ассигнований на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения;
2) публичные нормативные обязательства в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения
3.
Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями муниципального образования
предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, влекущих возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием муниципального образования в уставных капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации
4.
Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг
1) субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов), выполнением работ, оказанием услуг;
2) субсидии некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в виде имущественного взноса
5.
Обслуживание муниципального долга муниципального образования
платежи, возникающие и исполняющиеся в соответствии с законами Свердловской области, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и Министерства финансов Свердловской области, а также в соответствии с муниципальными контрактами (соглашениями), определяющими условия привлечения и погашения муниципальных долговых обязательств муниципального образования
6.
Исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) муниципальных органов муниципального образования либо должностных лиц этих органов
выплаты по исполнению исполнительных документов о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования


------------------------------------------------------------------