По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации г. Нижний Тагил от 08.12.2015 N 3199-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 декабря 2015 г. № 3199-ПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением Администрации города Нижний Тагил от 30.06.2011 № 1315 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях приведения правовых актов Администрации города Нижний Тагил в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 26 Устава города Нижний Тагил, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства" (Приложение).
2. Опубликовать данное Постановление в газете "Тагильский рабочий" и разместить на официальном сайте города Нижний Тагил.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на начальника управления архитектуры и градостроительства А.В. Солтыса.

Глава города
С.К.НОСОВ





Приложение

Утвержден
Постановлением
Администрации города
от 8 декабря 2015 г. № 3199-ПА

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства" (далее - Регламент) разработан в целях:
- повышения качества предоставления и доступности указанной муниципальной услуги в муниципальном образовании город Нижний Тагил;
- определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий администрации муниципального образования "Город Нижний Тагил" по предоставлению муниципальной услуги.
2. Наименование муниципальной услуги - Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства.
3. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Нижний Тагил. Непосредственно муниципальную услугу предоставляет отдел выдачи разрешительной документации Управления архитектуры и градостроительства Администрации города Нижний Тагил (далее - отдел управления).
4. Заявителями о предоставлении муниципальной услуги являются:
застройщик (физическое или юридическое лицо) - лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее - заявитель);
уполномоченные представители застройщиков, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - заявитель).
5. Порядок информирования заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги:
Информация о месте нахождения и графике работы управления архитектуры и градостроительства Администрации города (далее - Управление):
- Управление расположено по адресу: 621001, Россия, Свердловская область, город Нижний Тагил, улица Красноармейская, дом 36, телефон/факс 25-75-36;
- график работы: понедельник - четверг с 08.30 до 17.30, пятница с 08.30 до 16.30, перерыв с 12.00 до 12.48; выходные дни - суббота, воскресенье;
- график работы с гражданами непосредственно отдела выдачи разрешительной документации управления:
понедельник, четверг с 09.00 до 12.00;
вторник с 13.00 до 17.00;
телефон 25-44-08, 25-62-72.
Официальный сайт города Нижний Тагил www.ntagil.org.
6. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется отделом управления в устной форме и путем размещения информации в письменной форме на стенде отдела, размещенном в управлении архитектуры и градостроительства Администрации города. В случае, если в указанную информацию были внесены изменения, то она в течение 5 рабочих дней подлежит обновлению на информационных стендах и на сайте города.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется многофункциональными центрами (далее - МФЦ).
Адрес и график работы Многофункционального центра в Дзержинском районе: город Нижний Тагил, проспект Вагоностроителей, 64. График работы: понедельник - суббота 09.00 до 20.00 без перерыва, воскресенье 10.00 до 15.00 без перерыва.
Адрес и график работы Многофункционального центра в Ленинском районе: город Нижний Тагил, улица Космонавтов, 45. График работы: понедельник - суббота 08.00 до 20.00 без перерыва, воскресенье - выходной.
Адрес Многофункционального центра в Тагилстроевском районе: город Нижний Тагил, улица Металлургов, 46б.
Телефон Единого контакт - центра 8-800-200-84-40 (звонок бесплатный).
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги также можно получить из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://gosuslugi.ru.
7. На официальном сайте города Нижний Тагил www.ntagil.org размещается следующая информация:
1) адрес управления архитектуры и градостроительства Администрации города и часы приема;
2) номера телефонов;
3) настоящий Регламент.
8. Бланки заявлений размещаются на информационном стенде отдела Управления.
9. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
Исчерпывающие и корректные ответы на устные обращения заявителей должны быть даны специалистами отдела управления, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, непосредственно при обращении заявителя.
Письменные обращения заявителя (в том числе направленные посредством электронной почты) обязательно рассматриваются специалистами отдела управления, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения, при условии соблюдения заявителями требований к оформлению письменного обращения, предъявляемых статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги оказываются специалистами отдела Управления.
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении в часы приема или по телефонам, указанным в пункте 5 Регламента, в течение рабочего времени отдела управления.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- комплектности и правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства;
- порядка и сроков подготовки разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства;
- порядка обжалования осуществляемых действий (бездействия) и принимаемых решений в ходе исполнения муниципальной услуги;
- иным вопросам, касающимся предоставления муниципальной услуги.
10. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются по телефону или на личном приеме специалистом, ее исполняющим.
11. В случае, если заявитель считает, что решение должностных лиц управления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, и (или) действия (бездействие) специалистов, должностных лиц управления, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, нарушают его права и свободы, то он вправе обратиться в суд в порядке, установленном действующим законодательством.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

12. Наименование муниципальной услуги - Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства.
13. Наименование органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу - Управление архитектуры и градостроительства Администрации города (далее - управление).
При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Нижнетагильской городской Думой.
14. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
выдача заявителю разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства;
выдача заявителю письма - отказа в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства с указанием причин отказа.
15. Срок предоставления муниципальной услуги - десять дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не установлено.
16. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ и от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, статья 445);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета" № 290 от 30.12.2004, Собрание законодательства Российской Федерации от 03.01.2005 (часть 1) статья 16, "Парламентская газета" N№ 5-6 от 14.01.2005);
- Федеральный закон от 16.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 40, статья 3822; 2007, № 43, статья 5084);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 01.03.2013 № 175 "Об установлении документа, необходимого для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04.03.2013, № 9, статья 968);
- Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 № 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Официальный интернет-портал правовой информации, 13.04.2015. - Режим доступа: http://www.pravo.gov.ru, свободный);
- Устав муниципального образования город Нижний Тагил (Первоначальный текст опубликован в газете "Горный край" от 16.12.2005 № 143);
- Положение об Управлении архитектуры и градостроительства Администрации города Нижний Тагил (утверждено Постановлением Администрации города Нижний Тагил от 24.12.2014 № 2738-ПА).
17. Основанием для предоставления муниципальной услуги служит заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства.
Заявления застройщиков оформляются на бланке согласно Приложению № 2 к настоящему Регламенту с приложением соответствующих комплектов документов. Оказание муниципальной услуги по устным заявлениям (без оформления заявления в письменном виде) не допускается.
18. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию необходимы следующие документы:
1) правоустанавливающий документ на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
3) разрешение на строительство (копия);
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора) (рекомендуемый бланк указан в Приложении № 4 к Регламенту);
Фактические данные объекта указываются в соответствии со справкой по данным технической инвентаризации и техническим планом;
5) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство (Приложение № 3 к Регламенту);
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства (Приложение № 5 к Регламенту);
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением строительства, реконструкции линейного объекта;
9) заключение соответствующего органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
11) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2, 3, 9 пункта 18 настоящего Регламента запрашиваются специалистами отдела управления в государственных органах и отраслевых (функциональных) органах Администрации города по каналам межведомственного взаимодействия, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
Указанные в подпунктах 6, 9 пункта 18 настоящего Регламента документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
Документы, указанные в пунктах 1, 4, 5, 6, 7, 8, 10, 11 пункта 18 настоящего Регламента, направляются застройщиком самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении в органов государственной власти и отраслевых (функциональных) органах Администрации города. Если документы, указанные в настоящей части, находятся в распоряжении органов государственной власти, отраслевых (функциональных) органах Администрации города, такие документы запрашиваются специалистами отдела управления по каналам межведомственного взаимодействия, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
В случае, если документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 9 пункта 18 настоящего Регламента заявителем не предоставляются, сведения о них в обязательном порядке отражаются в заявлении о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию по форме согласно Приложению № 2 к Регламенту.
Документы предоставляются в оригиналах и копиях, либо в заверенных застройщиком копиях.
В случае предоставления документов в оригиналах и копиях, специалист отдела выдачи разрешительной документации управления заверяет сверенные с оригиналами копии и возвращает их при выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию.
19. Требования к документам:
- текст документа должен быть написан разборчиво;
- фамилии, имена и отчества должны соответствовать документам удостоверяющим личность;
- не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- в документах не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковывать их содержание.
20. Не допускается требовать иные документы, не указанные в пункте 18 Регламента.
Управление не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с представлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
21. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства являются:
1) отсутствие документов, указанных в пункте 18 настоящего Регламента;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта - требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.
5) невыполнение застройщиком требований по безвозмездной передаче в управление архитектуры и градостроительства Администрации города в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство сведений о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, один экземпляр копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации и одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи в управление перечисленных документов.
6) невыполнение застройщиком требования по передаче в управление архитектуры и градостроительства Администрации города безвозмездно копии схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, для размещения такой копии в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
22. Отказ в выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию может быть оспорен застройщиком в судебном порядке.
23. Основанием для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие в заявлении данных об объекте и (или) о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- наличие незаполненных или неправильно заполненных обязательных полей (в случае подачи заявления через Единый портал);
- неявка заявителя на личный прием к специалисту отдела управления в назначенное время (в случае подачи заявления через Единый портал).
24. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
25. Основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги является требование заявителя об отзыве заявления о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства. При этом все представленные для предоставления муниципальной услуги документы возвращаются заявителю.
26. Муниципальная услуга по выдаче заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию предоставляется бесплатно.
27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
28. Максимальный срок приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, консультации о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
29. Прием заявителей осуществляется на рабочих местах исполнителей муниципальной услуги - специалистов отдела выдачи разрешительной документации управления.
Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных Администрации города.
Помещения для ожидания приема должны быть оборудованы информационными стендами, стульями (диванами), столами (стойками).
30. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб заявителей на действия (бездействие) и принятые решения должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, претензии которых были признаны обоснованными в ходе проведенных проверок.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Глава 1. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

31. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие основные административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение представленных документов;
3) принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче;
4) выдача разрешения или письма об отказе в выдаче такого разрешения.
Порядок оказания муниципальной услуги в виде блок-схемы представлен в Приложении № 1 к настоящему Регламенту.

Глава 2. ПОРЯДОК ПРИЕМА И РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ

32. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления служит подача заявления о предоставлении муниципальной услуги.
33. Заявитель имеет право представить документы лично в приемные часы в управление архитектуры и градостроительства (пункт 5 Регламента).
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Адрес и график работы Многофункционального центра в Дзержинском районе: город Нижний Тагил, проспект Вагоностроителей, 64. График работы: понедельник - суббота с 09.00 до 20.00 без перерыва, воскресенье с 10.00 до 15.00 без перерыва.
Адрес и график работы Многофункционального центра в Ленинском районе: город Нижний Тагил, улица Космонавтов, 45. График работы: понедельник - суббота 08.00 до 20.00 без перерыва, воскресенье - выходной.
Адрес Многофункционального центра в Тагилстроевском районе: город Нижний Тагил, улица Металлургов, 46б.
Телефон Единого контакт-центра 8-800-200-84-40 (звонок бесплатный).
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг. Также заявление может быть подано в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
Для подачи заявления в электронном виде с использованием Единого портала заявителю необходимо зарегистрироваться на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет пользователя" и выполнить следующие действия:
Выбрать в разделе "Личный кабинет пользователя" последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Органы местного самоуправления", "Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Нижний Тагил" и выбрать "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства", затем "Получить услугу";
заполнить форму заявления;
загрузить предварительно отсканированные в формате PDF копии документов (размер прикладываемого файла не может превышать 5000 Кб);
подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
Личность заявителя может быть удостоверена универсальной электронной картой.
34. Прилагаемые к заявлению документы подаются в двух экземплярах (оригинал и копия). После выдачи разрешения оригиналы документов возвращаются заявителю.
35. При подаче заявления на личном приеме специалист отдела выдачи разрешительной документации управления в присутствии заявителя или его представителя:
- устанавливает личность и полномочия заявителя;
- проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных заявителем документов, соответствие указанных данных в заявлении предоставленным документам;
- ставит роспись на заявлении и направляет заявителя к секретарю управления для регистрации в журнале регистрации заявлений.
36. При поступлении заявления через Единый портал специалист Отдела проверяет правильность заполнения полей и полноту предоставленных заявителем сведений о себе и о реквизитах документов, представляемых им для получения услуги. В случае отсутствия замечаний заявителю отправляется электронное сообщение о назначении времени личного приема, не совпадающего со временем приема заявителей, указанного в пункте 5 Регламента.
При наличии незаполненных или неправильно заполненных полей заявителю отправляется электронное сообщение об отказе в приеме заявления с указанием причин такого отказа.
Действия специалиста на личном приеме заявителя, в том числе регистрация заявления, аналогичны действиям, указанным в пункте 32 Регламента.
В случае неявки заявителя в назначенное время в его личный кабинет на Едином портале направляется сообщение об отказе в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги.
37. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами, необходимыми для оказания муниципальной услуги.
38. Максимальная продолжительность данной процедуры составляет один день.

Глава 3. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
ПРИ ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

39. Основанием для начала рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов является их получение специалистом отдела выдачи разрешительной документации управления.
40. После получения заявления на ввод объекта в эксплуатацию специалист отдела:
проверяет наличие и правильность оформления представленных документов, соответствие их друг другу;
в случае отсутствия в управлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет подготовку и направление запросов в государственные органы, подведомственные государственным органам, отраслевые (функциональные) органы Администрации города о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги указанных в подпунктах 1, 2, 3, 9 пункта 18 настоящего Регламента в течение двух рабочих дней;
проверяет представленную документацию на соответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка; а также на соответствие параметров и назначения объекта капитального строительства выданному разрешению на строительство и утвержденной проектной документации.
Осмотр объекта, строительство которого осуществлялось в соответствии с Градостроительным кодексом без государственного строительного надзора, с целью проверки соответствия построенного объекта выданному разрешению на строительство проводится комиссией, состав которой утверждается постановлением Администрации города.
По результату осмотра объекта комиссией подписывается акт осмотра объекта законченного строительством (Приложение № 6).
По итогам проведенной проверки документов и осмотра комиссией объекта специалист отдела готовит проект разрешения на ввод в эксплуатацию или проект письма отказа в выдаче разрешения.
41. Подготовленный специалистом отдела проект разрешения на ввод в эксплуатацию или проект письма отказа в выдаче разрешения рассматривается и согласовывается в течение двух дней начальником отдела управления, главным специалистом административно-правового отдела управления и начальником управления.
42. Результатом выполнения данной административной процедуры является подготовка и согласование проекта разрешения на ввод в эксплуатацию или проекта письма об отказе.
43. Максимальная продолжительность данной административной процедуры составляет семь дней.

Глава 4. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ
НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ
В ВЫДАЧЕ ТАКОГО РАЗРЕШЕНИЯ

44. Основанием для начала административной процедуры является поступление на подпись начальнику управления либо иному лицу, уполномоченному на время отсутствия начальника управления (далее - уполномоченное должностное лицо) проекта разрешения на ввод в эксплуатацию или письма отказа в выдаче разрешения.
45. Уполномоченное должностное лицо подписывает представленный документ или, в случае несогласия, возвращает специалисту отдела на доработку с указанием причин возврата.
46. Устранение причин, приведших к возврату документа, проводится специалистом отдела в установленные сроки процедуры принятия решения.
47. Результатом выполнения административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом разрешения на ввод в эксплуатацию или письма-отказа в выдаче и заверение его подписи печатью управления архитектуры и градостроительства Администрации города.
48. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию оформляется в двух экземплярах по форме, утвержденной Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 № 117/пр.
49. Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию оформляется в двух экземплярах.
50. Максимальная продолжительность процедуры принятия решения составляет один день.

Глава 5. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ РЕЗУЛЬТАТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

51. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту отдела управления подписанного разрешения или зарегистрированного секретарем управления письма отказа.
52. Специалист отдела управления:
- регистрирует поступивший документ (разрешение на ввод в эксплуатацию) в соответствующем журнале регистрации разрешений на ввод в эксплуатацию, письмо отказ в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию регистрируется секретарем в журнале исходящих писем управления;
- сообщает заявителю о готовности к выдаче результата муниципальной услуги по телефону (при подаче заявления через Единый портал сообщение о готовности в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче такового разрешения направляется в личный кабинет заявителя);
- выдает заявителю под роспись подготовленный документ.
53. Заявителю выдаются оригиналы:
- разрешения на ввод в эксплуатацию - один экземпляр;
- отказ в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию - один экземпляр.
54. Выдача указанного документа производится по предъявлению заявителем документа, удостоверяющего личность и документа, подтверждающего полномочия представителя.
55. При отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявителю возвращается комплект документов, который был представлен для получения разрешения на ввод в эксплуатацию.
В случае неявки заявителя в установленный срок документы остаются в отделе выдачи разрешительной документации управления с экземпляром письма управления, письмо об отказе для заявителя отправляется по почте через секретаря управления.
Секретарь управления отправляет письмо об отказе застройщику по почтовому адресу, указанному в заявлении, в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов.
56. В случае неявки заявителя в установленный срок за разрешением, все его экземпляры хранятся в отделе выдачи разрешительной документации управления до востребования.
57. Застройщик вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения документов до регистрации подготовленного разрешения или мотивированного отказа.
Отзыв заявления оформляется письмом застройщика или соответствующей записью его официального представителя на оригинале ранее поданного заявления на выдачу разрешения. При этом заявление остается в отделе управления, комплект документов возвращается застройщику.
58. Результатом выполнения административной процедуры является выдача экземпляров:
разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства;
отказ в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию или внесении изменений в разрешение на ввод в эксплуатацию.
59. Максимальная продолжительность данной административной процедуры составляет 1 день.

Глава 6. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

60. По муниципальной услуге МФЦ осуществляет следующие действия:
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги Администрацией через МФЦ;
- информирование заявителей о месте нахождения Управления архитектуры и градостроительства Администрации города, МКУ "Геоинформационная система", режиме их работы и контактных телефонах;
- прием письменных заявлений заявителей;
- передачу принятых письменных заявлений в Управление архитектуры и градостроительства Администрации города;
- выдачу результата предоставления услуги.
Для получения муниципальной услуги заявители представляют в МФЦ заявление по форме и необходимые документы (в соответствии с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства").
Проверка наличия у заявителя документа, удостоверяющего личность, осуществляется оператором МФЦ в общем порядке при оформлении заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги. Документ после проверки возвращается заявителю. При отсутствии документа, удостоверяющего личность заявителя, прием письменного заявления заявителя в МФЦ не производится, заявление в Управление архитектуры и градостроительства не передается.
МФЦ выдает Заявителю один экземпляр заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Оператор МФЦ проверяет правильность и полноту заполнения заявления, регистрирует принятое заявление путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Оператор МФЦ также ставит дату приема и личную подпись.
В случае, когда заявитель представляет копию документа с предъявлением оригинала, оператор МФЦ сверяет с оригиналом, ставит прямоугольный штамп "С подлинным сверено" и возвращает оригинал заявителю.
Принятые от заявителя заявление и документы передаются в Управление архитектуры и градостроительства Администрации города в день приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах (по одной для каждой из сторон). При приеме документов проверяется правильность заполнения заявления и комплектность приложенных к заявлению документов. В случае, если к заявлению не приложены документы, обозначенные в заявлении, как прилагаемые, прием документов Управлением архитектуры и градостроительства от МФЦ не производится.
Управление архитектуры и градостроительства Администрации города передает в МФЦ для организации выдачи заявителю по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах (по одной для каждой из сторон), результат предоставления услуги в день истечения срока оказания услуги.
Результат предоставления услуги выдается заявителю в срок, установленный административным регламентом, исчисляемый со дня приема заявления и документов в МФЦ.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

61. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется Главой города Нижний Тагил или лицами, назначенными Главой города для проведения контроля.
62. Лица, ответственные за текущий контроль, проверяют исполнение должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего регламента.
63. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, организации личного приема граждан.
64. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Внеплановая проверка может быть проведена по конкретному обращению заявителя. Внеплановая проверка проводится на основании распоряжения Главы города Нижний Тагил, проект которого готовится специалистом отдела выдачи разрешительной документации не менее чем за пять дней до проведения проверки. Распоряжением определяется состав лиц, производящих проверку и направления, по которым она будет проводиться. Результаты проверки оформляются актом.
65. В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА АДМИНИСТРАЦИИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

66. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
67. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление архитектуры и градостроительства, как орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые начальником Управления архитектуры и градостроительства, подаются Главе города.
68. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
69. Личный прием граждан осуществляется в соответствии с административным регламентом рассмотрения обращений граждан в Администрации города Нижний Тагил, утвержденным муниципальным правовым актом.
70. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
71. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или, в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
72. Орган местного самоуправления вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
73. Заявитель имеет следующие права на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
1) представлять дополнительные документы и материалы, либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
74. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
75. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
76. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на ввод
в эксплуатацию объектов
капитального строительства"

БЛОК-СХЕМА
ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ


День
приема
Подача застройщиком заявления о выдаче
разрешения на ввод в эксплуатацию

\/ \/

Прием заявления Отказ в приеме заявления


\/

Отдел выдачи разрешительной документации Управления
архитектуры и градостроительства


Первый - Проверка документов на наличие, комплектность,
седьмой правильность; на соответствие градостроительному
дни плану, разрешению на строительство и проектной
документации

\/ \/

Осмотр объекта
(если на объекте
не выполнялся
госстройнадзор)


- \/ \/ \/
Восьмой -
десятый Подготовка разрешения Подготовка отказа
дни на ввод в эксплуатацию в выдаче разрешения
на ввод в эксплуатацию

\/ \/

Выдача разрешения на ввод выдача отказа
в эксплуатацию








Приложение № 2
Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на ввод
в эксплуатацию объектов
капитального строительства"

Начальнику Управления
архитектуры и градостроительства
Администрации города
____________________________________
от кого: ___________________________
____________________________________
Наименование организации застройщика
____________________________________
юридический и почтовый адрес, ИНН
____________________________________
Ф.И.О. руководителя; телефон;
____________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

Прошу выдать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
___________________________________________________________________________
наименование объекта, функциональное назначение
___________________________________________________________________________
на земельном участке по адресу: ___________________________________________
___________________________________________________________________________
площадью _______ кв. м кадастровый № ______________________________________
К заявлению приложены следующие документы:
1. Правоустанавливающие документы на земельный участок:
___________________________________________________________________________
наименование и реквизиты документа
2. Градостроительный план земельного участка: _____________________________
3. Разрешение на строительство (копия) ____________________________________
4. Акт приемки объекта ____________________________________________________
(в случае осуществления строительства
на основании договора)
5. Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного
объекта капитального строительства требованиям технических регламентов.
6. Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного,
реконструированного объекта капитального строительства проектной
документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и
требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета
используемых энергетических ресурсов
__________________________________________________________________________.
7. Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного
объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные
представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей
инженерно-технического обеспечения (при их наличии).
8. Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного
объекта капитального строительства, расположение сетей
инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и
планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом
осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и
застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления
строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев
строительства, реконструкции линейного объекта
__________________________________________________________________________.
9. Заключение государственного строительного надзора (в случае, если объект
подлежит надзору) ________________________________________________________.
(Наименование органа государственного строительного надзора,
выдавшего заключение, номер и дата его подписания)
10. Технический план.
11. Справка о присвоении адреса объекту (прилагается к документу п. 6).
12. Акт обследования социальной инфраструктуры (прилагается к документу
п. 6).
13. Документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования
гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда
в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством
РФ об обязательном страховании гражданской ответственности владельца
опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном
объекте.
* документы, указанные в пунктах 1, 2, 3, 9 настоящего заявления заявитель
имеет право представить по собственной инициативе.
* если указанные в п. 1 документы (их копии или сведения, содержащиеся в
них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое
имущество и сделок с ним, то направляются заявителем самостоятельно.

_________________________ ___________ _____________________________________
должность руководителя подпись Ф.И.О.

М.П.





Приложение № 3
Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на ввод
в эксплуатацию объектов
капитального строительства"

ДОКУМЕНТ,
ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ СООТВЕТСТВИЕ ПОСТРОЕННОГО,
РЕКОНСТРУИРОВАННОГО ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА ТРЕБОВАНИЯМ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕГЛАМЕНТОВ
от "____" _________ 20__ г.

Застройщик ________________________________________________________________
(наименование застройщика)
Объект ____________________________________________________________________
(наименование объекта)
расположенный по адресу ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
Строительство производилось в соответствии с разрешением на строительство,
выданным __________________________________________________________________
(наименование органа выдавшего разрешение
___________________________________________________________________________
на строительство, N, дата разрешения на строительство)
Законченный строительством, реконструкцией объект соответствует требованиям
технических регламентов.
Лицо, осуществляющее строительство ________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование организации осуществляющей строительство, свидетельство СРО,
почтовые реквизиты, телефон/факс)

Уполномоченный представитель лица
осуществляющего строительство _____________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
___________________________________________________________________________
(действующий на основании - документ подтверждающий полномочия)

______________________________ _________________________________________
(подпись лица (расшифровка подписи, должность)
осуществляющего строительство)

М.П.





Приложение № 4
Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на ввод
в эксплуатацию объектов
капитального строительства"

АКТ
ПРИЕМКИ ЗАКОНЧЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВОМ (РЕКОНСТРУКЦИЕЙ) ОБЪЕКТА

"____" ____________ 20__ г. № _______

Лицо (лица) осуществляющее строительство
___________________________________________________________________________
полное наименование организации
в лице ____________________________________________________________________
должность, Ф.И.О. руководителя
сдает, а застройщик _______________________________________________________
полное наименование организации
в лице ____________________________________________________________________
должность, Ф.И.О. руководителя
принимает построенный (реконструированный) объект капитального
строительства: ____________________________________________________________
наименование объекта (пускового комплекса)
___________________________________________________________________________
расположенный по адресу: __________________________________________________
указывается почтовый адрес в соответствии
со справкой, в скобках строительный N
___________________________________________________________________________
Строительство велось в соответствии с разрешением на строительство
от ___. _________ 20__ г.
NRU 66305000___________
Строительно-монтажные работы выполнены в сроки:
начало __________ 20__ г.
окончание __________ 20__ г.

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

1. ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВВОДИМОГО В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТА

№ п/п
Наименование технико-экономического показателя
Ед. изм.
По проекту
Фактически по данным тех. инвентаризации
1.
Строительный объем - всего
м3



в том числе надземной части
м3


2.
Общая площадь
м2


3.
Площадь нежилых помещений
м2


4.
Площадь встроенно-пристроенных помещений
м2


5.
Количество зданий, сооружений
шт.



2. ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ ОБЪЕКТОВ
НЕПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ (НЕЖИЛЫЕ ОБЪЕКТЫ)

№ п/п
Наименование технико-экономического показателя
Ед. изм.
По проекту
Фактически
1.
Количество мест



2.
Количество помещений



3.
Вместимость



4.
Количество этажей



4.1
в том числе подземных



5.
Сети и системы инженерно-технического обеспечения



6.
Лифты
шт.


7.
Эскалаторы
шт.


8.
Инвалидные подъемники
шт.


9.
Материалы фундаментов



10.
Материалы стен



11.
Материалы перекрытий



12.
Материалы кровли



13.
Иные показатели




3. ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ ОБЪЕКТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ

№ п/п
Наименование технико-экономического показателя
Ед. изм.
По проекту
Фактически
1.
Тип объекта



2.
Мощность



3.
Производительность



4.
Сети и системы инженерно-технического обеспечения



6.
Лифты
шт.


7.
Эскалаторы
шт.


8.
Инвалидные подъемники
шт.


9.
Материалы фундаментов



10.
Материалы стен



11.
Материалы перекрытий



12.
Материалы кровли



13.
Иные показатели





3. ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

№ п/п
Наименование технико-экономического показателя
Ед. изм.
По проекту
Фактически
1.
Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас)
м2


2.
Общая площадь нежилых помещений, в том числе площадь общего имущества в многоквартирном доме
м2


3.
Количество этажей
шт.


3.1
в том числе подземных
шт.


4.
Количество секций
шт.


5.
Количество квартир/общая площадь квартир, всего в том числе:
шт.


5.1
1-комнатные



5.2
2-комнатные
шт.


5.3
3-комнатные
шт.


5.4
4-комнатные
шт.


5.5
более чем 4-комнатные
шт.


5.6
Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас)
м2


5.7
Лифты
шт.


5.8
Эскалаторы




4. ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ ЛИНЕЙНЫХ ОБЪЕКТОВ

№ п/п
Наименование технико-экономического показателя
Ед. изм.
По проекту
Фактически
1.
Категория (класс)



2.
Протяженность
м


3.
Мощность (пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения)



4.
Диаметр и количество трубопроводов, характеристики материалов труб



6.
Тип (КЛ, ВЛ, КВЛ), уровень напряжений линий электропередач




Внешние инженерные сети выполнены в полном объеме, обеспечивают нормальную эксплуатацию объекта и приняты пользователями.

На объекте отложены следующие виды сезонных работ по озеленению, устройству верхних покрытий подъездных дорог, тротуаров, площадок, покраски фасадов:

№ п/п
наименование работ
Ед. изм.
Объем работ
Срок выполнения











Стоимость объекта ___________ тыс. руб.,
в том числе СМР __________ тыс. руб.

Руководитель застройщика __________________________ __________________ М.П.
Ф.И.О. Подпись

Руководитель лица осуществляющего строительство
___________________ _________________
Ф.И.О. Подпись М.П.





Приложение № 5
Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на ввод
в эксплуатацию объектов
капитального строительства"

ДОКУМЕНТ,
ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ СООТВЕТСТВИЕ ПОСТРОЕННОГО,
РЕКОНСТРУИРОВАННОГО ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ТРЕБОВАНИЯМ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ТРЕБОВАНИЯМ ОСНАЩЕННОСТИ
ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПРИБОРАМИ УЧЕТА
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ
от "___" __________ 20__ г.

Застройщик ________________________________________________________________
(наименование застройщика)
Объект ____________________________________________________________________
(наименование объекта)
расположенный по адресу ___________________________________________________
Строительство производилось в соответствии с проектом № ___________________
выполненным проектной организацией ________________________________________
(наименование проектной организации)
Лицо, осуществляющее строительство ________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование организации, осуществляющей строительство, свидетельство СРО,
почтовые реквизиты, телефон/факс)
Уполномоченный представитель лица,
осуществляющего строительство _____________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
___________________________________________________________________________
(действующий на основании - документ, подтверждающий полномочия)
Строительный контроль
(уполномоченный представитель
лица осуществляющего строительство) _______________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
___________________________________________________________________________
(действующий на основании - документ, подтверждающий полномочия)
Застройщик или
технический заказчик ______________________________________________________
(наименование организации, осуществляющей функции
___________________________________________________________________________
технического заказчика, в случае осуществления строительства, реконструкции
___________________________________________________________________________
на основании договора свидетельство СРО, почтовые реквизиты, телефон/факс и
___________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество уполномоченного лица, осуществляющего функции
технического заказчика)
На объекте установлены приборы учета ______________________________________
___________________________________________________________________________
Класс энергоэффективности здания __________________________________________
Удельный расход тепловой энергии на 1 кв. метр площади (кВт-ч/м2):
По проекту _________________, фактически __________________________________
Законченный строительством (реконструкцией) объект капитального
строительства соответствует проектной документации, в том числе требованиям
энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта
капитального строительства приборами учета используемых энергетических
ресурсов

Приложение:
1) справка о присвоении адреса
2) акт обследования социальной инфраструктуры

Подписи:
Лицо, осуществляющее строительство:
____________________ _________________________________________
(подпись, печать) (расшифровка подписи, должность)

Лицо, осуществляющее строительный контроль: _______________________________
____________________ _________________________________________
(подпись, печать) (расшифровка подписи, должность)

Застройщик или
технический заказчик:
____________________ _________________________________________
(подпись, печать) (расшифровка подписи, должность)

Проектная организация:
(в случае привлечения для проверки соответствия выполненных работ проектной
документации)
____________________ _________________________________________
(подпись, печать) (расшифровка подписи, должность)





Приложение № 6
Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на ввод
в эксплуатацию объектов
капитального строительства"

АКТ
ОСМОТРА ЗАКОНЧЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВОМ ОБЪЕКТА

г. Нижний Тагил "___" ________ 20__ г.

Комиссией в составе:
Председателя комиссии - Глава города Нижний Тагил;
заместителя председателя комиссии - начальник Управления архитектуры и
градостроительства Администрации города;
Членов комиссии:
заместитель Главы Администрации города по городскому хозяйству и
строительству;
глава Администрации Ленинского района;
глава Администрации Тагилстроевского района;
глава Администрации Дзержинского района;
начальник управления городским хозяйством Администрации города;
представители от независимых организаций
проведен осмотр законченного строительством (реконструкцией) объекта
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства в соответствии
с разрешением на строительство)
расположенного по адресу: _________________________________________________
Застройщик: _______________________________________________________________
В результате осмотра комиссией выявлены следующие замечания:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Подписи:

Председатель комиссии:
Зам. председателя комиссии:
Члены комиссии:
Застройщик:


------------------------------------------------------------------