По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Режевского городского округа от 02.06.2015 N 986 "О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Режевского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июня 2015 г. № 986

О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с пунктами 28, 29 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, 06 октября, № 40, ст. 3822), Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2004, 12 января, № 2, ст. 121), Постановлением Правительства Свердловской области от 28.02.2005 № 139-ПП "О Свердловской областной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" ("Областная газета", 2005, 12 марта, № 64-65), Постановлением Правительства Свердловской области от 25.03.2004 № 201-ПП "О комиссии Правительства Свердловской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности" ("Областная газета", 2004, 31 марта, № 73), руководствуясь статьей 41 Устава Режевского городского округа ("Режевская весть", 2005, 19 июля, № 86), постановляю:
1. Создать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Режевского городского округа.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ) Режевского городского округа.
2.2. Состав КЧС и ОПБ Режевского городского округа.
2.3. Состав подкомиссий КЧС и ОПБ Режевского городского округа.
3. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций и учреждений Режевского городского округа привести в соответствие со структурой и Положением о КЧС и ОПБ Режевского городского округа правовые акты о созданных ранее объектовых комиссиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в срок до 01 июля 2015 года.
4. Постановление Главы Режевского городского округа от 29.08.2008 № 1072 "О создании координационного органа единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности" считать утратившим силу.
5. Организационному отделу администрации (А.С. Воробьева) разместить настоящее Постановление на официальном сайте Режевского городского округа.
6. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи А.И. Качурина.

Исполняющий полномочия
Главы Администрации
Режевского городского округа
Е.Ю.МАТВЕЕВА





Утверждено
Постановлением Администрации
Режевского городского округа
от 2 июня 2015 г. № 986

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Режевского городского округа (далее - КЧС и ОПБ) является постоянно действующим координационным органом Режевского городского звена Свердловской областной подсистемы Единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Российской Федерации (далее - РСЧС), образованным для обеспечения согласованности действий органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также организаций находящихся на территории Режевского городского округа, независимо от организационно-правовых форм собственности в целях реализации единой государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС) и обеспечения пожарной безопасности на территории городского округа.
2. КЧС и ОПБ руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, областными законами, указами и распоряжениями Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Свердловской области, Уставом Режевского городского округа, постановлениями Администрации Режевского городского округа, настоящим Положением.
3. КЧС и ОПБ осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления и соответствующими комиссиями предприятий и организаций Режевского городского округа.
4. Деятельность КЧС и ОПБ финансируется из бюджета Режевского городского округа, порядок ее материального и технического обеспечения определяется Администрацией Режевского городского округа.
5. Положение о КЧС и ОПБ, ее состав утверждаются постановлением Администрации Режевского городского округа.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КЧС И ОПБ

Основными задачами КЧС и ОПБ являются:
1. Участие в формировании единой государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
2. Координация деятельности органов управления и сил Режевского городского звена областной подсистемы РСЧС.
3. Обеспечение согласованности действий федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, Администрации Режевского городского округа, а также взаимодействие с соответствующими комиссиями предприятий, организаций и общественных объединений, находящихся на территории городского округа, для решения вопросов по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности на территории городского округа.
4. Организация контроля за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС и пожаров, а также обеспечению надежной работы потенциально опасных объектов и объектов жизнеобеспечения, расположенных на территории Режевского городского округа в условиях ЧС.
5. Рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации ЧС.
6. Контроль за созданием, хранением, использованием и своевременным восполнением резерва материальных ресурсов для ликвидации ЧС на территории Режевского городского округа.

III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ КЧС И ОПБ

КЧС и ОПБ с целью выполнения возложенных на нее задач в вопросах обеспечения защиты населения и территории от возможных ЧС осуществляет следующие функции:
1. Рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Режевском городском округе и вносит в установленном порядке соответствующие предложения Главе Режевского городского округа.
2. Разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов и иных нормативных документов в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Режевском городском округе.
3. Организует прогнозирование и оценку обстановки на территории городского округа, которая может сложиться в результате ЧС.
4. Участвует в разработке муниципальных программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечении пожарной безопасности на территории городского округа и готовит предложения по их реализации.
5. Разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования Режевского городского звена Свердловской областной подсистемы РСЧС.
6. При угрозе или возникновении ЧС вносит предложения и готовит проект постановления о введении на территории Режевского городского округа режима повышенной готовности, особого противопожарного режима или режима ЧС.
7. Осуществляет контроль за подготовкой органов управления и сил Режевского городского звена областной подсистемы РСЧС, обучением населения действиям в условиях угрозы и возникновения ЧС и пожаров.
8. Участвует в рассмотрении и решении вопросов размещения и функционирования потенциально опасных производств на территории Режевского городского округа.
9. Организует работу по привлечению в установленном порядке общественных добровольных организаций и граждан к проведению мероприятий по ликвидации ЧС и крупных пожаров.

IV. ПРАВА КЧС И ОПБ

КЧС и ОПБ в пределах своей компетенции имеет право:
1. Принимать решения, обязательные для исполнения предприятиями и организациями, органом местного самоуправления городского округа.
2. Готовить предложения для Главы Режевского городского округа по привлечению сил и средств, входящих в Режевское городское звено областной подсистемы РСЧС, к выполнению аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее - АСДНР).
3. Привлекать специалистов к проведению экспертизы потенциально опасных объектов городского округа.
4. Направлять по подведомственности материалы о нарушениях требований нормативных правовых актов в области защиты населения и территории от ЧС и пожарной безопасности.
5. Вносить на рассмотрение Главы Администрации Режевского городского округа предложения по использованию финансовых и материальных ресурсов из резервного фонда Администрации Режевского городского округа для проведения мероприятий по ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности.
6. Запрашивать у исполнительных органов государственной власти Свердловской области, находящихся на территории городского округа, органов местного самоуправления, предприятий, организаций и общественных объединений, находящихся на подведомственной территории, а также у КЧС и ОПБ организаций, необходимые материалы и информацию.
7. Заслушивать на заседаниях КЧС и ОПБ и привлекать для участия в своей работе представителей исполнительных органов государственной власти Свердловской области, находящихся на территории Режевского городского округа, органов местного самоуправления, предприятий, организаций и общественных объединений.
8. Создавать рабочие группы (подкомиссии) из числа специалистов исполнительных органов государственной власти Свердловской области и представителей надзорных органов, заинтересованных организаций по направлениям деятельности КЧС и ОПБ, определять состав, полномочия и порядок работы этих групп.

V. СОСТАВ КЧС И ОПБ

1. КЧС и ОПБ утверждается постановлением Главы Администрации Режевского городского округа.
2. Председателем КЧС и ОПБ является заместитель Главы Администрации Режевского городского округа по вопросам строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи, который руководит деятельностью комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.

VI. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КЧС И ОПБ

1. КЧС и ОПБ осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании комиссии и утверждаемым ее председателем.
2. Заседания КЧС и ОПБ проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
3. Заседания КЧС и ОПБ проводит ее председатель или по его поручению заместитель председателя.
4. Заседание КЧС и ОПБ считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
5. Члены КЧС и ОПБ принимают лично участие в ее заседаниях. В случае отсутствия члена комиссии на заседании по уважительным причинам (отпуск, болезнь) он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме или направить для участия в заседании лицо, временно исполняющее его обязанности.
6. Подготовка материалов к заседанию КЧС и ОПБ осуществляются организациями, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены на комиссию не позднее, чем за 5 дней до даты проведения заседания.
7. Решения КЧС и ОПБ принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
8. Решения КЧС и ОПБ оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании, а при необходимости - в виде проектов распоряжений и постановлений Главы Администрации Режевского городского округа.
9. Решения КЧС и ОПБ, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для органа местного самоуправления, предприятий, организаций и общественных объединений, находящихся на территории Режевского городского округа.
10. Организационно-техническое обеспечение деятельности КЧС и ОПБ осуществляет отдел по ГОЧС, пожарной безопасности и мобилизационной работе Администрации Режевского городского округа.

VII. РЕЖИМЫ РАБОТЫ КЧС И ОПБ

1. В зависимости от обстановки на подведомственной территории, КЧС и ОПБ может работать в режимах повседневной деятельности, повышенной готовности или в режиме чрезвычайной ситуации.
2. В режиме повседневной деятельности КЧС и ОПБ организует выполнение следующих мероприятий:
2.1. Поддержание органов управления и сил Режевского городского звена областной подсистемы РСЧС в готовности к экстренным действиям.
2.2. Разработка, своевременная корректировка и уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и других планирующих документов, проверка их реальности в ходе проводимых учений, тренировок и занятий.
2.3. Изучение и оценка обстановки на потенциально опасных объектах, районах возможных стихийных бедствий, прогнозирование ожидаемых потерь и разрушений при возникновении чрезвычайных ситуаций и пожаров.
2.4. Осуществление взаимного обмена информацией между соответствующими комиссиями предприятий, организаций, надзорных органов по вопросам предупреждения, и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности в Режевского городском округе.
2.5. Совершенствование подготовки населения, органов управления и сил реагирования Режевского городского округа к выполнению АСДНР в чрезвычайных ситуациях, планирование и проведение командно-штабных и других учений и тренировок.
2.6. Контроль выполнения плана мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Режевского городского округа.
2.7. Своевременный доклад вышестоящим органам управления об обстановке и проводимых мероприятиях в области защиты населения и территорий Режевского городского округа от чрезвычайных ситуаций и пожаров.
3. В режиме повышенной готовности КЧС и ОПБ проводит следующие мероприятия:
3.1. Приведение в готовность органов управления и сил, систем оповещения и связи.
3.2. Введение усиленного режима работы с круглосуточным дежурством руководящего состава КЧС и ОПБ и органов управления Режевского городского округа.
3.3. Представление докладов вышестоящим органам, информирование предприятий, организаций, а также органов управления сопредельных территорий об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций и возможном развитии обстановки.
3.4. Уточнение принятых решений и ранее разработанных планов.
3.5. Развертывание работы соответствующих комиссий в организациях, формирование, при необходимости, оперативных групп для выявления причин ухудшений обстановки в районе чрезвычайной ситуации и выработка предложений по ее нормализации.
3.6. Прогнозирование возможности возникновения чрезвычайной ситуации, ее масштабов и последствий.
3.7. Принятие мер по защите населения, окружающей среды и повышению устойчивости функционирования объектов экономики Режевского городского округа.
3.8. Приведение в готовность сил и средств, предназначенных для ликвидации угрозы возникновения чрезвычайной ситуации, уточнение задач и выдвижение, при необходимости, в район возможных ЧС.
3.9. Проверка готовности служб жизнеобеспечения населения к действиям в соответствии с прогнозируемой обстановкой.
3.10. Контроль проведения подготовительных мер по возможной защите населения, снабжению средствами индивидуальной защиты и повышению устойчивости функционирования служб и объектов жизнеобеспечения.
4. В режиме чрезвычайной ситуации КЧС и ОПБ проводит организационные мероприятия, направленные на:
4.1. Перевод на круглосуточный режим работы органов управления, расположенных в районе бедствия, и КЧС и ОПБ на усиленный режим работы.
4.2. Представление докладов вышестоящим органам управления об обстановке и проводимых мероприятиях, информирование подчиненных и взаимодействующих органов управления.
4.3. Выдвижение оперативных групп (подкомиссий) в район чрезвычайной ситуации для непосредственного руководства проведением аварийно-спасательных и других неотложных работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, пожаров, назначение руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, пожаров.
4.4. Осуществление выдвижения органов управления и других переданных КЧС и ОПБ в установленном порядке в оперативное управление сил в район предстоящих действий.
4.5. Проведение мероприятий по обеспечению устойчивости функционирования объектов экономики, организаций, а также по первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения.
4.6. Оценку масштабов ущерба.
4.7. Поддержание устойчивого управления и связи с районами чрезвычайных ситуаций.
4.8. Осуществление постоянного сбора, анализа и оценки информации и обеспечение непрерывного взаимодействия.
4.9. Оценку объема и характера предстоящих аварийно-спасательных и других неотложных работ.
4.10. Подготовку необходимых данных и расчетов председателю комиссии для принятия решения.
4.11. Ведение учета потерь.
5. В режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации председатель КЧС и ОПБ принимает решение на основе предложений служб обеспечения гражданской защиты Режевского городского округа и взаимодействующих органов управления.
6. Изменения и дополнения в Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Режевского городского округа вносятся постановлением Главы Администрации Режевского городского округа по представлению КЧС и ОПБ.





Утвержден
Постановлением Администрации
Режевского городского округа
от 2 июня 2015 г. № 986

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Качурин А.И.
-
заместитель главы администрации по вопросам строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи, председатель комиссии
Сметанина Е.Ю.
-
заместитель главы администрации по социальным вопросам, заместитель председателя КЧС и ОПБ
Белявский В.М.
-
главный специалист отдела по ГО, ЧС, пожарной безопасности и мобилизационной работе, секретарь КЧС и ОПБ
Дубровин И.В.
-
начальник ОМВД по Режевскому району (по согласованию)
Крякунова С.Г.
-
специалист 1 категории отдела по ГО, ЧС, пожарной безопасности и мобилизационной работе
Колесников А.И.
-
заместитель главного врача филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии Свердловской области в городе Алапаевске, Алапаевском, Артемовском и Режевском районах (по согласованию)
Матвеева Е.Ю.
-
заместитель главы администрации по экономике, инвестиционной политике и развитию территорий
Нагаец Н.Э.
-
ведущий специалист отдела экономики и инвестиций администрации
Руснак Г.Г.
-
начальник 223 пожарной части 54 ОФПС ГУ МЧС России по Свердловской области (по согласованию)
Силкин С.А.
-
директор МУП "Реж-Водоканал" (по согласованию)
Тюняева М.В.

ведущий специалист правового отдела администрации
Толстых А.Н.
-
начальник ОНД РГО УНД и профилактической работы ГУ МЧС России по Свердловской области (по согласованию)
Ходатович В.Д.
-
директор ГКУ СО "Режевское лесничество (по согласованию)
Шиянов С.П.
-
директор МКУ "Управление городским хозяйством"
Цыбин Э.Ф.
-
заместитель начальника ОПС № 16 ОГПТУ Свердловской области (по согласованию)
Элдарханова Е.П.
-
начальник финансового управления администрации
Язвенко А.Н.
-
главный врач ГБУЗ СО "Режевская ЦРБ" (по согласованию)





Утвержден
Постановлением Администрации
Режевского городского округа
от 2 июня 2015 г. № 986

СОСТАВ
ПОДКОМИССИЙ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. ПОДКОМИССИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИ ПАВОДКЕ

Качурин А.И.
-
заместитель главы администрации по вопросам строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи, председатель комиссии
Силкин С.А.
-
директор МУП "Реж-Водоканал" заместитель председателя подкомиссии (по согласованию)
Белявский В.М.
-
главный специалист отдела по ГО, ЧС, пожарной безопасности и мобилизационной работе, секретарь комиссии
Баянкина О.В.
-
ведущий инженер МКУ "Управление городским хозяйством"
Белова С.А.
-
начальник ЕДДС МКУ "Управление городским хозяйством"
Дубровин И.В.
-
начальник ОМВД России по Режевскому району (по согласованию)
Зонов Е.А.
-
начальник Режевского ЛТЦ ОАО "Ростелеком (по согласованию)
Колесников А.И.
-
заместитель главного врача филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии Свердловской области в городе Алапаевске, Алапаевском, Артемовском и Режевском районах" (по согласованию)
Руснак Г.Г.
-
начальник 223 ПЧ 54 отряда ФПС МЧС России по Свердловской области (по согласованию)
Цыбин Э.Ф.
-
заместитель начальника ОПС № 16 ОГПТУ Свердловской области (по согласованию)
Шиянов С.П.
-
директор МКУ "Управление городским хозяйством"
Штенцель В.А.
-
директор ОАО "Свердловскавтодор" филиал Режевское ДРСУ (по согласованию)
Язвенко А.Н.
-
главный врач ГБУЗ СО "Режевская ЦРБ" (по согласованию)

2. ПОДКОМИССИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ПРИРОДНЫХ И ТЕХНОГЕННЫХ ПОЖАРОВ

Качурин А.И.
-
заместитель главы администрации по вопросам строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи, председатель подкомиссии
Ходатович В.Д.
-
директор ГУ СО "Режевского лесничества", заместитель председателя подкомиссии (по согласованию)
Белявский В.М.
-
главный специалист отдела по ГО, ЧС, пожарной безопасности и мобилизационной работе, секретарь комиссии
Дубровин И.В.
-
начальник ОМВД России по Режевскому району (по согласованию)
Колесников А.И.
-
заместитель главного врача филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии Свердловской области в городе Алапаевске, Алапаевском, Артемовском и Режевском районах" (по согласованию)
Руснак Г.Г.
-
начальник 223 ПЧ 54 отряда ФПС МЧС России по Свердловской области (по согласованию)
Толстых А.Н.
-
начальник ОНД РГО УНД и профилактической работы ГУ МЧС России по Свердловской области (по согласованию)
Цыбин Э.Ф.
-
заместитель начальника ОПС № 16 ОГПТУ Свердловской области (по согласованию)
Четверкин Д.В.
-
начальник ПХС-3 Режевской участок ГБУ СО "Уральская база авиационной охраны лесов" (по согласованию)
Язвенко А.Н.
-
главный врач ГБУЗ СО "Режевская ЦРБ" (по согласованию)

3. ПОДКОМИССИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

Качурин А.И.
-
заместитель главы администрации по вопросам строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи, председатель подкомиссии
Шиянов С.П.
-
директор МКУ "Управление городским хозяйством", заместитель председателя подкомиссии
Белявский В.М.
-
главный специалист отдела по ГО, ЧС, пожарной безопасности и мобилизационной работе, секретарь комиссии
Дубровин И.В.
-
начальник ОМВД России по Режевскому району (по согласованию)
Колесников А.И.
-
заместитель главного врача филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии Свердловской области в городе Алапаевске, Алапаевском, Артемовском и Режевском районах" (по согласованию)
Руснак Г.Г.
-
начальник 223 ПЧ 54 отряда ФПС МЧС России по Свердловской области (по согласованию)
Силкин С.А.
-
директор МУП "Реж-Водоканал" (по согласованию)
Цыбин Э.Ф.
-
заместитель начальника ОПС № 16 ОГПТУ Свердловской области (по согласованию)
Язвенко А.Н.
-
главный врач ГБУЗ СО "Режевская ЦРБ" (по согласованию)


------------------------------------------------------------------