По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации МО "г. Алапаевск" от 10.06.2015 N 1110-П "Об утверждении в новой редакции Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование местоположения границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или в государственной собственности, до ее разграничения"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2015 г. № 1110-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ
ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ДО ЕЕ РАЗГРАНИЧЕНИЯ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 11.10.2011 № 1564 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 07.05.2015 № 840-П "Об утверждении перечня муниципальных услуг оказываемых в Муниципальном образовании город Алапаевск", руководствуясь Уставом Муниципального образования город Алапаевск, в связи с открытием ГБУ СО "Многофункционального центра" на территории Муниципального образования город Алапаевск, и заключением соглашения о взаимодействии между ГБУ СО "Многофункциональным центром" и Органом местного самоуправления, уполномоченным в сфере имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов, - Управление имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов от 29.09.2014 № 126-МО/Н, Администрация Муниципального образования город Алапаевск постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование местоположения границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или в государственной собственности до ее разграничения" в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившим силу Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 24.12.2013 № 2534 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование местоположения границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или в государственной собственности, до ее разграничения".
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы Администрации Муниципального образования город Алапаевск В.В. Калинина.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания.
5. Управляющему делами Администрации Муниципального образования город Алапаевск О.В. Калугиной настоящее Постановление разместить на официальном сайте Муниципального образования город Алапаевск.

Глава
муниципального образования
С.В.ШАНЬГИН





Утвержден
Постановлением Администрации
Муниципального образования
город Алапаевск
от 10 июня 2015 г. № 1110-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"СОГЛАСОВАНИЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ДО ЕЕ РАЗГРАНИЧЕНИЯ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование местоположения границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или в государственной собственности до ее разграничения" разработан в целях создания условий и формирования правил для потенциальных участников земельных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Муниципальная услуга "Согласование местоположения границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или в государственной собственности до ее разграничения" (далее - муниципальная услуга) предоставляется на основании заявлений граждан (либо уполномоченного представителя, действующего по нотариально удостоверенной доверенности), поданных на имя главы Муниципального образования город Алапаевск (далее - заявители).
3. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, являющиеся правообладателями земельного участка, в отношении которого проводятся кадастровые работы, а также кадастровые инженеры любой формы организации кадастровой деятельности, выполняющие кадастровые работы по договору с заинтересованными лицами, или их уполномоченные представители, действующие на основании нотариально удостоверенной доверенности (для представителей физического лица) или доверенности, выданной юридическим лицом и оформленной на бланке организации (далее - заявители).
4. Муниципальную услугу предоставляет Управление имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов (далее - Управление), адрес: 624600, Свердловская область, город Алапаевск, улица Ленина, дом № 18, кабинеты № 34, 35.
В предоставлении муниципальной услуги принимает участие Администрация Муниципального образования город Алапаевск.
5. Письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги направляются в Управление почтой или представляются заявителем лично либо уполномоченным представителем, действующим по нотариально удостоверенной доверенности.
График работы Управления:
с понедельника по четверг - с 08:30 до 17:30;
в пятницу, предпраздничные дни - с 08:30 до 16:30;
перерыв - с 13:00 до 13:48.
6. График приема заявителей специалистами Управления для получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги и выдачи результатов муниципальной услуги:
среда - с 09:00 до 16:00;
пятница - с 09:00 до 16:00;
перерыв - с 13:00 до 13:48.
Справочные телефоны Управления: (34346) 2-17-41, 2-13-94.
7. Информация о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах Управления, о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации Муниципального образования город Алапаевск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.alapaevsk.org (далее - сайт Администрации Муниципального образования город Алапаевск) и на информационном стенде, расположенном у служебных кабинетов Управления.
8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
Прием заявителей для консультирования и прием заявлений также осуществляется в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ). Адрес нахождения МФЦ: г. Алапаевск, ул. Ленина, 16, вход со двора; режим работы: пн. с 11.00 до 20.00, без перерыва; вт. - пт. с 09.00 до 20.00, без перерыва, сб. с 09.00 до 18.00, вс. - выходной; телефон: 8 (34346) 2-18-30; электронная почта: mfc@mfc66.ru; официальный сайт: http://www.mfc66.ru.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

9. Наименование муниципальной услуги - "Согласование местоположения границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или в государственной собственности до ее разграничения".
10. Результатом предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является одно из следующих решений:
1) согласование местоположения границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или в государственной собственности до ее разграничения;
2) отказ в согласовании местоположения границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или в государственной собственности до ее разграничения.
11. Срок предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги вне зависимости от способа установления границ земельных участков (с установлением границ на местности или без установления границ на местности) осуществляется:
1) в случае согласования местоположения границ в индивидуальном порядке в срок, не превышающий тридцать дней со дня регистрации заявления;
2) в случае согласования местоположения границ посредством проведения собрания заинтересованных лиц в срок (дата и время), указанный в извещении о проведении собрания о согласовании местоположения границ, не превышающий срок, установленный в части 10 статьи 39 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
12. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируют следующие правовые акты:
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ;
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
- Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 18.06.2001 № 78-ФЗ "О землеустройстве";
- Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 24.11.2008 № 412 "Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков";
13. Основанием для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является поступление:
1) при согласовании местоположения границ в индивидуальном порядке - заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов;
2) при согласовании местоположения границ посредством проведения собрания заинтересованных лиц - извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ. Состав извещения, а также сроки и порядок направления извещения определены статьей 39 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости". Форма извещения утверждена Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24.11.2008 № 412 "Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков".
14. В случае проведения согласования местоположения границ в индивидуальном порядке заявитель представляет следующие документы:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение № 1 к настоящему Регламенту) с указанием сведений о заявителе (для физического лица - фамилия, имя, отчество заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя; для юридического лица - полное наименование, ИНН, дата государственной регистрации), его почтовый адрес и номер контактного телефона, кадастровый номер и (или) местоположение земельного участка;
2) копия документа, удостоверяющая личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
3) копия документа, удостоверяющая права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4) межевой план с актом согласования местоположения границ, подготовленные в соответствии со статьями 38, 40 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (предоставляется в подлиннике);
5) утвержденную схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории, в случае, если эта схема не находится в распоряжении Управления (предоставляется в подлиннике или в виде заверенной копии, документ может находиться в составе межевого плана).
15. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 5 пункта 14 настоящего Регламента, запрашиваются Управлением в федеральных органах исполнительной власти, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
16. Заявитель вправе подать заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, в форме электронного документа.
17. В случае если заявление подается в форме электронного документа (в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг"), прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронных документов. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановления Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года № 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
18. Специалисты Управления направляют в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросы в соответствующие органы (Организации), предоставляющие сведения, для получения следующих документов, если заявитель не представил их по собственной инициативе:
1) решение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, принятое органом местного самоуправления Муниципального образования город Алапаевск;
2) утвержденная схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
3) сведения о государственной регистрации прав на земельный участок, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП), в виде выписки из ЕГРП (предоставляются органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на территории Свердловской области - Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области);
4) сведения о земельном участке, внесенные в государственный кадастр недвижимости (далее - ГКН), в виде кадастровой выписки об объекте недвижимости, кадастрового паспорта недвижимости, кадастрового плана территории (предоставляются органом кадастрового учета на территории Свердловской области - филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Свердловской области).
19. При предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, в том числе настоящим Административным регламентом;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными нормативными правовыми актами Муниципального образования город Алапаевск находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных органам местного самоуправления и государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
20. Основаниями для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги являются следующие обстоятельства:
1) текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему обращение (заявление), если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению);
2) в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом;
4) обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
5) текст электронного обращения не поддается прочтению;
6) запрашиваемая информация не связана с деятельностью Управления по предоставлению муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом;
7) представление документов неуполномоченным лицом;
8) несоответствия приложенных к заявлению документов перечню документов, указанных в заявлении;
9) отсутствие необходимых документов (какого-либо из документов), указанных в пункте 14 настоящего Регламента.
21. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется в следующих случаях:
1) заявителем не представлены документы, указанные в пункте 14 настоящего Регламента;
2) межевой план и (или) акт согласования местоположения границ, представленные заявителем, не соответствуют требованиям, установленным статьями 38, 40 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
3) земельный участок, в отношении которого проводятся кадастровые работы, не находится в муниципальной собственности или в государственной собственности до ее разграничения, а предоставлен гражданам в пожизненное наследуемое владение, гражданам или юридическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование (за исключением государственных или муниципальных учреждений, казенных предприятий, органов государственной власти или органов местного самоуправления), гражданам или юридическим лицам в собственность, либо в аренду на срок более пяти лет;
4) в документах, представленных заявителем, отсутствует информация о местоположении границ земельных участков предлагаемых к согласованию;
5) кадастровым инженером, выполняющим кадастровые работы по договору с заказчиком, не обеспечена возможность ознакомления заинтересованного лица - Администрации Муниципального образования город Алапаевск с соответствующим проектом межевого плана и не даны необходимые разъяснения относительно его содержания (в случае согласования местоположения границ земельного участка посредством проведения собрания заинтересованных лиц);
6) кадастровым инженером, выполняющим кадастровые работы по договору с заказчиком, при проведении согласования местоположения границ не выполнено требование заинтересованного лица - Администрации Муниципального образования город Алапаевск об установлении границ земельных участков на местности, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 статьи 39 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в письменной форме с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
22. Для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, заявителю требуется получение необходимой и обязательной услуги по выполнению кадастровых работ в целях подготовки межевого плана земельного участка, которая предоставляется кадастровыми инженерами, выбравшими любую форму организации своей кадастровой деятельности, установленную Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
23. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Для предоставления муниципальной услуги необходимой и обязательной является услуга по проведению кадастровых работ в целях получения межевого плана, которая предоставляется кадастровыми инженерами, выбравшими любую форму организации своей кадастровой деятельности, установленную Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
Порядок и размер платы за предоставление услуги по проведению кадастровых работ в целях выдачи межевого плана, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, устанавливается кадастровыми инженерами на договорной основе или по установленным ими расценкам.
24. Время ожидания в очереди на прием к специалисту Управления для получения консультации не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди при подаче заявления и документов для предоставления земельных участков и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение 15 минут.
25. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги: При подаче запроса в письменной форме заявители ожидают своей очереди перед служебным помещением Управления. Требования к местам ожидания: на дверях служебных помещений размещаются информационные таблички с номерами служебных помещений, указанием времени приема заявителей. Информация о предоставлении муниципальной услуги, включая настоящий Административный регламент, график приема заявителей, размещается на информационном стенде перед служебными помещениями Управления, а также на странице Управления на официальном сайте Администрации Муниципального образования город Алапаевск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.alapaevsk.org.
26. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- количество обращений за получением муниципальной услуги;
- количество получателей муниципальной услуги;
- среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
- количество регламентированных посещений Управления для получения муниципальной услуги;
- максимальное количество документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить в Управление для получения муниципальной услуги;
- максимальное время ожидания от момента подачи запроса до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги через МФЦ;
- доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, размещенных в помещениях Управления;
- возможность получения консультации по вопросам предоставления услуги: по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении;
- количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- количество обоснованных жалоб на нарушение настоящего Административного регламента предоставления муниципальной услуги;
- доля обоснованных жалоб от общего количества запросов; количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
27. Получение муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Управлением и МФЦ, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии. Срок предоставления муниципальной услуги заявителю, обратившемуся за ее получением в МФЦ, не может быть больше чем установленный в настоящем Административном регламенте.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Подраздел 1. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

28. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем, или извещения;
2) рассмотрение заявления и представленных документов;
3) подготовка и направление межведомственных запросов в государственные органы, организации, а также внутриведомственных запросов в органы местного самоуправления Муниципального образования город Алапаевск в целях получения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги;
4) согласование или отказ в согласовании местоположения границ земельных участков в случае согласования местоположения границ в индивидуальном порядке;
5) согласование или отказ в согласовании местоположения границ земельных участков в случае согласования местоположения границ посредством проведения собрания заинтересованных лиц.
29. Блок-схема предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, приведена в Приложении № 2 к настоящему Регламенту.

Подраздел 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И
ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ

30. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя - при наличии доверенности) в Управление с извещением, либо с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, и приложенных к такому заявлению документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента.
Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию заявлений, запросов заявителей устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Административное действие по регистрации заявления в Управлении включает в себя:
1) рассмотрение специалистом Управления текста заявления, поступившего в Управление, и проверку заявления на соответствие следующим требованиям:
наличие в тексте заявления наименования (фамилии, имени и отчества) и подписи заявителя;
наличие в тексте заявления полного наименования должности, фамилии, имени, отчества руководителя юридического лица, подписавшего заявление (добавление от руки или машинописным способом предлога "За", косой черты или иных символов перед наименованием должности, если документ подписывает не руководитель организации, чья должность указана на документе, а замещающее его лицо, не допускается);
наличие в тексте заявления обратного почтового адреса заявителя;
оформление заявления разборчиво, печатными буквами, в соответствии с требованиями, содержащимися в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
Заявление также проверяется на отсутствие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу муниципальных служащих, а также членов их семей;
2) присвоение заявлению соответствующего регистрационного номера (индекса) с проставлением регистрационного номера (индекса) и даты регистрации непосредственно на бланке заявления.
31. Управление отказывает заявителю в приеме документов в случаях, перечисленных в пункте 20 настоящего Регламента.
В случае отказа в приеме документов заявителю разъясняется, по каким основаниям ему отказано в приеме документов (в случае если заявитель лично подает заявление в Управление). Запись об отказе в приеме документов производится на экземпляре заявления заявителя.
Запись об отказе в приеме документов состоит из слов "Отказано в приеме документов" с указанием основания для отказа, наименования должности, фамилии, инициалов работника Управления и даты проставления подписи. Подпись работника Управления на тексте заявления заверяется печатью Управления.
Работник Управления копирует заявление, на котором заявитель собственноручно делает запись о том, что ему разъяснены причины отказа в приеме документов, а также о своем согласии или несогласии с основанием для отказа в регистрации заявления, ставит дату и подпись.
Если заявитель отказался от подписи, об этом делается отметка на экземпляре заявления заявителя, а также на копии заявления, остающейся в Управлении.
В Управлении ведется журнал регистрации случаев отказа в приеме документов, незарегистрированные заявления хранятся в Управлении.
В случае обнаружения несоответствия представленного заявления и документов предъявляемым требованиям сотрудник Управления, ответственный за прием и выдачу документов, возвращает заявление заявителю с объяснением о выявленном несоответствии.
32. Заявление регистрируется в день его поступления в Управление.
Заявитель вправе подать заявление через МФЦ. В случае обращения заявителя в МФЦ ответственным за выполнение данной процедуры является работник МФЦ. Для получения муниципальной услуги заявители представляют в МФЦ заявление по форме и необходимые для предоставления услуги документы в соответствии с настоящим Регламентом. При обращении заявителя или его представителя с заявлением работник МФЦ осуществляет действия в соответствии с соглашением о взаимодействии, а также с учетом административных действий, описанных в пункте 30 настоящего Административного регламента.
Проверка наличия у заявителя документа, удостоверяющего личность, осуществляется оператором МФЦ в общем порядке при оформлении запроса заявителя на предоставление муниципальной услуги. Документ после проверки возвращается заявителю. При отсутствии документа, удостоверяющего личность заявителя, прием письменного заявления заявителя в МФЦ не производится, заявление в Управление не передается.
Работник МФЦ проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, что подтверждается проставлением на копии документа прямоугольного штампа "с подлинным сверено". Если копия документа представлена без предъявления оригинала, то штамп не проставляется. Работник МФЦ определяет степень полноты информации, содержащейся в запросе, необходимой для его исполнения в соответствии с настоящим Регламентом, проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению, и правильность их составления, проводит проверку заявления и документов на соответствие требованиям настоящего Регламента. Принятое заявление регистрируется путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Рядом с оттиском штампа также указывается дата приема и личная подпись работника, принявшего запрос.
Принятое от заявителя заявление и документы передаются в Управление на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах (по одной для каждой из сторон). При приеме документов проверяется правильность заполнения заявления и комплектность приложенных к заявлению документов. В случае если к заявлению не приложены документы, обозначенные в заявлении как прилагаемые, прием документов Управлением от МФЦ не производится.
33. Отказ в приеме документов работником МФЦ производится в случаях, перечисленных в пункте 20 настоящего Административного регламента.
34. Административная процедура "Прием заявления и документов, регистрация заявления в Управлении" завершается приемом заявления и документов, присвоением заявлению входящего регистрационного номера или отказом в приеме документов.

Подраздел 3. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ
И ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ

35. Основанием для начала выполнения административной процедуры является передача Управлением в течение трех дней извещения или заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение начальнику Отдела архитектуры и градостроительства Администрации Муниципального образования город Алапаевск (далее - Отдел архитектуры и градостроительства).
При согласовании местоположения границ земельных участков в индивидуальном порядке начальник Отдела архитектуры и градостроительства рассматривает заявление и приложенные к нему документы, согласовывает местоположение границ, либо отказывает в согласовании.
Рассмотрение документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги в индивидуальном порядке, осуществляется специалистами и (или) начальником Отдела архитектуры и градостроительства в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней.
В случае согласования местоположения границ посредством проведения собрания заинтересованных лиц начальник Отдела архитектуры и градостроительства или специалист Отдела архитектуры и градостроительства выезжает и рассматривает проект межевого плана в соответствии с порядком, в месте (адресе) и в срок, указанным в извещении.
После согласования местоположения границ земельных участков начальником Отдела архитектуры и градостроительства, документы передаются на согласование начальнику Управления, осуществляющего согласование границ, находящихся в муниципальной собственности или в государственной собственности до ее разграничения, в течение 5 рабочих дней.
В случае если документы не отвечают установленным требованиям, они возвращаются заявителю непосредственно либо почтовым отправлением с указанием причин возврата и предложением устранить причины, послужившие основанием для отказа.
36. В случае установления факта отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом (применительно к соответствующему виду муниципальной услуги), обязанность по представлению которых не возложена настоящим Регламентом на заявителя, специалист Управления в течение двух рабочих дней в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:
1) выписку из единого государственного реестра юридических лиц либо выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (запрашивается в ИФНС России);
2) кадастровый паспорт земельного участка (запрашивается в Алапаевском отделе филиала ФБГУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области).
Указанные необходимые документы либо сведения, содержащиеся в них, представляются в Управление соответствующими органами (организациями) не позднее пяти рабочих дней со дня получения межведомственного запроса.

Подраздел 5. СОГЛАСОВАНИЕ ИЛИ ОТКАЗ В СОГЛАСОВАНИИ
МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В СЛУЧАЕ
СОГЛАСОВАНИЯ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПОРЯДКЕ

37. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, лица, уполномоченные распоряжением Главы Администрации городского округа участвовать от имени Муниципального образования город Алапаевск в согласовании местоположения границ земельных участков, согласовывают местоположение границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или в государственной собственности до ее разграничения, в акте согласования местоположения границ земельного участка на обороте листа графической части межевого плана.
38. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 21 настоящего Регламента, решение об отказе в согласовании местоположения границ земельных участков с указанием возражений вместе с межевым планом возвращается заявителю (заявителям).
Отказ в согласовании местоположения границ земельных участков оформляется в письменном виде с внесением в акт согласования местоположения границ на обороте листа графической части межевого плана, записи о содержании возражений, заверенной печатью и подписью начальника Управления.
39. Выдача результатов предоставления муниципальной услуги заявителю или его представителю осуществляется специалистом Управления, ответственным за прием и выдачу документов, в срок, указанный в пункте 11 настоящего Регламента и в соответствии с графиком приема заявителей, указанным в пункте 5 настоящего Регламента, при наличии документа, удостоверяющего личность, доверенности, оформленной в установленном гражданским законодательством Российской Федерации порядке (для представителей заявителя).
В случае предоставления муниципальной услуги через МФЦ Управление обеспечивает передачу в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги, не позднее одного дня до истечения срока оказания муниципальной услуги.
Результат предоставления услуги выдается заявителю в срок, установленный административным регламентом, исчисляемый со дня приема заявления и документов в МФЦ.

Подраздел 6. СОГЛАСОВАНИЕ ИЛИ ОТКАЗ В СОГЛАСОВАНИИ
МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В СЛУЧАЕ
СОГЛАСОВАНИЯ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ ПОСРЕДСТВОМ
ПРОВЕДЕНИЯ СОБРАНИЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ

40. По результатам рассмотрения проекта межевого плана и в случае невозможности определения местоположения границ по представленному проекту межевого плана и (или) выявления противоречий в местоположении границ специалист Управления готовит и направляет в срок и по адресу, указанным в извещении о проведении собрания о согласовании местоположения границ, в соответствии с пунктом 6 части 9 статьи 39 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" требование о проведении согласования местоположения границ с установлением таких границ на местности и (или) в письменной форме обоснованные возражения о местоположении границ земельных участков, подписанные начальником Управления.
41. При отсутствии оснований для отказа в согласовании местоположения границ земельных участков лица, уполномоченные распоряжением Главы Муниципального образования город Алапаевск, от имени Муниципального образования город Алапаевск участвовать в согласовании местоположения границ земельных участков, согласовывают местоположение границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или в государственной собственности до ее разграничения, в акте согласования местоположения границ земельного участка на обороте листа графической части межевого плана.
В случае выявления оснований для отказа в согласовании местоположения границ земельных участков, указанных в пункте 21 настоящего Регламента, лица, уполномоченные распоряжением Главы Муниципального образования город Алапаевск, участвовать от имени Муниципального образования город Алапаевск в согласовании местоположения границ земельных участков, при проведении собрания о согласовании местоположения границ отказывают в согласовании местоположения границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или в государственной собственности до ее разграничения, путем внесением в акт согласования местоположения границ на обороте листа графической части межевого плана записи о содержании возражений относительно данного согласования с обоснованием отказа в нем.
В случае предоставления муниципальной услуги через МФЦ Управление обеспечивает передачу в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги, не позднее одного дня до истечения срока оказания муниципальной услуги.
Результат предоставления услуги выдается заявителю в срок, установленный административным регламентом, исчисляемый со дня приема заявления и документов в МФЦ.

Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

42. Текущий контроль осуществляет начальник Управления в процессе заключения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
В случае предоставления муниципальной услуги через МФЦ, текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ.
43. Формами контроля за исполнением административных процедур являются плановые и внеплановые проверки.
Проверки проводятся с целью предупреждения, выявления и устранения нарушений требований к качеству, в том числе к порядку и сроку, предоставления муниципальной услуги, допущенных специалистами Управления при выполнении ими административных действий.
Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным Планом работы Администрации Муниципального образования город Алапаевск, но не реже 1 раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб заявителей на решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
44. Проверки проводятся комиссией, формируемой на основании распоряжения Администрации Муниципального образования город Алапаевск. Результат деятельности комиссии оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
45. По результатам проверки в случае выявления нарушений порядка и (или) сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных специалистов по регулированию земельных отношений и землепользованию к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

46. Если заявитель считает, что решение должностных лиц Управления, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, нарушают его права и свободы либо не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают его права и законные интересы, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, то он вправе в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обжаловать указанные решения, действия (бездействие) во внесудебном порядке.
47. Жалоба подается в письменной форме начальнику Управления на решения и действия (бездействие) муниципального служащего, а также Главе Муниципального образования город Алапаевск на решения и действия (бездействие) начальника Управления, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации Муниципального образования город Алапаевск, единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.66.gosuslugi.ru), а также может быть принята у заявителя на личном приеме.
48. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, фамилию, имя, отчество (при наличии), должность муниципального служащего Управления, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, муниципального служащего либо должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
49. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
50. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением, предоставляющим муниципальные услуги в месте предоставления муниципальной услуги.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
51. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта Администрации Муниципального образования город Алапаевск в сети "Интернет" (http://alapaevsk.org), в адрес Управления.
52. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 37 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
53. Жалоба рассматривается Управлением, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действия (бездействия) Управления либо муниципального служащего, либо должностного лица. В случае, если обжалуются решения начальника Управления, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается Главе Муниципального образования город Алапаевск.
54. В случае, если жалоба подана заявителем в Управление, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в соответствии с требованием пункта 41, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Управление направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган местного самоуправления либо учреждения и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе местного самоуправления либо учреждении.
55. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления и административными регламентами предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления и административными регламентами предоставления муниципальных услуг;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления и административными регламентами предоставления муниципальных услуг;
6) требования внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления и административными регламентами предоставления муниципальных услуг;
7) отказа Управления, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
56. В Управлении определяется уполномоченное на рассмотрение жалоб должностное лицо, которое обеспечивает:
1) прием и рассмотрение жалоб;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган местного самоуправления или учреждение в соответствии с пунктом 42 настоящего Административного регламента.
57. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
58. Управление, предоставляющее муниципальную услугу, обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих либо должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации Муниципального образования город Алапаевск в сети "Интернет" (http://alapaevsk.org);
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
59. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Управления, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
60. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган местного самоуправления Управление имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган местного самоуправления Управление имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
61. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
62. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) муниципального служащего либо должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о муниципальном служащем или должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, то указываются сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной (государственной) услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
63. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа местного самоуправления Управление имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа.
64. Управление отказывает в удовлетворении жалобы в случаях:
1) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличия решения по жалобе, принятого ранее, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
65. Управление вправе оставить жалобу без ответа в случаях:
1) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего либо должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги

ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО СОГЛАСОВАНИЮ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ДО ЕЕ РАЗГРАНИЧЕНИЯ

Главе Муниципального образования
город Алапаевск
от _______________________________
(сведения о заявителе) <*>
__________________________________
__________________________________
номера контактных телефонов, адрес
электронной почты)
__________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО СОГЛАСОВАНИЮ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ДО ЕЕ РАЗГРАНИЧЕНИЯ

Прошу согласовать местоположение границ земельного участка, находящихся
в муниципальной или государственной собственности до ее разграничения, с КН
______________________ расположенного (указать адрес или местоположение
участка):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
площадью _________ кв. м.

Приложение: ____________________________________ на ______ л. в ______ экз.
(наименование документа)
____________________________________ на ______ л. в ______ экз.
(наименование документа)

____________________________ ______________________ _______________________
(наименование должности) (подпись) (инициалы, фамилия)

_______________________
(дата)

   --------------------------------

<*> для физического лица - фамилия, имя, отчество заявителя, реквизиты
документа, удостоверяющего личность заявителя, почтовый адрес; для
юридического лица - полное наименование, ИНН, дата государственной
регистрации, почтовый и юридический адрес





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


Прием и регистрация поступивших обращений (заявлений)

\/

Рассмотрение заявления и представленных документов

\/ \/

Подготовка и направление межведомственных запросов

\/ \/ \/

Принятие решение Согласование или отказ Согласование или отказ
об отказе в согласовании в согласовании
в предоставлении местоположения границ местоположения границ
муниципальной услуги земельных участков земельных участков
в случае согласования в случае согласования
\/ местоположения границ местоположения границ
в индивидуальном порядке посредством проведения
Направление собрания
обоснованного заинтересованных лиц
отказа заявителю



------------------------------------------------------------------