По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Думы МО "г. Ирбит" от 25.06.2015 N 299 "Об утверждении Положения "О порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в Контрольно-счетной палате Муниципального образования город Ирбит"



ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ИРБИТ
ШЕСТОЙ СОЗЫВ
Тридцать восьмое заседание

РЕШЕНИЕ
от 25 июня 2015 г. № 299

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ
КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ИРБИТ"

В целях соблюдения принципа равного доступа граждан к муниципальной службе, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом Свердловской области от 29 октября 2007 года № 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области", руководствуясь статьей 22 Устава Муниципального образования город Ирбит, Решением Думы Муниципального образования город Ирбит от 27 ноября 2008 года № 73 "О Порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в Муниципальном образовании город Ирбит", Решением Думы Муниципального образования город Ирбит от 25 декабря 2014 года № 254 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате МО город Ирбит", Дума Муниципального образования город Ирбит решила:
1. Утвердить Положение "О порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в Контрольно-счетной палате Муниципального образования город Ирбит" (прилагается).
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее Решение в ирбитской общественно-политической газете "Восход".
4. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по местному самоуправлению, связям с общественностью и работе со СМИ.

Глава
Муниципального образования
город Ирбит
Г.А.АГАФОНОВ





Приложение
к Решению Думы
Муниципального образования город Ирбит
от 25 июня 2015 г. № 299

ПОЛОЖЕНИЕ
"О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ИРБИТ"

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 18 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 17 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", статьей 9 Закона Свердловской области от 29 октября 2007 года № 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области", Решением Думы Муниципального образования город Ирбит от 27 ноября 2008 года № 73 "О Порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в Муниципальном образовании город Ирбит", с пунктом 5.6 Положения о Контрольно-счетной палате Муниципального образования город Ирбит, утвержденного Решением Думы Муниципального образования город Ирбит от 25 декабря 2014 года № 254 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате МО город Ирбит", и устанавливает порядок подготовки и условия проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в Контрольно-счетной палате Муниципального образования город Ирбит" (далее - Контрольно-счетная палата).
2. Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы в Контрольно-счетной палате (далее - конкурс) проводится в целях:
1) формирования профессионального состава кадров муниципальных служащих в Контрольно-счетной палате;
2) отбора претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы (далее - претенденты), соответствующих квалификационным требованиям муниципальной службы.
3. Конкурс объявляется председателем Контрольно-счетной палаты (далее - представитель нанимателя) по распоряжению при наличии вакантной должности муниципальной службы.
Вакантной должностью муниципальной службы является не замещенная на момент объявления конкурса должность муниципальной службы, предусмотренная в штатном расписании Контрольно-счетной палаты.
4. Право на участие в конкурсе имеют граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
При поступлении на муниципальную службу не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
5. Муниципальный служащий вправе участвовать в конкурсе на общих основаниях независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.
6. При проведении конкурса претендентам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

Глава 2. КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ

7. Конкурсная комиссия создается следующим порядком:
7.1. Для проведения конкурса распоряжением Контрольно-счетной палаты образуется конкурсная комиссия, ее состав, устанавливаются сроки и порядок работы. Организационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии возлагается на председателя Контрольно-счетной палаты.
7.2. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
7.3. В состав конкурсной комиссии входят председатель Контрольно-счетной палаты и (или) уполномоченные им муниципальные служащие из штата Контрольно-счетной палаты, представитель от Думы Муниципального образования город Ирбит, представитель от юридического отдела администрации Муниципального образования город Ирбит, а также представители других организаций, приглашаемые представителем нанимателя в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, без указания персональных данных экспертов.
8. Количество членов конкурсной комиссии с учетом независимых экспертов составляет не менее 4 человек. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.
9. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
10. Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

Глава 3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

11. Конкурс проводится в два этапа.
На первом этапе на официальном сайте Контрольно-счетной палаты в сети Интернет и в ирбитской общественно-политической газете "Восход" не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса размещается объявление о конкурсе, содержащее:
- наименование вакантной должности муниципальной службы;
- требования, предъявляемые к претенденту на замещение вакантной должности муниципальной службы;
- место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 12 настоящего Положения;
- срок, до истечения которого принимаются документы, подлежащие представлению для участия в конкурсе, а также сведения о подробной информации о конкурсе (телефон, факс, электронная почта, адрес приема документов);
- иные сведения.
12. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Контрольно-счетную палату следующие документы:
1) личное заявление;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;
3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
5) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;
6) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
7) иные документы, предусмотренные законодательством.
13. Документы, указанные в пункте 12 настоящего Положения, представляются в Контрольно-счетную палату в течение 20 дней со дня опубликования объявления о конкурсе.
14. Достоверность сведений, представленных гражданином на имя представителя нанимателя, подлежит проверке.
15. С согласия претендента проводится процедура оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой он претендует, связано с использованием таких сведений.
16. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается представителем нанимателя после проверки достоверности сведений, представленных претендентами, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.
17. Претендент не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.
18. В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению претендента на муниципальную службу, он информируется представителем нанимателя о причинах отказа в участии в конкурсе в письменной форме.
Претендент, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19. Представитель нанимателя направляет претендентам, допущенным к участию в конкурсе, сообщение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса не позднее чем за 15 дней до его начала.
20. Второй этап конкурса проводится при наличии не менее двух кандидатов.
21. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов, их соответствия квалификационным требованиям к должности муниципальной службы, являющейся вакантной. Конкурсная комиссия оценивает претендентов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении муниципальной или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств претендентов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, интервью, опрос, проведение групповых дискуссий, тестирование или подготовку письменной работы по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой они претендуют.
При оценке профессиональных и личностных качеств претендентов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к должности муниципальной службы, являющейся вакантной, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
22. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие претендента и является основанием для назначения его на вакантную должность муниципальной службы либо отказа в таком назначении.
23. Решение конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.
24. По результатам проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:
1) о признании одного из кандидатов победителем конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы;
2) о признании всех кандидатов не отвечающими квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой был объявлен конкурс.
25. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании.
26. Решение комиссии, указанное в пункте 24 настоящей статьи, является основанием для издания правового акта представителя нанимателя (работодателя) о назначении победителя конкурса на вакантную должность муниципальной службы и заключения с ним трудового договора.
27. Сообщения о результатах конкурса направляются в письменной форме кандидатам в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса также размещается в указанный срок на официальном сайте Контрольно-счетной палаты в сети Интернет.
28. По результатам конкурса представитель нанимателя заключает трудовой договор с победителем конкурса и назначает его на должность муниципальной службы.
29. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к должности муниципальной службы, являющейся вакантной, председатель Контрольно-счетной палаты может принять решение о проведении повторного конкурса.

Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

30. Документы претендентов, не допущенных к участию в конкурсе или не прошедших по конкурсу, могут быть возвращены по их письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в Контрольно-счетной палате, после чего подлежат уничтожению.
31. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются претендентами за счет собственных средств.
32. Претендент вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------