По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Серовского городского округа от 26.06.2015 N 864 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества управления финансами распорядителей средств бюджета Серовского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2015 г. № 864

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА
УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В целях повышения качества управления финансами главных распорядителей бюджетных средств, руководствуясь ст. 27 (2) Устава Серовского городского округа, постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения мониторинга качества управления финансами главных распорядителей средств бюджета Серовского городского округа (прилагается).
2. Финансовому управлению администрации Серовского городского округа (Иванова Н.В.):
1) обеспечить ежегодное осуществление сбора материалов и сведений от главных распорядителей средств бюджета Серовского городского округа, необходимых для проведения мониторинга и оценки качества управления финансами, в срок не позднее 1 апреля текущего финансового года;
2) обеспечить опубликование рейтинга качества управления финансами на официальном сайте администрации Серовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Руководителям главных распорядителей средств бюджета Серовского городского округа обеспечить ежегодное представление в финансовое управление администрации Серовского городского округа материалов и сведений, необходимых для проведения мониторинга и оценки качества управления финансами, в срок не позднее 25 марта текущего финансового года.
4. Опубликовать настоящее Постановление в приложении к газете "Серовский рабочий" "Муниципальный вестник" и разместить на официальном сайте администрации Серовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Серовского городского округа
Е.Ю.ПРЕИН





Утвержден
Постановлением администрации
Серовского городского округа
от 26 июня 2015 г. № 864

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ
ФИНАНСАМИ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Настоящий Порядок определяет процедуру осуществления мониторинга и оценки качества управления финансами главных распорядителей средств бюджета Серовского городского округа (далее - ГРБС).
2. Оценка качества управления финансами (далее - оценка качества) ежегодно проводится Финансовым управлением администрации Серовского городского округа (далее - финансовое управление) по индикаторам в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку.
3. Оценка качества проводится на основании показателей, утвержденных решением о бюджете Серовского городского округа, данных отчетности об исполнении бюджета Серовского городского округа, информации, находящейся в распоряжении финансового управления и указанной в приложениях к настоящему Порядку, а также следующих материалов и сведений, полученных от ГРБС:
- копий нормативных правовых актов и материалов, указанных в приложении № 1 к настоящему Порядку;
- информации о размещении на официальном сайте администрации Серовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет нормативных правовых актов и материалов, указанных в приложении № 1 к настоящему Порядку.
4. Оценка качества характеризует следующие аспекты управления финансами (далее - направления) в Серовском городском округе:
1) бюджетное планирование;
2) исполнение бюджета;
3) обязательства в процессе исполнения бюджета;
4) учет и отчетность;
5) контроль;
6) исполнение судебных актов.
5. Перечень индикаторов качества управления финансами ГРБС приведен в приложении № 1 к Порядку.
Перечень исходных данных для проведения оценки качества управления финансами ГРБС приведен в приложении № 2 к Порядку. Источники информации, содержащие значения исходных данных, указаны в графе 4 таблицы.
Данные в графу 5 таблицы указанного Перечня вносятся ГРБС. В случае, если ГРБС не располагает необходимыми данными по какому-либо показателю, то в соответствующую ячейку таблицы вписываются слова "нет данных".
В случае, если по отдельному ГРБС отсутствуют данные, необходимые для расчета конкретного показателя, то показатель считается неприменимым.
Расчет оценочных показателей производится на основании данных, согласованных или скорректированных по результатам проверки работником финансового управления, ответственным за проведение мониторинга.
6. Оценка качества управления финансами рассчитывается на основании балльной оценки по каждому из индикаторов, указанных в приложении № 1 к Порядку.
Максимальная оценка, которая может быть получена по каждому из индикаторов, равна 5 баллам, максимальная суммарная оценка, в случае применимости всех индикаторов, равна 90 баллов.
Минимальная оценка, которая может быть получена по каждому из индикаторов, а также минимальная суммарная оценка равна 0 баллов.
Балльная оценка по каждому из индикаторов рассчитывается в следующем порядке:
- в формуле, приведенной в графе 2 приложения № 1 к Порядку, указываются требуемые исходные данные и производятся необходимые вычисления;
- определяется, к какому из диапазонов, приведенных в графе 4 приложения № 1 к Порядку, принадлежит полученный результат вычислений;
- устанавливается балл, соответствующий выбранному диапазону.
ГРБС, к которому не применим какой-либо индикатор, получает по соответствующему критерию нулевую оценку.
Расчет суммарной оценки качества управления финансами (КФМ) каждого ГРБС осуществляется по следующей формуле:

КФМ = SUM Bi, где:

Bi - итоговое значение оценки по направлению;
i - номер направления оценки.
Итоговое значение оценки по направлению (Bi) рассчитывается по следующей формуле:

Bi = SUM Kj, где:

Kj - значение оценки индикатора по i-му направлению;
j - номер индикатора оценки в рамках направления оценки.
7. Анализ качества управления финансами и формирование рейтинга ГРБС.
Анализ качества управления финансами производится по следующим направлениям:
- по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из индикаторов;
- по суммарной оценке, полученной каждым ГРБС по применимым к нему индикаторам;
- по средней оценке уровня управления финансами ГРБС.
8. При анализе качества управления финансами по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из индикаторов:
- производится расчет среднего значения оценки, полученной всеми ГРБС по каждому из индикаторов;
- определяются ГРБС, имеющие по оцениваемому показателю неудовлетворительные результаты.
Расчет среднего значения оценки по каждому из индикаторов (SPj) производится по следующей формуле:

SPj = SUM Kjn / n, где:

Kjn - значение оценки индикатора по n-му ГРБС;
j - номер индикатора;
n - общее количество ГРБС, к которым применим данный индикатор.
Расчет средних значений по группам индикаторов не производится.
ГРБС имеет по оцениваемому индикатору неудовлетворительные результаты в одном из следующих случаев:
- если среднее значение оценки всех ГРБС (SPj) больше 3 баллов, при этом индивидуальная оценка ГРБС по индикатору ниже среднего значения оценки всех ГРБС (SPj) по индикатору и (или) ниже 3 баллов;
- если среднее значение оценки всех ГРБС (SPj) меньше 3 баллов и индивидуальная оценка ГРБС по индикатору ниже 3 баллов.
Результаты анализа качества управления финансами по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из индикаторов, представляются по форме, приведенной в приложении № 3 к Порядку:
- в графы 1, 2 приложения 3 заносится номер индикатора по порядку и его наименование (содержание граф 1, 2 приложения № 3 к Порядку должно соответствовать содержанию графы 1 приложения № 1 к Порядку);
- в графу 3 приложения № 3 заносится полученное расчетным путем среднее значение по индикатору оценки;
- в графу 4 приложения № 3 заносятся наименования ГРБС, получивших неудовлетворительную оценку;
- в графу 5 приложения № 3 заносятся наименования ГРБС, получивших самую высокую оценку по индикатору;
- в графу 6 приложения № 3 заносятся наименования ГРБС, к которым данный индикатор оказался не применим.
9. Анализ качества управления финансами по совокупности оценок, полученных каждым ГРБС по применимым к нему индикаторам, производится на основании сопоставления суммарной оценки качества управления финансами ГРБС и максимально возможной оценки, которую может получить ГРБС за качество управления финансами исходя из применимости индикаторов.
Максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество управления финансами исходя из применимости индикаторов, рассчитывается по формулам, приведенным в пункте 6 Порядка, путем подстановки в них значения 5 баллов для применимых к ГРБС индикаторам (вместо фактически полученных оценок) и значения 0 баллов для не применимых к ГРБС индикаторам.
Уровень качества управления финансами (Q) по совокупности оценок, полученных каждым ГРБС по применимым к нему индикаторам, рассчитывается по следующей формуле:

Q = КФМ / MAX, где:

КФМ - суммарная оценка качества управления финансами ГРБС;
MAX - максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество управления финансами исходя из применимости индикаторов.
Чем выше значение показателя "Q", тем выше уровень качества управления финансами ГРБС. Максимальный уровень качества составляет 1,0.
По суммарной оценке, полученной каждым ГРБС, рассчитывается рейтинговая оценка качества управления финансами каждого ГРБС и формируется сводный рейтинг, ранжированный по убыванию рейтинговых оценок ГРБС.
Рейтинговая оценка каждого ГРБС (R) за качество управления финансами рассчитывается по следующей формуле:

R = Q x 5, где:

Q - уровень качества управления финансами ГРБС.
Максимальная рейтинговая оценка, которая может быть получена ГРБС за качество управления финансами, равна 5 баллам.
Сводный рейтинг, ранжированный по убыванию оценок качества управления финансами ГРБС, составляется по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
10. Оценка среднего уровня качества управления финансами ГРБС (MR) рассчитывается по следующей формуле:

MR = SUM R / n, где:

SUM R - сумма рейтинговых оценок ГРБС, принявших участие в оценке качества управления финансами;
n - количество ГРБС, принявших участие в оценке качества управления финансами.
В целях проведения анализа в таблицу со сводным рейтингом качества управления финансами ГРБС также заносится информация о суммарной оценке качества управления финансами ГРБС (графа 4 приложения № 4 к Порядку) и максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество управления финансами исходя из применимости индикаторов (графа 5 приложения № 4 к Порядку).





Приложение № 1
к Порядку проведения мониторинга
качества управления финансами главных
распорядителей бюджетных средств

ПЕРЕЧЕНЬ
ИНДИКАТОРОВ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ ГРБС

Наименование направления/ индикатора
Расчет индикатора (Р)
Единица измерения
Максимальная суммарная оценка по направлению/ оценка по индикатору
Комментарий
1
2
3
4
5
1. ОЦЕНКА МЕХАНИЗМОВ ПЛАНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
20,0

Р1 - Своевременность представления планового реестра расходных обязательств (далее - РРО)
Р1 - количество дней отклонения даты представления ГРБС фрагментов планового РРО Серовского городского округа на очередной финансовый год в финансовое управление от даты представления фрагментов планового РРО Серовского городского округа, установленной Порядком ведения и представления реестра расходных обязательств
День

Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления фрагмента планового РРО ГРБС, установленных Порядком ведения и представления реестра расходных обязательств Серовского городского округа. Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0
Р1 = 0

5,0
Р1 = 1

4,0
Р1 = 2

3,0
Р1 = 3

2,0
Р1 = 4

1,0
Р1 > 5

0,0
Р2 - Доля бюджетных ассигнований, запланированных в рамках программ, в общем объеме бюджетных ассигнований (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета)
Р2 = Sвп / S x 100, где:
Sвп - первоначально утвержденный объем бюджетных ассигнований ГРБС, запланированных в рамках программ;
S - первоначально утвержденный общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС в соответствии с ведомственной структурой расходов, утвержденной решением о бюджете Серовского городского округа (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета)
%

Позитивно расценивается достижение уровня управления финансами, при котором не менее 50% бюджетных ассигнований (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета) приходится на финансирование программ. Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 100
Р2 > 50

5,0
Р2 > 40

4,0
Р2 > 30

3,0
Р2 > 20

2,0
Р2 > 10

1,0
Р2 < 10

0,0
Р3 - Доля муниципальных учреждений, для которых устанавливается муниципальное задание
Р3 = Кму / К x 100, где:
Кму - количество муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, для которых устанавливается муниципальное задание на 1 января текущего финансового года;
К - общее количество муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, на 1 января текущего финансового года
%

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100
Р3 > 70

5,0
Р3 > 60

4,0
Р3 > 50

3,0
Р3 > 40

2,0
Р3 > 30

1,0
Р3 < 30

0,0
Р4 - Качество планирования бюджетных ассигнований
Р4 - количество уведомлений (справок) ГРБС о внесении изменений в бюджетную роспись ГРБС, предусматривающих перемещение бюджетных ассигнований между подведомственными ему участниками бюджетного процесса (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета), в расчете на 1 учреждение
Шт.

Позитивно расценивается наименьшее количество уведомлений ГРБС о внесении изменений в бюджетную роспись ГРБС, предусматривающих перемещение бюджетных ассигнований между подведомственными ему участниками бюджетного процесса (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета), в расчете на 1 учреждение. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0
Р4 < 1

5,0
Р4 < 2

4,0
Р4 < 3

3,0
Р4 < 4

2,0
Р4 < 5

1,0
Р4 > 5

0,0
2. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА В ЧАСТИ РАСХОДОВ
15,0

Р5 - Равномерность осуществления расходов ГРБС в течение финансового года
Р5 = Ркис (4 кв.) / Ркис x 100, где:
Ркис (4 кв.) - кассовые расходы (без учета расходов, осуществляемых за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета), произведенные ГРБС (и подведомственными ему участниками бюджетного процесса) в 4 квартале отчетного года;
Ркис - кассовые расходы (без учета расходов, осуществляемых за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета), произведенные ГРБС (и подведомственными ему участниками бюджетного процесса) в отчетном году
%

Целевым ориентиром является значение показателя, равное или меньше 25%
Р5 < 25

5,0
Р5 < 30

4,0
Р5 < 35

3,0
Р5 < 40

2,0
Р5 < 45

1,0
Р5 > 45

0,0

Р6 - Своевременное доведение ГРБС уведомлений о лимитах бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год до подведомственных ему участников бюджетного процесса
Р6 - соблюдение установленных сроков ГРБС для доведения уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до подведомственных ему участников бюджетного процесса


Позитивно расценивается доведение ГРБС уведомлений о лимитах бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год до подведомственных ему участников бюджетного процесса в установленные сроки
Р6 - уведомления о лимитах бюджетных обязательств доведены в установленные сроки

5,0
Р6 - уведомления о лимитах бюджетных обязательств доведены с нарушением установленного срока до 1 дня

4,0
Р6 - уведомления о лимитах бюджетных обязательств доведены с нарушением установленного срока до 2 дней

3,0
Р6 - уведомления о лимитах бюджетных обязательств доведены с нарушением установленного срока до 3 дней

2,0
Р6 - уведомления о лимитах бюджетных обязательств доведены с нарушением установленного срока до 4 дней

1,0
Р6 - уведомления о лимитах бюджетных обязательств доведены с нарушением установленного срока свыше 4 дней

0,0
Р7 - Своевременное составление бюджетной росписи ГРБС и внесение изменений в нее
Р7 - соблюдение установленных сроков для составления бюджетной росписи ГРБС и внесения изменений в нее


Позитивно расценивается составление бюджетной росписи ГРБС в установленные сроки
Р7 - бюджетная роспись ГРБС составлена (внесены изменения) с соблюдением установленных сроков

5,0
Р7 - бюджетная роспись ГРБС составлена (внесены изменения) с нарушением установленных сроков

0,0
3. ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА
20,0

Р8 - Отношение объема просроченной кредиторской задолженности ГРБС к объему расходов ГРБС в отчетном финансовом году
Р8 = К / Ркр x 100, где:
К - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
Ркр - объем кассовых расходов ГРБС в отчетном финансовом году
%

Целевым ориентиром является значение показателя 0
Р8 = 0

5,0
Р8 > 0

0,0
Р9 - Наличие у ГРБС нереальной к взысканию дебиторской задолженности <*>
(<*> задолженность, по которой истек срок исковой давности, а также долги, по которым в соответствии с гражданским законодательством РФ обязательство прекращено вследствие невозможности его исполнения, ликвидации организации (на основании акта государственного органа или правового акта ГРБС))
Р9 = D, где:
D - объем нереальной к взысканию дебиторской задолженности ГРБС по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным
тыс. руб.

Негативным считается факт наличия нереальной к взысканию дебиторской задолженности ГРБС. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0
Р9 = 0

5,0
Р9 > 0

0,0
Р10 - Изменение дебиторской задолженности ГРБС в отчетном периоде по сравнению с началом года
Р10 = Dтоп - Dтнг, где:
Dтнг - объем дебиторской задолженности ГРБС на 1 января отчетного года;
Dтоп - объем дебиторской задолженности ГРБС на 1 января года, следующего за отчетным периодом
тыс. руб.

Позитивно расценивается отсутствие дебиторской задолженности ГРБС
Р10 - Дебиторская задолженность отсутствует на начало отчетного года и на 1 января года, следующего за отчетным периодом

5,0
Р10 < 0 (снижение дебиторской задолженности)

3,4
Р10 = 0 (дебиторская задолженность не изменилась)

1,7
Р10 > 0 (допущен рост дебиторской задолженности)

0,0
Р11 - Ежемесячное изменение кредиторской задолженности ГРБС в течение отчетного периода
Р11 = (Кткм - Ктнм) n < S/ 12, где
(Кткм - Ктнм) n > 0 (наличие прироста кредиторской задолженности);
Ктнм - объем кредиторской задолженности ГРБС на начало месяца;
Кткм - объем кредиторской задолженности ГРБС на конец месяца;
n - порядковый номер месяца в отчетном году;
S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на отчетный финансовый год в соответствии с решением о бюджете Серовского городского округа по состоянию на конец отчетного года (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета)


Позитивно расценивается уровень, при котором прирост кредиторской задолженности ГРБС ни в одном месяце отчетного года не превышает 1/12 годовых плановых бюджетных ассигнований ГРБС (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета) или отсутствует
Р11 = (Кткм - Ктнм) n < S/ 12 (по каждому месяцу в отчетном периоде)

5,0
Р11 = (Кткм - Ктнм) n > S/ 12 (хотя бы в одном месяце отчетного периода)

0,0
4. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ
15,0

Р12 - Соблюдение сроков представления ГРБС годовой бюджетной отчетности
Р12 - соблюдение сроков ГРБС при представлении годовой бюджетной отчетности


Позитивно расценивается представление ГРБС годовой бюджетной отчетности в установленные сроки
Р12 = годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС в установленные сроки

5,0
Р12 = годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС с нарушением установленных сроков

0,0
Р13 - Соблюдение ГРБС требований по составу годовой бюджетной отчетности
Р13 - соблюдение ГРБС требований по составу годовой бюджетной отчетности


В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия полного состава годовой бюджетной отчетности
Р13 = годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС в полном составе

5,0
Р13 = годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС в неполном составе

0,0
Р14 - Выполнение ГРБС контрольных соотношений между показателями форм бюджетной отчетности
Р14 - выполнение ГРБС контрольных соотношений между показателями форм бюджетной отчетности


Позитивно расценивается отсутствие ошибок при проведении междокументного контроля
Р14 = контрольные соотношения между показателями форм бюджетной отчетности выполнены

5,0
Р14 = контрольные соотношения между показателями форм бюджетной отчетности не выполнены

0,0
5. ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ
25,0

Р15 - Проведение ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных ему участников бюджетного процесса
Р15 - проведение ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных ему участников бюджетного процесса (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) и составление рейтинга результатов деятельности подведомственных участников бюджетного процесса


Позитивно оценивается наличие отчета о проведении ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных ему участников бюджетного процесса (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) и составление рейтинга результатов деятельности подведомственных участников бюджетного процесса, а также их размещение на официальном сайте администрации Серовского городского округа в сети Интернет
Р15 = наличие отчета о проведении ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных ему участников бюджетного процесса и рейтинга результатов деятельности подведомственных участников бюджетного процесса, а также их размещение на официальном сайте администрации Серовского городского округа в сети Интернет

5,0
Р15 = отсутствие отчета о проведении ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных ему участников бюджетного процесса и рейтинга результатов деятельности подведомственных участников бюджетного процесса

0,0
Р16 - Нарушения, выявленные в ходе проведения ГРБС ведомственных контрольных мероприятий в отчетном финансовом году
Р16 = Кфн / Квкм x 100, где:
Кфн - количество ведомственных контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены финансовые нарушения в отчетном периоде;
Квкм - количество ведомственных контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде
%

Негативным считается факт наличия финансовых нарушений в отчетном периоде, выявленных в ходе проведения ведомственных контрольных мероприятий. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0
Р16 = 0

5,0
Р16 < 5

4,0
Р16 < 10

3,0
Р16 < 15

2,0
Р16 < 20

1,0
Р22 > 20

0,0
Р17 - Доля бюджетных правонарушений (за исключением ненадлежащего ведения бюджетного учета, составления и представления бюджетной отчетности)
Р17 = S / Ркис x 100, где:
S - бюджетные правонарушения (за исключением ненадлежащего ведения бюджетного учета, составления и представления бюджетной отчетности), выявленные в ходе внешнего контроля, осуществляемого органами государственной власти и органами местного самоуправления, исполнения ГРБС (и подведомственными участниками бюджетного процесса) расходов бюджета Серовского городского округа в отчетном финансовом году (в денежном выражении);
Ркис - кассовое исполнение расходов ГРБС за счет средств бюджета Серовского городского округа в отчетном финансовом году
%

Показатель отражает степень соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации, иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в части исполнения бюджета Серовского городского округа. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0
Р17 = 0

5,0
Р17 < 5

4,0
Р17 < 10

3,0
Р17 < 15

2,0
Р17 < 20

1,0
Р17 > 20

0,0
Р18 - Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей, выявленных в ходе ведомственных контрольных мероприятий
Р18 = Кснх / Квкм x 100, где:
Кснх - количество ведомственных контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены случаи недостач, хищений денежных средств и материальных ценностей за отчетный период;
Квкм - количество ведомственных контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде
%

Наличие установленных случаев недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве управления финансами ГРБС. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0
Р18 = 0

5,0
Р18 < 5

4,0
Р18 < 10

3,0
Р18 < 15

2,0
Р18 < 20

1,0
Р18 > 20

0,0
Р19 - Качество правового акта ГРБС об организации ведомственного финансового контроля
Р19 - наличие правового акта ГРБС, обеспечивающего:
1) создание подразделения внутреннего финансового контроля либо наличие в штате ГРБС должностного лица, уполномоченного на осуществление внутреннего финансового контроля;
2) наличие процедур и порядка осуществления внутреннего финансового контроля


Наличие правового акта ГРБС об организации ведомственного финансового контроля является положительным фактором, способствующим повышению качества управления финансами
Р19 = правовой акт ГРБС соответствует требованиям всех пунктов

5,0
Р19 = правовой акт ГРБС не соответствует требованиям всех пунктов

2,5
Р19 = отсутствует правовой акт ГРБС

0,0
Максимальная суммарная оценка качества управления финансами ГРБС
95,0






Приложение № 2
к Порядку проведения мониторинга
качества управления финансами главных
распорядителей бюджетных средств

ПЕРЕЧЕНЬ
ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ ГРБС

по состоянию на "__" _________________ 20__ г.
_______________________________________________________
_______________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)

№ п/п
Наименование исходных данных
Единица измерения
Источник информации
Значение исходных данных, поступивших от ГРБС
1
2
3
4
5
Р1
Количество дней отклонения даты представления ГРБС фрагментов планового РРО Серовского городского округа на очередной финансовый год в финансовое управление от даты представления фрагментов планового РРО Серовского городского округа, установленной Порядком ведения и представления реестра расходных обязательств Серовского городского округа
дни
№ и дата регистрации в финансовом управлении

Р2
Первоначально утвержденный объем бюджетных ассигнований ГРБС, запланированных в рамках программ
тыс. руб.
Решение Думы Серовского городского округа о бюджете

Первоначально утвержденный общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС в соответствии с ведомственной структурой расходов, утвержденной решением о бюджете Серовского городского округа (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета)
тыс. руб.
Решение Думы Серовского городского округа о бюджете

Р3
Количество муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, для которых устанавливается муниципальное задание на 1 января текущего финансового года
единиц
Официальный сайт РФ для размещения информации об учреждениях www.bus.gov.ru

Общее количество муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, на 1 января текущего финансового года
единиц
Официальный сайт РФ для размещения информации об учреждениях www.bus.gov.ru

Р4
Количество уведомлений (справок) ГРБС о внесении изменений в бюджетную роспись ГРБС, предусматривающих перемещение бюджетных ассигнований между подведомственными ему участниками бюджетного процесса (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета), в расчете на 1 учреждение
шт.
Информация, находящаяся в распоряжении финансового управления

Р5
Кассовые расходы (без учета расходов, осуществляемых за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета), произведенные ГРБС (и подведомственными ему участниками бюджетного процесса) в 4 квартале отчетного года
тыс. руб.
Отчет об исполнении бюджета Серовского городского округа


Кассовые расходы (без учета расходов, осуществляемых за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета), произведенные ГРБС (и подведомственными ему участниками бюджетного процесса) в отчетном году
тыс. руб.
Отчет об исполнении бюджета Серовского городского округа

Р6
Соблюдение установленных сроков ГРБС для доведения уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до подведомственных ему участников бюджетного процесса

№ и дата регистрации в муниципальном учреждении, подведомственном ГРБС

Р7
Соблюдение установленных сроков для составления бюджетной росписи ГРБС и внесения изменений в нее

Дата утверждения бюджетной росписи ГРБС, дата утверждения изменений в бюджетную роспись ГРБС

Р8
Объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным
тыс. руб.
Отчет об исполнении бюджета Серовского городского округа

Объем кассовых расходов ГРБС в отчетном финансовом году
тыс. руб.
Отчет об исполнении бюджета Серовского городского округа

Р9
Объем нереальной к взысканию дебиторской задолженности ГРБС по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным
тыс. руб.
Отчет об исполнении бюджета Серовского городского округа

Р10
Объем дебиторской задолженности ГРБС на 1 января отчетного года
тыс. руб.
Отчет об исполнении бюджета Серовского городского округа

Объем дебиторской задолженности ГРБС на 1 января года, следующего за отчетным периодом
тыс. руб.
Отчет об исполнении бюджета Серовского городского округа

Р11
Объем кредиторской задолженности ГРБС на начало соответствующего месяца
тыс. руб.
01.01.xx
Отчет об исполнении бюджета Серовского городского округа, информация, предоставляемая ГРБС

01.02.xx

01.03.xx

01.04.xx

01.05.xx

01.06.xx

01.07.xx

01.08.xx

01.09.xx

01.10.xx

01.11.xx

01.12.xx

01.01.xx

Общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на отчетный финансовый год в соответствии с решением о бюджете Серовского городского округа по состоянию на конец отчетного года (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета)
тыс. руб.
Отчет об исполнении бюджета Серовского городского округа

Р12
Соблюдение сроков ГРБС при представлении годовой бюджетной отчетности
соблюдены/ не соблюдены
Информация, находящаяся в распоряжении финансового управления

Р13
Соблюдение ГРБС требований по составу годовой бюджетной отчетности
соблюдены/ не соблюдены
Информация, находящаяся в распоряжении финансового управления

Р14
Выполнение ГРБС контрольных соотношений между показателями форм бюджетной отчетности
выполнены/ не выполнены
Информация, находящаяся в распоряжении финансового управления

Р15
Отчет о проведении ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных ему участников бюджетного процесса и рейтинг результатов деятельности подведомственных участников бюджетного процесса, в том числе размещенные на официальном сайте администрации Серовского городского округа в сети Интернет
наличие/ отсутствие
Информация, предоставляемая ГРБС

Р16
Количество ведомственных контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены финансовые нарушения в отчетном периоде
единиц
Отчет об исполнении бюджета Серовского городского округа

Количество ведомственных контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде
единиц
Отчет об исполнении бюджета Серовского городского округа

Р17
Бюджетные правонарушения (за исключением ненадлежащего ведения бюджетного учета, составления и представления бюджетной отчетности), выявленные в ходе внешнего контроля, осуществляемого органами государственной власти и органами местного самоуправления, исполнения ГРБС (и подведомственными участниками бюджетного процесса) расходов бюджета Серовского городского округа в отчетном финансовом году (в денежном выражении)
тыс. руб.
Отчет об исполнении бюджета Серовского городского округа, акты проверок, информация, предоставляемая ГРБС

Кассовые расходы ГРБС за счет средств бюджета Серовского городского округа в отчетном финансовом году
тыс. руб.
Отчет об исполнении бюджета Серовского городского округа

Р18
Количество ведомственных контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены случаи недостач, хищений денежных средств и материальных ценностей, за отчетный период
единиц
Отчет об исполнении бюджета Серовского городского округа, акты проверок, информация, предоставляемая ГРБС

Количество ведомственных контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде
единиц
Отчет об исполнении бюджета Серовского городского округа, акты проверок, информация, предоставляемая ГРБС

Р19
Наличие правового акта ГРБС, обеспечивающего:
наличие/ отсутствие
Приказ ГРБС об организации внутреннего финансового контроля

1) создание подразделения внутреннего финансового контроля либо наличие в штате ГРБС должностного лица, уполномоченного на осуществление внутреннего финансового контроля
наличие/ отсутствие
Приказ ГРБС об организации внутреннего финансового контроля

2) наличие процедур и порядка осуществления внутреннего финансового контроля
наличие/ отсутствие
Приказ ГРБС об организации внутреннего финансового контроля


Руководитель ГРБС _________________ _______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _________________ _______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
телефон

дата





Приложение № 3
к Порядку проведения мониторинга
качества управления финансами главных
распорядителей бюджетных средств

РЕЗУЛЬТАТЫ
АНАЛИЗА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ ПО УРОВНЮ
ОЦЕНОК, ПОЛУЧЕННЫХ ГРБС ПО КАЖДОМУ ИЗ ИНДИКАТОРОВ

№ п/п
Наименование направлений оценки, индикаторов
Средняя оценка по индикатору (SP)
ГРБС, получившие неудовлетворительную оценку по индикатору
ГРБС, получившие лучшую оценку по индикатору
ГРБС, к которым индикатор не применим
1
2
3
4
5
6
1. ОЦЕНКА МЕХАНИЗМОВ ПЛАНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
Р1
Своевременность представления планового реестра расходных обязательств (далее - РРО)




Р2
Доля бюджетных ассигнований, запланированных в рамках программ, в общем объеме бюджетных ассигнований (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета)




Р3
Доля муниципальных учреждений, для которых устанавливается муниципальное задание




Р4
Качество планирования бюджетных ассигнований




2. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА В ЧАСТИ РАСХОДОВ
Р5
Равномерность осуществления расходов ГРБС в течение финансового года




Р6
Своевременное доведение ГРБС уведомлений о лимитах бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год до подведомственных ему участников бюджетного процесса




Р7
Своевременное составление бюджетной росписи ГРБС и внесение изменений в нее




3. ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА
Р8
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности ГРБС к объему расходов ГРБС в отчетном финансовом году




Р9
Наличие у ГРБС нереальной к взысканию дебиторской задолженности




Р10
Изменение дебиторской задолженности ГРБС в отчетном периоде по сравнению с началом года




Р11
Ежемесячное изменение кредиторской задолженности ГРБС в течение отчетного периода




4. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ
Р12
Соблюдение сроков представления ГРБС годовой бюджетной отчетности




Р13
Соблюдение ГРБС требований по составу годовой бюджетной отчетности




Р14
Выполнение ГРБС контрольных соотношений между показателями форм бюджетной отчетности




5. ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ
Р15
Проведение ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных ему участников бюджетного процесса




Р16
Нарушения, выявленные в ходе проведения ГРБС ведомственных контрольных мероприятий в отчетном финансовом году




Р17
Доля бюджетных правонарушений (за исключением ненадлежащего ведения бюджетного учета, составления и представления бюджетной отчетности)




Р18
Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей, выявленных в ходе ведомственных контрольных мероприятий




Р19
Качество правового акта ГРБС об организации ведомственного финансового контроля









Приложение № 4
к Порядку проведения мониторинга
качества управления финансами главных
распорядителей бюджетных средств

СВОДНЫЙ РЕЙТИНГ,
РАНЖИРОВАННЫЙ ПО УБЫВАНИЮ ОЦЕНОК КАЧЕСТВА
УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ ГРБС

№ п/п
Наименование ГРБС
Рейтинговая оценка (R)
Суммарная оценка качества управления финансами (КФМ)
Максимальная оценка качества управления финансами (MAX)
1
2
3
4
5
1.




2.




3.




4.




...




Оценка среднего уровня качества управления финансами ГРБС (MR)

X
X


------------------------------------------------------------------