По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Главы городского округа Красноуфимск от 30.06.2015 N 581 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению в собственность, аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа Красноуфимск, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским хозяйством его деятельности"



ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУФИМСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2015 г. № 581

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
В СОБСТВЕННОСТЬ, АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА,
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУФИМСК,
ГРАЖДАНАМ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
ВЕДЕНИЯ ЛИЧНОГО ПОДСОБНОГО ХОЗЯЙСТВА В ГРАНИЦАХ
НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА, САДОВОДСТВА, ДАЧНОГО ХОЗЯЙСТВА,
ГРАЖДАНАМ И КРЕСТЬЯНСКИМ (ФЕРМЕРСКИМ) ХОЗЯЙСТВАМ
ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КРЕСТЬЯНСКИМ (ФЕРМЕРСКИМ)
ХОЗЯЙСТВОМ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ, Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", № 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации", статьями 12 - 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 28, 48, 57 Устава городского округа Красноуфимск, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению в собственность, аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа Красноуфимск, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности (Приложение № 1).
2. Настоящее Постановление (с Приложением № 1) опубликовать в газете "Вперед" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Красноуфимск в сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на начальника органа местного самоуправления, уполномоченного в сфере управления муниципальным имуществом "Управление муниципальным имуществом городского округа Красноуфимск" Е.С. Ардашеву.
4. Постановление вступает в силу после опубликования.

Глава
городского округа Красноуфимск
В.В.АРТЕМЬЕВСКИХ





Утвержден
Постановлением
Главы ГО Красноуфимск
от 30 июня 2015 г. № 581

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
В СОБСТВЕННОСТЬ, АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУФИМСК, ГРАЖДАНАМ
ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ВЕДЕНИЯ ЛИЧНОГО
ПОДСОБНОГО ХОЗЯЙСТВА В ГРАНИЦАХ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА,
САДОВОДСТВА, ДАЧНОГО ХОЗЯЙСТВА, ГРАЖДАНАМ И КРЕСТЬЯНСКИМ
(ФЕРМЕРСКИМ) ХОЗЯЙСТВАМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КРЕСТЬЯНСКИМ
(ФЕРМЕРСКИМ) ХОЗЯЙСТВОМ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ

1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению в собственность, аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа Красноуфимск (далее - земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена), гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности (далее - Регламент, административный регламент) являются административные процедуры, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги по предоставлению земельного участка для индивидуального жилищного строительства (далее - муниципальная услуга), эффективность работы должностных лиц в рамках межведомственного взаимодействия, реализацию прав граждан.

1.2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

2. Заявителями могут быть:
а) в целях предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства любые физические лица, в том числе иностранные граждане, лица без гражданства, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги;
б) в целях предоставления земельного участка для садоводства, дачного хозяйства - граждане, являющиеся членами садоводческих и дачных некоммерческих организаций (садоводческих и дачных потребительских кооперативов), а также объединения таких граждан, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги;
в) в целях предоставления земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности заявителями могут быть граждане и крестьянские (фермерские) хозяйства, созданные в установленном законодательством порядке, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
3. От имени заявителей заявление и иные документы (информацию, сведения, данные), предусмотренные Регламентом, могут подавать (представлять) лица, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от имени заявителей при взаимодействии с государственными органами (далее - представители).

1.3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги.
Место нахождения Управления: 623300, Свердловская область, г. Красноуфимск, ул. Советская, 25.
Режим работы Управления:
понедельник - четверг: с 08.30 часов до 17.45 часов; пятница: с 08.30 часов до 16.30 часов; перерыв на обед: с 13.00 часов до 14.00 часов;
суббота, воскресенье: выходные дни.
1) Прием заявлений осуществляется по адресу: Свердловская область, Красноуфимск, ул. Советская, 25, кабинет № 119 (первый этаж).
Время приема заявителей: понедельник, вторник, четверг - с 09.00 часов до 17.00 часов; обед с 13.00 до 14.00 часов. Телефон для справок: (34394) 2-26-56.
Адрес электронной почты Управления: umi@krasnoufimsk.ru.
2) Прием заявлений государственным бюджетным учреждением Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" осуществляется по адресу: Свердловская область, город Красноуфимск, улица Терешковой, № 4.
Время приема заявителей: понедельник, суббота с 11.00 часов до 20.00, без перерыва вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 часов до 20.00 часов, без перерыва. Воскресенье - выходной.
Адрес официального сайта администрации городской округ Красноуфимск в сети "Интернет": http://go-kruf.midural.ru/.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


9. Наименование муниципальной услуги: предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа Красноуфимск, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности.

2.2. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
ОРГАНИЗАЦИИ, ОБРАЩЕНИЕ В КОТОРУЮ НЕОБХОДИМО
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

10. Муниципальная услуга предоставляется Органом местного самоуправления, уполномоченного в сфере управления муниципальным имуществом "Управление муниципальным имуществом городского округа Красноуфимск" (далее - Управление).
11. В предоставлении муниципальной услуги участвуют также Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области, государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
12. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Свердловской области.

2.3. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

13. Результатами предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора купли-продажи (аренды) земельного участка для указанных целей;
- отказ в заключении договора купли-продажи (аренды) земельного участка для указанных целей по основаниям, указанным в пункте 21 настоящего Регламента.
13.1. В целях предоставления земельного участка для садоводства, дачного хозяйства в порядке "дачной амнистии" результатом предоставления муниципальной услуги является издание постановление Главы ГО Красноуфимск о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно для ведения садоводства, дачного хозяйства.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 21 настоящего Регламента.

2.4. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

14. Управление предоставляет муниципальную услугу, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в срок не более 30 (тридцати) календарных дней.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3 (три) календарных дня.
14.1. В целях предоставления земельного участка для садоводства, дачного хозяйства в порядке "дачной амнистии" Управление предоставляет муниципальную услугу в срок не более 14 календарных дней.

2.5. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ
С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

15. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Свердловской области, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
1) Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 1993, 25 декабря, № 237);
2) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010) (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);
3) Гражданский кодекс Российской Федерации ("Российская газета", № 238-239, 08.12.1994);
4) Земельный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", № 211-212, 30.10.2001);
5) Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", № 290, 30.12.2004);
6) Федеральный закон от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Российская газета", № 145, 30.07.1997);
7) Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", № 211-212, 30.10.2001);
8) Федеральный закон от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" ("Российская газета", № 16, 26.01.2002);
9) Федеральный закон от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", № 290, 30.12.2004);
10) Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006);
11) Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Российская газета", № 165, 01.08.2007);
12) Федеральный закон от 15 апреля 1998 года № 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" ("Российская газета", № 79, 23.04.1998);
13) Федеральный закон от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", № 75, 08.04.2011);
14) Закон Свердловской области от 07.07.2004 № 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" ("Областная газета", 2004, 07 июля, № 181-182);
15) Закон Свердловской области от 24.11.2014 № 98-ОЗ "О перераспределении полномочия по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, между органами местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" и органами государственной власти Свердловской области и о внесении изменений в Закон Свердловской области "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" ("Областная газета", 2014, 25 ноября, № 217);
16) Постановление Правительства Свердловской области от 26.07.2012 № 824-ПП "Об утверждении Положения, структуры и предельного лимита штатной численности и фонда по должностным окладам в месяц Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области" ("Областная газета", № 304-305, 03.08.2012);
17) Постановление Правительства Свердловской области от 21.11.2012 № 1305-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги" ("Областная газета", № 521-523, 29.11.2012);
18) Постановление Правительства Свердловской области от 16.11.2011 № 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Областная газета", № 441-442, 25.11.2011);
19) иные нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Свердловской области.

2.6. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ Заявителем

16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем для индивидуального жилищного строительства, садоводства, дачного хозяйства:
1) универсальная электронная карта;
2) в случае если от имени заявителя заявление подается его представителем, то к запросу прилагается копия документа, подтверждающего полномочия представителя;
3) заявление с указанием:
- фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
- наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
- кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;
- основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.6 Земельного кодекса;
- вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка указанному заявителю допускается на нескольких видах прав;
- цель использования земельного участка;
- реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения;
- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
16.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности:
1) универсальная электронная карта;
2) соглашение, заключенное между членами фермерского хозяйства (за исключением случая создания фермерского хозяйства одним гражданином);
3) документ, подтверждающий государственную регистрацию фермерского хозяйства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) копия (при предъявлении подлинника) документа, удостоверяющего полномочия лица на представление интересов заявителя.
5) заявление с указанием цели использования земельного участка (создание, осуществление деятельности фермерского хозяйства, его расширение), испрашиваемого права на земельный участок (в собственность или аренду), условий предоставления земельного участка в собственность (за плату или бесплатно) или срока аренды земельного участка, обоснования размеров предоставляемого земельного участка (число членов фермерского хозяйства, виды деятельности фермерского хозяйства), предполагаемого местоположения земельного участка.
16.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем для ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства в порядке "дачной амнистии":
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме, содержащее следующую информацию:
- наименование органа, в которое направляется заявление;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя (если заявитель - гражданин);
- полное наименование юридического лица (если заявитель - некоммерческое товарищество или потребительский кооператив);
- почтовый, электронный (при наличии) адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- вид испрашиваемого права на земельный участок;
- номер, площадь испрашиваемого земельного участка;
- кадастровый номер земельного участка;
- наименование садоводческого, огороднического, дачного некоммерческого товарищества (потребительского кооператива), в котором расположен испрашиваемый земельный участок;
- личная подпись и дата;
2) универсальная электронная карта;
3) в случае если от имени заявителя заявление подается его представителем, то к запросу прилагается копия документа, подтверждающего полномочия представителя;
4) протокол общего собрания членов некоммерческого объединения граждан (собрания уполномоченных) о распределении земельных участков между членами указанного объединения, иной устанавливающий распределение земельных участков в этом объединении документ или выписка из указанного протокола или указанного документа;
5) сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, составляющий территорию объединения (в случае, если указанные сведения отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
6) выписка из решения общего собрания членов садоводческого, огороднического, дачного некоммерческого товарищества (потребительского кооператива) (собрания уполномоченных) о приобретении земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, в собственность данного некоммерческого товарищества (потребительского кооператива) (если заявитель - садоводческое, огородническое, дачное некоммерческое товарищество (потребительский кооператив));
7) подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов садоводческого, огороднического, дачного некоммерческого товарищества (потребительского кооператива), подтверждающие право заявителя без доверенности действовать от имени данного некоммерческого объединения, или выписка из решения общего собрания членов данного некоммерческого товарищества (потребительского кооператива) (собрания уполномоченных), в соответствии с которым заявитель был уполномочен на подачу указанного заявления (если заявитель - садоводческое, огородническое, дачное некоммерческое товарищество (потребительский кооператив));
8) выписка из решения общего собрания членов садоводческого, дачного некоммерческого товарищества (потребительского кооператива) (собрания уполномоченных) об избрании председателя данного некоммерческого объединения.
Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.
Форму заявления можно получить непосредственно в Управление, а также на официальном сайте Управления в сети "Интернет" (приложения 1 - 4 к Регламенту).
Заявитель имеет право представить заявление с приложением копий документов в Управление лично либо через своих представителей.

2.7. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ
В РАСПОРЯЖЕНИИ ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить:
1) информационная справка из системы обеспечения градостроительной деятельности, предоставляется отделом архитектуры и градостроительства ГО Красноуфимск (при необходимости);
2) схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема) в случаях, предусмотренных статьей 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации (при необходимости);
3) кадастровый паспорт земельного участка, предоставляется Росреестром;
4) документы о государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства (для заявителей - фермерских хозяйств);
5) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок (для заявителей - фермерских хозяйств);
6) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о данном садоводческом, огородническом, дачном некоммерческом объединении (для заявителей - садоводческих, огороднических, дачных некоммерческих товариществ (потребительских кооперативов)).

2.8. УКАЗАНИЕ НА ЗАПРЕТ ТРЕБОВАТЬ ОТ ЗАЯВИТЕЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
ДОКУМЕНТОВ И ИНФОРМАЦИИ ИЛИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ

18. Специалисты Управления в процессе предоставления муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
1) представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

2.9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА
В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

19. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

2.10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ
ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

20. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
21. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае:
1) если действие настоящего Регламента не распространяется на указанные в заявлении земельные участки;
2) наличия ограничения либо запрета на предоставление земельного участка;
3) за предоставлением муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;
4) если документы, представленные заявителем, по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
5) не представляется возможным однозначно определить местоположение испрашиваемого земельного участка;
6) земельный участок обременен правами третьих лиц;
7) если имеются противоречия между заявленными и уже зарегистрированными правами;
8) если в представленных документах выявлена недостоверная, искаженная информация;
9) отсутствие земельного участка для испрашиваемых целей;
10) параметры земельного участка (размеры, конфигурация) противоречат требованиям, установленным действующим законодательством;
11) отсутствие в описании местоположения земельного участка информации о местоположении и площади испрашиваемого земельного участка;
12) наличие вступивших в законную силу решений суда, ограничивающих оборот земельного участка;
13) размещение индивидуального жилого дома не предусмотрено утвержденной градостроительной документацией (для заявлений о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства);
14) предоставление заявителем документов, указанных в пункте 16 настоящего Регламента, не в полном объеме;
15) текст заявления не поддается прочтению о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
16) наличие оснований, предусмотренных статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации;
17) если в результате межведомственного взаимодействия поступает информация о невозможности формирования границ земельного участка для указанных целей на испрашиваемой территории.

2.11. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И
ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ (ДОКУМЕНТАХ), ВЫДАВАЕМОМ
(ВЫДАВАЕМЫХ) ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

22. Необходимыми и обязательными услугами для предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельного участка для индивидуального жилищного строительства, садоводства, дачного хозяйства являются:
1) запрос в Администрацию ГО Красноуфимск для предоставления сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (при необходимости).
2) запрос сведений из Росреестра о наличии (отсутствии) зарегистрированных прав на испрашиваемый земельный участок (при необходимости);
3) запрос сведений из Росреестра о наличии (отсутствии) поставленных на учет земельных участков в отношении испрашиваемой территории (при необходимости);
22.1. Необходимыми и обязательными услугами для предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности являются:
1) предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;
2) предоставление кадастрового паспорта земельного участка Федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральная кадастровая палата" по Свердловской области;
3) предоставление выписки из реестра индивидуальных предпринимателей, содержащей сведения о регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства Управлением Федеральной налоговой службы по Свердловской области.
22.2. Необходимыми и обязательными услугами для предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства в порядке "дачной амнистии" являются:
1) проведение кадастровых работ в целях постановки земельного участка на кадастровый учет (услуга предоставляется платно кадастровыми инженерами, выбравшими любую форму организации своей кадастровой деятельности).
2) выдача протокола общего собрания членов некоммерческого объединения граждан (собрания уполномоченных) о распределении земельных участков между членами указанного объединения, иной устанавливающий распределение земельных участков в этом объединении документ или выписка из указанного протокола или указанного документа (услуга предоставляется бесплатно правлением некоммерческого объединения, заключение заверяется председателем садоводческого, дачного объединения);
3) нотариальное удостоверение документов.

2.12. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

23. За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина не взимается.

2.13. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ
ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКИХ УСЛУГ

24. Время ожидания заявителями в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 10 минут.

2.14. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И УСЛУГИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

25. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется непосредственно в день подачи такого запроса в Управление в установленном порядке.

2.15. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ
МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА, УСЛУГА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ,
УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
К МЕСТУ ОЖИДАНИЯ И ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ, РАЗМЕЩЕНИЮ И
ОФОРМЛЕНИЮ ВИЗУАЛЬНОЙ, ТЕКСТОВОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКИХ УСЛУГ

26. Помещения для работы с заявителями (далее - помещения) размещаются в здании Администрации городского округа Красноуфимск. Помещения оборудуются в соответствии с санитарными и противопожарными нормами и правилами. Помещения оборудуются вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста отдела, осуществляющего прием документов, а также режима работы и приема заявителей.
На территории, прилегающей к зданию Администрации городского округа Красноуфимск, имеются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
Места ожидания оборудуются в соответствии с санитарными и противопожарными нормами и правилами.
В местах для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов размещаются информационные стенды, столы и стулья.

2.16. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ
ЗАЯВИТЕЛЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ
ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

27. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами не предусмотрено;
- комфортность ожидания муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);
- комфортность получения государственной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление)), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов департамента к заявителю: вежливость, тактичность);
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
- бесплатность получения государственной услуги;
- транспортная и пешеходная доступность;
- режим работы Управления;
- предоставление муниципальной услуги в электронном виде;
- возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и в судебном порядке.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- оперативность предоставления государственной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение государственной услуги);
- точность обработки данных, правильность оформления документов;
- компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
- количество обоснованных жалоб.

28. Получение заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможно в порядке, установленном пунктом 8 настоящего Регламента.

2.17. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

29. В МФЦ (в том числе в электронном виде) осуществляется прием заявлений и документов на предоставление муниципальной услуги.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

30. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) проведение экспертизы документов;
3) направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) опубликование извещения о приеме заявлений по предоставлению земельного участка для указанных целей или принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка;
5) подготовка проекта договора купли-продажи (аренды) земельного участка или принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона;
6) принятие решения о проведении аукциона в отношении испрашиваемого земельного участка в соответствии со статьей 39.11 Земельного кодекса;
7) подготовка ответа заявителю;
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 5 к настоящему Регламенту.
30.1. В целях предоставления земельного участка при наличии у заявителя решения о предварительном согласовании предоставления муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) проведение экспертизы документов;
3) направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
4) подготовка проекта договора купли-продажи (аренды) земельного участка;
4.1) подготовка распорядительного акта о предоставлении земельного участка под заявленные цели в собственность бесплатно.
30.2. В целях предоставления земельного участка для ведения садоводства, дачного хозяйства в порядке "дачной амнистии" муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) проведение экспертизы документов;
3) направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг;

5) подготовка постановления Главы ГО Красноуфимск о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка для ведения садоводства, дачного хозяйства или принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 6 к настоящему Регламенту.

3.2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ

31. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом департамента, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист Управления, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, выполняет следующие действия:
- устанавливает личность заявителя либо представителя заявителя;
- проверяет полномочия представителя заявителя;
- осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и правильность их оформления;
- консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- регистрирует поступившее заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в день его получения в журнале приема документов.
Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, не должно превышать 10 минут в течение одного рабочего дня.
Результатом административной процедуры является поступление зарегистрированного в журнале приема документов заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на рассмотрение директору департамента земельных отношений.

3.3. ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ДОКУМЕНТОВ

32. Основанием для начала административной процедуры является поступление к начальнику Управления запроса на предоставление муниципальной услуги с документами.
Начальник Управления поручает рассмотрение зарегистрированного запроса на предоставление муниципальной услуги с документами начальнику отдела.
Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, составляет 1 день.
Начальник отдела поручает рассмотрение зарегистрированного запроса на предоставление муниципальной услуги с документами специалисту отдела.
Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, составляет 1 день.
Специалист отдела:
- проводит экспертизу запроса на предоставление муниципальной услуги и приложенных к нему документов;
При наличии оснований, указанных в пункте 16 настоящего Регламента:
- осуществляет подготовку ответа заявителю о возврате заявления заявителю (представителю заявителя).
Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, составляет 5 дней.

3.4. НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ
В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

33. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является получение специалистом отдела зарегистрированного заявления на предоставление муниципальной услуги и отсутствие оснований для возврата заявления.
34. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в случае непредставления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 17 настоящего Регламента.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
35. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона № 210-ФЗ начальником Управления.
36. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 дней.

3.5. ОПУБЛИКОВАНИЕ ИЗВЕЩЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

37. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом отдела решения об опубликовании извещения о предоставлении земельного участка или принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка в соответствии с пунктом 38 настоящего регламента.
Управлением обеспечивается опубликование извещения о предоставлении земельного участка для указанных целей в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка и размещается извещение на официальном сайте, а также на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать двадцати рабочих дней.
Срок размещения извещения составляет 30 календарных дней со дня опубликования извещения.
38. При наличии оснований, предусмотренных статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации, Управлением принимается решение об отказе в предоставлении земельного участка по таким основаниям.

3.6. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ (АРЕНДЫ)
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА

39. В случае, если по истечении тридцати дней со дня опубликования извещения заявления иных граждан о намерении участвовать в аукционе не поступили, а также при наличии принятого решения о предварительном согласовании предоставления испрашиваемого земельного участка, Управление осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка в трех экземплярах, их подписание и направление заявителю при условии, что не требуется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка.
Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать двадцати рабочих дней.
40. В случае поступления в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан о намерении участвовать в аукционе Управление в недельный срок со дня поступления этих заявлений принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка.
Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать двадцати рабочих дней.

3.7. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА
В ОТНОШЕНИИ ИСПРАШИВАЕМОГО ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

41. Управлением принимаются решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка, в случае, предусмотренном пунктом 40 настоящего Регламента.

3.8. ПОДГОТОВКА ОТВЕТА ЗАЯВИТЕЛЮ

42. Ответ заявителю подготавливается на основании решения, принятого в соответствии с пунктами 38, 40 настоящего Регламента, а также на основании сведений, полученных в результате рассмотрения ранее поступивших заявлений в отношении испрашиваемой местности и информации, содержащейся в геоинформационных системах Управления.
43. В случае, если в результате межведомственного взаимодействия поступает информация о невозможности формирования границ земельного участка для указанных целей на испрашиваемой территории, заявителю подготавливается дополнительный ответ о прекращении работы по заявлению.
Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать двадцати рабочих дней.

3.9. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА ДОГОВОРА АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

44. Основанием для начала административной процедуры является поступление соответствующего заявления в Управление о предоставлении земельного участка на основании решения о предварительном согласовании предоставления, оформленного на основании и в соответствии со статьей 39.15 Земельного кодекса.
Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать двадцати рабочих дней.

3.10. ПОДГОТОВКА РАСПОРЯДИТЕЛЬНОГО АКТА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ПОД ЗАЯВЛЕННЫЕ ЦЕЛИ
В СОБСТВЕННОСТЬ БЕСПЛАТНО

45. Основанием для начала административной процедуры является поступление соответствующего заявления в Управление о предоставлении земельного участка на основании решения о предварительном согласовании предоставления, оформленного на основании и в соответствии со статьей 39.15 Земельного кодекса.
Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать двадцати рабочих дней.

3.11. ПОДГОТОВКА ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГЛАВЫ ГО КРАСНОУФИМСК
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В СОБСТВЕННОСТЬ БЕСПЛАТНО В ПОРЯДКЕ
"ДАЧНОЙ АМНИСТИИ" ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ДЛЯ ВЕДЕНИЯ
САДОВОДСТВА, ДАЧНОГО ХОЗЯЙСТВА ИЛИ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ
ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

46.1. В случае, если после проведения экспертизы и направления межведомственных запросов оснований для отказа в муниципальной услуге не выявлено, Управление осуществляет подготовку проекта постановления Главы ГО Красноуфимск о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно для ведения садоводства, дачного хозяйства, его подписание и направление заявителю.
46.2. В случае, если после проведения экспертизы и направления межведомственных запросов выявлено основание для отказа в государственной услуге, указанное в пункте 21 настоящего Регламента, Управление осуществляет подготовку письма об отказе в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно для ведения садоводства, дачного хозяйства с указанием причин, его подписание и направление заявителю.

Раздел 4. КОНТРОЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

47. Текущий контроль предоставления специалистами отдела осуществляется начальником отдела, начальником Управления.
Текущий контроль соблюдения специалистами отдела положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Свердловской области осуществляется путем проведения согласования документов.
Текущий контроль осуществляется систематически на протяжении всей последовательности действий, входящих в состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами отдела осуществляется начальников Управления. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в двух формах: плановой и внеплановой.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются:
1) в соответствии с утвержденными календарными планами целевых проверок Управления, но не реже чем один раз в квартал;
2) в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Свердловской области, устанавливающих формы отчетности о предоставлении муниципальной услуги.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в связи с рассмотрением поступивших в Управление жалоб в отношении действий (бездействия) должностных лиц и принятых ими решений при предоставлении муниципальной услуги либо по результатам текущего контроля.
По результатам проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ)
В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

48. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия), решений принимаемых Управлением муниципального имущества Администрации городского округа Красноуфимск в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
- нарушение сроков регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или сроков предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
- отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

52. Жалоба подается в письменном виде в Отдел по работе с обращениями граждан Администрации городского округа Красноуфимск на имя главы Администрации городского округа Красноуфимск, или начальника Управления муниципальным имуществом. Жалоба, по желанию заявителя может быть направлена почтой.
53. Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, для юридических лиц - сведения о месте нахождения заявителя;
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
54. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
55. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.
56. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, глава Администрации городского округа Красноуфимск, начальник Управления принимает одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
57. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
58. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- при получении письменной жалобы, текст которой не поддается прочтению;
- если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства.
59. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛОГО ДОМА, САДОВОДСТВА, ДАЧНОГО ХОЗЯЙСТВА

Главе ГО Красноуфимск
от __________________________________
(фамилия, имя, отчество
(при наличии)
адрес: _____________________________,
(для получения ответа)
телефон ____________________________,
электронная почта ___________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить в аренду земельный участок для строительства
индивидуального жилого дома (садоводства, дачного хозяйства) площадью
______ кв. м, кадастровый номер _________________ расположенный по адресу:
________________________________________.
Ответ получу лично, прошу направить почтой (нужное подчеркнуть).

Приложение:
1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя на ____ листах.
2. Копия решения о предварительном согласовании предоставления на ____ листах

_______________
(подпись)
_______________
(дата)





Приложение № 2

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В СОБСТВЕННОСТЬ БЕСПЛАТНО
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ЧЛЕНУ САДОВОДЧЕСКОГО, ОГОРОДНИЧЕСКОГО,
ДАЧНОГО НЕКОММЕРЧЕСКОГО ТОВАРИЩЕСТВА
(ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КООПЕРАТИВА)

Главе ГО Красноуфимск
от ___________________________________
(фамилия, имя, отчество
(при наличии)
паспорт: ____ № _______________, выдан
____________________________,
дата рождения _______________________,
(год, число, месяц)
адрес: ______________________________,
телефон ______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить в собственность бесплатно земельный участок
№ _________ площадью ______________ кв. м, имеющий кадастровый номер
__________________, в садоводческом, огородническом, дачном некоммерческом
товариществе (потребительском кооперативе) _______________________________.
Встречных требований к границам участка нет.
Ответ получу лично, прошу направить почтой (нужное подчеркнуть).

Приложение:
1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя на ____ листах.
2. Протокол общего собрания членов некоммерческого объединения граждан о распределении земельных участков между членами указанного объединения на ____ листах.
3. Сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, составляющий территорию объединения на ____ листах.
4. Выписка из решения общего собрания членов некоммерческого объединения об избрании председателя данного объединения на ____ листах

_______________
(подпись)
_______________
(дата)





Приложение № 3

ЗАЯВЛЕНИЕ
ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА,
ОТНОСЯЩЕГОСЯ К ЗЕМЛЯМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, В СОБСТВЕННОСТЬ
САДОВОДЧЕСКОГО, ОГОРОДНИЧЕСКОГО, ДАЧНОГО
НЕКОММЕРЧЕСКОГО ТОВАРИЩЕСТВА (ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КООПЕРАТИВА)

Главе ГО Красноуфимск
от ________________________________
(наименование юридического лица)
в лице ___________________________
(фамилия, имя, отчество)
юридический адрес: _______________,
телефон ___________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас предоставить земельный участок площадью ______________ кв. м,
имеющий кадастровый номер __________________________________, относящийся к
имуществу общего пользования ______________________________________________,
(наименование кооператива)
в собственность бесплатно.
Земельный участок площадью ____ кв. м, используемый __________________,
(наименование
кооператива)
расположен _______________________________________________________________,
(местоположение земельного участка)
на основании ______________________________________________________________
(наименование правоудостоверяющего документа)
___________________________________________________________________________
от "____" ____________ года предоставлен на праве постоянного (бессрочного)
пользования _______________________________________________________________
(наименование юридического лица,
___________________________________________________________________________
которому земельный участок был ранее предоставлен)
Ответ получу лично, прошу направить почтой (нужное подчеркнуть).

Приложение:
1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, на ____ листах.
2. Выписка из решения общего собрания членов некоммерческого объединения (собрания уполномоченных) о приобретении земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, в собственность данного объединения на ____ листах.
3. Заверенные копии учредительных документов некоммерческого объединения на ____ листах.
4. Выписка из решения общего собрания членов некоммерческого объединения, подтверждающая право заявителя действовать без доверенности от имени объединения или уполномочивающая лицо на подачу указанного заявления, на ____ листах.
5. Удостоверенная правлением некоммерческого объединения копия правоустанавливающего документа на земельный участок, составляющий территорию объединения, на ____ листах

__________________ ________________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)

________________________
(дата)





Приложение № 4

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
КРЕСТЬЯНСКИМ (ФЕРМЕРСКИМ) ХОЗЯЙСТВОМ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Главе ГО Красноуфимск
от __________________________
(Ф.И.О. главы К(Ф)Х)
______________________________
(адрес места жительства/адрес
места нахождения)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас предоставить мне в аренду (собственность) за плату (бесплатно)

(нужное подчеркнуть)
на срок ______________ лет (в случае если испрашивается право аренды)
земельный участок с кадастровым номером __________________, площадью ______
кв. м, местоположение: ____________________________________________________
для осуществления деятельности фермерского хозяйства, его расширения, иное
(указывается цель использования земельного участка)
(_________________________________________________________________________)
(обоснование размеров земельного участка, виды деятельности, число членов
фермерского хозяйства)

Приложения:
1. Соглашение, заключенное между членами фермерского хозяйства.
2. Копия паспорта главы крестьянского (фермерского) хозяйства.

Фамилия Имя Отчество ___________________________ __________________
(подпись) (дата)





Приложение № 5

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛОГО ДОМА, ВЕДЕНИЯ ЛИЧНОГО
ПОДСОБНОГО ХОЗЯЙСТВА, ИЛИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КРЕСТЬЯНСКИМ
(ФЕРМЕРСКИМ) ХОЗЯЙСТВОМ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
САДОВОДСТВА, ДАЧНОГО ХОЗЯЙСТВА


Прием документов и регистрация заявления

\/

Экспертиза документов > Возврат
документов

\/ \/ \/

Заявление направлено Заявление направлено Отказ
на основании предварительного без предварительного в предоставлении
согласования предоставления согласования муниципальной
предоставления услуги

\/ \/ \/ /\

Подготовка Подготовка Направление
распорядительного проекта межведомственного
акта договора информационного
о предоставлении аренды запроса (при
земельного необходимости)
участка
под заявленные \/
цели
в собственность Опубликование
бесплатно извещения о приеме
заявлений по
предоставлению
земельного участка под
заявленные цели

\/

Дополнительные Принятие
обращения > Да > решения
поступили? о проведении
торгов,
\/ подготовка
ответа
Нет заявителю

\/

Подготовка проекта
договора аренды

\/ \/ \/

Муниципальная услуга предоставлена






Приложение № 6

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, ДЛЯ ВЕДЕНИЯ
САДОВОДСТВА, ДАЧНОГО ХОЗЯЙСТВА В ПОРЯДКЕ "ДАЧНОЙ АМНИСТИИ"


Прием и регистрация
документов

\/

Проведение экспертизы
документов

/ \
/ \
\/ \/

Отказ Направление межведомственных запросов в органы
в предоставлении (организации), участвующие в предоставлении
земельного участка муниципальной услуги

/ \
/ \
\/ \/

Отказ в предоставлении Подготовка постановления Главы
земельного участка о предоставлении в собственность
земельного участка для ведения
садоводства, дачного хозяйства



------------------------------------------------------------------