По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Думы МО "г. Ирбит" от 25.06.2015 N 300 "О внесении изменений в Решение Думы муниципального образования город Ирбит от 26 апреля 2012 года N 16 "Об утверждении Регламента Контрольно-счетной палаты Муниципального образования город Ирбит"



ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ИРБИТ
ШЕСТОЙ СОЗЫВ
Тридцать восьмое заседание

РЕШЕНИЕ
от 25 июня 2015 г. № 300

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ИРБИТ
ОТ 26 АПРЕЛЯ 2012 ГОДА № 16 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
РЕГЛАМЕНТА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ИРБИТ"

В целях приведения Регламента Контрольно-счетной палаты Муниципального образования город Ирбит в соответствие с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Устава Муниципального образования город Ирбит, Положения о Контрольно-счетной палате Муниципального образования город Ирбит, утвержденного Решением Думы Муниципального образования город Ирбит от 25 декабря 2014 года № 254 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Муниципального образования город Ирбит", руководствуясь статьей 35 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 22 Устава Муниципального образования город Ирбит, Дума Муниципального образования город Ирбит решила:
1. Внести изменение в Решение Думы Муниципального образования город Ирбит от 26 апреля 2012 года № 16 "Об утверждении Регламента Контрольно-счетной палаты Муниципального образования город Ирбит", изложив Регламент Контрольно-счетной палаты Муниципального образования город Ирбит в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его опубликования.
3. Опубликовать настоящее Решение в Ирбитской общественно-политической газете "Восход".
4. Контроль исполнения Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по местному самоуправлению, связям с общественностью и работе со СМИ.

Председатель Думы Глава
Муниципального образования Муниципального образования
город Ирбит город Ирбит
Н.В.ВАСИЛЬЕВ Г.А.АГАФОНОВ





Приложение
к Решению Думы
Муниципального образования город Ирбит
от 25 июня 2015 г. № 300

РЕГЛАМЕНТ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ИРБИТ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Регламент Контрольно-счетной палаты Муниципального образования город Ирбит (далее - Регламент) разработан во исполнение требований Федерального закона от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", статьи 12 Положения о Контрольно-счетной палате Муниципального образования город Ирбит (далее - Контрольно-счетная палата), утвержденного Решением Думы Муниципального образования город Ирбит от 25 декабря 2014 года № 254 (далее - Положение о Контрольно-счетной палате), и определяет:
- содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты;
- должностные обязанности председателя и инспекторов Контрольно-счетной палаты;
- порядок подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
- порядок опубликования в средствах массовой информации или размещения в сети Интернет на официальном сайте Контрольно-счетной палаты www.irbitksp.ru (далее - официальный сайт Контрольно-счетной палаты) информации о деятельности Контрольно-счетной палаты;
- порядок ведения дел Контрольно-счетной палаты;
- иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты.
1.2. Регламент является локальным нормативно-правовым актом Контрольно-счетной палаты и состоит из основного текста и приложений. Приложения к регламенту являются обязательными для исполнения наравне с положениями основного текста Регламента.
1.3. По вопросам, порядок решения которых не урегулирован Положением о Контрольно-счетной палате и настоящим Регламентом, решения принимаются председателем Контрольно-счетной палаты и вводятся в действие приказом или распоряжением, обязательным для исполнения всеми должностными лицами Контрольно-счетной палаты.

2. НАПРАВЛЕНИЯ И ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

2.1. Полномочия и основные направления деятельности Контрольно-счетной палаты определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Решением Думы Муниципального образования город Ирбит от 25 декабря 2014 года № 254 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Муниципального образования город Ирбит".
2.2. По установленным направлениям деятельности Контрольно-счетная палата осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль в форме контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Контрольные мероприятия представляют собой совокупность действий и решений, осуществляемых в виде проверок в рамках утвержденных планов работы.
Экспертно-аналитические мероприятия представляют собой совокупность действий, осуществляемых в целях исполнения функций Контрольно-счетной палаты в рамках утвержденных планов работы в виде мониторинга, экспертизы или анализа информации.

3. ПОЛНОМОЧИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

3.1. Председатель Контрольно-счетной палаты в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Свердловской области, Положением о Контрольно-счетной палате и настоящим Регламентом:
- осуществляет на основе единоначалия общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты;
- разрабатывает и вносит на утверждение в Думу Муниципального образования город Ирбит Регламент Контрольно-счетной палаты и изменения к нему;
- разрабатывает и утверждает годовой план работы Контрольно-счетной палаты и изменения к нему;
- утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
- представляет Думе Муниципального образования город Ирбит ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты, и материалы о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
- утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
- является руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, подписывает отчеты и заключения по итогам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также представления и предписания Контрольно-счетной палаты;
- представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации и Свердловской области, органами местного самоуправления;
- разрабатывает и утверждает должностные инструкции работников Контрольно-счетной палаты;
- осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) работников Контрольно-счетной палаты;
- издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты;
- утверждает штатное расписание Контрольно-счетной палаты;
- вносит на рассмотрение в Думу Муниципального образования город Ирбит проекты по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетной палаты, а также предложения по изменению структуры и штатной численности Контрольно-счетной палаты;
- принимает решения о поощрениях и благодарностях, а также о наложении взысканий на сотрудников Контрольно-счетной палаты;
- при необходимости обеспечивает привлечение к проведению контрольных и экспертно-аналитических мероприятий компетентных специалистов с заключением договоров гражданско-правового характера в пределах средств, выделенных на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты;
- направляет запросы Контрольно-счетной палаты в органы местного самоуправления и муниципальные органы, муниципальные учреждения и муниципальные унитарные предприятия, а также иные организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять муниципальный финансовый контроль, о представлении информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
- в случаях, предусмотренных законодательством, направляет материалы результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в правоохранительные органы;
- участвует в заседаниях Думы Муниципального образования город Ирбит, ее комитетов, комиссий и рабочих групп, на совещаниях в администрации Муниципального образования город Ирбит, иных органов местного самоуправления Муниципального образования город Ирбит, координационных и совещательных органов при главе Муниципального образования город Ирбит по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетной палаты;
- организует взаимодействие с органами местного самоуправления Муниципального образования город Ирбит, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Свердловской области, подписывает с ними соглашения о сотрудничестве, а также об обмене результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами;
- взаимодействует с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Счетной палатой Свердловской области, заключает с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступает в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов РФ, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Свердловской области;
- организует обучение и повышение квалификации сотрудников Контрольно-счетной палаты;
- разрабатывает и утверждает программы проведения контрольных мероприятий;
- анализирует итоги проведенных контрольных мероприятий, разрабатывает предложения по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба;
- обобщает и анализирует итоги экспертно-аналитической деятельности, исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений, готовит предложения по совершенствованию бюджетного процесса, изменению действующего законодательства;
- подготавливает заключение по результатам проведенных экспертно-аналитических мероприятий, информацию о ходе исполнения местного бюджета, отчеты о результатах проведенных контрольных мероприятий;
- проводит и/или участвует в проведении контрольных мероприятий;
- составляет протоколы по административным правонарушениям в соответствии с действующим законодательством;
- осуществляет контроль своевременности исполнения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
- принимает меры по обеспечению гласности в работе Контрольно-счетной палаты;
- выполняет иные полномочия, предусмотренные Положением о Контрольно-счетной палате, настоящим Регламентом.
С целью обеспечения финансово-хозяйственной деятельности председатель Контрольно-счетной палаты:
- обладает правом первой подписи на банковских и финансовых документах Контрольно-счетной палаты;
- утверждает бюджетные сметы Контрольно-счетной палаты;
- принимает решение об оплате труда сотрудников Контрольно-счетной палаты;
- определяет уровень и порядок материально-технического обеспечения Контрольно-счетной палаты;
- распоряжается финансовыми средствами, предусмотренными в местном бюджете на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты;
- заключает договоры, необходимые для осуществления деятельности Контрольно-счетной палаты.
3.2. Инспектор Контрольно-счетной палаты в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Свердловской области, Положением о Контрольно-счетной палате и настоящим Регламентом:
- принимает участие в разработке годового плана работы, программы контрольного мероприятия;
- проводит контрольные мероприятия в соответствии с распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты и программой контрольного мероприятия, а также принимает участие в экспертно-аналитических мероприятиях;
- принимает участие в подготовке документов по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий (актов, отчетов, заключений, информационных писем);
- принимает участие в подготовке ежегодного отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты;
- формирует дела по результатам контрольного мероприятия в соответствии с настоящим Регламентом;
- осуществляет учет и хранение документов и материалов по результатам контрольных мероприятий в течение установленного срока;
- принимает участие в разработке стандартов внешнего муниципального финансового контроля;
- выполняет обязанности председателя Контрольно-счетной палаты в случае его временного отсутствия. Объем передаваемых полномочий устанавливается решением председателя Контрольно-счетной палаты;
- в соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате выполняет полномочия председателя Контрольно-счетной палаты в случае его досрочного освобождения от должности;
- осуществляет иную деятельность по поручению председателя Контрольно-счетной палаты.

4. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

4.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годовых планов работы, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
4.2. Годовой план работы Контрольно-счетной палаты формируется на основе данных контрольной и экспертно-аналитической работы Контрольно-счетной палаты за предшествующий период, а также на основании поручений Думы Муниципального образования город Ирбит, предложений и запросов главы Муниципального образования город Ирбит, направленные в Контрольно-счетную палату до 15 ноября года, предшествующего планируемому.
Годовой план должен предусматривать:
1) обеспечение всестороннего системного контроля за формированием и использованием средств местного бюджета, эффективным использованием муниципальной собственности;
2) экспертизу проектов местного бюджета, финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Муниципального образования город Ирбит, а также муниципальных программ;
3) внешнюю проверку годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) контрольные мероприятия и экспертно-аналитическую работу;
5) иные вопросы в пределах полномочий Контрольно-счетной палаты.
4.3. В целях обеспечения гарантий прав проверяемых органов и организаций при формировании плана работы должна быть исключена возможность проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на одном и том же объекте по одной и той же тематике (вопросу) в течение двух лет подряд.
4.4. Годовой план работы утверждается Председателем Контрольно-счетной палаты в срок до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
4.5. Внесение изменений и дополнений в план работы Контрольно-счетной палаты осуществляется председателем Контрольно-счетной палаты на основании поручений Думы Муниципального образования город Ирбит и предложений главы Муниципального образования город Ирбит.
4.6. Поручения Думы Муниципального образования город Ирбит, предложения главы Муниципального образования город Ирбит по изменению плана работы Контрольно-счетной палаты рассматриваются председателем Контрольно-счетной палаты не позднее 10 рабочих дней со дня поступления.
Дума Муниципального образования город Ирбит и глава Муниципального образования город Ирбит уведомляются о принятом Контрольно-счетной палатой решении путем направления информационного письма, подписанного председателем Контрольно-счетной палаты.
4.7. План работы Контрольно-счетной палаты составляется по установленной форме и должен содержать наименование контрольных и экспертно-аналитических мероприятий с указанием основных объектов и периода контроля, ответственных за исполнение мероприятий, сроки проведения мероприятий (Приложение 1 к Регламенту).
4.8. При исполнении годового плана допускается перенос исполнения контрольных мероприятий по кварталам в пределах годового плана работы.
4.9. Контроль за исполнением плана работы осуществляет председатель Контрольно-счетной палаты.
4.10. При составлении годового плана работы Контрольно-счетной палаты необходимо по возможности согласовывать проведение контрольных мероприятий с другими контролирующими органами.

5. ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

5.1. Контрольные мероприятия проводятся должностными лицами Контрольно-счетной палаты на основании распоряжения Контрольно-счетной палаты в соответствии с годовым планом работы.
5.2. Распоряжение на проведение контрольного мероприятия должно содержать:
1) ссылку на соответствующий пункт годового плана работы Контрольно-счетной палаты;
2) полное наименование контрольного мероприятия;
3) сроки проведения контрольного мероприятия;
4) перечень объектов контроля;
5) указание на участников контрольного мероприятия.
5.3. Подготовка к проведению контрольного мероприятия включает предварительное изучение предмета контрольного мероприятия и его объектов, нормативно-правовой базы. По итогам подготовки к проведению контрольного мероприятия определяются цели и вопросы контрольного мероприятия, методы его проведения.
5.4. Результатом подготовки к контрольному мероприятию является утверждение программы контрольного мероприятия (Приложение № 2 к Регламенту).
5.5. Программа контрольного мероприятия разрабатывается, подписывается участниками контрольного мероприятия и утверждается Председателем Контрольно-счетной палаты.
Программа контрольного мероприятия должна содержать:
1) основание для проведения контрольного мероприятия;
2) цель контрольного мероприятия;
3) перечень объектов контрольного мероприятия;
4) предмет контрольного мероприятия;
5) перечень вопросов контрольного мероприятия;
6) подлежащий проверке период деятельности объектов контрольного мероприятия;
7) сроки проведения контрольного мероприятия;
8) состав участников контрольного мероприятия;
9) срок оформления акта и других документов по результатам проведения контрольного мероприятия.
5.6. Программа контрольного мероприятия может быть дополнена или сокращена в процессе проведения мероприятия. Внесение изменений в программу контрольного мероприятия утверждается распоряжением Контрольно-счетной палаты.
5.7. На этапе подготовки к проведению контрольного мероприятия принимается решение о привлечении к проведению контрольного мероприятия внештатных специалистов. Решение о привлечении принимается председателем Контрольно-счетной палаты.
5.8. Не позднее чем за 5 рабочих дней до начала контрольного мероприятия председатель Контрольно-счетной палаты направляет руководителю проверяемого объекта уведомление о контрольном мероприятии (Приложение № 3 к Регламенту), в котором сообщает:
- дату начала контрольного мероприятия;
- проверяемый период;
- вопрос (тема) проверки.
В случае представления руководителем проверяемой организации мотивированного предложения о переносе проведения проверки, сроки проверки могут быть перенесены на основании распоряжения Контрольно-счетной палаты.
5.9. Если в процессе предварительного этапа контрольного мероприятия выявлены обстоятельства, показывающие на нецелесообразность осуществления контрольных мероприятий в соответствии с формулировками, предусмотренными утвержденным планом работы Контрольно-счетной палаты, председатель Контрольно-счетной палаты рассматривает вопрос об изменении перечня объектов, темы и (или) сроков контрольного мероприятия.

6. ПРОВЕДЕНИЕ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

6.1. Контрольные мероприятия проводятся в соответствии со стандартами внешнего муниципального финансового контроля, утверждаемыми распоряжениями Контрольно-счетной палаты в соответствии общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации, и (или) Счетной палатой Свердловской области в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом в отношении иных организаций.
6.2. Председателем Контрольно-счетной палаты может быть принято решение об изменении сроков окончания контрольного мероприятия, состава рабочей группы, о проведении контрольного мероприятия на другом объекте с целью получения дополнительных материалов. Такое решение оформляется распоряжением Контрольно-счетной палаты, на основании которого вносятся изменения в программу контрольного мероприятия, и направляется уведомление проверяемой организации о продлении сроков проверки.
6.3. Контрольные мероприятия проводятся председателем и (или) инспектором Контрольно-счетной палаты.
6.4. Планируемые сроки проведения контрольного мероприятия составляют 45 календарных дней, при необходимости сроки проверки могут быть продлены до 60 календарных дней.
6.5. Контрольные мероприятия осуществляются по месту нахождения проверяемого объекта либо по месту нахождения Контрольно-счетной палаты. В последнем случае должностные лица проверяемого объекта обязаны представить все запрашиваемые ответственными лицами Контрольно-счетной палаты документы в их распоряжение. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность за сохранность переданных документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.6. Перед тем как приступить к проведению контрольного мероприятия, председатель Контрольно-счетной палаты предъявляет распоряжение на проведение контрольного мероприятия руководителю проверяемого объекта для письменного ознакомления и, при необходимости, знакомит его с программой контрольного мероприятия, представляет участвующих в нем должностных лиц и иных сотрудников Контрольно-счетной палаты, решает организационно-технические вопросы, связанные с проведением контрольного мероприятия.
При проведении контрольного мероприятия участвующие в нем должностные лица Контрольно-счетной палаты должны иметь при себе постоянные служебные удостоверения установленного образца.
6.7. Требования должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с проведением контрольного мероприятия, являются обязательными для руководителей и должностных лиц проверяемых объектов.
6.8. В случае создания должностным лицам Контрольно-счетной палаты препятствий в проведении контрольных мероприятий, в том числе путем отказа в допуске на проверяемый объект, а также непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольного мероприятия, участниками контрольного мероприятия составляется акт по фактам создания препятствий в проведении контрольного мероприятия (Приложение 4 к Регламенту).
Акт составляется в 2-х экземплярах, подписывается должностными лицами Контрольно-счетной палаты и должностным лицом проверяемого объекта. В случае отказа должностного лица проверяемого объекта подписать акт, должностное лицо Контрольно-счетной палаты в конце акта производит запись об отказе от подписи.
Второй экземпляр акта вручается руководителю проверяемого объекта под роспись, либо передается через канцелярию с проставлением на первом экземпляре отметки о получении (дата, входящий регистрационный номер и подпись лица, получившего документ), либо направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
6.9. В органы местного самоуправления, проверяемые организации и их должностным лицам в случаях воспрепятствования в проведении контрольного мероприятия, а также в случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению может быть направлено предписание (Приложение 5, 5а к Регламенту).
Решение о направлении предписания принимается председателем Контрольно-счетной палаты.
6.10. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий должностные лица Контрольно-счетной палаты вправе опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов местного самоуправления и организаций, производить изъятие документов и материалов. Решение об опечатывании и (или) изъятии принимается председателем Контрольно-счетной палаты.
Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов проверяемых органов местного самоуправления и организаций, изъятие документов и материалов производится с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций. Не подлежат изъятию документы и материалы, не имеющие отношения к предмету контрольного мероприятия. Изъятие документов и материалов, содержащих сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется в соответствии с установленным законодательством порядком.
При опечатывании касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов проверяемых органов местного самоуправления и организаций, изъятии документов и материалов составляется акт (Приложение 6 к Регламенту).
Акт составляется в двух экземплярах, подписывается должностными лицами Контрольно-счетной палаты, проводившими опечатывание и (или) изъятие, и присутствовавшими при этом уполномоченными должностными лицами проверяемых органов местного самоуправления и организаций.
Один экземпляр акта передается под расписку руководителю проверяемого органа местного самоуправления (организации).
6.11. При отсутствии или запущенности бухгалтерского учета на проверяемом объекте должностные лица Контрольно-счетной палаты составляют об этом акт (Приложение 7 к Регламенту) и приостанавливают проведение контрольного мероприятия до устранения нарушения.
6.12. При выполнении своих должностных обязанностей по проведению контрольных мероприятий должностные лица Контрольно-счетной палаты имеют право получать от руководства и работников проверяемых организаций письменные объяснения (пояснения) по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий.

7. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

7.1. Результаты контрольного мероприятия оформляются актом (Приложение 8 к Регламенту), в котором должно быть отражено следующее:
- дата, номер и место составления акта;
- основание проведения контрольного мероприятия;
- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) контрольное мероприятие;
- цель, предмет, объект (объекты) контрольного мероприятия и реквизиты объекта (объектов) контрольного мероприятия;
- проверяемый период деятельности и срок проведения контрольного мероприятия;
- основная нормативно-правовая база контрольного мероприятия;
- перечень не представленных из числа затребованных документов и иных фактов препятствования в проведении контрольного мероприятия с указанием актов, составленных по таким фактам;
- содержательная часть акта - ответы на вопросы программы проведения ревизии (проверки), выявленные случаи нарушений законодательства и недостатков в деятельности объектов контрольного мероприятия, а также причиненного ущерба для местного бюджета.
Акт может оформляться по контрольному мероприятию в целом или по отдельным фактам.
7.2. Акт составляют и подписывают должностные лица, проводившие контрольное мероприятие на данном проверяемом объекте.
7.3. При выявлении случаев нарушений и недостатков, а также причиненного ущерба в акте отражаются наименование и статьи законов, а также пункты иных нормативных правовых актов, положения которых нарушены, виды и суммы выявленных нарушений раздельно по бюджетным периодам (годам), видам средств (бюджетные, внебюджетные) с расшифровкой по кодам бюджетной классификации, причины допущенных нарушений и недостатков и их последствия, виды и суммы выявленного и возмещенного в ходе контрольного мероприятия ущерба местному бюджету, принятые в период проведения контрольного мероприятия меры по устранению выявленных нарушений и их результаты.
7.4. При необходимости к акту прилагаются таблицы, расчеты и иной справочно-цифровой материал, пронумерованный и подписанный составителями.
7.5. В акте последовательно излагаются результаты контрольного мероприятия по всем вопросам, указанным в программе контрольного мероприятия. В случае если по вопросу контрольного мероприятия не выявлено нарушений и недостатков, в акте отмечается, что по данному вопросу контрольного мероприятия нарушений и недостатков не выявлено.
Не допускается включение в акт различного рода предположений и сведений, не подтвержденных документами, а также морально-этической оценки действий должностных и материально-ответственных лиц объекта контрольного мероприятия, и их характеристики с использованием таких юридических терминов, как "халатность", "хищение", "присвоение", "растрата".
7.6. Акт по результатам контрольного мероприятия оформляется в срок не более чем 5 рабочих дней после окончания данного мероприятия, при этом срок оформления акта не входит в срок проведения контрольного мероприятия.
7.7. Акт контрольного мероприятия в двух экземплярах с сопроводительным письмом направляется (вручается) для ознакомления руководству проверяемого объекта. Факт получения акта контрольного мероприятия с указанием даты получения отражается в сопроводительном письме, на котором делается соответствующая отметка.
7.8. Руководство проверяемого объекта имеет право выразить свое мнение о результатах контрольного мероприятия (разногласия, пояснения), которое направляется в адрес Контрольно-счетной палаты в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения акта. Разногласия и пояснения излагаются в письменном виде.
7.9. В случае отказа от подписания акта руководителем проверяемого органа местного самоуправления или организации - акт направляется через Почту России заказным письмом с уведомлением.
Отказ от подписи в ознакомлении с актом руководством проверяемого объекта не является препятствием для дальнейшей работы по итогам проведенного контрольного мероприятия.
7.10. В случае представления руководством проверяемого объекта разногласий по результатам контрольного мероприятия в установленные сроки, должностное лицо, проводившее данное мероприятие, по поручению председателя Контрольно-счетной палаты в срок не более 5 рабочих дней со дня получения подготавливает заключение на данные разногласия, которое в дальнейшем прилагается к акту контрольного мероприятия.
7.11. Внесение в подписанные участниками контрольного мероприятия акты каких-либо изменений на основании замечаний руководителей проверяемых органов и организаций и вновь представленных ими материалов не допускается.
7.12. После оформления акта по итогам контрольного мероприятия оформляется отчет (Приложение 9 к Регламенту - не приводится) - служебный документ Контрольно-счетной палаты, содержащий обобщение материалов контрольного мероприятия, комплексный анализ и оценку его результатов, обобщенные выводы и предложения по его результатам.
7.13. Отчет оформляется и подписывается председателем Контрольно-счетной палаты не позднее 10 рабочих дней со дня подписания руководителем проверяемого органа местного самоуправления или организации акта контрольного мероприятия и должен содержать:
1) основание, цель, предмет, объекты, срок контрольного мероприятия, проверяемый период деятельности;
2) перечень оформленных актов;
3) вопросы контрольного мероприятия, предусмотренные программой контрольного мероприятия;
4) заключение по каждому вопросу контрольного мероприятия;
5) перечень неполученных документов из числа затребованных с указанием причин, обстоятельств отказа и акта (актов), составленных в ходе контрольного мероприятия по фактам отказа в предоставлении информации или создании иных препятствий в проведении контрольного мероприятия;
6) установленные факты нарушений законодательства в деятельности объектов (с указанием статей законов и иных нормативных правовых актов, требования которых нарушены), а также факты нецелевого и (или) неэффективного использования бюджетных средств с указанием оценки ущерба (при наличии такового) для местного бюджета, а также с указанием должностных лиц, допустивших нарушения;
7) предложения по устранению установленных при проведении контрольного мероприятия нарушений и недостатков;
8) наличие письменных замечаний и возражений либо сведений об отказе от подписи акта контрольного мероприятия;
9) заключение председателя Контрольно-счетной палаты на замечания, возражения или пояснения руководителя проверяемого органа местного самоуправления и организации;
10) перечень выявленных недостатков в управлении и ведомственном контроле в сфере, соответствующей предмету контрольного мероприятия;
11) перечень выявленных недостатков нормативно-правового регулирования в сфере, соответствующей предмету мероприятия;
12) предложения об изменениях в нормативно-правовом регулировании в сфере, соответствующей предмету мероприятия.
Отчет может содержать перечень всех документов (актов, справок и др.), отражающих исходную информацию, подтверждающую достоверность данных, изложенных в акте контрольного мероприятия.
Срок оформления результатов отчета также не входит в срок проведения контрольного мероприятия.
7.14. Одновременно с отчетом о результатах контрольного мероприятия (в случае необходимости) составляется и подписывается председателем Контрольно-счетной палаты представление по прилагаемой форме (Приложение 10 к Регламенту).
В представлении отражаются:
1) нарушения и недостатки, выявленные в результате проведения контрольного мероприятия;
2) предложения об устранении выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба местному бюджету, возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений;
3) сроки принятия мер по устранению нарушений;
4) сроки представления информации о принятии мер по устранению выявленных нарушений.
7.15. Представление направляется по решению председателя Контрольно-счетной палаты органам местного самоуправления, а также проверяемым организациям и их должностным лицам для рассмотрения и принятия указанных в представлении мер.
Непосредственный контроль за рассмотрением представлений и исполнением предписаний Контрольно-счетной палаты осуществляет председатель Контрольно-счетной палаты.
7.16. После составления и утверждения отчета Контрольно-счетной палатой в течение 5 рабочих дней подготавливаются по результатам контрольного мероприятия информационные письма для направления их в адрес Думы Муниципального образования город Ирбит, главы Муниципального образования город Ирбит, а также отраслевого органа, в ведении которого находится проверяемый объект (объекты), или иные адреса в случае необходимости.
Информационные письма должны содержать общую информацию о результатах контрольного мероприятия, сделанные по результатам данного мероприятия выводы, а также (в случае необходимости) предложения по устранению нарушений, выявленных контрольным мероприятием.
Информационные письма направляются в адрес организаций и их должностных лиц за подписью председателя Контрольно-счетной палаты.
7.17. Иные вопросы порядка проведения и оформления контрольных мероприятий регулируются в стандартах, методиках, инструкциях и иных локальных нормативных правовых актах Контрольно-счетной палаты.
7.18. Материалы каждого контрольного мероприятия подшиваются в дело с соответствующим индексом, номером, наименованием.
Материалы проведенных контрольных мероприятий хранятся в Контрольно-счетной палате в соответствии с номенклатурой дел Контрольно-счетной палаты.

8. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ, ПРОВЕДЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ
РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ

8.1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие виды экспертно-аналитической деятельности: экспертиза, подготовка аналитических или информационно-аналитических записок, мониторинг исполнения бюджета Муниципального образования город Ирбит и эффективности использования муниципального имущества.
8.2. Экспертиза Контрольно-счетной палаты представляет собой метод предварительной оценки принятия финансовых решений с целью определения их экономической эффективности, а также экономических и юридических последствий. Экспертиза включает в себя комплексный анализ и оценку нормативных правовых и правовых актов (проектов нормативных правовых и правовых актов) с учетом представленных вместе с ними материалов и дополнительной информации. Практическим и документальным результатом экспертизы с целью выработки предложений и рекомендаций является заключение.
8.3. Экспертно-аналитические мероприятия проводятся в соответствии со стандартами внешнего муниципального финансового контроля, утверждаемыми распоряжениями Контрольно-счетной палаты в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Счетной палатой Свердловской области, в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом, в отношении иных организаций.
8.4. Контрольно-счетная палата проводит экспертизу в сроки, установленные Положением о бюджетном процессе в Муниципальном образовании город Ирбит, и дает заключения по:
- проекту бюджета Муниципального образования город Ирбит, обоснованности его доходных и расходных статей, размерам муниципального долга и дефицита бюджета Муниципального образования город Ирбит;
- проектам решений Думы Муниципального образования город Ирбит о внесении изменений в бюджет Муниципального образования город Ирбит;
- проекту отчета об исполнении бюджета Муниципального образования город Ирбит за очередной финансовый год, включающего внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета;
- проектам муниципальных программ, проектам нормативных правовых и правовых актов, в части касающейся расходных обязательств Муниципального образования город Ирбит;
- проектам решений Думы Муниципального образования город Ирбит, касающихся вопросов использования средств местного бюджета, вопросов распоряжения муниципальным имуществом;
- проблемам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса в муниципальном образовании;
- иным вопросам, относящимся к полномочиям Контрольно-счетной палаты.
8.5. Заключение должно содержать:
- исходные данные об экспертно-аналитическом мероприятии с указанием оснований для проведения мероприятия, цели (целей) и предмета мероприятия, объекта (объектов) экспертно-аналитического мероприятия, исследуемого периода деятельности (если он не указан в наименовании мероприятия), срока проведения данного мероприятия;
- результаты экспертно-аналитического мероприятия, в которых отражается содержание проведенных анализа, оценки, мониторинга или обследования в соответствии с поставленными целями и предметом мероприятия, указываются выявленные проблемы, причины их возникновения и последствия;
- выводы по результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия;
- предложения, которые должны основываться на выводах и предусматривать меры, направленные на решение проблем, выявленных по результатам экспертно-аналитического мероприятия.
8.6. Экспертиза документов, по которым муниципальными правовыми актами сроки проведения экспертизы документов в Контрольно-счетной палате не регламентированы, проводится в течение 5 рабочих дней с момента поступления в Контрольно-счетную палату.
8.7. Экспертно-аналитические мероприятия проводятся в соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты по поручениям Думы Муниципального образования город Ирбит или предложениям главы Муниципального образования город Ирбит в соответствии с действующим законодательством.
8.8. Заключение подписывается председателем Контрольно-счетной палаты и представляется в Думу Муниципального образования город Ирбит и главе Муниципального образования город Ирбит.

9. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
С ИНЫМИ ОРГАНАМИ

9.1. Контрольно-счетная палата осуществляет подготовку и представление письменных ответов на запросы правоохранительных органов и органов местного самоуправления по вопросам, входящим в ее компетенцию.
9.2. Ответ на запрос представляется в срок, не превышающий тридцать календарных дней.
9.3. Председатель Контрольно-счетной палаты может отказать в рассмотрении запроса. Запрос возвращается с указанием причин отказа в срок не позднее 10 дней со дня получения запроса.
9.4. Ответ на запрос, как и сообщение о его возвращении без рассмотрения подписывает председатель Контрольно-счетной палаты.

10. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

10.1. Основными формами обеспечения гласности и представления информации о деятельности Контрольно-счетной палаты являются:
1) представление в Думу Муниципального образования город Ирбит годового отчета о работе Контрольно-счетной палаты;
2) направление информации по результатам проведенных Контрольно-счетной палатой контрольных и экспертно-аналитических мероприятий главе Муниципального образования город Ирбит, Думе Муниципального образования город Ирбит;
3) направление материалов по результатам мероприятий в вышестоящий орган проверяемой организации, а при выявлении нарушений законодательства, влекущего за собой уголовную ответственность, в правоохранительные органы;
4) официальное опубликование в средствах массовой информации (далее - СМИ) или размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Контрольно-счетной палаты годового отчета о работе Контрольно-счетной палаты после его рассмотрения Думой Муниципального образования город Ирбит, а также материалов по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иных сведений о деятельности Контрольно-счетной палаты.
10.2. Содержание и объем, подлежащей опубликованию или размещению информации о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах определяется председателем Контрольно-счетной палаты.
Информация для официального опубликования в СМИ и на официальном сайте Контрольно-счетной палаты представляется после утверждения результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий председателем Контрольно-счетной палаты в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной и иной охраняемой законом тайны.
10.3. Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты опубликовывается в Ирбитской общественно-политической газете "Восход" размещается на официальном сайте Контрольно-счетной палаты в течение 30 дней с момента его рассмотрения Думой Муниципального образования город Ирбит.

11. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ДЕЛ В КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ

11.1. Подготовка, оформление документов и материалов дела, ответственность за сохранность и контроль за их исполнением осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом.
11.2. Порядок формирования документов и материалов дела, систематизация, учет, определение сроков их хранения осуществляется на основании номенклатуры дел Контрольно-счетной палаты, утверждаемой председателем Контрольно-счетной палаты.
11.3. Порядок оформления приказов, распоряжений и других внутренних документов определяется инструкцией по делопроизводству в Контрольно-счетной палате, утверждаемой председателем.
11.4. Документы по итогам контрольного мероприятия с материалами к нему формируются в отдельное дело.
11.5. В процессе работы с документами сотрудники Контрольно-счетной палаты несут персональную ответственность за своевременность и качество их подготовки, достоверность сведений, бюджетно-финансовых и статистических данных, включенных в документы и материалы.
11.6. Запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления, предприятия, учреждения и организации о предоставлении информации в установленных случаях направляются за подписью председателя Контрольно-счетной палаты или лица, его замещающего.
11.7. Заключения Контрольно-счетной палаты по результатам экспертно-аналитических мероприятий, отчеты и информация по результатам контрольных мероприятий направляются в Думу Муниципального образования город Ирбит за подписью председателя Контрольно-счетной палаты или лица, его замещающего.
11.8. Ответственность за организацию и состояние делопроизводства, определение номенклатуры дел, за своевременное прохождение документов возлагается на председателя Контрольно-счетной палаты.

12. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В РЕГЛАМЕНТ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Изменения и дополнения в Регламент Контрольно-счетной палаты вносятся решением Думы Муниципального образования город Ирбит.

13. СРОК ДЕЙСТВИЯ РЕГЛАМЕНТА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Регламент Контрольно-счетной палаты утверждается Думой Муниципального образования город Ирбит и действует с момента его опубликования в Ирбитской общественно-политической газете "Восход".





Приложение 1
к Регламенту

Приложение
к Приказу
Контрольно-счетной палаты
Муниципального образования город Ирбит
от "___" __________ 20__ года № ______

ПЛАН
РАБОТЫ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ИРБИТ
НА ____ ГОД

№ п/п
Содержание мероприятия
Срок исполнения
Основание для включения в план работы
Ответственный
1
2
3
4
5
1. Контрольные мероприятия
1.1
...



1.2
...



2. Экспертно-аналитическая работа
2.1.
...



2.2.
...



3. Организационно-методическая работа
3.1.
...



3.2.
...








Приложение 2
к Регламенту

Утверждаю:
Председатель Контрольно-счетной палаты
Муниципального образования город Ирбит
______________________________________
(подпись, инициалы и фамилия)
"____" _______________ 20__ г.

ПРОГРАММА
КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
______________________________________________
(название проверки)

1) основание для проведения контрольного мероприятия:
2) цель контрольного мероприятия:
3) объект контрольного мероприятия:
4) предмет контрольного мероприятия:
5) вопросы контрольного мероприятия:
6) проверяемый период:
7) срок проведения контрольного мероприятия:
8) состав участников контрольного мероприятия:
9) срок оформления акта и других документов по результатам проведения
контрольного мероприятия:

Исполнители:
Председатель
Контрольно-счетной палаты подпись, инициалы и фамилия

Инспектор
Контрольно-счетной палаты подпись, инициалы и фамилия





Приложение 3
к Регламенту

на фирменном бланке
Контрольно-счетной палаты
Муниципального образования город Ирбит

Руководителю органа
местного самоуправления,
предприятия, учреждения,
организации
________________________
(инициалы, фамилия)

Уважаемый(ая) ______________________,

Контрольно-счетная палата Муниципального образования город Ирбит
уведомляет Вас, что в соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате
Муниципального образования город Ирбит, утвержденным Решением Думы
Муниципального образования город Ирбит от "___" __________ 20__ года № ____
(далее - Положение о Контрольно-счетной палате), Регламентом
Контрольно-счетной палаты Муниципального образования город Ирбит,
утвержденным Решением Думы Муниципального образования город Ирбит от "___"
______________ 20__ года № _______, Планом работы Контрольно-счетной палаты
Муниципального образования город Ирбит на _____ год, утвержденным Приказом
Контрольно-счетной палаты от "_____" ________________ 20__ года № ______, в
___________________________________________________________________________
(наименование предприятия, учреждения, организации)
будет проведена проверка _________________________________________________.
(наименование контрольного мероприятия)
Контрольное мероприятие планируется провести в период с "___"
_______________ 20__ г. по "___" ________________ 20__ г.
В соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате прошу
обеспечить необходимые условия для работы сотрудников Контрольно-счетной
палаты (в случае необходимости) и подготовить необходимые для проверки
материалы.

Председатель
Контрольно-счетной палаты подпись, инициалы и фамилия

Получил ___________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)

"___" _______________ 20__ г.





Приложение 4
к Регламенту

АКТ
ПО ФАКТАМ СОЗДАНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ
СОТРУДНИКАМ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ИРБИТ
В ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

_____________________ "___" ______________ 20__ г.
(место составления)

В соответствии с Планом работы Контрольно-счетной палаты
Муниципального образования город Ирбит на 20__ год, утвержденным приказом
Контрольно-счетной палаты Муниципального образования город Ирбит (далее -
Контрольно-счетная палата) от "___" ______________ 20__ года № ___ в
___________________________________________________________________________
(наименование объекта контрольного мероприятия)
проводится контрольное мероприятие ________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование контрольного мероприятия)

Должностными лицами _______________________________________________________
(наименование объекта контрольного мероприятия,
должность, инициалы и фамилия лиц)
созданы препятствия в проведении указанного контрольного мероприятия,
выразившиеся в ____________________________________________________________
(отказ в допуске на объект, непредставление информации
и другие факты)
Настоящий Акт составлен в соответствии с пунктом ___ Положения о
Контрольно-счетной палате Муниципального образования город Ирбит,
утвержденного Решением Думы Муниципального образования город Ирбит от "___"
______________ 20__ года № _____, в двух экземплярах, один из которых
вручен/направлен для ознакомления _________________________________________
___________________________________________________________________________
(должностное лицо проверяемого объекта, инициалы и фамилия)

__________________________
(должностное лицо)
Контрольно-счетной палаты подпись, инициалы и фамилия

Один экземпляр Акта получен
___________________________________________________________________________
(должностное лицо объекта контрольного мероприятия, подпись, инициалы)





Приложение 5
к Регламенту

на фирменном бланке
Контрольно-счетной палаты
Муниципального образования город Ирбит

Руководителю органа
местного самоуправления,
предприятия, учреждения,
организации
________________________
(инициалы, фамилия)

ПРЕДПИСАНИЕ

В соответствии с Планом работы Контрольно-счетной палаты
Муниципального образования город Ирбит на 20__ год проводится контрольное
мероприятие _______________________________________________________________
(наименование контрольного мероприятия)
на объекте ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта контрольного мероприятия)
В ходе проведения контрольного мероприятия должностными лицами ________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта контрольного мероприятия,
должность, инициалы и фамилия)
были созданы препятствия в проведении контрольного мероприятия,
выразившиеся в ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются конкретные факты создания препятствий, в том числе
отказ в допуске на объект, непредставление информации и другие)
Указанные действия являются нарушением статьи 13 Федерального закона
от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и
деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и
муниципальных образований", пунктов 13, 15 Положения о Контрольно-счетной
палате Муниципального образования город Ирбит, утвержденного Решением Думы
Муниципального образования город Ирбит от "___" __________ 20__ года № ___,
и влечет за собой ответственность, установленную законодательством
Российской Федерации и законодательством Свердловской области.

С учетом изложенного и на основании пункта 17 Положения о
Контрольно-счетной палате Муниципального образования город Ирбит,
утвержденного Решением Думы Муниципального образования город Ирбит от "___"
_________ 20__ года № ____, предписывается ________________________________
(наименование объекта
контрольного мероприятия)
незамедлительно устранить указанные препятствия в проведении контрольного
мероприятия, а также принять меры в отношении лиц, не исполняющих законные
требования должностных лиц Контрольно-счетной палаты Муниципального
образования город Ирбит.
О результатах рассмотрения настоящего Предписания и принятых мерах
необходимо уведомить Контрольно-счетную палату Муниципального образования
город Ирбит в письменной форме не позднее _______ со дня получения
Предписания.

Председатель
Контрольно-счетной палаты подпись, инициалы и фамилия





Приложение 5а
к Регламенту

на фирменном бланке
Контрольно-счетной палаты
Муниципального образования город Ирбит

Руководителю органа
местного самоуправления,
предприятия, учреждения,
организации
________________________
(инициалы, фамилия)

ПРЕДПИСАНИЕ

В соответствии с Планом работы Контрольно-счетной палаты
Муниципального образования город Ирбит на 20__ год проводится контрольное
мероприятие _______________________________________________________________
(наименование контрольного мероприятия)
на объекте ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта контрольного мероприятия)
В ходе проведения контрольного мероприятия выявлены следующие
нарушения, требующие безотлагательных мер по их пресечению и
предупреждению:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
(указываются конкретные факты нарушений со ссылками
на соответствующие нормативно-правовые акты, а также оценка ущерба,
который может быть причинен при непринятии срочных мер)
С учетом изложенного и на основании пункта 17 Положения о
Контрольно-счетной палате Муниципального образования город Ирбит,
утвержденного Решением Думы Муниципального образования город Ирбит от "___"
______________ 20__ года № _____, _________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта контрольного мероприятия)
предписывается устранить указанные нарушения в ______ срок.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок
Предписания Контрольно-счетной палаты Муниципального образования город
Ирбит влечет за собой ответственность, установленную законодательством
Российской Федерации и Свердловской области.
О результатах рассмотрения настоящего Предписания и принятых мерах
необходимо уведомить Контрольно-счетную палату Муниципального образования
город Ирбит в письменной форме не позднее _______ со дня получения
Предписания.

Председатель
Контрольно-счетной палаты подпись, инициалы и фамилия





Приложение 6
к Регламенту

АКТ
ИЗЪЯТИЯ ДОКУМЕНТОВ

_____________________ "___" ______________ 20__ г.
(место составления)

В соответствии с Планом работы Контрольно-счетной палаты
Муниципального образования город Ирбит на 20__ год в ______________________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта контрольного мероприятия)
проводится контрольное мероприятие ________________________________________
__________________________________________________________________________.
(наименование контрольного мероприятия)
В соответствии с пунктом 15 Положения о Контрольно-счетной палате
Муниципального образования город Ирбит, утвержденного Решением Думы
Муниципального образования город Ирбит от "___" ______________ 20__ года
№ _____, в целях обеспечения проведения контрольного мероприятия
___________________________________________________________________________
(должность, инициалы и фамилия лица, изъявшего документы)
изъяты следующие документы: ______________________________________________.
(перечень изъятых документов)
Изъятие документов произведено в присутствии __________________________
__________________________________________________________________________.
(должность, инициалы и фамилия лиц, присутствовавших при изъятии)

Настоящий Акт составлен в соответствии с пунктом 15 Положения о
Контрольно-счетной палате Муниципального образования город Ирбит,
утвержденного Решением Думы Муниципального образования город Ирбит от "___"
______________ 20__ года № _____, в двух экземплярах, один из которых
вручен/направлен для ознакомления _________________________________________
__________________________________________________________________________.
(должностное лицо проверяемого объекта, инициалы и фамилия)

__________________________
(должностное лицо)
Контрольно-счетной палаты подпись, инициалы и фамилия

Один экземпляр Акта получен
___________________________________________________________________________
(должностное лицо объекта контрольного мероприятия, подпись, инициалы)





Приложение 7
к Регламенту

АКТ
ОБ ОТСУТСТВИИ (ЗАПУЩЕННОСТИ) БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
НА ПРОВЕРЯЕМОМ ОБЪЕКТЕ

_____________________ "___" ______________ 20__ г.
(место составления)

В соответствии с Планом работы Контрольно-счетной палаты
Муниципального образования город Ирбит на 20__ год в ______________________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта контрольного мероприятия)
проводится контрольное мероприятие ________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование контрольного мероприятия)
В ходе проведения контрольного мероприятия должностными лицами
Контрольно-счетной палаты установлен (выявлен) факт отсутствия
(запущенности) бухгалтерского учета на проверяемом объекте ________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(краткое изложение фактов отсутствия (запущенности) бухгалтерского учета)
Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, один из которых
вручен/направлен для ознакомления _________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(должностное лицо проверяемого объекта, инициалы и фамилия)

__________________________
(должностное лицо)
Контрольно-счетной палаты подпись, инициалы и фамилия

Один экземпляр Акта получен
_____________________________________________________________________________
(должностное лицо объекта контрольного мероприятия, подпись, инициалы)





Приложение 8
к Регламенту

АКТ № ____
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
"___________________________________________"
(наименование контрольного мероприятия)

город Ирбит "___" ______________ 20__ года

Основание для проведения контрольного мероприятия:
План работы на ____ год, утвержденный Приказом Контрольно-счетной
палаты Муниципального образования город Ирбит от "___" ___________ года
№ ______, распоряжение Контрольно-счетной палаты Муниципального образования
город Ирбит от "___" ____________ года № ___;
иные основания.
Цель контрольного мероприятия:
Предмет контрольного мероприятия:
Объект контрольного мероприятия:
Проверяемый период деятельности:
Сроки проведения контрольного мероприятия: с "___" __________ года по
"___" __________ года.
Состав рабочей группы:
Краткая информация об объекте контрольного мероприятия (в случае
необходимости):
Должностными лицами (руководитель, главный бухгалтер либо лица,
исполняющие их обязанности) организации в проверяемом периоде являлись:
__________________________ - _________________________________________,
(наименование должности) (фамилия, И.О.)
__________________________ - _________________________________________.
(наименование должности) (фамилия, И.О.)
Учредителем учреждения, предприятия является:
Счета, открытые в кредитных организациях и в органах федерального
казначейства, а также лицевые счета в финансовом управлении:

Наименование
№ счета
Назначение счета




Предыдущая проверка проводилась: _____________________________________,
(указывается предыдущая проверка)
проводимая ________________________________________________________________
(наименовании организации, учреждения проводившие проверку)
По результатам предыдущей проверки, проводимой ________________________
___________________________________________________________________________
(наименовании организации, учреждения проводившие проверку)
установлено _______________________________________________________________
(указываются мероприятия, проведенные учреждением, предприятием
по устранению выявленных предыдущей проверкой нарушений)
К проверке (ревизии) запрошены и представлены следующие документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
В ходе контрольного мероприятия установлено следующее:
___________________________________________________________________________
Приложения: на ________ листах.

__________________________
(должностное лицо)
Контрольно-счетной палаты подпись, инициалы и фамилия

__________________________
(должностное лицо)
Контрольно-счетной палаты подпись, инициалы и фамилия

Согласно пункту 7.9 Регламента Контрольно-счетной палаты
Муниципального образования город Ирбит, утвержденного Решением Думы
Муниципального образования город Ирбит "___" __________ 20__ года № _____,
руководитель проверяемого объекта имеет право выразить свое мнение о
результатах контрольного мероприятия (разногласия, пояснения), которое
направляется в адрес Контрольно-счетной палаты в срок не позднее 5 рабочих
дней со дня получения акта. Разногласия и пояснения излагаются в письменном
виде.





Приложение 10
к Регламенту

на фирменном бланке
Контрольно-счетной палаты
Муниципального образования город Ирбит

Руководителю органа
местного самоуправления,
предприятия, учреждения,
организации
________________________
(инициалы, фамилия)

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

В соответствии с Планом работы Контрольно-счетной палаты
Муниципального образования город Ирбит на 201_ год проведено контрольное
мероприятие _______________________________________________________________
(название, проверяемый период деятельности,
наименование объекта контрольного мероприятия)
по результатам которого выявлены следующие нарушения и недостатки:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
(указываются конкретные факты нарушений и недостатков, выявленных
в результате контрольного мероприятия и зафиксированных в актах
со ссылками на соответствующие нормативно-правовые акты,
положения которых нарушены)
С учетом изложенного и на основании пункта 17 Положения о
Контрольно-счетной палате Муниципального образования город Ирбит,
утвержденного Решением Думы Муниципального образования город Ирбит от "___"
______________ 20__ года № ______, ________________________________________
(наименование объекта контрольного
мероприятия)
предлагается:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
(формулируются предложения для принятия мер по устранению
выявленных нарушений и недостатков, а также предотвращению
нарушений и недостатков в дальнейшем)

О результатах рассмотрения настоящего Представления и принятых мерах
необходимо уведомить Контрольно-счетную палату Муниципального образования
город Ирбит в письменной форме не позднее одного месяца со дня получения
Представления.

Председатель
Контрольно-счетной палаты подпись, инициалы и фамилия





Приложение 11
к Регламенту
на фирменном бланке
Контрольно-счетной палаты
Муниципального образования город Ирбит

Уважаемый(ая) ________________________________,
(имя, отчество)

в соответствии с __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(пункт ___ Плана работы Контрольно-счетной палаты
Муниципального образования город Ирбит; иные основания)
Контрольно-счетной палатой Муниципального образования город Ирбит
проведено контрольное мероприятие _________________________________________
___________________________________________________________________________
(название контрольного мероприятия, проверяемый период деятельности,
наименование объекта контрольного мероприятия)
Контрольное мероприятие проведено в период с "___" _________ года по
"___" _________ года.
В порядке информации сообщаем Вам, что в результате проверки выявлено:
Указываются и (или) описываются (при наличии) вскрытые факты нарушений
законодательства в деятельности проверяемого объекта (объектов) с указанием
конкретных статей или норм законов (нормативно-правовых актов), требования
которых нарушены, фактов нецелевого и (или) неэффективного использования
средств местного бюджета, с обязательной оценкой ущерба при наличии
такового для местного бюджета, муниципальной собственности, с указанием
конкретных должностных лиц, допустивших нарушения. Кроме того, дается
информация о недостатках в управлении и ведомственном контроле в сфере,
соответствующей законодательном и (или) нормативном правовом регулировании,
о предыдущих проверках Контрольно-счетной палаты с информацией о принятых
мерах по устранению выявленных ранее нарушений. Сообщается обо всех
направленных Контрольно-счетной палатой предписаниях или материалах в
правоохранительные органы.

ПРЕДЛАГАЕМ:
__________________________________________________________________________.
(указываются предложения Контрольно-счетной палаты для принятия мер
по устранению выявленных нарушений)

О мерах, принятых для устранения указанных нарушений, необходимо
уведомить Контрольно-счетной палату в срок до "___" ____________ 20__ года.
Приложение: Информация о результатах контрольного мероприятия.

Председатель
Контрольно-счетной палаты подпись, инициалы и фамилия


------------------------------------------------------------------