По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Серовского городского округа от 26.06.2015 N 859 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта в Серовском городском округе" на 2014 - 2016 годы, утвержденную Постановлением администрации Серовского городского округа от 13.11.2013 N 1889"



АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2015 г. № 859

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В СЕРОВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ,
УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 13.11.2013 № 1889

В соответствии с требованиями статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Порядка формирования и реализации муниципальных программ в Серовском городском округе, утвержденного Постановлением администрации Серовского городского округа от 06.12.2013 № 2070, в связи со строительством пристроя спортивного зала МБОУ ООШ № 9 в 2016 году, а также окончанием строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с ледовой ареной на стадионе "Металлург" по ул. Каквинской в г. Серове в 2016 году, руководствуясь ст. 27 (2) Устава Серовского городского округа, постановляет:
1. Внести в муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта в Серовском городском округе" на 2014 - 2016 годы, утвержденную Постановлением администрации Серовского городского округа от 13.11.2013 № 1889, изменения, изложив ее в новой редакции (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в приложении к газете "Серовский рабочий" "Муниципальный вестник".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Серовского городского округа Кынкурогова М.В.

Глава администрации
Серовского городского округа
Е.Ю.ПРЕИН





Приложение
к Постановлению администрации
Серовского городского округа
от 26 июня 2015 г. № 859

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В СЕРОВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
(НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

I. ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Ответственный исполнитель муниципальной программы
Отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Комитет по физической культуре, спорту и туризму", муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства", муниципальное бюджетное учреждение "Центр спортивных сооружений", муниципальное автономное учреждение "Водный дворец"
Сроки реализации муниципальной программы
2014 - 2016 годы
Цели и задачи муниципальной программы
Цель: создание условий для осуществления полномочий администрации Серовского городского округа в сфере физической культуры и массового спорта.
Задачи:
1) увеличение количества жителей Серовского городского округа, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
2) создание и развитие эффективной и доступной для различных групп населения спортивной инфраструктуры;
3) совершенствование подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для повышения конкурентоспособности серовского спорта на российской и международной спортивной арене;
4) поддержка общественных организаций спортивной направленности в части предоставления спортивных объектов для проведения массовых физкультурно-оздоровительных мероприятий
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы
1. Доля жителей Серовского городского округа, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения Серовского городского округа.
2. Обеспеченность спортивными сооружениями: спортивными залами, плоскостными спортивными сооружениями, плавательными бассейнами.
3. Количество детей, занимающихся в спортивных секциях от общего числа учащихся, посещающих занятия физической культуры.
4. Выполнение массовых спортивных разрядов.
5. Количество спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий, проводимых на территории Серовского городского округа
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей
Общий объем финансирования - 336366,6 тыс. руб., из них:
местный бюджет - 91574,8 тыс. руб.;
областной бюджет - 242291,8 тыс. руб.;
внебюджетные фонды - 2500,0 тыс. руб.
2014 г.: 45612,7 тыс. руб., из них:
местный бюджет - 22112,7 тыс. руб.;
областной бюджет - 21000,0 тыс. руб.;
внебюджетные фонды - 2500,0 тыс. руб.
2015 г.: 20331,8 тыс. руб., из них:
местный бюджет - 20331,8 тыс. руб.
2016 г.: 270422,1 тыс. руб., из них:
местный бюджет - 49130,3 тыс. руб.;
областной бюджет - 221291,8 тыс. руб.
Примечание: "Областной бюджет (планируемые)" - объем бюджетных субсидий из областного бюджета, включенный(аемый) в общий объем доходов и расходов бюджета Серовского городского округа и утвержденный(аемый) решением Думы Серовского городского округа.
Объем бюджетных субсидий из областного бюджета на 2014 - 2016 годы будет уточняться ежегодно при формировании областного бюджета
Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет
www.adm-serov.ru

II. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ
СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Серовский городской округ по основным показателям развития физической культуры и спорта является одним из ведущих округов Свердловской области. Сохранились традиции по проведению массовых спортивных мероприятий среди различных категорий населения. Спортсмены Серовского городского округа продолжают удерживать достаточно высокий авторитет на областном, всероссийском и международном уровне. Серьезное внимание уделяется подготовке спортивного резерва.
Вместе с тем существуют негативные тенденции, обусловленные следующими проблемами в области физической культуры и спорта:
1) недостаточное привлечение жителей Серовского городского округа к регулярным занятиям физической культурой и спортом и, как следствие, ухудшение здоровья, физического развития и физической подготовленности населения.
В рамках Стратегии развития физической культуры и спорта Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 № 1101-р, и федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы" предусматривается, что к 2015 году численность занимающихся физической культурой и спортом в стране должна составить 30 процентов от общей численности населения. Аналогичные задачи поставлены перед субъектами Российской Федерации.
В течение 2013 года на территории Серовского городского округа организовано и проведено 450 физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, в которых приняли участие более 75000 человек.
На территории Серовского городского округа, по состоянию на 31 декабря 2013 года, систематически занимается физической культурой и спортом 25591 человек, что составляет 23,7 процента от общего числа жителей округа. В целом по Свердловской области около 25 процентов от общего числа населения, тогда как в экономически развитых странах мира этот показатель достигает 40 - 60 процентов.
Хотя в настоящее время на территории Серовского городского округа и наблюдается положительная динамика этого показателя (таблица 1), однако темпы прироста не позволяют достичь указанных параметров к отчетному периоду.

Таблица 1

Показатель
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
Удельный вес населения Серовского городского округа, систематически занимающегося физической культурой и спортом (в процентах от общей численности населения городского округа)
10,6
14,8
15,2
17,9
23,7

В этой связи одной из основополагающих задач является создание максимально благоприятных условий для занятий физической культурой и спортом среди различных возрастных групп и категорий граждан;
2) несоответствие уровня инфраструктуры современным задачам развития физической культуры и спорта на территории Серовского городского округа.
Наличие и качество спортивных сооружений является наиболее значимым показателем развития физкультурно-спортивной отрасли и необходимым условием увеличения численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.
По многим видам спорта в Серовском городском округе отсутствуют современные, технически оснащенные спортивные базы, без которых невозможно осуществлять подготовку к выступлениям на крупнейших областных и всероссийских соревнованиях.
В настоящее время на территории Серовского городского округа функционируют 144 спортивных сооружения (2 - стадиона с трибунами; 70 - плоскостных спортивных сооружений; 47 - спортивных залов; 2 - дворца спорта; 1 - крытая ледовая арена с искусственным льдом; 6 - плавательных бассейнов; 4 - лыжные базы; 4 - сооружения для стрелковых видов спорта и 7 других спортивных сооружений).
Единовременная пропускная способность спортивных сооружений Серовского городского округа составляет 15,4 процента от нормативного значения, утвержденного Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.10.1999 № 1683-р.
Несмотря на развитие материальной базы физической культуры и спорта, обеспеченность населения объектами спортивной инфраструктуры в Серовском городском округе остается недостаточной и составляет: спортивными залами - 27,08%, плавательными бассейнами - 12,31%, плоскостными сооружениями - 51,04% от норматива.
В рамках реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Серовском городском округе" на 2014 - 2016 годы запланированы работы по строительству лыжной базы, физкультурно-оздоровительного комплекса с ледовой ареной на стадионе "Металлург", хоккейного корта "Алмаз", запланирована реконструкция стадиона "Металлург", стадиона "Локомотив", также запланировано строительство мини-стадионов и пристроев спортивных залов общеобразовательных учреждений.
Наличие и качество спортивных сооружений являются наиболее значимым показателем развития физкультурно-спортивной отрасли и необходимым условием увеличения численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, а также эффективной системы подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для сборных команд Свердловской области и Российской Федерации.
Существующая материально-техническая база в настоящее время не отвечает в полной мере задачам обеспечения физкультурно-спортивной отрасли, не может удовлетворять потребностям растущего спроса различных категорий населения в занятиях физической культурой и спортом.
Несоответствие уровня инфраструктуры современным задачам развития физической культуры и спорта в Серовском городском округе может ослабить конкурентоспособность серовских спортсменов на областных и российских соревнованиях.
Строительство (реконструкция) спортивных объектов позволит создать необходимые условия для привлечения к занятиям физической культурой и спортом различных слоев населения, включая лиц с ограниченными возможностями и инвалидов. В этой связи одной из основополагающих задач является создание максимально благоприятных условий для занятий физической культурой и спортом среди различных возрастных групп и категорий граждан, строительство и реконструкция спортивных сооружений, отвечающих современным требованиям к развитию видов спорта.
Без комплексного решения указанных проблем программно-целевым методом, изменения социальных ценностей и образа жизни, создания условий для регулярных занятий физической культурой и спортом негативная ситуация, связанная с состоянием здоровья населения (и в первую очередь детей, подростков, учащейся молодежи) и социальной демографией, еще более усугубится.
Основной целью Программы является создание условий, обеспечивающих возможность для населения Серовского городского округа вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, получить доступ к развитой спортивной инфраструктуре, а также совершенствование системы спорта высших достижений, способствующей успешному выступлению серовских спортсменов на официальных областных, всероссийских и международных соревнованиях.
Преимущества решения рассматриваемых проблем программно-целевым методом заключаются в следующем:
1) системный (комплексный) подход к решению проблемы. Цели, задачи и основные направления реализации Программы позволяют учесть все аспекты развития физической культуры и спорта на территории Серовского городского округа, а направления финансирования - приоритетность программных мероприятий;
2) распределение полномочий и ответственности. Выполнение программных мероприятий позволяет разделить направления деятельности между исполнительными органами государственной власти Свердловской области и органами местного самоуправления;
3) наблюдение и контроль. Мониторинг реализации Программы позволит ежегодно оценивать результаты реализации отдельных мероприятий и координировать их.
При определении приоритетов в решении имеющихся проблем программно-целевым методом возможно рассмотрение различных вариантов, которые могут быть изменены как на стадии планирования, так и в процессе осуществления мероприятий Программы. Кроме того, могут быть использованы различные комбинации финансового обеспечения Программы в части региональных, муниципальных и внебюджетных источников.
Программа позволит концентрировать усилия на решении ключевых проблем развития физической культуры и спорта, ускорит весь цикл "от идеи до внедрения".





Приложение № 1
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и
спорта в Серовском городском округе"
на 2014 - 2016 годы

III. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В СЕРОВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ

№ п/п
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей
Единица измерения
Значение целевого показателя за 2013 год
Значение целевого показателя реализации муниципальной программы
Источник значений показателей
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Цель: создание условий для осуществления полномочий администрации Серовского городского округа в сфере физической культуры и массового спорта
2
Задача 1. Увеличение количества жителей Серовского городского округа, систематически занимающихся физической культурой и спортом
3
Показатель 1. Доля жителей Серовского городского округа, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения Серовского городского округа
чел./%
25591/23,7
26600/24,6
27200/25,2
28300/26,3
Отчет форма № 1-ФК
4
Задача 2. Создание и развитие эффективной и доступной для различных групп населения спортивной инфраструктуры
5
Показатель 2. Обеспеченность спортивными сооружениями:
6
спортивными залами
%
27,08
27,08
27,08
28,9
Отчет форма № 1-ФК
7
плоскостными спортивными сооружениями
51,04
51,04
51,04
55,72
8
плавательными бассейнами
12,31
12,31
12,31
12,31
9
Задача 3. Совершенствование подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для повышения конкурентоспособности серовского спорта на российской и международной спортивной арене
10
Показатель 3. Количество детей, занимающихся в спортивных секциях от общего числа учащихся, посещающих занятия физической культуры
%
64,8
65,6
66,1
66,4
Отчет форма № 1-ФК
11
Показатель 4. Выполнение массовых спортивных разрядов
чел.
640
650
660
670
Отчет форма № 1-ФК
12
Задача 4. Поддержка общественных организаций спортивной направленности в части предоставления спортивных объектов для проведения массовых физкультурно-оздоровительных мероприятий
13
Показатель 5. Количество спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий, проводимых на территории Серовского городского округа
единиц
450
460
475
490
Годовой отчет ООА СГО "КФКС и Т"





Приложение № 2
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и
спорта в Серовском городском округе"
на 2014 - 2016 годы

IV. ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В СЕРОВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ

№ строки
Наименование мероприятия / Источники расходов на финансирование
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тысяч рублей
Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия
ВСЕГО
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
1
ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ:
336366,6
45612,7
20331,8
270422,1

2
областной бюджет
242291,8
21000,0
0,0
221291,8

3
местный бюджет
91574,8
22112,7
20331,8
49130,3

4
внебюджетные фонды
2500,0
2500,0
0,0
0,0

5
1. Капитальные вложения
6
Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе:
315736,4
38115,6
18811,8
258809,0

7
областной бюджет
242291,8
21000,0
0,0
221291,8

8
местный бюджет
70944,6
14615,6
18811,8
37517,2

9
внебюджетные фонды
2500,0
2500,0
0,0
0,0

10
2. Прочие нужды
11
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе:
20630,2
7497,1
1520,0
11613,1

12
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0

13
местный бюджет, в т.ч.:
20630,2
7497,1
1520,0
11613,1

14
Мероприятие 1. Приобретение технологического оборудования для здания Дворца водного спорта, всего, из них
393,8
393,8
0,0
0,0
3, 13
15
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0

16
местный бюджет
393,8
393,8
0,0
0,0

17
Мероприятие 2. Ремонт помещения клуба "Алмаз" (включая приобретение мебели) (ул. Ленина, 173), всего, из них:
710,0
710,0
0,0
0,0
3, 10, 11, 13
18
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0

19
местный бюджет
710,0
710,0
0,0
0,0

20
Мероприятие 3. Приобретение и монтаж хоккейного ограждения и технического оборудования для хоккейного корта "Алмаз" (ул. Ленина, 175), всего, из них:
1464,5
1464,5
0,0
0,0
3, 10, 11, 13
21
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0

22
местный бюджет
1464,5
1464,5
0,0
0,0

23
Мероприятие 4. Капитальный ремонт стадиона "Строитель" (ул. Ферросплавщиков, 11), всего, из них:
685,0
685,0
0,0
0,0
3, 10, 13
24
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0

25
местный бюджет
685,0
685,0
0,0
0,0

26
Мероприятие 5. Реконструкция крыльца здания стадиона "Строитель", всего, из них:
92,9
0,0
92,9
0,0
3, 10, 13
27
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0

28
местный бюджет
92,9
0,0
92,9
0,0

29
Мероприятие 6. Капитальный ремонт стадиона "Энергия" (ул. Западная, 3а), всего, из них:
4648,1
0,0
0,0
4648,1
3, 10, 13
30
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0

31
местный бюджет
4648,1
0,0
0,0
4648,1

32
Мероприятие 7. Реконструкция хоккейного корта "Кристалл" (ул. Ленина, 238а), всего, из них:
1970,0
0,0
0,0
1970,0
3, 7, 13
33
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0

34
местный бюджет
1970,0
0,0
0,0
1970,0

35
Мероприятие 8. Реконструкция хоккейного корта "Мечта" (ул. Фуфачева, 4), всего, из них:
3584,0
0,0
0,0
3584,0
3, 7, 13
36
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0

37
местный бюджет
3584,0
0,0
0,0
3584,0

38
Мероприятие 9. Газоснабжение здания спортивного павильона стадиона "Энергия" (ул. Западная, 3а)
600,0
0,0
600,0
0,0

39
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0

40
местный бюджет
600,0
0,0
600,0
0,0

41
Мероприятие 10. Капитальный ремонт здания Дворца водного спорта (включена ПСД в 2014 году)
6481,9
4243,8
827,1
1411,0
3, 8, 10, 13
42
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0

43
местный бюджет
6481,9
4243,8
827,1
1411,0






Приложение № 3
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и
спорта в Серовском городском округе"
на 2014 - 2016 годы

V. ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ)
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И
СПОРТА В СЕРОВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ

№ строки
Наименование объекта капитального строительства (реконструкции) / Источники расходов на финансирование объекта капитального строительства
Адрес объекта капитального строительства
Сметная стоимость объекта, тыс. рублей:
Сроки строительства (проектно-сметных работ, экспертизы проектно-сметной документации)
Объемы финансирования, тыс. рублей
в текущих ценах (на момент составления проектно-сметной документации)
в ценах соответствующих лет реализации проекта
начало
ввод (завершение)
всего
2014
2015
2016
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
Объект 1. Строительство пристроя спортивного зала МБОУ ООШ № 9 (включены ПИР)
г. Серов, ул. Вальцовщиков, 22
55014,0
55014,0
2018
2018
20,0
0,0
20,0
46911,8
2
областной бюджет





0,0
0,0
0,0
32838,2
3
местный бюджет





20,0
0,0
20,0
14073,6
4
Объект 2. Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с ледовой ареной на стадионе "Металлург" по ул. Каквинская в г. Серове (включены ПИР в 2014 году)
г. Серов, ул. Каквинская, 3
231055,8
231055,8
2014
2019
231055,8
31999,1
17791,8
181264,9
5
областной бюджет





191161,0
21000,0
0,0
170161,0
6
местный бюджет





39894,8
10999,1
17791,8
11103,9
7
Объект 3. Реконструкция стадиона МАОУ ДОД ДЮСШ "Металлург" (включены ПИР в 2014 году)
г. Серов, ул. Каквинская, 3
74912,9
74912,9
2018
2018
2500,0
2500,0
0,0
0,0
8
областной бюджет





0,0
0,0
0,0
0,0
9
местный бюджет





0,0
0,0
0,0
0,0
10
внебюджетный фонды





2500,0
2500,0
0,0
0,0
11
Объект 4. Строительство мини-стадиона МАОУ СОШ № 13 (включены ПИР в 2016 году)
г. Серов, ул. Попова, 19
15500,0
15500,0
2018
2018
500,0
0,0
0,0
500,0
12
областной бюджет





0,0
0,0
0,0
0,0
13
местный бюджет





500,0
0,0
0,0
500,0
14
Объект 5. Строительство мини-стадиона МБОУ СОШ № 15 (включены ПИР в 2016 году)
г. Серов, ул. Крупской, 36
15500,0
15500,0
2018
2018
500,0
0,0
0,0
500,0
15
областной бюджет





0,0
0,0
0,0
0,0
16
местный бюджет





500,0
0,0
0,0
500,0
17
Объект 6. Строительство пристроя спортивного зала МБОУ СОШ № 20 (включены ПИР в 2016 году)
г. Серов, ул. Ленина, 167
56014,0
56014,0
2017
2017
1000,0
0,0
0,0
1000,0
18
областной бюджет





0,0
0,0
0,0
0,0
19
местный бюджет





1000,0
0,0
0,0
1000,0
20
Объект 7. Строительство "Лыжной базы" в 100 метрах на северо-запад от земельного участка № 129 по ул. М. Горького в г. Серове Свердловской области (СМР и ПИР)
г. Серов, на северо-запад от земельного участка № 129 по ул. М. Горького
26132,3
26132,3
2016
2016
27267,3
135,0
1000,0
26132,3
21
областной бюджет





18292,6
0,0
0,0
18292,6
22
местный бюджет





8974,7
135,0
1000,0
7839,7
23
Объект 8. Реконструкция стадиона "Локомотив" (включены ПИР в 2016 году)
г. Серов, ул. Землячки, 3
74892,9
74892,9
2017
2017
2500,0
0,0
0,0
2500,0
24
областной бюджет





0,0
0,0
0,0
0,0
25
местный бюджет





2500,0
0,0
0,0
2500,0
26
Объект 9. Строительство хоккейного корта "Алмаз"
г. Серов, ул. Ленина, 175
3481,5
3481,5
2013
2014
3481,5
3481,5
0,0
0,0
27
областной бюджет





0,0
0,0
0,0
0,0
28
местный бюджет





3481,5
3481,5
0,0
0,0


------------------------------------------------------------------