По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Серовского городского округа от 26.06.2015 N 861 "О внесении изменений в Порядок определения платы за оказание услуг , относящихся к основным видам деятельности муниципального бюджетного учреждения, для граждан и юридических лиц"



АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2015 г. № 861

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ), ОТНОСЯЩИХСЯ К ОСНОВНЫМ ВИДАМ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,
ДЛЯ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 17.02.2011
№ 205 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ), ОТНОСЯЩИХСЯ К ОСНОВНЫМ ВИДАМ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,
ДЛЯ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ"

В соответствии с п. 4 ст. 9.2. Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", п. 4 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь ст. 27 (2) Устава Серовского городского округа, постановляет:
1. Внести изменения в Порядок определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности муниципального бюджетного учреждения, для граждан и юридических лиц, утвержденный Постановлением администрации Серовского городского округа от 17.02.2011 № 205 "Об утверждении Порядка определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности муниципального бюджетного учреждения, для граждан и юридических лиц", изложив его в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования.
3. Опубликовать настоящее Постановление в приложении к газете "Серовский рабочий" "Муниципальный вестник".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Серовского городского округа
Е.Ю.ПРЕИН





Приложение
к Постановлению администрации
Серовского городского округа
от 26 июня 2015 г. № 861

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ
ЗА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ),
ОТНОСЯЩИХСЯ К ОСНОВНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Порядок определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности муниципального бюджетного учреждения (далее - Порядок), распространяется на муниципальные бюджетные учреждения (далее - Учреждения), осуществляющие сверх установленного муниципального задания, а также в пределах установленного муниципального задания оказание услуг (выполнение работ), относящихся в соответствии с Уставом учреждения к его основным видам деятельности, для физических и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях (далее - платные услуги).
2. Порядок не распространяется на иные виды деятельности Учреждения, не являющиеся основными в соответствии с его уставом.
3. Порядок разработан в целях установления единого механизма формирования цен на платные услуги.
4. Платные услуги оказываются Учреждением по ценам, целиком покрывающим издержки Учреждения на оказание данных услуг. В случаях, если предусматривается оказание Учреждением платной услуги в пределах муниципального задания, в том числе для льготных категорий потребителей, такая платная услуга включается в перечень муниципальных услуг, по которым формируется муниципальное задание.
5. Учреждение самостоятельно определяет возможность оказания платных услуг в зависимости от материальной базы, численного состава и квалификации персонала, спроса на услугу (работу).
6. Перечень платных услуг указывается в уставе Учреждения.
7. Учреждение, оказывающее платные услуги, обязано своевременно размещать необходимую и достоверную информацию о перечне платных услуг, их стоимости и порядке их предоставления в доступном для граждан и юридических лиц месте по установленной форме (приложение № 1).

II. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРИНЯТИЮ
РЕШЕНИЙ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕН НА ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ

8. Для утверждения цен на платные услуги Учреждение не менее чем за 60 дней до предполагаемого ввода в действие цен предоставляет в Комитет экономики администрации Серовского городского округа (далее - Комитет экономики) пакет документов, согласованный Отраслевым органом администрации Серовского городского округа, которому подконтрольно Учреждение:
1) письмо-обращение об утверждении цен на платные услуги;
2) пояснительную записку с обоснованием необходимости введения цен на платные услуги, включающую в себя мониторинг рынка цен на платную услугу;
3) расчет цены на платные услуги;
4) документы, подтверждающие затраты, включенные в расчет цены на платные услуги;
5) устав Учреждения.
9. После получения полного пакета документов Комитет экономики в течение 30 дней проводит экспертизу расчетов экономически обоснованных цен на платные услуги и готовит проект постановления администрации Серовского городского округа.
10. Цены на платные услуги, оказываемые Учреждением, утверждаются постановлением администрации Серовского городского округа.

III. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНЫ

11. Цена на платную услугу формируется на основе себестоимости оказания платной услуги, с учетом спроса, требований к качеству в соответствии с показателями муниципального задания, а также с учетом положений отраслевых и ведомственных нормативных правовых актов по определению расчетно-нормативных затрат на оказание платной услуги, а также прибыли на развитие Учреждения. Прибыль включается в цену на платную услугу по решению руководителя Учреждения и по согласованию с учредителем.
12. В случаях, установленных локальными правовыми актами учреждений, могут быть установлены корректирующие коэффициенты, учитывающие объективные различия (место нахождения, количество потребителей платной услуги), в размерах нормативов затрат на оказание одной и той же платной услуги.
13. Затраты Учреждения подразделяются на:
- затраты, непосредственно связанные с оказанием платной услуги и потребляемые в процессе ее предоставления (далее - прямые затраты);
- затраты, не потребляемые непосредственно в процессе оказания платной услуги, но необходимые для обеспечения деятельности Учреждения (далее - накладные затраты).
14. К прямым затратам относятся:
- затраты на основной персонал, т.е. персонал, непосредственно участвующий в процессе оказания платной услуги;
- материальные запасы, полностью потребляемые в процессе оказания платной услуги;
- затраты (амортизация) оборудования, используемого в процессе оказания платной услуги;
- прочие расходы, отражающие специфику оказания платной услуги.
15. К накладным затратам относятся:
- затраты на административно-управленческий персонал Учреждения, т.е. персонал, не участвующий непосредственно в процессе оказания платной услуги;
- затраты общехозяйственного назначения Учреждения - расходы, связанные с приобретением материальных запасов, оплата услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, обслуживание, ремонт объектов;
- затраты (амортизация) зданий, сооружений и других основных фондов, непосредственно не связанных с оказанием платной услуги.
16. Для расчета затрат на оказание платной услуги может быть использован расчетно-аналитический метод или метод прямого счета.
17. Расчетно-аналитический метод применяется в случаях, когда в оказании платной услуги задействован в равной степени весь основной персонал Учреждения и все материальные ресурсы.
Данный метод позволяет рассчитать затраты на оказание платной услуги на основе анализа фактических затрат Учреждения в предшествующие периоды.
В основе расчета затрат на оказание платной услуги лежит расчет средней стоимости единицы времени (человеко-дня, человеко-часа) и оценка количества единиц времени (человеко-дней, человеко-часов), необходимых для оказания платной услуги.



Зусл - затраты на оказание единицы платной услуги;
- сумма всех затрат Учреждения за период времени;
Фр.вр - фонд рабочего времени основного персонала Учреждения за тот же период времени;
Тусл. - норма рабочего времени, затрачиваемого основным персоналом на оказание платной услуги.
18. Метод прямого счета применяется в случаях, когда оказание платной услуги требует использования отдельных специалистов Учреждения и специфических материальных ресурсов, включая материальные запасы и оборудование.
В основе расчета затрат на оказание платной услуги лежит прямой учет всех элементов затрат.

Зусл = Зоп + Змз + Аусл + Зн, где:

Зусл - затраты на оказание платной услуги;
Зоп - затраты на основной персонал;
Змз - затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания платной услуги;
Аусл - сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги;
Зн - накладные затраты, относимые на стоимость платной услуги.
19. Затраты на основной персонал включают в себя:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания платной услуги;
- суммы вознаграждения сотрудников, привлекаемых по гражданско-правовым договорам.
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитываются как произведение стоимости единицы рабочего времени (например, человеко-дня, человеко-часа) на количество единиц времени, необходимое для оказания платной услуги.
Данный расчет проводится по каждому сотруднику, участвующему в оказании соответствующей платной услуги, и определяется по формуле:



Зон - затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;
Тусл - норма рабочего времени, затрачиваемого основным персоналом;
ОТч - повременная (часовая, дневная, месячная) ставка по штатному расписанию и по гражданско-правовым договорам сотрудников из числа основного персонала (включая начисления на выплаты по оплате труда).
Расчет затрат на оплату труда основного персонала приводится по установленной форме (приложение № 2).
20. Затраты на приобретение материальных запасов и услуг, потребляемых в процессе оказания платной услуги, включают в себя (в зависимости от отраслевой специфики):
затраты на канцелярские товары;
затраты на спортивный инвентарь;
затраты на приобретение расходных материалов для оргтехники;
затраты на хозяйственные товары;
затраты на медикаменты и перевязочные средства;
затраты на продукты питания;
затраты на мягкий инвентарь;
затраты на другие материальные запасы.
Затраты на приобретение материальных запасов рассчитываются как произведение средних цен на материальные запасы на их объем потребления в процессе оказания платной услуги.
Затраты на приобретение материальных запасов определяются по формуле:



Змз - затраты на материальные запасы, потребляемые в процессе оказания платной услуги;
- материальные запасы определенного вида;
- цена приобретаемых материальных запасов.
Расчет затрат на материальные запасы, непосредственно потребляемые в процессе оказания платной услуги, проводится по установленной форме (приложение № 3).
21. Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги, определяется исходя из балансовой стоимости оборудования, годовой нормы его износа и времени работы оборудования в процессе оказания платной услуги.
Расчет суммы начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги, приводится по установленной форме (приложение № 4).
22. Объем накладных затрат относится на стоимость платной услуги пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственного участвующего в процессе оказания платной услуги:



- коэффициент накладных затрат, отражающий нагрузку на единицу оплаты труда основного персонала Учреждения.
Коэффициент накладных затрат рассчитывается на основании отчетных данных за предшествующий период и прогнозируемых изменений в плановом периоде:



Зауп - фактические затраты на административно-управленческий персонал за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемое изменение численности административно-управленческого персонала и прогнозируемый рост заработной платы;
Зохн - фактические затраты общехозяйственного назначения за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемый инфляционный рост цен, и прогнозируемые затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи с учетом изменения налогового законодательства;
Аохн - прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения в плановом периоде;
Зоп - фактические затраты на весь основной персонал Учреждения за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемое изменение численности основного персонала и прогнозируемый рост заработной платы.
23. Затраты на административно-управленческий персонал включают в себя:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала;
- нормативные затраты на командировки административно-управленческого персонала;
- затраты по повышению квалификации основного и административно-управленческого персонала.
24. Затраты общехозяйственного назначения включают в себя:
- затраты на материальные и информационные ресурсы, затраты на услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение);
- затраты на коммунальные услуги, услуги связи, транспорта, затраты на услуги банков, прачечных, затраты на прочие услуги, потребляемые Учреждением;
- затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, в том числе:
затраты на охрану (обслуживание систем видеонаблюдения, тревожных кнопок, контроля доступа в здание и т.п.);
затраты на противопожарную безопасность (обслуживание оборудования, систем охранно-пожарной сигнализации);
затраты на текущий ремонт по видам основных фондов;
затраты на содержание прилегающей территории;
затраты на арендную плату за пользование имуществом (в случае если аренда необходима для оказания платной услуги);
затраты на уборку помещений и санитарную обработку помещений;
затраты на содержание транспорта;
затраты на приобретение топлива и энергоресурсов.
25. Сумма начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения определяется исходя из балансовой стоимости оборудования и годовой нормы его износа.
26. Расчет накладных затрат приводится по установленной форме (приложение № 5).
27. Расчет цены приводится по установленной форме (приложение № 6).

IV. СРОКИ ДЕЙСТВИЯ ЦЕН НА ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ

28. Срок действия цен на платные услуги, предоставляемые Учреждением, не может быть менее одного года.
29. Отсутствие заявления руководителя Учреждения о необходимости изменения цены на платные услуги означает продление срока действия цены.





Приложение № 1
к Порядку определения платы
за услуги (выполняемые работы),
относящиеся к основным видам
деятельности муниципального
бюджетного учреждения

ИНФОРМАЦИЯ
О ЦЕНАХ НА ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ, РАБОТЫ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ (ВЫПОЛНЯЕМЫЕ)
____________________________________________________________
(наименование муниципального бюджетного учреждения)


Наименование услуги (работы)
Цена
1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


...







Приложение № 2
к Порядку определения платы
за услуги (выполняемые работы),
относящиеся к основным видам
деятельности муниципального
бюджетного учреждения

РАСЧЕТ
ЗАТРАТ НА ОПЛАТУ ТРУДА ПЕРСОНАЛА
____________________________________________
(наименование платной услуги)

Должность
Средний должностной оклад в месяц, включая начисления на выплаты по оплате труда (руб.)
Месячный фонд рабочего времени (мин.)
Норма времени на оказание платной услуги (мин.)
Затраты на оплату труда персонала, руб.
(гр. 5 = гр. 2 / гр. 3 x гр. 4)
1
2
3
4
5
1.




2.




...




Итого
x
x
x






Приложение № 3
к Порядку определения платы
за услуги (выполняемые работы),
относящиеся к основным видам
деятельности муниципального
бюджетного учреждения

РАСЧЕТ
ЗАТРАТ НА МАТЕРИАЛЬНЫЕ ЗАПАСЫ
________________________________________________
(наименование платной услуги)

Наименование материальных запасов
Единица измерения
Расход (в ед. измерения)
Цена за единицу (руб.)
Всего затрат материальных запасов (руб.)
(гр. 5 = гр. 3 x гр. 4)
1
2
3
4
5
1.




2.




...




Итого
x
x
x






Приложение № 4
к Порядку определения платы
за услуги (выполняемые работы),
относящиеся к основным видам
деятельности муниципального
бюджетного учреждения

РАСЧЕТ
СУММЫ НАЧИСЛЕННОЙ АМОРТИЗАЦИИ ОБОРУДОВАНИЯ
___________________________________________
(наименование платной услуги)

Наименование оборудования
Балансовая стоимость
Годовая норма износа (%)
Годовая норма времени работы оборудования (час.)
Время работы оборудования в процессе оказания платной услуги (час.)
Сумма начисленной амортизации, руб.
(гр. 6 = гр. 2 x гр. 3 x (гр. 4 / гр. 5))
1
2
3
4
5
6
1.





2.





...





Итого
x
x
x
x






Приложение № 5
к Порядку определения платы
за услуги (выполняемые работы),
относящиеся к основным видам
деятельности муниципального
бюджетного учреждения

РАСЧЕТ
НАКЛАДНЫХ ЗАТРАТ
________________________________________
(наименование платной услуги)

№ п/п
Наименование показателя
Значение показателя
1
Прогноз затрат на административно-управленческий персонал (руб.)

2
Прогноз затрат общехозяйственного назначения (руб.)

3
Прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения (руб.)

4
Прогноз суммарного фонда оплаты труда основного персонала (руб.)

5
Коэффициент накладных затрат
стр. 5 = {стр. 1 + стр. 2 + стр. 3} / стр. 4
6
Затраты на основной персонал, участвующий в предоставлении платной услуги (руб.)

7
Итого накладные затраты (руб.)
стр. 7 = стр. 5 x стр. 6





Приложение № 6
к Порядку определения платы
за услуги (выполняемые работы),
относящиеся к основным видам
деятельности муниципального
бюджетного учреждения

РАСЧЕТ
ЦЕНЫ НА ОКАЗАНИЕ ПЛАТНОЙ УСЛУГИ
______________________________________________
(наименование платной услуги)

№ п/п
Наименование статей затрат
Сумма (руб.)
1
Затраты на оплату труда основного персонала

2
Затраты материальных запасов

3
Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги

4
Накладные затраты, относимые на платную услугу

5
Итого затрат

6
Прибыль

7
Цена на платную услугу



------------------------------------------------------------------