По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа от 26.06.2015 N 1976 "О внесении изменений в Перечень объектов, определенных для отбывания уголовного наказания осужденными к обязательным работам на территории Верхнесалдинского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2015 г. № 1976

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ,
ОПРЕДЕЛЕННЫХ ДЛЯ ОТБЫВАНИЯ УГОЛОВНОГО НАКАЗАНИЯ ОСУЖДЕННЫМИ
К ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ РАБОТАМ НА ТЕРРИТОРИИ
ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Принимая во внимание Письмо филиала по Верхнесалдинскому району и ГО Нижняя Салда ФКУ УИИ ГУФСИН России по Свердловской области от 04.06.2015, руководствуясь Положением о муниципальных правовых актах Верхнесалдинского городского округа, утвержденным Решением Думы городского округа от 30.01.2013 № 107, Уставом Верхнесалдинского городского округа, постановляю:
1. Внести изменения в Перечень объектов, определенных для отбывания уголовного наказания осужденными к обязательным работам на территории Верхнесалдинского городского округа, утвержденный Постановлением главы администрации Верхнесалдинского городского округа от 25.04.2011 № 277 "Об утверждении Перечней видов обязательных работ, объектов для отбывания уголовного наказания осужденными в виде обязательных работ и мест отбывания наказания в виде исправительных работ на территории Верхнесалдинского городского округа" (в редакции Постановлений администрации Верхнесалдинского городского округа от 28.01.2013 № 177, от 24.06.2013 № 1753), дополнив его пунктом 4 следующего содержания:
"4. Межмуниципальный отдел МВД России "Верхнесалдинский".
2. Настоящее Постановление опубликовать в официальном печатном издании "Салдинская газета" и разместить на официальном сайте Верхнесалдинского городского округа http://www.v-salda.ru.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации по управлению социальной сферой Е.С. Вербах.

Глава администрации
городского округа
К.С.ИЛЬИЧЕВ


------------------------------------------------------------------