По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации МО "г. Алапаевск" от 28.04.2015 N 824-П "Об утверждении в новой редакции Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Включение мест размещения ярмарок на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в План организации и проведения ярмарок на территории Муниципального образования город Алапаевск"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2015 г. № 824-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВКЛЮЧЕНИЕ МЕСТ
РАЗМЕЩЕНИЯ ЯРМАРОК НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, В ЗДАНИЯХ,
СТРОЕНИЯХ, СООРУЖЕНИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ЧАСТНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, В ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЯРМАРОК
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 11.10.2011 № 1564 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 11.08.2014 № 1406-П "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, оказываемых в Муниципальном образовании город Алапаевск", руководствуясь Уставом Муниципального образования город Алапаевск, Соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органами местного самоуправления от 29.09.2014 № 125-МО/Н, и в целях повышения качества муниципальных услуг на территории Муниципального образования город Алапаевск Администрация Муниципального образования город Алапаевск постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Включение мест размещения ярмарок на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в План организации и проведения ярмарок на территории Муниципального образования город Алапаевск" в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившим силу Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 18.02.2015 № 278-П "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Включение мест размещения ярмарок, находящихся в частной собственности, в План организации и проведения ярмарок на территории Муниципального образования город Алапаевск".
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания.
5. Управляющему делами Администрации Муниципального образования город Алапаевск О.В. Калугиной настоящее Постановление разместить на официальном сайте Муниципального образования город Алапаевск.

Глава
муниципального образования
С.В.ШАНЬГИН





Утвержден
Постановлением Администрации
Муниципального образования
город Алапаевск
от 28 апреля 2015 г. № 824-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВКЛЮЧЕНИЕ МЕСТ РАЗМЕЩЕНИЯ ЯРМАРОК НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ,
В ЗДАНИЯХ, СТРОЕНИЯХ, СООРУЖЕНИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, В ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЯ ЯРМАРОК НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент Администрации Муниципального образования город Алапаевск (далее - Администрация) предоставления муниципальной услуги "Включение мест размещения ярмарок на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в План организации и проведения ярмарок на территории Муниципального образования город Алапаевск" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по включению мест размещения ярмарок на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в План организации и проведения ярмарок на территории Муниципального образования город Алапаевск (далее - муниципальная услуга).
2. Орган местного самоуправления Администрация Муниципального образования город Алапаевск осуществляет выдачу уведомления о включении мест размещения ярмарок на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в План организации и проведения ярмарок на территории Муниципального образования город Алапаевск. При исполнении данного Регламента часть функций может исполняться с участием Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" либо филиалов Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (далее - МФЦ), в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключаемым с МФЦ в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2012 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, информации, необходимых для осуществления муниципальной услуги, технологического обеспечения для проверки сведений осуществляется взаимодействие с юридическими и физическими лицами.
Взаимодействие с юридическими и физическими лицами, обладающими сведениями, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, осуществляется путем направления соответствующих запросов, а также иными способами.
3. Целью разработки настоящего Регламента является повышение качества предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- упорядочение и устранение избыточных административных процедур;
- сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги;
- сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления муниципальной услуги.

КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

4. Заявителями на получение муниципальной услуги являются заинтересованные физические лица (индивидуальные предприниматели) или юридические лица, предполагающие осуществлять (осуществляющие) деятельность по организации ярмарок. От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - Заявители).

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией по адресу:
Свердловская область, город Алапаевск, ул. Ленина, 18.
Справочный телефон Администрации: тел. (343-46) 2-10-10, 2-14-85, факс (343-46) 2-15-79.
Адрес официального сайта Администрации: www.alapaevsk.org.
Адрес электронной почты Администрации: mo-alapaevsk@mail.ru, mo-alapaevsk@gov66.ru.
Допуск в здание осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Прием Заявителей с заявлениями, жалобами и обращениями на принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги решения, действия (бездействие) должностных (ответственных) лиц Администрации проводится в соответствии с графиком.
График приема документов в Администрации: понедельник - четверг с 8-30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30, обеденный перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
В Администрации в местах ожидания и приема Заявителей размещается визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, Заявитель может получить по справочному телефону (343-46) 2-10-10, 2-14-85, 2-19-66.
Муниципальная услуга может быть предоставлена через ГБУ СО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг". Режим работы: пн. - чт. 09:00 - 18:00, без перерыва; пт. 09:00 - 17:00, без перерыва; сб. - вс. выходной.
Адрес нахождения ГБУ СО "МФЦ": город Алапаевск, ул. Ленина, 16;
телефон: 8 (34346) 2-18-30;
электронная почта: mfc@mfc66.ru;
официальный сайт: http://www.mfc66.ru.
6. Настоящий Регламент предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации www.alapaevsk.org и сайтах в региональных государственных информационных системах: http://egov66.ru, http://www.gosuslugi.ru.
7. Информирование Заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться при личном обращении, обращении по телефону, письменном обращении по почте, письменном обращении по электронной почте:
а) при индивидуальном устном информировании должностное лицо Администрации дает обратившемуся полный, точный и оперативный ответ по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги;
б) при информировании по телефону должностное лицо Администрации должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем - в вежливой форме, четко и подробно проинформировать обратившегося по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги;
в) при информировании по письменным обращениям обратившемуся должностным лицом Администрации дается четкий и понятный ответ по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется по почте на адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения за информацией;
г) при информировании по электронной почте заявителю должностным лицом Администрации дается четкий и понятный ответ по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги, указывается фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
Информация размещается на информационных стендах, напечатанная удобным для чтения шрифтом.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

8. Наименование муниципальной услуги: "Включение мест размещения ярмарок на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в План организации и проведения ярмарок на территории Муниципального образования город Алапаевск" (далее - Уведомление).
9. Наименование субъектов, предоставляющих муниципальную услугу, - Администрация Муниципального образования город Алапаевск.
Для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги Заявители имеют право подать заявление через МФЦ.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача Уведомления о включении в План;
- отказ в выдаче Уведомления о включении в План.
Срок предоставления муниципальной услуги - 15 дней с момента регистрации.
10. Решение о выдаче Уведомления или об отказе в его выдаче принимается Администрацией в течение 2-х рабочих дней со дня поступления заявления.
11. Уведомление оформляется в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения о выдаче.
12. При принятии решения об отказе в выдаче Уведомления информирует Заявителя в письменной форме о принятом решении в течение одного дня.
13. Сроки, указанные в настоящем Регламенте, исчисляются со дня поступления в Администрацию соответствующего заявления с прилагаемыми к нему документам.
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с перечнем нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности на территории Российской Федерации";
4) Постановление Правительства Свердловской области от 25 мая 2011 года № 610-ПП "Об утверждении Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках на территории Свердловской области и внесении изменений в Постановление Правительства Свердловской области от 14.03.2007 № 183-ПП "О нормативных правовых актах, регламентирующих деятельность хозяйствующих субъектов на розничных рынках в Свердловской области";
5) Устав Муниципального образования город Алапаевск;
6) Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 14.11.2013 № 2204 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления, муниципальных учреждений Муниципального образования город Алапаевск и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг".

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, И ПОРЯДОК
ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

15. Перечень документов, необходимых для получения Уведомления:
- Заявление о включении в План организации и проведения ярмарок (далее - Заявление) согласно установленной форме (Приложение № 1 к Регламенту), заверенное уполномоченным на то лицом;
1) к указанному Заявлению прилагаются:
1.1. Копии учредительных документов.
1.2. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
1.3. Копия документа, подтверждающего право на земельный участок, здание, строение, сооружение, на территории которого предполагается организовать ярмарку.
Копии документов должны быть заверены в установленном законом порядке.
16. Заявление заполняется Заявителем от руки либо с применением технических средств на русском языке. При заполнении Заявления не допускаются исправления, использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется: личной подписью физического лица; подписью руководителя и печатью юридического лица.
Допускается подача Заявления и прилагаемых к нему документов путем направления их в адрес Администрации, в том числе через МФЦ, по почте, электронной почте и посредством факсимильной связи (с последующим предоставлением оригинала Заявления и прилагаемых к нему документов).

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ
В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ И ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ
ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ

17. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не предусмотрены.
18. Администрация не вправе требовать от Заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ
ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

19. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление неправильно заполненного Заявления и прилагаемых к нему в соответствии с пунктом 15 настоящего Регламента документов;
2) отсутствие документов и сведений, указанных в пунктах 15, 16 настоящего Регламента.
После устранения оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ
ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

20. Оснований для приостановления муниципальной услуги не предусмотрено.
Администрация отказывает в выдаче Уведомления в случаях:
1) предоставления недостоверных и (или) неполных сведений, а также отсутствия документов, указанных в пункте 15 настоящего Регламента (к неполным относятся также нечитаемые, искаженные или плохо читаемые сведения, т.е. не позволяющие однозначно трактовать представленные данные).
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.

ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ
НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ
(ДОКУМЕНТАХ), ВЫДАВАЕМОМ (ВЫДАВАЕМЫХ) ОРГАНИЗАЦИЯМИ,
УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрены.

МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ
ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, УСЛУГИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКИХ УСЛУГ

22. Максимальный срок ожидания в очереди в Администрации при подаче Заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.

СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, УСЛУГИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

23. Администрация в день получения Заявления от Заявителя проверяет правильность заполнения Заявления, наличие документов и сведений, указанных в пункте 16 настоящего Регламента, и регистрирует его в Журнале регистрации заявлений и выдачи Уведомлений (Приложение № 3 к Регламенту) (далее - Журнал).
Заявление, направленное с использованием региональных информационных систем, регистрируется информационной системой. Датой приема Заявления является дата его регистрации в информационной системе.
Одним из юридических фактов для начала административной процедуры является обращение заявителя с запросом в МФЦ. При подаче запроса в МФЦ лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник МФЦ, который проверяет правильность заполнения Заявления, наличие документов и сведений, указанных в пункте 16 настоящего Регламента, соответствие копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ
МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ,
УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
К МЕСТУ ОЖИДАНИЯ И ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ, РАЗМЕЩЕНИЮ
И ОФОРМЛЕНИЮ ВИЗУАЛЬНОЙ, ТЕКСТОВОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКИХ УСЛУГ

24. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям пожарной безопасности, санитарным нормам и обеспечиваться охраной правопорядка.
В помещениях размещается информационный стенд, на котором размещается следующая информация:
- текст настоящего Регламента;
- блок-схемы, наглядно отображающие последовательность прохождения всех административных процедур при предоставлении муниципальной услуги (Приложение № 5 к Регламенту);
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- формы и образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- информация о номере кабинета, где осуществляется прием Заявителей; фамилия, имя, отчество и должность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- сведения о месте нахождения, справочных телефонных номерах и графике работы Администрации и МФЦ, адрес сайта Администрации и МФЦ.
Помещение, в котором осуществляется прием граждан, предусматривает:
- возможность оформления Заявителем письменного обращения;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Администрации и МФЦ и регулирующим предоставление муниципальной услуги.

ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

25. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах в помещении Администрации, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);
- наличие муниципальных служащих, сотрудников Администрации, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от Заявителей (их представителей), выдача Уведомления Заявителю, в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления муниципальной услуги.
Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
- очередей при приеме документов от Заявителей (их представителей) и выдаче Уведомления Заявителю (его представителю);
- жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих Администрации, специалистов МФЦ;
- жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих и специалистов МФЦ к Заявителям (их представителям);
- испорченных по вине муниципальных служащих бланков Уведомлений.
26. Количество взаимодействий Заявителя с муниципальными служащими и их продолжительность:
а) взаимодействие Заявителя с муниципальными служащими, специалистами МФЦ осуществляется при личном обращении Заявителя:
- при подаче в Администрацию или в МФЦ документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- за получением в Администрации или МФЦ результата предоставления муниципальной услуги;
б) продолжительность взаимодействия Заявителя с муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги составляет:
- при подаче в Администрацию или в МФЦ документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не более 15 минут;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги в Администрации или в МФЦ не более 15 минут.

30. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. Формы заявлений на предоставление муниципальной услуги, информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации в сети "Интернет" www.alapaevsk.org, в региональных государственных информационных системах: http://egov66.ru, http://www.gosuslugi.ru, на официальном сайте МФЦ: http://www.mfc66.ru.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, проверка правильности заполнения Заявления, наличия документов и сведений, указанных в пункте 15 настоящего Регламента, регистрация документов Заявителя;
- экспертиза документов, представленных Заявителем для получения муниципальной услуги;
- оформление Уведомления или извещения об отказе в выдаче;
- выдача Заявителю Уведомления или направление извещения об отказе в выдаче.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении № 5 к Регламенту.
31. Прием, проверка правильности заполнения Заявления, наличия документов и сведений, указанных в пункте 15 настоящего Регламента, регистрация документов Заявителя:
1) основанием для начала административной процедуры является получение от Заявителя документов ответственным лицом Администрации или МФЦ:
- при личном обращении Заявителя или его представителя;
- поступивших по почте, электронной почте или факсу.
При получении документов проводится проверка правильности заполнения Заявления, наличия документов и сведений, указанных в пункте 15 настоящего Регламента, и регистрация их в Журнале (Приложение № 3).
Заявление и прилагаемые к нему документы Заявитель вправе направить в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
В Заявлении Заявитель может указать просьбу о направлении ему копии описи с отметкой о дате приема Заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью;
- ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Администрации, ответственное за выполнение административной процедуры.
Передача Заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию от МФЦ осуществляется курьером МФЦ по "Ведомости приема-передачи документов от МФЦ в Администрацию" (приложение № 6 настоящего Регламента).
1) Срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня предоставления Заявления в Администрацию;
2) результатом административной процедуры является регистрация документов Заявителя.
32. Экспертиза документов, представленных Заявителем для получения муниципальной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление документов Заявителя к должностному лицу Администрации или МФЦ, ответственному за экспертизу поступивших документов.
1) Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Администрации, ответственное за экспертизу поступивших документов;
2) должностное лицо Администрации, ответственное за экспертизу поступивших документов:
- проводит проверку полноты и достоверности указанных сведений;
- в случае непредставления Заявителем полного комплекта документов, требуемых пунктом 15 настоящего Регламента, или предоставления недостоверных и (или) неполных сведений (к неполным относятся также нечитаемые, искаженные или плохо читаемые сведения, т.е. не позволяющие однозначно трактовать указанные данные), должностное лицо Администрации оформляет и направляет Заявителю мотивированное извещение об отказе в выдаче Уведомления в соответствии с пунктом 20 настоящего Регламента.
33. Оформление Уведомления или извещения об отказе в выдаче:
1) ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Администрации, ответственное за представление для подписи проектов специального разрешения или извещения об отказе в выдаче специального разрешения руководителю Администрации (либо лицу, им уполномоченному).
Должностное лицо Администрации, ответственное за административную процедуру, представляет для подписания руководителю Администрации (либо лицу, им уполномоченному):
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 настоящего Регламента, проект Уведомления в одном экземпляре;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 настоящего Регламента, проект извещения об отказе в выдаче Уведомления в двух экземплярах;
2) срок выполнения административной процедуры:
Уведомление оформляется на Заявителя в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о выдаче Уведомления.
Уведомление оформляется на бланке, в одном экземпляре с указанием порядкового номера и даты оформления (Приложение № 2 к Регламенту).
В случае принятия решения об отказе в выдаче Уведомления, Администрация информирует Заявителя путем направления извещения об отказе в выдаче в течение одного рабочего дня с момента принятия такого решения в письменной форме почтой, по электронной почте или посредством факсимильной связи с направлением оригинала почтой.
Извещение об отказе в выдаче Уведомления должно содержать основания, по которым запрашиваемое Уведомление не может быть предоставлено, регистрационный номер и дату принятия решения о таком отказе;
3) результатом административной процедуры является оформление Уведомления или извещения об отказе в выдаче Уведомления с указанием регистрационного номера и даты оформления отказа. Извещение об отказе в выдаче Уведомления оформляется на бланке Администрации.
Уведомление регистрируется должностным лицом Администрации в Журнале (Приложение № 3 к Регламенту).
34. Выдача Заявителю Уведомления или направление извещения об отказе в выдаче Уведомления:
1) основанием для начала административной процедуры является оформление Уведомления или извещения об отказе в выдаче Уведомления;
2) ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Администрации, ответственное за выполнение административной процедуры. Ответственным за выполнение административной процедуры в МФЦ является специалист МФЦ, ответственный за получение, регистрацию и выдачу документов Заявителю;
3) результатом административной процедуры является выдача должностным лицом Администрации или через МФЦ (если Заявитель подавал заявление и документы через МФЦ) Уведомления Заявителю или информирование Заявителя об отказе в выдаче Уведомления.
При отказе Заявителю в получении Уведомления Заявителю, по его требованию, возвращаются все представленные им документы. В случае невостребованности документов, материалы хранятся в архиве Администрации. Срок возврата представленных документов - три рабочих дня с момента поступления заявления о возврате.
Отказ в выдаче Уведомления может быть оспорен Заявителем в досудебном и судебном порядке.
Должностное лицо Администрации, ответственное за оформление Уведомлений, ведет Реестр выданных Уведомлений, где указываются:
а) наименование органа, выдавшего Уведомление;
б) сведения о заявителе:
наименование, организационно-правовая форма и место нахождения - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для физического лица;
в) адрес места организации ярмарки, площадь, специализация, количество торговых мест;

ж) номер Уведомления;
з) дата выдачи и срок действия Уведомления.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
НАСТОЯЩЕГО РЕГЛАМЕНТА

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
35. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется Администрацией посредством проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги по конкретным обращениям граждан.
36. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами и ответственными лицами осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по оказанию муниципальной услуги, и руководителем структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - контролирующие должностные лица). Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
37. Текущий контроль осуществляется путем проведения контролирующим должностным лицом проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля - постоянно.
38. Помимо текущего контроля за соблюдением сроков и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги осуществляются внеплановые проверки качества работ по оказанию муниципальной услуги.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению гражданина.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Срок проведения проверки - не более 30 дней.
При выявлении нарушений административных процедур при предоставлении муниципальной услуги контролирующими должностными лицами принимаются меры к устранению выявленных нарушений.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки полноты и качества оказания муниципальной услуги, выявление и установление нарушений прав Заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений осуществляются на основании правовых актов (приказов) Администрации.
Плановые проверки проводятся в ходе комплексных и тематических проверок деятельности Администрации.
По результатам проверок составляется справка о выявленных нарушениях, рекомендациях и сроках их устранения.
Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается руководителем Администрации в следующих случаях:
- в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента, устанавливающего требования к предоставлению муниципальной услуги;
- обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Администрации, отвечающих за предоставление муниципальной услуги.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц принимаются меры к восстановлению нарушенных прав.
Должностные лица Администрации или МФЦ несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством и положениями должностных регламентов и инструкций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Администрации, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц Администрации или МФЦ закрепляется в их должностных регламентах и (или) инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
39. Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Администрацию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщениями о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, требований настоящего Регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

40. Решения и действия (бездействие) Администрации или ее должностных лиц, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы гражданином в досудебном (внесудебном) порядке, если он считает, что в ходе предоставления муниципальной услуги нарушены его права и свободы.
41. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) решения Администрации или должностных лиц Администрации и МФЦ, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги;
2) действия (бездействие) Администрации или должностных лиц Администрации или МФЦ, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
42. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.
43. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
44. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Администрацию или МФЦ.
45. Заявитель может обратиться с жалобой в письменной форме или в форме электронного сообщения в сроки, установленные действующим законодательством.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
46. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
47. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
48. В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем посредством официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 47 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется. В ходе досудебного (внесудебного) обжалования заявитель имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов (за исключением установленных законодательством случаев), уведомление о переадресации письменной жалобы в орган или специалисту, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов;
4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения;
5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
49. Жалоба на решения, действия (бездействие) должностного лица Администрации, муниципального служащего подается в Администрацию и адресуется главе Администрации (лицу, его замещающему) по адресу: 624600, Свердловская область, г. Алапаевск, ул. Ленина, 18.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, направляется в течение одного рабочего дня со дня регистрации в уполномоченный на его рассмотрение орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения. Жалоба, поступившая в письменной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит обязательной регистрации в журнале учета жалоб (далее - Журнал) не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера. В случае если в электронном сообщении заинтересованным лицом указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об оставлении жалобы без ответа по существу (с обоснованием причин), после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта Администрации.
При удовлетворении жалобы Администрация или МФЦ принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Администрации или МФЦ, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации или МФЦ.
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Администрации, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения в Администрации или МФЦ, Заявитель имеет право обратиться в судебные органы в установленном законодательством порядке.





Приложение 1
к Административному регламенту

в ____________________________ _________________________________
(регистрационный номер) (указать наименование
уполномоченного на выдачу
______________________________ _________________________________
(дата регистрации) специального разрешения органа)

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ВКЛЮЧЕНИИ В ПЛАН
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЯРМАРОК НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК

Заявитель _________________________________________________________________
наименование юридического лица,
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя
___________________________________________________________________________
Свидетельство о государственной регистрации:
№ ___________________________________ от __________________________________
(кем выдано)
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН):
___________________________________________________________________________
просит включить в План организации и проведения ярмарок на территории
Муниципального образования город Алапаевск в ________ году следующие места:
___________________________________________________________________________
адрес места размещения ярмарки
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Прилагаемые документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Документы сданы: Документы приняты:
Дата "__" __________ 201_ г.
____________________________ Дата "__" __________ 201_ г.
Подпись
(Ф.И.О.) _____________________________
М.П. Подпись (Ф.И.О.)





Приложение 2
к Административному регламенту

Бланк письма Администрации
Муниципального образования
город Алапаевск _______________________________
Наименование заявителя
_______________________________
Юридический/домашний адрес

УВЕДОМЛЕНИЕ
О ВКЛЮЧЕНИИ В ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЯРМАРОК
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК

Уведомляем Вас о том, что, рассмотрев Ваше заявление и прилагаемые к
нему документы, принято решение о включении в План организации и проведения
ярмарок на территории Муниципального образования город Алапаевск в ____
году следующих мест размещения ярмарок:
___________________________________________________________________________
адреса мест размещения ярмарок
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Заместитель главы Администрации
Муниципального образования город Алапаевск





Приложение 3
к Административному регламенту

ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧИ СПЕЦИАЛЬНЫХ РАЗРЕШЕНИЙ

№ пп
Дата получения заявления
Регистрац. номер заявления
Наименование заявителя, его место нахождения, телефон
Адрес местонахождения земельного участка, на котором предполагается организация ярмарок
№ документа о собственности
1
2
3
4
5
6







Номер и дата выдачи Уведомления
Срок действия Уведомления
Подпись должностного лица, выдавшего Уведомление (отказ в выдаче Уведомления)
Дата получения Уведомления (отказа в выдаче Уведомления)
Ф.И.О., наименование должности лица, получившего Уведомление (отказ в выдаче Уведомления)
Подпись лица, получившего Уведомление (отказ в выдаче Уведомления)
Дата, номер и причина отказа в рассмотрении заявления <*>
7
8
9
10
11
12
13

--------------------------------
<*> при вручении отказа Заявителю при непосредственном обращении подпись Заявителя о получении документа ставится в графе 12, в графе 7 ставится прочерк.





Приложение 4
к Административному регламенту

___________________________
(наименование
уполномоченного органа) _______________________________________
(указать полное наименование заявителя)
___________________________
(дата регистрации и
регистрационный номер)

ИЗВЕЩЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ УВЕДОМЛЕНИЯ О ВКЛЮЧЕНИИ
В ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЯРМАРОК НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК

На основании проведенной проверки полноты и достоверности сведений,
представленных
___________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
Администрация Муниципального образования город Алапаевск принимает решение
об отказе в выдаче Уведомления о включении в План организации и проведения
ярмарок по следующей (следующим) причине (причинам):
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________

Глава Муниципального образования
город Алапаевск __________________ (_______________)

Исполнитель
_____________________





Приложение 5
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ
МЕСТ РАЗМЕЩЕНИЯ ЯРМАРОК НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, В ЗДАНИЯХ,
СТРОЕНИЯХ, СООРУЖЕНИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
В ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЯРМАРОК НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК


Прием заявления и документов

\/

Выполнение межведомственного запроса
о представлении документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги,
в рамках межведомственного
информационного взаимодействия

\/ \/

Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

\/

Рассмотрение документов,
проверка полноты и достоверности сведений о заявителе,
содержащихся в представленных им заявлении и документах

\/ \/

Подготовка проекта Отказ
постановления в предоставлении услуги.
Администрации Возврат документов
Муниципального образования
город Алапаевск
об утверждении Плана
организации проведения
ярмарок


\/ \/

Подписание постановления, Возврат постановления
его регистрация исполнителю услуги
на доработку

\/

Подготовка уведомления о включении
в План организации и проведения ярмарок на территории
Муниципального образования город Алапаевск, его регистрация

\/

Вручение (направление) заявителю уведомления о включении
в План организации и проведения ярмарок на территории
Муниципального образования город Алапаевск






Приложение 6
к Административному регламенту

ВЕДОМОСТЬ
ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ДОКУМЕНТОВ ОТ МФЦ
В АДМИНИСТРАЦИЮ МО ГОРОД АЛАПАЕВСК

В соответствии с соглашением о взаимодействии при предоставлении муниципальных услуг ГБУ СО "Многофункциональный центр" направляет для обработки документы заявителей.

№ п/п
Наименование заявления, документа, комплекта документов
Регистрационный номер
Количество листов
Фамилия уполномоченного лица получателя, подпись, дата
1
2
3
4
5











_________________/_____________________/


------------------------------------------------------------------