По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Думы городского округа Красноуральск от 26.05.2015 N 392 "Об утверждении Порядка представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета городского округа Красноуральск"



ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК
ШЕСТОЙ СОЗЫВ

РЕШЕНИЕ
от 26 мая 2015 г. № 392

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ,
РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ГОДОВОГО ОТЧЕТА
ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК

В соответствии со статьями 264.5, 264.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в городском округе Красноуральск, установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом, руководствуясь статьей 23 Устава городского округа Красноуральск, Дума городского округа Красноуральск решила:
1. Утвердить Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета городского округа Красноуральск (прилагается).
2. Признать утратившими силу следующие Решения Думы городского округа Красноуральск:
от 03.04.2009 № 289 "Об утверждении Порядка представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета городского округа Красноуральск";
от 15.06.2010 № 500 "О внесении изменений в Решение Думы городского округа Красноуральск от 03.04.2009 № 289 "Об утверждении Порядка представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета городского округа Красноуральск";
от 10.05.2011 № 655 "О внесении изменений в Решение Думы городского округа Красноуральск от 03.04.2009 № 289 "Об утверждении Порядка представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета городского округа Красноуральск".
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее Решение в газете "Красноуральский рабочий" и разместить на официальном сайте городского округа Красноуральск в сети "Интернет" http://krur.midural.ru.
5. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на депутатскую комиссию по законодательству и местному самоуправлению (С.Н. Макарова).

Глава
городского округа Красноуральск
С.К.РАФЕЕВА





Утвержден
Решением Думы
городского округа Красноуральск
от 26 мая 2015 г. № 392

ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ГОДОВОГО ОТЧЕТА
ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета городского округа Красноуральск разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о бюджетном процессе в городском округе Красноуральск, Уставом городского округа Красноуральск.

2. БЮДЖЕТНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Бюджетная отчетность городского округа Красноуральск осуществляется в соответствии с Единой методологией и стандартами бюджетного учета и бюджетной отчетности, устанавливаемыми Министерством финансов Российской Федерации.
2. Бюджетная отчетность включает:
1) отчет об исполнении местного бюджета;
2) баланс исполнения местного бюджета;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительную записку.
Отчет об исполнении местного бюджета содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Баланс исполнения местного бюджета содержит данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах городского округа на первый и последний день отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета.
Отчет о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления.
Отчет о движении денежных средств отражает операции по счетам бюджетов по кодам классификации операций сектора государственного управления.
Пояснительная записка содержит анализ исполнения местного бюджета и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований главными распорядителями (распорядителями, получателями) бюджетных средств в отчетном финансовом году.
3. Бюджетная отчетность является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
4. Составление, представление, рассмотрение и утверждение участниками бюджетного процесса бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета, в том числе отчетов об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и отчета по исполнению бюджета за отчетный финансовый год (далее - годовой отчет об исполнении местного бюджета), осуществляется в пределах их бюджетных полномочий.
5. Главными распорядителями бюджетных средств (получателями бюджетных средств) могут применяться ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие детализацию финансовой информации с соблюдением единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности.
6. Бюджетная отчетность городского округа Красноуральск составляется Финансовым управлением администрации городского округа Красноуральск (далее - Финансовое управление) на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств местного бюджета, главных администраторов доходов местного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - главные администраторы средств местного бюджета), представляется Финансовым управлением в администрацию городского округа Красноуральск (далее - Администрация) и в Министерство финансов Свердловской области.

3. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА И ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ЗА ОТЧЕТНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД В ДУМУ

1. Отчет об исполнении местного бюджета за год составляется Финансовым управлением в установленные сроки.
Финансовое управление представляет годовой отчет об исполнении местного бюджета по формам согласно Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2. Глава Администрации направляет годовой отчет об исполнении местного бюджета в Контрольный орган городского округа Красноуральск (далее - Контрольный орган) в срок до 01 апреля текущего года для проведения внешней проверки.
3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется Контрольным органом в порядке, установленном решением Думы городского округа Красноуральск (далее - Дума), с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
4. Контрольный орган готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета осуществляется Контрольным органом в срок, не превышающий один месяц.
5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется Контрольным органом в Думу с одновременным направлением в Администрацию.
6. Глава администрации представляет на рассмотрение в Думу годовой отчет об исполнении местного бюджета и проект решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год в срок до 01 мая текущего года.
7. В проекте решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год должны содержаться положения об утверждении отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год с указанием в текстовой части проекта решения:
1) основных характеристик местного бюджета - общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета;
2) общего объема бюджетных ассигнований, направленных на исполнение Дорожного фонда и публичных нормативных обязательств;
3) объема межбюджетных трансфертов, полученных из других бюджетов и (или) предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в отчетном финансовом году;
4) объема расходов на обслуживание муниципального долга;
5) сведения по предоставленным бюджетным кредитам;
6) сведения по предоставленным бюджетным инвестициям юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, с указанием полных наименований юридических лиц, которым предоставлены такие инвестиции, объемы и цели их предоставления;
7) иные показатели местного бюджета, устанавливаемые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в том числе и решениями Думы.
8. Приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
1) доходов местного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
2) доходов местного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
3) расходов местного бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;
4) расходов местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
5) источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
6) источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;
7) размер и структура муниципального долга по состоянию на начало очередного финансового года, объем и структура расходов на его обслуживание в отчетном финансовом году;
8) программа муниципальных заимствований - в случае если планируется осуществление таких заимствований;
9) программа муниципальных гарантий в отчетном финансовом году;
10) бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных программ в отчетном финансовом году;
11) иные показатели местного бюджета, устанавливаемые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в том числе и решениями Думы.
В приложении к решению об исполнении местного бюджета, указанном в подпункте 3 пункта 7 настоящей статьи, наряду с другими бюджетными ассигнованиями отражаются бюджетные ассигнования, направленные на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности. При этом бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности отражаются раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему виду расходов, в том числе и по инвестиционным проектам, софинансирование которых осуществлялось за счет межбюджетных субсидий.
9. Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета и проектом решения об исполнении местного бюджета предоставляются:
1) пояснительная записка к проекту решения об исполнении местного бюджета;
2) иная бюджетная отчетность;
3) сведения о доходах, полученных от использования муниципального имущества;
4) сведения о предоставленных бюджетных кредитах, муниципальных гарантиях;
5) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации за отчетный год;
6) сведения о выполнении муниципальных заданий главными распорядителями;
7) информация о выполнении в отчетном финансовом году муниципальных программ, в том числе оценка эффективности их реализации;
8) отчет о расходовании бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда за отчетный год;
9) другие материалы и документы, предусмотренные бюджетным законодательством.

4. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ДУМОЙ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК

1. Принятые к рассмотрению годовой отчет об исполнении местного бюджета, проект решения об исполнении местного бюджета, а также представленные одновременно с ними документы и материалы в течение 1 рабочего дня направляются главой городского округа в комиссии Думы, в том числе в комиссию по бюджету и для проведения экспертизы в Контрольный орган.
2. В течение 15 дней с момента поступления в комиссии годового отчета об исполнению местного бюджета и проекта решения об исполнении местного бюджета комиссии рассматривают и подготавливают заключения и предложения о принятии или отклонении представленного годового отчета об исполнении местного бюджета и проекта решения, а также предложения и рекомендации, которые направляют в комиссию по бюджету.
3. В течение 10 дней с момента получения проекта решения об исполнении местного бюджета Контрольный орган проводит экспертизу представленного проекта решения.
По результатам экспертизы, проведенной Контрольным органом, подготавливается письменное заключение Контрольного органа, которое направляется в Думу.
4. На основании поступивших заключений, предложений и рекомендаций комиссий, заключения Контрольного органа, с учетом результатов внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета комиссия по бюджету в течение 5 дней готовит:
1) сводное заключение по годовому отчету об исполнении местного бюджета;
2) проект решения об исполнении местного бюджета или проект решения Думы об отклонении решения об исполнении местного бюджета.
5. Годовой отчет об исполнении местного бюджета и проект решения об исполнении местного бюджета подлежит обнародованию на сайте городского округа Красноуральск в установленные сроки и опубликованию в газете "Красноуральский рабочий" не позднее 7 дней с момента принятия их к рассмотрению Думой.

5. ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ ПО ГОДОВОМУ ОТЧЕТУ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА И ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Публичные слушания по годовому отчету об исполнении местного бюджета и проекта решения об исполнении местного бюджета проводятся в соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в городском округе Красноуральск, утвержденным решением Думы с соблюдением требований бюджетного законодательства.
2. Публичные слушания проводятся до момента рассмотрения на заседании Думой годового отчета об исполнении местного бюджета и проекта решения об исполнении местного бюджета.
3. Результаты публичного слушания обязательны к рассмотрению Думой.

6. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ГОДОВОГО
ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА

1. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении местного бюджета, рассмотрение и принятие решения об исполнении местного бюджета осуществляется Думой в соответствии с Уставом городского округа Красноуральск и Регламентом Думы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
2. Дума рассматривает годовой отчет об исполнении местного бюджета и проект решения об исполнении местного бюджета на заседании не позднее чем через 35 дней со дня принятия к рассмотрению годового отчета об исполнении местного бюджета и проекта решения об исполнении местного бюджета.
3. Годовой отчет об исполнении местного бюджета и проект решения об исполнении местного бюджета рассматриваются Думой одновременно.
По итогам рассмотрения утверждение Думой годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется путем принятия решения об исполнении местного бюджета. Не утверждение Думой годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется путем отклонения проекта решения об исполнении местного бюджета.
Принятие решения об исполнении местного бюджета осуществляется в одном чтении.
4. При рассмотрении годового отчета об исполнении местного бюджета и проекта решения об исполнении местного бюджета на заседании Думы заслушивается доклад главы администрации, содоклад председателя комиссии по бюджету, а также доклад председателя Контрольного органа.
5. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета и проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год Дума принимает одно из следующих решений:
1) о принятии решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год;
2) об отклонении проекта решения об исполнении местного бюджета и направлении его на доработку в администрацию.
6. В случае отклонения Думой решения об исполнении местного бюджета, он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.


------------------------------------------------------------------