По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Минфина Свердловской области от 29.04.2015 N 162 "О внесении изменений в Приказ Министерства финансов Свердловской области от 09.08.2013 N 393 "О комиссии Министерства финансов Свердловской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Свердловской области и урегулированию конфликта интересов" и признании утратившим силу Приказа Министерства финансов Свердловской области от 26.11.2013 N 582 "О порядке поступления обращений и заявлений в отдел государственной гражданской службы и кадров Министерства финансов Свердловской области"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 29 апреля 2015 г. № 162

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.08.2013 № 393 "О КОМИССИИ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ" И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ
ПРИКАЗА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 26.11.2013 № 582 "О ПОРЯДКЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
И ЗАЯВЛЕНИЙ В ОТДЕЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
И КАДРОВ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 08 марта 2015 года № 120 "О некоторых вопросах противодействия коррупции", статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" приказываю:
1. Внести в Приказ Министерства финансов Свердловской области от 09.08.2013 № 393 "О комиссии Министерства финансов Свердловской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Свердловской области и урегулированию конфликта интересов" с изменениями, внесенными Приказами Министерства финансов Свердловской области от 23.09.2013 № 461, от 18.04.2014 № 205, от 16.06.2014 № 297, от 29.10.2014 № 523 и от 06.02.2015 № 41 (далее - Приказ Министерства финансов Свердловской области от 09.08.2013 № 393), следующие изменения:
1) пункт 1 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) Порядок работы комиссии Министерства финансов Свердловской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Свердловской области и урегулированию конфликта интересов (прилагается)." (прилагается);
2) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Заместителя Министра финансов Свердловской области А.П. Медведева.".
2. Внести в Положение о Комиссии Министерства финансов Свердловской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Свердловской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденное Приказом Министерства финансов Свердловской области от 09.08.2013 № 393, изменения, изложив его в новой редакции (прилагается).
3. Признать утратившим силу Приказ Министерства финансов Свердловской области от 26.11.2013 № 582 "О порядке поступления обращений и заявлений в отдел государственной гражданской службы и кадров Министерства финансов Свердловской области".
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Заместителя Министра финансов Свердловской области А.П. Медведева.

И.о. Министра финансов
С.Д.КЛИМУК





К Приказу
Министерства финансов
Свердловской области
от 29 апреля 2015 г. № 162

ПОРЯДОК
РАБОТЫ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет процедуру рассмотрения вопросов соблюдения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве финансов Свердловской области (далее - гражданский служащий), а также граждан, замещавших должности государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве финансов Свердловской области (далее - гражданин), на заседании комиссии Министерства финансов Свердловской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Свердловской области и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
2. Информация об образовании Комиссии, порядке ее работы, составе, а также об очередном заседании Комиссии подлежит размещению на официальном сайте Министерства финансов Свердловской области (далее - Министерство) с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне и защите персональных данных.
3. Работу Комиссии организует председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии.
4. При организации работы Комиссии председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии принимает:
1) решение о назначении даты, времени и места заседания Комиссии, а также решение об их переносе;
2) по итогам рассмотрения ходатайств решение о приглашении на заседание Комиссии других гражданских служащих, замещающих должности государственной службы в Министерстве, специалистов, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией, должностных лиц других государственных органов, органов местного самоуправления, представителей заинтересованных организаций, представителей государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
3) решение об отстранении члена Комиссии от участия в заседании Комиссии на основании его заявления о возникновении у него прямой или косвенной личной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку заседания;
4) решение об утверждении повестки заседания Комиссии, изменении повестки заседания Комиссии, а также о прекращении подготовки к заседанию Комиссии и (или) отмене заседания Комиссии.
5. Секретарь Комиссии:
1) осуществляет прием поступающих в Комиссию материалов, их регистрацию, учет и хранение;
2) обеспечивает ознакомление гражданского служащего либо гражданина, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии, а также с информацией, являющейся основанием для проведения заседания Комиссии;
3) непосредственно до начала заседания сообщает Комиссии о невозможности присутствия на заседании Комиссии отдельных членов Комиссии и (или) гражданского служащего (гражданина);
4) ведет протокол заседания Комиссии, в котором фиксирует решения и результаты голосования Комиссии;
5) осуществляет подсчет голосов членов Комиссии при тайном голосовании в присутствии членов Комиссии путем оглашения бюллетеней;
6) подготавливает и заверяет копии протокола заседания Комиссии и выписки из него.
6. Члены Комиссии:
1) информируют о своем отсутствии секретаря, председателя Комиссии до начала заседания;
2) принимают личное участие в заседаниях комиссии, участвуют в голосовании при принятии решения Комиссией и подписывают оформленный протокол;
3) вправе выступать на заседании Комиссии, вносить предложения и замечания по существу обсуждаемых вопросов, задавать другим участникам заседания Комиссии вопросы и получать на них ответы по существу, знакомиться с материалами, рассматриваемыми на заседании Комиссии, а также пользоваться иными правами, предоставленными членам Комиссии.
7. Лица, указанные в пункте 12 Положения о комиссии Министерства финансов Свердловской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Свердловской области и урегулированию конфликта интересов (далее - Положение о комиссии) участвуют в заседании Комиссии с правом совещательного голоса и вправе выступать на заседании Комиссии, вносить предложения и замечания по существу обсуждаемых вопросов, задавать другим участникам заседания Комиссии вопросы и получать на них ответы по существу; знакомиться с материалами, рассматриваемыми на заседании Комиссии.

2. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ К ЗАСЕДАНИЮ КОМИССИИ

8. Секретарь Комиссии принимает являющиеся основанием для проведения заседания Комиссии обращения граждан, заявления гражданских служащих, уведомления организаций и другие материалы для проведения заседания комиссии, регистрирует их в журнале регистрации входящей информации Комиссии (далее - журнал) и представляет председателю Комиссии (в отсутствие председателя - его заместителю).
Материалы, являющиеся основанием для проведения заседания Комиссии, считаются поступившими в Комиссию с даты их регистрации в журнале.
Председатель Комиссии (в отсутствие председателя - его заместитель) определяет необходимость проведения заседания Комиссии для рассмотрения поступивших материалов.
9. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
назначает дату, время и место заседания Комиссии, утверждает повестку заседания, дает указания секретарю по подготовке к заседанию Комиссии;
принимает решение в каждом конкретном случае об участии в заседании Комиссии лиц, указанных в подпункте 2 пункта 12 Положения о комиссии;
приглашает на заседание Комиссии непосредственного руководителя гражданского служащего и двух гражданских служащих, замещающих в Министерстве должности, аналогичные замещаемой гражданским служащим, в отношении которого рассматривается вопрос.
10. Гражданский служащий, гражданин, члены Комиссии и другие лица, участвующие в заседании Комиссии, вправе обратиться к секретарю Комиссии для ознакомления с материалами по вопросам, включенным в повестку заседания Комиссии.
Ознакомление с персональными данными гражданского служащего или гражданина, в отношении которого рассматривается вопрос, включенный в повестку заседания Комиссии, осуществляется в объеме, необходимом для рассмотрения данного вопроса с учетом положений законодательства Российской Федерации.
11. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. Заявление может быть осуществлено как письменно (с последующим приобщением к протоколу заседания Комиссии), так и устно (в данном случае в протоколе заседания Комиссии делается соответствующая отметка).

3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ

12. Вопросы повестки заседания Комиссии докладываются председателем Комиссии или по его поручению другим членом Комиссии.
По вопросу, включенному в повестку заседания Комиссии, заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина (с их согласия), иных лиц, участвующих в заседании Комиссии, рассматриваются материалы по существу данного вопроса, а также дополнительные материалы, изучаются обстоятельства, имеющие значение для принятия решения.
13. Виды решений, принимаемых Комиссией, определены в пунктах 26 - 34 Положения о комиссии.
При выработке Комиссией рекомендации о применении к гражданскому служащему конкретной меры ответственности учитываются характер и тяжесть совершенного гражданским служащим деяния, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение гражданским служащим других требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, а также предшествующие результаты исполнения им своих должностных обязанностей.
14. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 15 Положения о комиссии, принимаются тайным голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии, если иное решение о порядке голосования не будет принято на заседании Комиссии.
При равенстве числа голосов решение считается принятым в пользу гражданского служащего или гражданина, в отношении которого рассматривался вопрос.
15. При тайном голосовании члены Комиссии заполняют бюллетени для тайного голосования.
16. Заверение соответствия копии (выписки) протокола заседания Комиссии его подлиннику осуществляется с использованием печати отдела государственной гражданской службы и кадров.





К Приказу
Министерства финансов
Свердловской области
от 29 апреля 2015 г. № 162

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии Министерства финансов Свердловской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Свердловской области и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными и областными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Свердловской области, настоящим Положением, а также приказами Министерства финансов Свердловской области.
3. Основной задачей Комиссии является содействие Министерству финансов Свердловской области (далее - Министерство):
в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Свердловской области ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон "О противодействии коррупции"), другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
в осуществлении в Министерстве мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Свердловской области (далее - должности государственной службы) в Министерстве, за исключением заместителей Министра финансов Свердловской области (далее - гражданские служащие).

2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КОМИССИИ

5. Комиссия образуется приказом Министерства. Состав Комиссии утверждается приказом Министерства.
6. Комиссия состоит из председателя Комиссии, его заместителя, секретаря и членов Комиссии. Председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии и секретарь являются членами Комиссии.
Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
7. В состав Комиссии входят:
1) Заместитель Министра финансов Свердловской области, непосредственно координирующий и контролирующий работу отдела государственной гражданской службы и кадров - председатель Комиссии, начальник отдела правового обеспечения - заместитель председателя Комиссии, гражданский служащий отдела государственной гражданской службы и кадров, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений - секретарь Комиссии, начальник отдела государственной гражданской службы и кадров, гражданские служащие других структурных подразделений Министерства, определяемые Заместителем Председателя Правительства Свердловской области - Министром финансов Свердловской области (далее - Министр);
2) представитель Департамента кадровой политики Губернатора Свердловской области;
3) представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.
8. Министр может принять решение о включении в состав Комиссии представителей:
1) Общественного совета при Министерстве финансов Свердловской области;
2) совета трудового коллектива, действующего в Министерстве;
3) общественной организации ветеранов (при ее создании в Министерстве).
9. Лица, указанные в подпунктах 2 и 3 пункта 7 и в пункте 8 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии по согласованию соответственно с Департаментом кадровой политики Губернатора Свердловской области, научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, Общественным советом при Министерстве финансов Свердловской области, советом трудового коллектива, общественной организацией ветеранов на основании запроса Министра.
10. Число членов Комиссии, не замещающих должности государственной службы в Министерстве, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.
11. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

3. ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ

12. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
1) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два гражданских служащих, замещающих в Министерстве должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;
2) другие гражданские служащие Министерства; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов и органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.
13. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
14. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
15. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
1) представление Министром в соответствии с пунктом 20 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Свердловской области, и государственными гражданскими служащими Свердловской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Свердловской области требований к служебному поведению, утвержденного Указом Губернатора Свердловской области от 30.10.2009 № 968-УГ "Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Свердловской области, и государственными гражданскими служащими Свердловской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Свердловской области требований к служебному поведению" (далее - Положение о проверке), материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 Положения о проверке;
о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
2) поступившее в отдел государственной гражданской службы и кадров Министерства в порядке, предусмотренном настоящим Положением:
обращение гражданина, замещавшего в Министерстве должность государственной службы, включенную в Перечень должностей государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве финансов Свердловской области, замещение которых связано с коррупционными рисками, утвержденный приказом Министерства нормативного характера (далее - гражданин, замещавший должность государственной службы в Министерстве), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы Свердловской области;
заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07 мая 2013 года № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
3) представление Министра или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Министерстве мер по предупреждению коррупции;
4) представление Министром материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03 декабря 2012 года № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам");
5) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Министерство уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в Министерстве, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Министерстве, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался.
16. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения. Комиссия не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
17. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 15 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в Министерстве, или гражданским служащим, планирующим свое увольнение с государственной гражданской службы Свердловской области, в отдел государственной гражданской службы и кадров Министерства письменно в произвольной форме или по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению. В обращении указываются:
1) фамилия, имя, отчество;
2) дата рождения;
3) адрес места жительства;
4) замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной гражданской службы Свердловской области;
5) наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности;
6) должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации;
7) вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия;
8) сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).
В отделе государственной гражданской службы и кадров осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции".
Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю Комиссии.
18. Заявление, указанное в абзаце третьем подпункта 2 пункта 15 настоящего Положения, подается гражданским служащим в отдел государственной гражданской службы и кадров письменно в произвольной форме или по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
19. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 15 настоящего Положения, рассматривается отделом государственной гражданской службы и кадров Министерства, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в Министерстве, требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции".
Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю Комиссии.
20. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
1) в течение трех рабочих дней назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии назначается не позднее семи рабочих дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 21 и 22 настоящего Положения;
2) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в отдел государственной гражданской службы и кадров Министерства, и с результатами ее проверки;
3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в пункте 12 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
21. Заседание Комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 15 настоящего Положения, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
22. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 15 настоящего Положения, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.
23. Заседание Комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Министерстве.
При наличии письменной просьбы гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Министерстве, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие.
В случае неявки на заседание Комиссии гражданского служащего (его представителя) и при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки гражданского служащего без уважительной причины Комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие гражданского служащего.
В случае неявки на заседание Комиссии гражданина, замещавшего должность государственной службы в Министерстве (его представителя), при условии, что указанный гражданин сменил место жительства и были предприняты все меры по информированию его о дате проведения заседания Комиссии, Комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие указанного гражданина.
24. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Министерстве (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
25. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

4. РЕШЕНИЯ КОМИССИИ

26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 1 пункта 15 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения о проверке, являются достоверными и полными;
2) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения о проверке, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Министру применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 1 пункта 15 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
2) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Министру указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 15 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 15 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
2) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;
3) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует Министру применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 15 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует Министру применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
31. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3 пункта 15 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.
32. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 4 пункта 15 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
2) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Министру применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 5 пункта 15 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в Министерстве, одно из следующих решений:
1) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". В этом случае Комиссия рекомендует Министру проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
34. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 1, 2, 4 и 5 пункта 15 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 26 - 30, 32, 33 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
35. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 15 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
36. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании.
Решения Комиссии для Министра носят рекомендательный характер, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 15 настоящего Положения, которое носит обязательный характер.
37. В протоколе заседания Комиссии указываются:
1) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
3) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
4) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Министерство;
7) другие сведения;
8) результаты голосования;
9) решение и обоснование его принятия.
38. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.
39. Копии протокола заседания Комиссии в течение трех рабочих дней со дня заседания направляются Министру, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
40. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
41. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью Министерства, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в Министерстве, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 2 пункта 15 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.
42. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется Министру для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
43. В случае установления Комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.
44. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляет отдел государственной гражданской службы и кадров Министерства.





Приложение № 1
к Положению о комиссии Министерства
финансов Свердловской области
по соблюдению требований к служебному
поведению государственных гражданских
служащих Свердловской области и
урегулированию конфликта интересов

ОБРАЩЕНИЕ
ГРАЖДАНИНА, ЗАМЕЩАВШЕГО ДОЛЖНОСТЬ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО, ПЛАНИРУЮЩЕГО СВОЕ УВОЛЬНЕНИЕ
С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ),
О ДАЧЕ СОГЛАСИЯ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ В КОММЕРЧЕСКОЙ
ИЛИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИБО НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ
НА УСЛОВИЯХ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА
В КОММЕРЧЕСКОЙ ИЛИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

В отдел государственной гражданской
службы и кадров Министерства финансов
Свердловской области

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25 декабря 2008
года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" прошу рассмотреть на заседании
комиссии Министерства финансов Свердловской области по соблюдению
требований к служебному поведению государственных гражданских служащих
Свердловской области и урегулированию конфликта интересов настоящее
обращение.
1. Фамилия, имя, отчество _________________________________________________
2. Дата рождения __________________________________________________________
3. Адрес места жительства _________________________________________________
4. Замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с
государственной гражданской службы Свердловской области ___________________
___________________________________________________________________________
5. Наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой
организации, характер ее деятельности _____________________________________
___________________________________________________________________________
6. Должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения
должности государственной гражданской службы Свердловской области, функции
по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой
организации _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
7. Вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его
действия __________________________________________________________________
8. Сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг) ________
___________________________________________________________________________
9. Выписку из решения комиссии прошу направить по адресу __________________
___________________________________________________________________________

____________________ _________________________
дата подпись





Приложение № 2
к Положению о комиссии Министерства
финансов Свердловской области
по соблюдению требований к служебному
поведению государственных гражданских
служащих Свердловской области и
урегулированию конфликта интересов

ЗАЯВЛЕНИЕ
ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО О НЕВОЗМОЖНОСТИ
ПО ОБЪЕКТИВНЫМ ПРИЧИНАМ ПРЕДСТАВИТЬ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА
СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

В отдел государственной гражданской
службы и кадров Министерства финансов
Свердловской области

В соответствии с пунктом 12 Положения о представлении гражданами,
претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы
Свердловской области, и государственными гражданскими служащими
Свердловской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера, утвержденного Указом Губернатора Свердловской
области от 19.06.2009 № 566-УГ, комиссии Министерства финансов Свердловской
области по соблюдению требований к служебному поведению государственных
гражданских служащих Свердловской области и урегулированию конфликта
интересов настоящее заявление:
1. Фамилия, имя, отчество _________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Замещаемая должность государственной гражданской службы Свердловской
области ___________________________________________________________________
3. Сообщаю о невозможности представить сведения о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера своей супруги (супруга)
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
и (или) несовершеннолетних детей __________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
за отчетный период с 01 января 20__ года по 31 декабря 20__ года по
объективным причинам _____________________________________________________.
4. К заявлению прилагаю дополнительную информацию _________________________
__________________________________________________________________________.

____________________ _________________________
дата подпись


------------------------------------------------------------------