По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации г. Нижний Тагил от 02.02.2015 N 232-ПА "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по включению мест размещения ярмарок, находящихся в частной собственности, в План организации и проведения ярмарок на территории города Нижний Тагил"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 февраля 2015 г. № 232-ПА

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ МЕСТ
РАЗМЕЩЕНИЯ ЯРМАРОК, НАХОДЯЩИХСЯ В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
В ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЯРМАРОК
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

В целях приведения нормативных правовых актов Администрации города в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Уставом города Нижний Тагил, постановляю:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по включению мест размещения ярмарок, находящихся в частной собственности, в План организации и проведения ярмарок на территории города Нижний Тагил (далее - Регламент), утвержденный Постановлением Администрации города Нижний Тагил от 25.05.2012 № 1100 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по включению мест размещения ярмарок, находящихся в частной собственности, в План организации и проведения ярмарок на территории города Нижний Тагил" (с изменениями от 19.09.2012 № 2237, от 19.03.2014 № 411-ПА), следующие изменения:
1) пункты 11, 19 Раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в новой редакции:
"11. Общий срок оказания муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня поступления заявления о предоставлении услуги, регистрация запроса заявителя не более 15 минут.
19. Прием заявителей осуществляется в отделе документационного обеспечения Администрации города в кабинете № 209 по улице Пархоменко, 1а и в многофункциональном центре предоставления государственных (муниципальных) услуг.
Рабочее место специалиста оборудовано средствами вычислительной техники и оргтехникой.
Места для приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются образцом для заполнения заявления, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалиста.
Места ожидания в очереди оборудованы стульями, находящимися в холле.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом. Информационный стенд располагается в доступном месте и содержит следующие материалы:
- информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры);
- текст Административного регламента с приложениями;
- перечни документов, необходимых для включения мест размещения ярмарок, находящихся в частной собственности, в План организации и проведения ярмарок;
- место расположения, режим работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты Администрации города и отдела по развитию потребительского рынка и услуг Администрации города;
- график приема заявителей, номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества специалиста и начальника отдела;
- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
- образцы оформления документов;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Информация, располагаемая на информационном стенде, также размещается на сайте www.ntagil.org раздел потребительский рынок.".
2. Опубликовать данное Постановление в газете "Тагильский рабочий" и разместить на официальном сайте города Нижний Тагил.

Исполняющий полномочия
Главы города,
первый заместитель
Главы Администрации города
В.Ю.ПИНАЕВ


------------------------------------------------------------------