По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Минфина Свердловской области от 06.04.2015 N 127 "О внесении изменений в Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета, утвержденный Приказом Министерства финансов Свердловской области от 26.12.2013 N 659"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 6 апреля 2015 г. № 127

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 26.12.2013 № 659

На основании статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с Соглашением № 127 от 31.12.2014 "Об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Свердловской области отдельных функций по исполнению бюджета Свердловской области при кассовом обслуживании исполнения бюджета Управлением Федерального казначейства по Свердловской области" приказываю:
1. Внести в Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета (далее - Порядок), утвержденный Приказом Министерства финансов Свердловской области 26.12.2013 № 659 "Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2013, 31 декабря, № 422), с учетом изменений, внесенных Приказом Министерства финансов Свердловской области от 16.12.2014 № 611, следующие изменения:
1) в пункте 1.4 слова ", четвертый и пятый" заменить словами "и четвертый";
2) в пункте 1.6 слова "в абзаце восьмом пункта 2.1" заменить словами "в подпункте 3 части первой пункта 2.1";
3) пункт 1.8 изложить в следующей редакции:
"1.8. Постановка на учет бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета (далее - учет бюджетных обязательств), источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставленные из федерального бюджета и которые учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств областного бюджета в территориальном органе Федерального казначейства, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации для постановки на учет бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, за исключением положений, устанавливающих порядок:
учета бюджетных обязательств по соглашениям о предоставлении субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности в целях реализации федеральной адресной инвестиционной программы;
учета бюджетных обязательств по исполнительным документам;
осуществления проверки соответствия информации, содержащейся в Сведениях о принятом бюджетном обязательстве (далее - Сведения об обязательстве), сведениям о государственном контракте, размещенным в реестре контрактов;
указания и проверки уникального номера реестровой записи, присвоенного соглашению о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативному правовому акту о предоставлении субсидии юридическому лицу в соответствующем реестре соглашений (договоров), в Сведениях об обязательстве;
учета бюджетных обязательств по предоставлению субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, предоставляемых в рамках реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717, кроме субсидий:
на поддержку экономически значимых региональных программ в области растениеводства в рамках подпрограммы "Развитие подотрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства";
на поддержку экономически значимых региональных программ в области животноводства в рамках подпрограммы "Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства";
на поддержку экономически значимых региональных программ по развитию мясного скотоводства в рамках подпрограммы "Развитие мясного скотоводства";
на поддержку начинающих фермеров в рамках подпрограммы "Поддержка малых форм хозяйствования";
на развитие семейных животноводческих ферм в рамках подпрограммы "Поддержка малых форм хозяйствования";
на устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года (мероприятия по газификации в сельской местности);
на развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения;
на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса.
По исключаемым положениям настоящего пункта контроль и проверки со стороны территориального органа Федерального казначейства не осуществляются.
Учет бюджетных обязательств, связанных с доведением социальных выплат до соответствующих получателей, в том числе оплатой услуг кредитным (почтовым) организациям по зачислению (доставке) социальных выплат осуществляется на основании принятых к исполнению территориальным органом Федерального казначейства документов для оплаты денежных обязательств, представленных получателями средств областного бюджета в соответствии с порядком санкционирования, установленным Министерством финансов Российской Федерации, отдельно в сумме принятого денежного обязательства.
------------------------------------------------------------------
Абзац восемнадцатый подпункта 3 пункта 1 применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2015 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Получатель средств областного бюджета вправе принять решение о применении порядка учета бюджетных обязательств, возникающих в соответствии с государственными контрактами (договорами), сумма которых не превышает установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, на основании принятых к исполнению территориальным органом Федерального казначейства документов для оплаты денежных обязательств, представленных получателями средств бюджета в соответствии с порядком санкционирования, установленным Министерством финансов Российской Федерации, отдельно в сумме принятого денежного обязательства для учета бюджетных обязательств.";
4) пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Основанием для постановки на учет Министерством бюджетного обязательства являются Сведения об обязательстве, представленные получателем средств областного бюджета в Министерство. Бюджетное обязательство подлежит учету в случае, если оно возникло из:
1) государственного контракта:
на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов (далее - соответственно государственный контракт, реестр контрактов);
на осуществление бюджетных инвестиций путем:
приобретения объекта недвижимого имущества государственной собственности;
долевого участия в строительстве жилого помещения государственной собственности;
приобретения жилых помещений в государственную собственность в форме инвестирования в строительство;
капитального строительства объекта государственной собственности, реконструкцию, а также его техническое перевооружение;
2) соглашения о предоставлении субсидии бюджетному (автономному) учреждению:
на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
на иные цели;
на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность бюджетным (автономным) учреждениям;
на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности;
3) соглашения о предоставлении из областного бюджета межбюджетных трансфертов местному бюджету в форме субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности путем:
строительства объектов недвижимости муниципальной собственности;
долевого участия в строительстве жилых помещений с последующей регистрацией на них права собственности муниципального образования;
путем инвестирования в строительство жилых помещений в муниципальную собственность;
4) государственного контракта, сведения о котором не подлежат включению в реестр контрактов, иного соглашения, не указанного в настоящем пункте, с учетом положений пункта 2.2 настоящего Порядка.
Сведения об обязательстве в соответствии с частью второй подпункта 1, частями второй и третьей подпункта 2 части первой настоящего пункта, представляются в Министерство не позднее шести рабочих дней со дня заключения государственного контракта, соглашения, на основании которого принято бюджетное обязательство (далее - документ-основание).
Сведения об обязательстве представляются в Министерство с приложением документа-основания в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью уполномоченного лица получателя средств областного бюджета (далее - электронная копия документа-основания).
К сведению об обязательстве, возникшему в соответствии с частью второй подпункта 1 и подпунктом 4 части первой настоящего пункта, представляются следующие электронные копии документов-оснований:
государственный контракт со всеми приложениями;
расчеты (расшифровки) к бюджетной смете в разрезе кодов классификации расходов областного бюджета с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления.
К сведению об обязательстве, возникшему в соответствии с абзацем вторым части третьей подпункта 1 части первой настоящего пункта, представляются следующие электронные копии документов-оснований:
государственный контракт на приобретение объекта недвижимого имущества;
свидетельство о государственной регистрации права собственности продавца;
доверенность юридического или физического лица выступать от его имени иным лицам;
расчеты (расшифровки) к бюджетной смете в разрезе кодов классификации расходов областного бюджета с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления.
К сведению об обязательстве, возникшему в соответствии с абзацем третьим части третьей подпункта 1 части первой настоящего пункта, предоставляются следующие электронные копии документов-оснований:
государственный контракт на приобретение жилого помещения путем долевого участия в строительстве с отметкой о регистрации контракта в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;
разрешение на строительство;
расчеты (расшифровки) к бюджетной смете в разрезе кодов классификации расходов областного бюджета с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления.
К сведению об обязательстве, возникшему в соответствии с абзацем четвертым части третьей подпункта 1 части первой настоящего пункта, предоставляются следующие электронные копии документов-оснований:
государственный контракт на приобретение жилого помещения путем инвестирования в строительство;
разрешение на строительство;
расчеты (расшифровки) к бюджетной смете в разрезе кодов классификации расходов областного бюджета с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления.
К сведению об обязательстве, возникшему в соответствии с абзацем пятым части третьей подпункта 1 части первой настоящего пункта, представляются следующие электронные копии документов-оснований:
государственный контракт со всеми приложениями;
сводный сметный расчет стоимости объекта капитального строительства;
положительное заключение государственной экспертизы, за исключением случаев, предусмотренных частями 2, 3 и 3.1 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Министерство вправе запросить заключение о том, что представленная проектная документация и результаты инженерных изысканий, выполняемые для подготовки такой проектной документации, не подлежат государственной экспертизе;
заключение о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта, финансируемого полностью или частично за счет средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
заключение об эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
разрешение на строительство объекта;
титульный список объектов переходящего строительства (с разбивкой по годам);
расчет стоимости объекта капитального строительства в текущих ценах на момент заключения государственного контракта в случае превышения начальной максимальной цены контракта над стоимостью объекта капитального строительства, указанной в заключении о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта;
расчеты (расшифровки) к бюджетной смете в разрезе кодов классификации расходов областного бюджета с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления.
К сведению об обязательстве, возникшему в соответствии с частью второй подпункта 2 части первой настоящего пункта, представляется электронная копия соглашения о предоставлении субсидии бюджетному (автономному) учреждению на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
К сведению об обязательстве, возникшему в соответствии с частью третьей подпункта 2 части первой настоящего пункта, представляются следующие электронные копии документов-оснований:
соглашение о предоставлении субсидии бюджетному (автономному) учреждению на иные цели;
правовые акты Правительства Свердловской области и (или) областных исполнительных органов государственной власти Свердловской области, служащие основанием для заключения соглашения.
К сведению об обязательстве, возникшему в соответствии с частью четвертой подпункта 2 части первой настоящего пункта, представляются следующие электронные копии документов-оснований:
соглашение о предоставлении субсидии на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность бюджетным (автономным) учреждениям;
государственный контракт на приобретение объекта недвижимого имущества;
свидетельство о государственной регистрации права собственности продавца;
доверенность юридического или физического лица выступать от его имени иным лицам.
К сведению об обязательстве, возникшему в соответствии с частью пятой подпункта 2 части первой настоящего пункта, представляются следующие электронные копии документов-оснований:
соглашение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности бюджетным (автономным) учреждениям;
государственный контракт со всеми приложениями;
сводный сметный расчет стоимости объекта капитального строительства;
положительное заключение государственной экспертизы, за исключением случаев, предусмотренных частями 2, 3 и 3.1 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Министерство вправе запросить заключение о том, что представленная проектная документация и результаты инженерных изысканий, выполняемые для подготовки такой проектной документации, не подлежат государственной экспертизе;
заключение о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта, финансируемого полностью или частично за счет средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
заключение об эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
разрешение на строительство объекта;
титульный список объекта строительства с разбивкой по годам;
расчет стоимости объекта капитального строительства в текущих ценах на момент заключения государственного контракта в случае несоответствия стоимости объекта капитального строительства, указанной в заключении о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта.
К сведению об обязательстве, возникшему в соответствии с частью второй подпункта 3 части первой настоящего пункта, представляются следующие электронные копии документов-оснований (при условии включения данных документов в соответствующий порядок предоставления субсидии):
соглашение о предоставлении из областного бюджета межбюджетных трансфертов местному бюджету в форме субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;
муниципальный контракт со всеми приложениями;
сводный сметный расчет стоимости объекта капитального строительства;
положительное заключение государственной экспертизы, за исключением случаев, предусмотренных частями 2, 3 и 3.1 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Министерство вправе запросить заключение о том, что представленная проектная документация и результаты инженерных изысканий, выполняемые для подготовки такой проектной документации, не подлежат государственной экспертизе;
заключение о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта, финансируемого полностью или частично за счет средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
заключение об эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
разрешение на строительство объекта;
титульный список объекта строительства с разбивкой по годам;
расчет стоимости объекта капитального строительства в текущих ценах на момент заключения муниципального контракта в случае превышения начальной максимальной цены контракта над стоимостью объекта капитального строительства, указанной в заключении о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта.
К сведению об обязательстве, возникшему в соответствии с частью третьей подпункта 3 части первой настоящего пункта, предоставляются следующие электронные копии документов-оснований:
соглашение о предоставлении из областного бюджета межбюджетных трансфертов местному бюджету в форме субсидий на софинансирование строительства жилого помещения;
муниципальный контракт на приобретение жилого помещения путем долевого участия, с отметкой о регистрации контракта в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;
разрешение на строительство.
К сведению об обязательстве, возникшему в соответствии с частью четвертой подпункта 3 части первой настоящего пункта, предоставляются следующие электронные копии документов-оснований:
соглашение о предоставлении из областного бюджета межбюджетных трансфертов местному бюджету в форме субсидий на софинансирование строительства жилого помещения;
муниципальный контракт на приобретение жилого помещения путем инвестирования в строительство;
разрешение на строительство.
Министерство не вправе вносить изменения в электронную копию документа-основания.
Электронные копии документов-оснований подлежат хранению в Министерстве в соответствии со сроком хранения дела, утвержденным Номенклатурой дел Министерства.";
5) пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Министерство наряду с проверкой, предусмотренной пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Порядка, осуществляет проверку соответствия информации, содержащейся в Сведениях об обязательстве:
документу-основанию (государственный контракт, соглашение) в части наименования получателя средств областного бюджета (заказчика), заключившего документ-основание, а также информации, указанной в графах 1 - 10 раздела 1 "Реквизиты документа-основания", графах 1 - 3 раздела 2 "Реквизиты контрагента", графах 3, 16 - 21 раздела 5 "Расшифровка обязательства" Сведений об обязательстве. Дополнительно проверяется соответствие информации, содержащейся в графах 9 и 10 раздела 1 "Реквизиты документа-основания" Сведений об обязательстве, установленному нормативным правовым актом Правительства Свердловской области размеру авансового платежа. Сведения об обязательстве по государственному контракту аренды дополнительно проверяются на соответствие информации, содержащейся в графах 4 - 15 раздела 5 "Расшифровка обязательства" Сведений об обязательстве, государственному контракту аренды;
сведениям о государственном контракте, размещенным в реестре контрактов, в части наименования получателя средств областного бюджета (государственного заказчика), заключившего государственный контракт, а также информации, указанной в графах 2, 3 и 8 раздела 1 "Реквизиты документа-основания", графах 1 - 3 раздела 2 "Реквизиты контрагента", графе 6 раздела 4 "Дополнительные реквизиты обязательства, сформированного на основе контракта", графах 1 - 3 и 16 - 21 раздела 5 "Расшифровка обязательства" Сведений об обязательстве.
При постановке на учет обязательств, возникших в соответствии с абзацами третьим, четвертым и пятым части третьей подпункта 1 и части пятой подпункта 2 части первой пункта 2.1 настоящего Порядка, уполномоченный работник Министерства осуществляет проверку на:
наличие включения в перечень объекта капитального строительства в государственную программу Свердловской области;
соответствие предмета государственного (муниципального) контракта сводному сметному расчету стоимости объекта капитального строительства;
срок действия разрешения на строительство объекта;
сопоставление стоимости предмета государственного (муниципального) контракта стоимости, определенной в положительном заключении государственной экспертизы, заключении о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта, заключении об эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, титульном списке объекта строительства, сводном сметном расчете стоимости объекта капитального строительства (расчете стоимости объекта капитального строительства в текущих ценах на момент заключения государственного контракта), объемам финансирования, утвержденным государственной программой Свердловской области.
При постановке на учет обязательств, возникших в соответствии с частью третьей подпункта 2 части первой пункта 2.1 настоящего Порядка, уполномоченный работник Министерства осуществляет проверку на:
соответствие данных граф 2 и 3 раздела 5 Сведений об обязательстве данным граф 1 - 2 Перечня целевых субсидий на текущий год (код формы по ОКУД 0501015);
соответствие данных граф 3 и 16 раздела 5 Сведений об обязательстве предмету и сумме предоставляемой субсидии на иные цели, утвержденной правовым актом Правительства Свердловской области и (или) областного исполнительного органа государственной власти Свердловской области.
При постановке на учет обязательств, возникших в соответствии с подпунктом 3 пункта 2.1 настоящего Порядка, в дополнение к проверке, проводимой в соответствии с абзацами первым - восьмым настоящего пункта, осуществляется проверка на сопоставление данных графы 16 раздела 5 Сведений об обязательстве и общей стоимости заключенных и представленных муниципальных контрактов.";
6) в пункте 4.2:
абзацы двадцать шестой - двадцать девятый изложить в следующей редакции:
"раздел 4 "Дополнительные реквизиты обязательства, сформированного на основе контракта" заполняется с учетом следующих особенностей:
если бюджетное обязательство возникло из заключенного получателем средств областного бюджета государственного контракта и включенного в установленном порядке в реестр государственных и муниципальных контрактов:
графы 1 - 5 не заполняются, в графе 6 проставляется уникальный номер реестровой записи в реестре государственных контрактов, присвоенный органом исполнительной власти, уполномоченным на его ведение;
если включение сведений о контракте в реестр контрактов не требуется, при заключении контракта в случаях, предусмотренных пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" согласно подпункту 4 части первой пункта 2.1 настоящего Порядка, подлежат обязательному заполнению следующие показатели:";
после абзаца двадцать девятого дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"в графе 1 указывается 6 - "единственный поставщик (исполнитель, подрядчик)";
в графе 2 - дата подписания контракта;
в графе 3 - конкретный пункт части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ;
в графе 4 - № 44-ФЗ;
в графе 5 - 05.04.2013;
графа 6 не заполняется;";
7) абзац восьмой пункта 4.11 изложить в следующей редакции:
"в графах 4 - 8 - суммы перерегистрированного бюджетного обязательства на дату формирования Сведений о переходящих с прошлого года обязательствах, соответственно: на текущий финансовый год, на первый, второй год планового периода, третий и четвертый год после текущего финансового года;";
8) в абзаце девятом пункта 4.11 слова "по графам 4, 5 и 6" заменить словами "по графам 4, 5, 6, 7 и 8";
9) приложение № 10 изложить в новой редакции (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Заместителя Министра финансов Свердловской области А.С. Старкова.
3. Положения абзаца восемнадцатого подпункта 3 пункта 1 настоящего Приказа применяются к правоотношениям, возникшим с 01 января 2015 года.
4. Настоящий Приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).

Заместитель
Председателя Правительства
Свердловской области -
Министр финансов
Г.М.КУЛАЧЕНКО





К Приказу
Министерства финансов
Свердловской области
от 6 апреля 2015 г. № 127

Приложение № 10
к Порядку
учета бюджетных обязательств
получателей средств областного бюджета

СВЕДЕНИЯ
О ПРИНЯТЫХ НА УЧЕТ ПЕРЕХОДЯЩИХ
С ПРОШЛОГО ГОДА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ


Коды



"__" _______ 20__ г. Дата


Наименование органа
Федеральное казначейство, по КОФК
орган Федерального казначейства _______________________

Наименование бюджета _______________________
по ОКПО
Финансовый орган _______________________

Наименование органа
исполнительной власти _______________________
по ОКЕИ 383
Единица измерения: руб.

№ п/п
Код по БК
Бюджетные обязательства
не учтено бюджетных обязательств (гр. 3 - (гр. 4 + гр. 5 + гр. 6 + гр. 7 + гр. 8))
Неисполненная часть бюджетного обязательства
принято на учет
текущий финансовый год
плановый период
первый год
второй год
третий год
четвертый год
1
2
3
4
5
6
7
8
9

Наименование участника бюджетного процесса:
_____________________
Код по Сводному реестру _________________
Учетный номер бюджетного обязательства
____________________










Итого по участнику бюджетного процесса








Всего








Ответственный исполнитель _______________ ___________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" _______ 20__ г.


------------------------------------------------------------------