По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации городского округа Первоуральск от 27.04.2015 N 812 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Первоуральск и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 апреля 2015 г. № 812

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации
городского округа Первоуральск от 23.07.2015 № 1606)

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", руководствуясь Постановлением Правительства Свердловской области от 08 февраля 2011 года № 76-ПП "О Порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания", Администрация городского округа Первоуральск постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Первоуральск и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (прилагается).
2. Установить, что положения настоящего Постановления применяются для формирования проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и выполнения работ, при составлении проекта бюджета городского округа Первоуральск на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с 01 января 2016 года.
4. Признать утратившим силу Постановление Администрации городского округа Первоуральск от 25.05.2011 № 1229 "О Порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Первоуральск и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" с 01 января 2016 года.
5. Настоящее Постановление разместить на официальном сайте городского округа Первоуральск.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации по экономическому развитию и финансам С.Ю. Гладкову.

Глава Администрации
городского округа Первоуральск
А.И.ДРОНОВ





Приложение

Утвержден
Постановлением Администрации
городского округа Первоуральск
от 27 апреля 2015 г. № 812

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК
И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации
городского округа Первоуральск от 23.07.2015 № 1606)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями городского округа Первоуральск, муниципальными автономными учреждениями городского округа Первоуральск (далее соответственно - бюджетные учреждения, автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями городского округа Первоуральск (далее - казенные учреждения).
2. Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству, объему, стоимости, условиям, порядку контроля за использованием муниципального задания, и требованиям к отчетности о его исполнении.
3. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета городского округа Первоуральск и внесении в него изменений для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг, составлении бюджетных смет казенных учреждений, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным и автономным учреждениям.
4. Муниципальное задание формируется в соответствии с настоящим Порядком на срок до трех лет при утверждении бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении бюджета).

II. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ

5. Муниципальное задание формируется и утверждается в отношении:
казенных учреждений - главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения;
бюджетных и автономных учреждений - органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений, являющимися главными распорядителями бюджетных средств, которым подведомственны данные учреждения (далее - органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя).
6. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку с учетом методических рекомендаций по формированию муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа Первоуральск и контролю за его выполнением, утверждаемых соответствующим постановлением Администрации городского округа Первоуральск, и содержит следующие обязательные параметры:
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), информацию о стоимости муниципальных услуг (работ);
порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также содержит:
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (муниципальных) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
7. В целях утверждения муниципальных заданий в срок до 1 июля текущего финансового года формируются и утверждаются ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями городского округа Первоуральск в качестве основных видов деятельности.
Данные перечни:
- разрабатываются органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя, главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения в соответствии с Порядком формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями городского округа Первоуральск;
- утверждаются постановлениями главных распорядителей бюджетных средств.
До утверждения в срок до 15 июня текущего финансового года для аналитической работы и согласования ведомственные перечни муниципальных услуг (работ) представляются главными распорядителями бюджетных средств в бумажном виде в Финансовое управление Администрации городского округа Первоуральск (далее - Финансовое управление).
8. Для установления требований к объему муниципальных услуг подведомственных учреждений главные распорядители бюджетных средств городского округа Первоуральск ежегодно проводят оценку потребности в оказании данных муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении. При этом должны быть учтены:
1) реальные технические, санитарные, гигиенические и иные возможности муниципальных учреждений, оказывающих муниципальные услуги;
2) нормативные объемы оказания муниципальных услуг в случае установления их нормативными правовыми актами;
3) стратегические проекты.
9. На основании результатов оценки потребности главные распорядители бюджетных средств в срок до 15 июля текущего финансового года формируют проекты муниципальных заданий подведомственных учреждений на очередной финансовый год и плановый период в части показателей объема и показателей качества и направляют в Финансовое управление.
(п. 9 в ред. Постановления Администрации городского округа Первоуральск от 23.07.2015 № 1606)
10. Финансовое управление анализирует поступившие муниципальные задания. Финансовое управление на основании показателей объема и качества муниципальных заданий, а также в соответствии с представленными дополнительно главными распорядителями бюджетных средств сведениями об объемах расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) и содержание имущества муниципальных учреждений производит расчет оценки расходных полномочий и доводит до главных распорядителей бюджетных средств принятые при формировании проекта бюджета городского округа Первоуральск решения на очередной финансовый год и плановый период.
Показатели муниципального задания должны соответствовать целевым показателям муниципальных программ городского округа Первоуральск.
(п. 10 в ред. Постановления Администрации городского округа Первоуральск от 23.07.2015 № 1606)
11. Главные распорядители бюджетных средств формируют муниципальные задания для подведомственных муниципальных учреждений на очередной финансовый год и плановый период с учетом принятых решений и утверждают их в срок не позднее 30 дней со дня официального опубликования решения Первоуральской городской Думы о бюджете городского округа Первоуральск.
12. Контроль за выполнением бюджетными и автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, в соответствии с утверждаемыми ими порядками.
Контроль за выполнением казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения в соответствии с утверждаемыми ими порядками.
Порядки осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий подведомственными учреждениями главные распорядители бюджетных средств разрабатывают и утверждают в срок до 1 августа текущего финансового года.
13. Муниципальные учреждения в соответствии со сроками квартальной и годовой отчетности представляют главным распорядителям бюджетных средств отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку с пояснительной запиской о результатах выполнения муниципального задания на бумажном и электронном носителях.
14. Главный распорядитель бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения, и орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя, ежеквартально и ежегодно составляют сводный отчет и представляют в Финансовое управление Администрации городского округа Первоуральск в срок 15 числа, следующего за отчетным кварталом, и до 01 февраля текущего года, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку с пояснительной запиской на бумажном и электронном носителях.
Пояснительная записка к отчету должна содержать информацию о выполнении муниципального задания, а в случае отклонений фактических значений показателей от плановых - пояснения причин отклонений.
Годовой отчет о выполнении муниципального задания используется для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
15. Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, и органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, формируют в программном комплексе, определенном Министерством финансов Свердловской области, муниципальные задания и отчеты об их исполнении, расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (определение стоимости выполнения работы) и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также обеспечивают внесение в указанный программный комплекс данных ведомственных перечней муниципальных услуг (работ).
16. Муниципальные задания, за исключением содержащихся в них сведений, относящихся к государственной тайне, размещаются на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) (далее - официальный сайт ГМУ) муниципальными учреждениями, подведомственными главным распорядителям бюджетных средств, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, относящихся к государственной тайне, могут размещаться также на официальных сайтах в сети Интернет главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, и органов местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителя.
Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, и органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, обеспечивают контроль за полнотой и достоверностью размещаемой на официальном сайте ГМУ информации.

III. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

17. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующие цели, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
18. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы данного учреждения.
19. Главный распорядитель бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения городского округа Первоуральск, при определении показателей бюджетной сметы использует нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ), стоимость работ и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат и стоимости работ устанавливается главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения городского округа Первоуральск, по согласованию с Финансовым управлением, с учетом методических рекомендаций по расчету нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальными учреждениями городского округа Первоуральск муниципальных услуг (выполнением работ), и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений городского округа Первоуральск.
20. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из местного бюджета.
21. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, стоимости выполнения работ в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением или приобретенного бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и стоимости работ устанавливаются в соответствии с настоящим Порядком, порядком предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Первоуральск на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя по согласованию с Финансовым управлением Администрации городского округа Первоуральск, с учетом методических рекомендаций по расчету нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальными учреждениями городского округа Первоуральск муниципальных услуг (выполнением работ), и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений городского округа Первоуральск.
При определении размера субсидии, предоставляемой автономному учреждению на выполнение муниципального задания, могут учитываться нормативные затраты автономного учреждения на осуществление мероприятий в целях развития автономного учреждения.
22. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, бюджетными или автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
23. При определении нормативных затрат на оказание бюджетным или автономным учреждением муниципальной услуги (выполнение работы) учитываются:
1) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), в том числе:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы);
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы);
нормативные затраты на приобретение особо ценного движимого имущества;
прочие нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы);
2) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества муниципального учреждения в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка), в том числе:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнения работы);
нормативные затраты на аренду имущества, не относящегося к недвижимому и особо ценному движимому имуществу;
прочие нормативные затраты, непосредственно не связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы).
24. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества муниципального учреждения рассчитываются с учетом затрат:
1) на оплату коммунальных услуг;
2) на оплату аренды недвижимого и особо ценного движимого имущества;
3) на приобретение материальных запасов, потребляемых для оказания коммунальных услуг;
4) на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным или автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
25. Стоимость выполнения работ по решению органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя или главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения, определяется с использованием нормативных затрат на выполнение работ в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка либо в случае невозможности расчета нормативных затрат - сметным методом.
26. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждениям перечисляются на лицевые счета бюджетных учреждений, открытые в Финансовом управлении Администрации городского округа Первоуральск.
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания автономным учреждениям перечисляются на счета, открытые автономным учреждениям по согласованию с учредителем в кредитной организации, или на лицевые счета, открытые автономным учреждениям в Финансовом управлении Администрации городского округа Первоуральск.
27. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого бюджетным или автономным учреждением и органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в соответствии с формой, утвержденной муниципальным правовым актом Администрации городского округа Первоуральск.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
28. Бюджетные и автономные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
Муниципальные казенные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания в случае принятия главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, решения о формировании для них муниципального задания.
29. В случае внесения изменений в показатели государственного задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, а также при изменении состава недвижимого или особо ценного движимого имущества, используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с муниципальным заданием, формируется новое муниципальное задание, которое утверждается правовым актом главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения Свердловской области, либо органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Новое муниципальное задание утверждается также в случае неисполнения годовых количественных показателей муниципального задания, прогнозируемого на основании фактического исполнения количественных показателей муниципального задания за девять месяцев текущего финансового года. Орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обеспечивает утверждение нового муниципального задания с соответствующим сокращением количественных показателей муниципального задания и объема субсидии.
Изменение объема субсидии, предоставленной из местного бюджета бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), осуществляется только в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание.
Изменение муниципального задания и объема финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий может производиться не чаще 1 раза в квартал.

IV. УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН И ТАРИФОВ НА МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

30. Муниципальное задание должно содержать предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами, нормативно-правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления в случаях, если законодательством предусмотрено их оказание на платной основе.
31. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг либо порядок их установления утверждают соответствующие главные распорядители бюджетных средств, если иное не определено действующим законодательством.
32. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг согласовываются с отделом экономики Финансового управления Администрации городского округа Первоуральск.





Приложение № 1
к Порядку
формирования муниципального задания
в отношении муниципальных учреждений
городского округа Первоуральск и
финансового обеспечения выполнения
муниципального задания

Форма

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
_______________________________________________
(наименование муниципального учреждения
городского округа Первоуральск)
НА ____ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ____ И ____ ГОДОВ

ЧАСТЬ 1
(формируется при установлении муниципального задания
одновременно на выполнение муниципальной услуги (услуг)
и работы (работ) и содержит требования к оказанию
муниципальной услуги (услуг))

РАЗДЕЛ 1 __________________________________________________
(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной услуги _______________________
____________________________________________________________
2. Потребители муниципальной услуги ________________________
____________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие качество, объем и стоимость муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги

Наименование показателя
Единица измерения
Формула расчета
Значения показателей качества муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета)
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
1.






2.







3.2. Объем муниципальной услуги (в количественных показателях <*>)

Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателей объема муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1
2
3
4
5
6







--------------------------------
<*> - количественные показатели муниципального задания определяются на основе оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и показателей выполнения муниципального задания в предыдущем периоде.

3.3. Стоимость единицы муниципальной услуги

Стоимость единицы муниципальной услуги, рублей
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета)
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1
2
3
4





4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3
1.


2.



5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
6. Предельная цена (тариф) на оплату муниципальной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено ее оказание на платной основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цену (тариф) либо порядок ее установления
___________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цену (тариф) __________________
6.3. Значение предельной цены (тарифа)

Наименование услуги
Цена (тариф), единица измерения
1
2
1.


7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Формы контроля
Периодичность
Орган местного самоуправления городского округа Первоуральск, осуществляющий контроль за оказанием муниципальной услуги
1
2
3
1.



8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма годового и квартального отчета об исполнении муниципального задания установлена приложением № 2 к Порядку формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Первоуральск и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания
___________________________________________________________

ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении муниципального задания
одновременно на выполнение муниципальной услуги (услуг)
и работы (работ) и содержит требования к выполнению
работы (работ))

РАЗДЕЛ 1 _________________________________________________
(при наличии двух и более разделов)

1. Наименование муниципальной работы _______________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
2. Объем выполнения работы в количественных и стоимостных показателях
2.1. Объем муниципальной работы (в количественных показателях)

Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателей объема муниципальной работы
Источник информации о значении показателя
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1
2
3
4
5
6
1.






2.2. Стоимость муниципальной работы

Стоимость муниципальной работы, рублей
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета)
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода

1
2
3
4





3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
___________________________________________________________
___________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Формы контроля
Периодичность
Орган местного самоуправления городского округа Первоуральск, осуществляющий контроль за исполнением муниципального задания
1
2
3
1.


2.



5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Форма годового и квартального отчета об исполнении муниципального задания установлена приложением № 2 к Порядку формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Первоуральск и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________
___________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания
___________________________________________________________

ЧАСТЬ 3
Объем финансового обеспечения выполнения
муниципального задания

Вид затрат
Объем, тыс. рублей
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1. Затраты на оказание муниципальных услуг



2. Затраты на выполнение работ



3. Затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества



ИТОГО








Приложение № 2
к Порядку
формирования муниципального задания
в отношении муниципальных учреждений
городского округа Первоуральск и
финансового обеспечения выполнения
муниципального задания

Форма

ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
_____________________________________________
(наименование муниципального учреждения
городского округа Первоуральск)
ЗА _____________________________
(отчетный период)

ЧАСТЬ 1

РАЗДЕЛ 1 _____________________________________________
(при наличии 2 и более разделов)

1. Объем муниципальной услуги (работы) (в количественных показателях)

Наименование муниципальной услуги (работы)
Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период
Фактическое значение за отчетный период
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источники информации о фактическом значении показателя
1
2
3
4
5
6
7
1.







2. Стоимость муниципальной услуги (работы)

Наименование муниципальной услуги (работы)
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период
Фактическое значение за отчетный период
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источники информации о фактическом значении показателя
1
2
3
4
5
1.





3. Показатели качества

Наименование муниципальной услуги (работы)
Наименование показателя
Единица измерения
Формула расчета
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период
Фактическое значение за отчетный период
Источники информации о фактическом значении показателя
1
2
3
4
5
6
7
1.







ЧАСТЬ 2
Объем финансового обеспечения выполнения
муниципального задания

Вид затрат
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период, тыс. рублей
Фактическое значение за отчетный период, тыс. рублей
1. Затраты на оказание муниципальных услуг


2. Затраты на выполнение работ


3. Затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества


ИТОГО



____________________________________________________________
(должность, подпись, Ф.И.О. руководителя
муниципального учреждения городского округа Первоуральск)





Приложение № 3
к Порядку
формирования муниципального задания
в отношении муниципальных учреждений
городского округа Первоуральск и
финансового обеспечения выполнения
муниципального задания

Форма

ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ ПО ОКАЗАНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ)
ЗА _________________________ ГОД
(отчетный период)
__________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств,
органа местного самоуправления, осуществляющего полномочия
учредителя бюджетных или автономных учреждений)

№ п/п
Наименование муниципальной услуги (работы)
Единица измерения
Количество единиц оказания муниципальной услуги (выполнения работы), единиц
Норматив затрат на оказание единицы муниципальной услуги (стоимость выполнения единицы работы), определенный на отчетный год, рублей
Фактические затраты на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение работы), в отчетном году, рублей
Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенные на отчетный год, тыс. рублей (гр. 4 x гр. 6) <*>
Фактические затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отчетном году, тыс. рублей (гр. 5 x гр. 7) <**>
Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества учреждения, определенные на отчетный год, тыс. рублей
Фактические затраты на содержание имущества учреждения в отчетном году, тыс. рублей
Объем финансового обеспечения муниципального задания, тыс. рублей
план (гр. 8 + гр. 10)
факт (гр. 9 + гр. 11)
план
факт
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13

Услуга 1












Услуга 2












Услуга ...












Работа 1












Работа 2












Работа ...












Содержание имущества
X
X
X
X
X
X
X


X
X

Итого







--------------------------------
<*> - в случае отсутствия нормативных затрат на выполнение работ графа 8 равна графе 6;
<**> - в случае отсутствия нормативных затрат на выполнение работ графа 9 равна графе 7.


------------------------------------------------------------------