По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Думы Нижнетуринского городского округа от 30.01.2015 N 405 "Об утверждении Положения о территориальном общественном самоуправлении в Нижнетуринском городском округе"



ДУМА НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 30 января 2015 г. № 405

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ
ОБЩЕСТВЕННОМ САМОУПРАВЛЕНИИ В НИЖНЕТУРИНСКОМ ГОРОДСКОМ
ОКРУГЕ

В целях реализации положений Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и привлечения населения Нижнетуринского городского округа к самоорганизации для осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения, руководствуясь статьей 16 Устава Нижнетуринского городского округа, Дума Нижнетуринского городского округа решила:
1. Утвердить Положение о территориальном общественном самоуправлении в Нижнетуринском городском округе (Приложение № 1).
2. Решение Думы Нижнетуринского городского округа от 31.08.2005 № 159 "Об утверждении Положения о территориальном общественном самоуправлении в Нижнетуринском городском округе" считать утратившим силу.
3. Настоящее Решение вступает в силу с момента его опубликования.
4. Настоящее Решение опубликовать в еженедельной газете "Время".
5. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по местному самоуправлению и общественной безопасности (Попов Ю.И.).

Глава
Нижнетуринского городского округа
Л.В.ТЮКИНА

Председатель Думы
Нижнетуринского городского округа
С.Г.МЕРЗЛЯКОВ





Приложение № 1
к Решению Думы
Нижнетуринского городского округа
от 30 января 2015 г. № 405

ПОЛОЖЕНИЕ
О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОБЩЕСТВЕННОМ САМОУПРАВЛЕНИИ
В НИЖНЕТУРИНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Понятие территориального общественного самоуправления

1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории Нижнетуринского городского округа (далее - территориальное общественное самоуправление) для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.
2. Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются решением Думы Нижнетуринского городского округа по предложению населения, проживающего на данной территории.
3. Территориальное общественное самоуправление осуществляется непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях и конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории.
4. Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан: подъезд многоквартирного жилого дома; многоквартирный жилой дом; группа жилых домов; жилой микрорайон; сельский населенный пункт, не являющийся поселением; улица населенного пункта.

Статья 2. Правовая основа и принципы осуществления территориального общественного самоуправления

1. Правовую основу осуществления территориального общественного самоуправления в городском округе составляют:
- Европейская Хартия местного самоуправления;
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
- Устав Нижнетуринского городского округа;
- устав территориального общественного самоуправления;
- настоящее Положение.
2. Основными принципами организации территориального общественного самоуправления в городском округе являются:
- защита законных прав и интересов граждан;
- свободное волеизъявление граждан;
- многообразие форм территориального общественного самоуправления и свободы их выбора населением;
- выборность и подконтрольность органов и выборных лиц территориального общественного самоуправления населению соответствующей территории;
- добровольное участие граждан в разработке и принятии решений по осуществлению собственных инициатив в вопросах местного значения и их реализации;
- сочетание интересов территориального общественного самоуправления и интересов граждан всего городского округа;
- самостоятельность и ответственность в реализации гражданами собственных инициатив по вопросам местного значения;
- гласность и учет общественного мнения в осуществлении гражданами собственных инициатив по вопросам местного значения;
- взаимодействие с органами местного самоуправления городского округа.

Статья 3. Права граждан на осуществление территориального общественного самоуправления

1. В создании и осуществлении территориального общественного самоуправления могут принимать участие граждане, проживающие на соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
2. Любой гражданин, достигший шестнадцатилетнего возраста, имеет право быть инициатором и участвовать в учреждении территориального общественного самоуправления на той территории, где он проживает, принимать участие в собраниях, конференциях граждан, проводимых территориальным общественным самоуправлением, избирать и быть избранным в органы территориального общественного самоуправления.

Статья 4. Полномочия территориального общественного самоуправления

1. Полномочия территориального общественного самоуправления определяются действующим законодательством Российской Федерации, Уставом Нижнетуринского городского округа, настоящим Положением и уставом территориального общественного самоуправления.
2. К ведению территориального общественного самоуправления относится решение задач по представлению интересов и осуществлению собственных инициатив граждан по вопросам местного значения на части территории городского округа.
3. В целях представления интересов населения, проживающего на соответствующей территории, территориальное общественное самоуправление может осуществлять следующие полномочия:
1) принимать участие в подготовке и реализации планов социально-экономического развития соответствующей территории, социальных программ, затрагивающих интересы жителей территории, осуществлять общественный контроль над их исполнением;
2) вносить в органы местного самоуправления городского округа проекты муниципальных правовых актов по вопросам, затрагивающим интересы территории;
3) проводить изучение общественного мнения по наиболее важным вопросам местного значения, затрагивающим интересы населения территории, обеспечивать доведение полученной информации до сведения органов местного самоуправления городского округа, заинтересованных лиц;
4) организовывать участие населения в работе по обеспечению сохранности жилого фонда, благоустройству и озеленению территории;
5) обеспечивать общественный контроль над содержанием жилищного фонда, подготовкой его к работе в осенне-зимний период, над качеством уборки мусора, содержанием зеленых насаждений и водоемов; приемкой работ, произведенных обслуживающими коммунальными организациями;
6) принимать меры по организации отдыха населения, проведению культурно-массовых и спортивных мероприятий и праздников, созданию клубов по интересам, центров досуга, мест для отдыха и занятий спортом по месту жительства;
7) оказывать содействие в организации работы с детьми и подростками, проживающими на соответствующей территории;
8) осуществлять общественный контроль совместно с уполномоченными органами за соблюдение правил торговли, чистоты и порядка, санитарно-гигиенических норм в сфере торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения, санитарно-эпидемиологической обстановкой и пожарной безопасностью на соответствующей территории;
9) в установленном законом порядке оказывать содействие правоохранительным органам в поддержании общественного порядка на территории территориального общественного самоуправления, вносить предложения по организации охраны общественного порядка и борьбе с преступностью;
10) организовывать акции милосердия и благотворительности по месту жительства, оказывать содействие в проведении таких акций органам местного самоуправления городского округа и иным организациям;
11) организовывать привлечение на добровольной основе средств жителей, организаций и учреждений всех форм собственности для развития социальной инфраструктуры территории;
12) обеспечивать информирование населения о решениях органов местного самоуправления городского округа, принятых по предложению или при участии территориального общественного самоуправления;
13) обеспечивать освещение деятельности территориального общественного самоуправления в средствах массовой информации;
14) осуществлять финансово-хозяйственную деятельность в соответствии с уставом территориального общественного самоуправления;
15) осуществлять взаимодействие с органами местного самоуправления городского округа, в том числе на основе договоров и соглашений.
4. Территориальное общественное самоуправление, являющееся юридическим лицом, может осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Статья 5. Учреждение территориального общественного самоуправления

1. Создание территориального общественного самоуправления осуществляется по инициативе граждан численностью не менее пяти человек, проживающих на соответствующей территории городского округа и достигших шестнадцатилетнего возраста (далее - инициативная группа). Инициативная группа избирается путем подписания протокола населением, проживающим в предполагаемых границах территориального общественного самоуправления, оформленного в произвольной форме.
2. Члены инициативной группы в зависимости от количества граждан, проживающих на данной территории, осуществляют подготовку собрания или конференции, а также проектов документов, необходимых для их проведения.
3. Для проведения собрания или конференции инициативная группа не позднее чем за тридцать дней обязана уведомить Думу Нижнетуринского городского округа. В уведомлении указываются:
- повестка собрания;
- место проведения собрания или конференции;
- описание границ территории, на которой предполагается осуществление территориального общественного самоуправления;
- порядок избрания гражданами делегатов для участия в работе конференции;
- предполагаемое количество участников;
- фамилия, имя, отчество, год рождения, сведения о месте жительства каждого из членов инициативной группы, подпись каждого члена инициативной группы, дата внесения подписи, номер контактного телефона.
4. Уведомление инициативной группы после его поступления рассматривается на очередном заседании Думы Нижнетуринского городского округа, которая принимает одно из следующих решений:
- о назначении собрания, конференции граждан;
- в случае несоответствия уведомления пунктам 1 и 3 настоящей статьи - об отказе в назначении собрания, конференции граждан.
О принятом решении инициативная группа уведомляется в письменном виде.
5. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
6. При численности жителей, проживающих на соответствующей территории, до ста человек включительно проводится собрание граждан; при численности жителей на соответствующей территории свыше ста человек возможно проведение конференции граждан.
7. Выборы делегатов конференции проводятся на собраниях граждан, проживающих на соответствующей территории.
8. Выборы делегатов конференции признаются состоявшимися, если на собрании граждан присутствует не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
9. Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
10. Норма представительства на учредительную конференцию устанавливается на собрании граждан, проживающих на соответствующей территории, по предложению населения.
11. При организации собрания или конференции должно быть обеспечено представительство граждан всей территории, на которой предполагается осуществление территориального общественного самоуправления.
12. Подготовку проведения собрания, конференции граждан и подведение итогов осуществляет инициативная группа при содействии администрации городского округа.
13. Инициативная группа проводит следующие мероприятия:
- не менее чем за десять дней до даты проведения собрания, конференции граждан извещает жителей соответствующей территории о дате, месте и времени проведения собрания, конференции граждан;
- подготавливает проект повестки собрания, конференции граждан;
- проводит регистрацию жителей, прибывших на собрание, конференцию граждан;
- вносит предложения по проекту устава территориального общественного самоуправления;
- вносит предложения по установлению границ территории деятельности территориального общественного самоуправления;
- уполномочивает своего представителя для открытия и ведения собрания, конференции граждан до избрания председательствующего.
14. К исключительным полномочиям собрания, конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся:
- установление структуры органов территориального общественного самоуправления;
- принятие устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений;
- избрание органов территориального общественного самоуправления;
- определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления;
- утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчета об ее исполнении;
- рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления.
15. Решения собрания, конференции граждан принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от общего числа присутствующих зарегистрированных участников собрания, конференции и оформляются протоколом, в котором указываются: дата и место проведения собрания, конференции граждан, общее число жителей, проживающих на соответствующей территории и имеющих право принимать участие в собрании, конференции граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления; количество граждан, принявших участие в собрании, конференции граждан; вопросы, краткое содержание выступлений, рассмотренные собранием, конференцией граждан; результаты голосования и принятые решения. Протокол собрания подписывается избранными органами территориального общественного самоуправления.
16. На основании решения собрания, конференции в течение семи дней в Думу Нижнетуринского городского округа направляется ходатайство об установлении границ территории территориального общественного самоуправления, подписанное лицами, уполномоченными решением собрания, конференции, к которому должны прилагаться следующие документы: описание и схема территории, на которой учреждается территориальное общественное самоуправление; копии решения и протокола собрания, конференции; список участников собрания, конференции граждан по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Положению.
17. Дума Нижнетуринского городского округа своим решением в месячный срок со дня поступления ходатайства устанавливает границы территории территориального общественного самоуправления либо представляет иной обоснованный вариант территории.

Статья 6. Изменение границ территориального общественного самоуправления

1. Изменение границ территории территориального общественного самоуправления может осуществляться по предложению жителей в результате:
- изменения территории, на которой оно осуществляется;
- объединения территориальных общественных самоуправлений;
- разделения территориального общественного самоуправления.
2. Решение о принятии новых границ территориального общественного самоуправления принимается на собрании, конференции жителей соответствующей территории.
3. Новые границы устанавливаются решением Думы Нижнетуринского городского округа.

Статья 7. Устав территориального общественного самоуправления

1. В уставе территориального общественного самоуправления устанавливаются:
- территория, на которой оно осуществляется;
- цели, задачи, формы и основные направления деятельности территориального общественного самоуправления;
- порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов территориального общественного самоуправления;
- порядок принятия решений;
- порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами;
- порядок прекращения осуществления территориального общественного самоуправления.
2. Дополнительные требования к уставу территориального общественного самоуправления органами местного самоуправления устанавливаться не могут.

Статья 8. Регистрация устава территориального общественного самоуправления

1. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации его устава администрацией Нижнетуринского городского округа.
2. Для регистрации устава территориального общественного самоуправления руководитель органа территориального общественного самоуправления в течение тридцати дней со дня принятия Думой Нижнетуринского городского округа решения об установлении границ территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, представляет в администрацию Нижнетуринского городского округа следующие документы, подписанные руководителем органа территориального общественного самоуправления:
- заявление на имя главы Нижнетуринского городского округа о регистрации устава территориального общественного самоуправления;
- заверенную копию решения Думы Нижнетуринского городского округа об установлении границ территориального общественного самоуправления;
- устав территориального общественного самоуправления в двух экземплярах в прошитом, пронумерованном виде;
- протокол, в котором указываются: дата и место проведения собрания, конференции граждан; общее число жителей, проживающих на соответствующей территории и имеющих право принимать участие в собрании, конференции граждан; вопросы, краткое содержание выступлений, рассмотренные собранием, конференцией граждан и принятые решения с приложением копий собраний жителей, на которых были избраны делегаты конференции;
- список зарегистрированных участников собрания или конференции с указанием их фамилии, имени, отчества, даты рождения, адреса, подписи (список участников конференции).
3. Администрация Нижнетуринского городского округа в месячный срок со дня поступления заявления обязана рассмотреть представленные документы и издать правовой акт о регистрации устава территориального общественного самоуправления или предоставить мотивированный отказ.
4. Регистрация устава территориального общественного самоуправления производится в течение семи дней со дня подписания правового акта администрации Нижнетуринского городского округа путем внесения соответствующей записи в реестр уставов территориального общественного самоуправления, формирование и ведение которого осуществляется администрацией Нижнетуринского городского округа.
5. После регистрации устава территориального общественного самоуправления заявителю выдается свидетельство о регистрации устава с отметкой о регистрации и печатью администрации Нижнетуринского городского округа по форме, приведенной в Приложении № 2 к настоящему Положению.
6. Администрация Нижнетуринского городского округа отказывает в регистрации устава территориального общественного самоуправления в случае несоответствия устава и порядка организации территориального общественного самоуправления законодательству Российской Федерации и настоящему Положению.
7. Отказ в регистрации устава не является препятствием для повторной подачи документов на регистрацию при устранении оснований, послуживших причиной отказа.
8. Изменения или дополнения, вносимые в устав территориального общественного самоуправления, подлежат регистрации в порядке, установленном настоящим Положением, с предоставлением в администрацию Нижнетуринского городского округа следующих документов:
- два экземпляра принятого собранием, конференцией граждан устава в новой редакции, один из которых остается в администрации Нижнетуринского городского округа;
- копии протокола собрания, конференции граждан, содержащего перечень изменений или дополнений в устав территориального общественного самоуправления;
- список участников собраний, конференции граждан по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Положению.
При регистрации изменений или дополнений в устав территориального общественного самоуправления заявителю выдается свидетельство о регистрации изменений (дополнений) в устав территориального общественного самоуправления по форме, приведенной в Приложении № 3 к настоящему Положению.
9. Территориальное общественное самоуправление после регистрации устава в администрации Нижнетуринского городского округа (в соответствии со своим уставом) может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации.
10. Регистрацию территориального общественного самоуправления в качестве юридического лица в организационно-правовой форме некоммерческой организации осуществляет Министерство юстиции РФ по Уральскому федеральному округу.

Статья 9. Прекращение деятельности территориального общественного самоуправления

1. Деятельность территориального общественного самоуправления прекращается в соответствии с законодательством Российской Федерации добровольно на основе решения общего собрания, конференции граждан либо на основании решения суда в случае нарушений требований законодательства РФ.
2. При ликвидации территориального общественного самоуправления, являющегося юридическим лицом, финансовые средства и имущество, оставшиеся после удовлетворения требований кредиторов, направляются на цели, предусмотренные уставом территориального общественного самоуправления, либо на цели, определяемые решением собрания, конференции граждан о ликвидации территориального общественного самоуправления.
3. В случае принятия собранием (конференцией) граждан решения о прекращении осуществления деятельности территориального общественного самоуправления, исполнительный орган территориального общественного самоуправления обязан в трехдневный срок уведомить администрацию Нижнетуринского городского округа с приложением соответствующего решения. Если территориальное общественное самоуправление является юридическим лицом, его ликвидация считается завершенной с момента внесения записи об этом в единый государственный реестр юридических лиц.

Глава 3. МАТЕРИАЛЬНО-ФИНАНСОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Статья 10. Финансовые и материальные средства территориального общественного самоуправления

1. Финансовые ресурсы территориального общественного самоуправления формируются за счет доходов от хозяйственной деятельности, добровольных взносов и пожертвований предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, граждан, а также других поступлений, не запрещенных законодательством РФ.
2. Порядок поступления и использования территориальным общественным самоуправлением имущества и финансовых средств определяется в соответствии с законодательством РФ.
3. Решение о внесении добровольных пожертвований населением принимается на собрании (конференции) граждан соответствующей территории и носит рекомендательный характер.
4. Территориальное общественное самоуправление может аккумулировать финансовые средства для финансирования мероприятий, направленных на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории.
5. Территориальное общественное самоуправление может иметь в собственности денежные средства и имущество, передаваемое администрацией Нижнетуринского городского округа, иными субъектами, а также имущество, создаваемое или приобретаемое за счет собственных средств в соответствии с уставом территориального общественного самоуправления.
Источниками формирования имущества территориального общественного самоуправления являются:
- добровольные взносы и пожертвования;
- другие, не запрещенные законодательством РФ поступления.
Порядок отчуждения собственности территориального общественного самоуправления, объем и условия осуществления правомочий собственника устанавливаются в соответствии с уставом территориального общественного самоуправления.
6. Ежегодно органы территориального общественного самоуправления отчитываются о результатах финансовой деятельности перед собранием, конференцией граждан.
7. Годовые отчеты об исполнении указанных смет доходов и расходов утверждаются собранием, конференцией граждан и предоставляются уполномоченному органу администрации Нижнетуринского городского округа в порядке и сроки, установленные договором.

Глава 4. ГАРАНТИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Статья 11. Права и ответственность органов территориального общественного самоуправления

1. В случае если в соответствии с уставом территориальное общественное самоуправление является юридическим лицом, оно также вправе:
- создавать в установленном порядке предприятия и организации, удовлетворяющие потребности населения соответствующей территории в товарах, работах, услугах;
- осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и администрацией Нижнетуринского городского округа с использованием средств бюджета городского округа;
- определять штатное расписание, размер и порядок оплаты труда органов территориального общественного самоуправления, работающих на постоянной основе, и граждан, привлеченных к выполнению работы на основе гражданско-правовых договоров.
2. Ответственность органов территориального общественного самоуправления перед гражданами наступает в случае нарушения этими органами законодательства РФ, настоящего Положения, устава территориального общественного самоуправления.
3. Органы территориального общественного самоуправления несут ответственность перед органами местного самоуправления Нижнетуринского городского округа за исполнение заключенных договоров и соглашений по исполнению взятых на себя обязательств и полномочий в соответствии с законодательством РФ и уставом территориального общественного самоуправления.

Статья 12. Взаимодействие органов территориального общественного самоуправления с органами местного самоуправления Нижнетуринского городского округа

1. Органы местного самоуправления Нижнетуринского городского округа:
- разрабатывают правовые акты, регулирующие деятельность территориального общественного самоуправления в соответствии с законодательством РФ;
- оказывают содействие населению в осуществлении территориального общественного самоуправления;
- координируют деятельность органов территориального общественного самоуправления, оказывают им информационную, организационную и методическую поддержку;
- оказывают помощь в разработке уставов территориального общественного самоуправления;
- способствуют выполнению решений общих собраний, конференций граждан территориального общественного самоуправления, принятых в пределах их компетенций;
- учитывают в своих решениях мнение населения, проживающего в границах территории территориального общественного самоуправления;
- взаимодействуют с органами территориального общественного самоуправления при осуществлении хозяйственной деятельности по содержанию жилищного фонда, благоустройству территории, иной хозяйственной деятельности, направленной на удовлетворение социально-бытовых потребностей жителей, проживающих в границах территории территориального общественного самоуправления, на договорной основе с использованием средств бюджета Нижнетуринского городского округа и иных, не запрещенных законодательством РФ денежных средств.
2. Органы территориального общественного самоуправления вправе:
- информировать органы местного самоуправления Нижнетуринского городского округа о мнениях граждан, высказанных на собраниях, конференциях граждан;
- подавать предложения в органы местного самоуправления Нижнетуринского городского округа по вопросам, входящим в компетенцию органов территориального общественного самоуправления;
- информировать население о решениях органов местного самоуправления Нижнетуринского городского округа.
3. Органы местного самоуправления Нижнетуринского городского округа не вправе препятствовать осуществлению территориального общественного самоуправления, вмешиваться в деятельность органов территориального общественного самоуправления, осуществляемую ими в пределах своих полномочий, определенных законодательством РФ и нормативными правовыми актами.

Статья 13. Контроль за деятельностью территориального общественного самоуправления

Администрация Нижнетуринского городского округа вправе устанавливать в соответствии с законодательством РФ условия и порядок осуществления контроля за реализацией органами территориального общественного самоуправления их полномочий.





Приложение № 1
к Положению
о территориальном
общественном самоуправлении
в Нижнетуринском городском округе

СПИСОК
УЧАСТНИКОВ СОБРАНИЯ (КОНФЕРЕНЦИИ) ГРАЖДАН

Мы, нижеподписавшиеся, приняли участие в собрании (конференции) граждан "____" _____________ 20__ года на территории ________________________
в целях __________________________________________________

№ п/п
Фамилия, имя, отчество
Дата рождения
Адрес места жительства
Подпись
1
2
3
4
5
1.









Приложение № 2
к Положению
о территориальном
общественном самоуправлении
в Нижнетуринском городском округе

СВИДЕТЕЛЬСТВО
О РЕГИСТРАЦИИ УСТАВА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Границы деятельности территориального общественного самоуправления
___________________________________________________________________________
(наименование)
утверждены Решением Думы Нижнетуринского городского округа от
"____" _____________20__ года № ______ "__________________________________"
Протокол общего собрания (конференции) граждан от "__" _____ 20__ года.

ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Устав территориального общественного самоуправления
___________________________________________________________________________
(наименование)

Дата регистрации "___" ______________ 20__ года
Индивидуальный учетный номер _______________.
Руководитель уполномоченного органа администрации
Нижнетуринского городского округа _____________________________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)





Приложение № 3
к Положению
о территориальном
общественном самоуправлении
в Нижнетуринском городском округе

СВИДЕТЕЛЬСТВО
О РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Устав территориального общественного самоуправления ___________________
___________________________________________________________________________
(наименование)
зарегистрирован за № _________ от "____" __________ 20__ года.
Границы деятельности территориального общественного самоуправления
утверждены Решением Думы Нижнетуринского городского округа от
"___" ___________ 20__ года № _____ "______________________________________
__________________________________________________________________________"
(наименование)

ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ
ИЗМЕНЕНИЯ (ДОПОЛНЕНИЯ) В УСТАВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
______________________________________________________________________,
(наименование)
утвержденные протоколом общего собрания (конференции) граждан от
от "_____" ___________ 20__ года.
Дата регистрации "___" ______________ 20__ года
Руководитель уполномоченного органа администрации
Нижнетуринского городского округа _____________________________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)


------------------------------------------------------------------